• Dominion Template Release Jan10
    Battlefield 3 ALFA TRIAL, Скачать торрент. Жанр: Экшн Год выпуска: 2011
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Трансформеры 3, скачать фильм бесплатно. Год выпуска: 2011
  • RTL Support
    Очень плохая училка, Скачать торрент Очень плохая училка. Год выхода: 2011
Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 63
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Вышло довольно крупное обновление клиента Steam с рядом интересных изменений.

Ключевые особенности:
  • Добавлена первичная поддержка со стороны клиента для грядущих усовершенствований системы доставки контента (основа для будущих улучшений производительности/надежности загрузки);
  • Добавлена возможность поиска текста на HTML страницах (CTRL+F);
  • Добавлена возможность копирования ссылки на текущую страницу через клик правой кнопкой мыши в браузере;
  • Добавлено отображение рекомендуемых друзей из Facebook в случае, если вы связали Steam и Facebook аккаунты;
  • Добавлена возможность публикации скриншотов на Facebook после их загрузки;
  • Дополнительная поддержка HTTP API для партнёров Steamworks;
  • Добавлена проверка, в результате которой скриншоты ещё не вышедших игр можно загружать только как приватные;
  • Добавлена информация с Facebook при получении запроса о дружбе.
Исправления:
  • Улучшена реакция загружающейся страницы на действия пользователя;
  • Исправлена ошибка, связанная с HEAD и GET запросами в HTTP интерфейсе Steamworks;
  • Улучшено перенаправление к другим серверам, в случае если клиент пытается подключиться к неактивному серверу;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при завершении работы выход из Steam производился не сразу, а по тайм-ауту;
  • Улучшен разрыв/перенос строк для большинства азиатских языков;
  • Исправлено редкое падение при завершении работы, связанное с браузером;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Магазин и Сообщество иногда использовали английский язык в оверлее, вместо указанного в пользовательских настройках;
  • Улучшен рендеринг японского шрифта в Магазине и Сообществе для пользователей Windows Vista и Windows 7;
  • Теперь клиент Steam определяет случаи, когда не произведён вход в Магазин или Сообщество и автоматически производит аутентификацию;
  • Исправлено падение возникающее в случае, когда в групповой чат набирает определённое количество участников с длинными именами;
  • Обеспечена корректная авторизация на сайтах Steam при использовании внутриигрового оверлея;
  • Улучшения пользовательского интерфейса рекомендуемых друзей из Facebook;
  • Исправлено воспроизведение медиа-файлов при использовании внешнего проигрывателя;
  • Предотвращена посылка подарков в виде DLC пользователям, которые не обладают оригинальной игрой;
  • Исправлено отображение окна псевдонимов, если вы открываете его впервые для данного пользователя;
  • Окно псевдонимов теперь получает данные от сервера. Это делает возможным просмотр псевдонимов участников чата\группы, которые не являются вашими друзьями;
  • Исправлена утечка памяти, связанная с пользовательским интерфейсом скриншотов;
  • Уменьшено использование памяти при завершении игровой сессии, в которой было сделано большое количество скриншотов;
  • Теперь менеджер скриншотов имеет более высокий приоритет для изображений, которые отображены на экране. Таким образом, если вы пролистали страницу во время загрузки, то будете видеть скриншоты, которые просматривали, а не которые только что загрузились;
  • Исправлены ошибки со ссылками steam://openurlи steam://openurl_external, которые загружали пустые станицы в браузере Steam;
  • Исправлены скриншоты в D3D10/11 играх с форматами вторичного буфера B8G8R8A8 или R10G10B10A2 (Fear 3, Dirt 3);
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было запустить Team Fortress 2 в некоторых регионах.

Подробнее...

Чтобы дать нам возможность читать в бумажном виде онлайн-комиксы по Left 4 DeadTF2 и Portal 2, Valve объединились с крупным издательством Dark Horse Comics (Sin City, 300, Hellboy и многие другие), чтобы выпустить свои творения под одной обложкой.

Книга в твердом переплете из 304 страниц будет называться Valve Presents: The Sacrifice and other Steam-Powered Stories, стоит 30 $ и выйдет 16 ноября.

Подробнее...

Движок Source
  • Возвращена команда FCVAR_NOT_CONNECTED к консольной переменной fps_max для предотвращения читов;
  • Исправлена ошибка с воспроизведением демо-записей SourceTV.

Team Fortress 2
  • Исправлена ошибка, из-за которой медики могли легко обнаруживать замаскированных шпионов с помощью Быстроправа;
  • Исправлена ошибка, из-за которой медик мог получить скорость разведчика, если лечил его при смене класса оного в комнате возрождения;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие чести могло быть спрятано до убийства;
  • Улучшена система матчей:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроков могло подключить к заполненным серверам.
  • Обновлены локализации;
  • Обновлена карта Pl_Barnblitz:
    • Уменьшено время возрождения синих во время атаки на первую точку;
    • Исправлена работа вагонетки в конце раунда на вращающейся платформе;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в дверях комнаты возрождения, когда синяя команда захватывала точку;
    • Исправлена ошибка, из-за которой двери комнат возрождения оставались открытыми, когда точки уже были захвачены;
    • Различные улучшения и исправления.

Подробнее...

В необозначенном будущем системы загрузки и управления контентом в Steam будут значительно переработаны для соответствия текущему состоянию разросшейся инфраструктуры платформы. 
Логотип Steam

Сейчас, из-за большого количества игр, которые могут требовать одновременного обновления, старт Steam может занимать значительное время или даже приводить к зависанию программы. Это тяжёлое наследие тех времён, когда архитектура системы только разрабатывалась, а у пользователей была всего несколько игр в аккаунте. Вместо того, чтобы обновлять одновременно всего несколько файлов игры, приложение пытается обновлять столько, сколько может позволить система. Плачевные результаты описаны выше. Более того, текущая реализация файловых операций может приводить к блокировке работы всего интерфейса, что также является следствием неверных основ, заложенных во время создания Steam.

Технология загрузки контента также хромает: максимальная скорость загрузки не всегда соответствует потенциальному максимуму, отсутствует динамическое увеличение пропускной способности сети, что приводит к невозможности скачать/активировать игру во время выхода популярных игр и т.п.

Обо всех этих ограничениях системы Valve, естественно, знают и сейчас занимаются разработкой новых технологий, которые будут справляться с чрезвычайно разросшейся системой, обслуживающей десятки миллионов пользователей. Об этом рассказал Джон Маккаски, программист компании, на форумах Steampowered. И про улучшенную систему загрузок, и про улучшенную систему управления контентом. Также он рассказал, что благодаря новым системам они с лёгкостью смогут реализовывать такие штуки, как установка игр на различные диски, ограничения скорости загрузок, загрузки по расписанию и т.п.

Для Steam это будет, вероятно, одним из самых больших и фундаментальных обновлений за всю его девятилетнюю историю. Естественно, никаких сроков Джон не называл и мы даже не собираемся прогнозировать их. Но Valve двигаются в правильном направлении и можем только пожелать им успехов на этом пути.

Подробнее...

Изменение всего одно:
  • Исправлено падение выделенного сервера на Linux из-за vphysics.so.

Подробнее...

Движок Source
  • Исправлена ошибка, при которой на сервере могли появляться несуществующие игроки;
  • Исправлена ошибка SourceTV и системы повторов, из-за которой количество игроков уменьшалось на одного.

Team Fortress 2
  • Добавлено множество новых предметов летней распродажи, включая ключ от Освежающего летнего мини-холодильника;
  • Добавлено новое достижение: Escape The Heat (Скройся от жары);
  • Исправлена ошибка, из-за которой на стороне клиента некорректно отображались варианты для голосования;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы некорректно отображали командные цвета;
  • Исправлено падение, связанное с рюкзаком;
  • Некачественная волна стала доступной для покраски;
  • Обновлены локализации.

Подробнее...

Список изменений:
  • Добавлен предмет летней распродажи "Goo Gear Snorkels";
  • Добавлены конфигурации для новых видеокарт;
  • Обновлены локализации.

Подробнее...

Движок Source
  • Снижено использование ЦПУ серверами в режиме простоя.

Team Fortress 2
  • Роскошное прикрытие, Ботиночки Али-бабы и Гусеницы теперь разрешены в режиме «Средневековье»;
  • Добавлено сообщение сервера, при подключении игрока через систему распределения;
  • Исправлена консольная команда cl_gameserver_list;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отображении Быстроправа был виден огонь в режиме DX8;
  • Исправлена проблема с неправильным отображением командных красок;
  • Исправлено отображение "лысых" шляп;
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать новые предметы скаута при ковке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались варианты для голосования после смены сервера;
  • Исправлена ошибка, из-за которой насмешка Злорадство оставалась подсвеченной при использовании краски;
  • Обновлены Очки мироходца, теперь они не скрывают шляпу/гарнитуру разведчика;
  • Обновлены насмешки, теперь их можно переименовывать;
  • Обновлены локализации.

Подробнее...

Очень большое (две части, восемь страниц) и интересное интервью с Дагом Ломбарди опубликовали на сайте Atomic MPC. В беседе был затронут широкой спектр тем касаемых Valve, их игр, процесса разработки, Steam, планов компании, истории появления всех игр и т.д. Достаточно трудно подобрать цитаты для новости, т.к. там интересно всё (и да, ни слова про третий эпизод, можете не читать дальше). Процитируем кусочки про Half-Life:
Atomic: Откуда пришёл знаменитый юмор Valve? Он присутствует во всех ваших продуктах.

Даг: Ну да. Знаете, большую часть в этом сыграл Гейб. Не знаю помните ли вы такую сцену в Half-Life, в начале игры: сразу после того как запахло жареным, вы находите монтировку, подходите к лифту, вызываете его и мимо вас проносится падающий вниз лифт с учёными орущими что-то типа: "Ааааааааааааа". Так вот этот кусок придумал Гейб. Я считаю, что появлению юмора частично мы обязаны Гейбу… у него очень необычное чувство юмора.

Atomic: Очень хорошее чувство юмора.

… 
[Часть ответа Дага на вопрос о процессе разработки игр]
Мы не делаем игры для себя, сотрудников компании. Мы делаем их для кого-то в Австралии, для кого-то в Сент-Луисе, для кого-то в Англии, мы ориентируемся на взрослых игроков, молодых, хардкорных и нубов, каждый должен суметь сыграть в нашу игру и пройти её.

Это было одним из основных требований Гейба ещё со времён Half-Life. Мы приглашали на тестирование как игроков из Quake кланов, так и отца Гейба, отставного военного пилота, которому тогда было под 60 лет. Гейб говорил: "Пока мой отец не сможет с наслаждением пройти игру до конца, мы не выпустим её". И, как вы понимаете, суть была не в его отце. Это была идея, что даже взрослые игроки должны получать удовольствие от наших игр, а иначе у нас не получится хит. Мы не хотим отталкивать от наших игр какую-то часть аудитории. С этой философией мы не расстанемся никогда.

Atomic: И она даёт свои плоды.

Даг: Это основа, да. Нужно тестировать игры до того, как выпускать их, пусть даже это и задержит релиз на полгода. Я снова хочу подчеркнуть, это очень важно, что нам невероятно повезло — у нас есть финансовые ресурсы, чтобы позволить себе это дополнительное время. У большинства других ребят нет такой возможности. Игра, которую они выпускают может или поднять или разрушить компанию. Это реальное положение вещей, я не осуждаю их. Нам очень сильно повезло, имея такую возможность мы просто обязаны пользоваться ей и тестировать игры, иначе мы будем оказывать и себе и нашим покупателям медвежью услугу.

Часть первая и часть вторая. Желающим узнать побольше о культуре Valve, её методологиях работы и истории — настоятельно рекомендуется к прочтению.

Подробнее...

Впервые за всю свою историю Valve открыто высказывают политические пристрастия. Прямо сейчас на главной странице американского Steam висит баннер в поддержку решения Верховного суда США. Ссылка с баннера ведёт на PDF с решением суда.



Вкратце история такова: в 2005 году Конгрессом США был принят закон о полном запрете продаж видеоигр с содержанием насилия лицам младше 18-ти лет. Действие закона тут же было приостановлено решением суда и с тех пор, по вчерашний день, длились различные судебные разбирательства о легитимности этого закона. И вот вчера Верховный суд США проголосовал за то, чтобы не принимать этот закон, и  постановил, что отныне на видеоигры распространяется Первая поправка к Конституции США. Чуть более подробнее читайте на Gametech.

Подробнее...

Раздел клана

Категории раздела

Облако тегов

Наш опрос

Чего больше добавлять на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик

Подробнее...

Рекламный блок

Рекламный блок