• Dominion Template Release Jan10
    Battlefield 3 ALFA TRIAL, Скачать торрент. Жанр: Экшн Год выпуска: 2011
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Трансформеры 3, скачать фильм бесплатно. Год выпуска: 2011
  • RTL Support
    Очень плохая училка, Скачать торрент Очень плохая училка. Год выхода: 2011
Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 63
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Журналисты из Kotaku побывали в гостях у Valve и предлагают ознакомиться с видеоэкскурсией по офисам компании.

Рассматривают наброски Portal 2 и обсуждают какой возраст должен быть у обиженных, чтобы их жалобы о Episode Three были приняты к рассмотрению:


А вот и безоговорочно любимые всеми поклонниками Valve шапочки:


"Мега-постер" DotA 2:


Лобби, турели, барнаклы, хэдкрабы и прочее:


Kotaku также отметили, что Valve растёт и вскоре компания планирует захватить себе ещё два новых этажа в здании.

Подробнее...

Движок Source
  • Добавлено дополнительное сообщение для отладки случаев, когда игрока выкидывает с сервера из-за проблем со Steam-аутентификацией;
  • Добавлена поддержка консольной команды "startmovie" для мониторов с разрешением выше 2048x2048;
  • Исправлено падение клиента, при работе "startmovie" с кодеком h264, если предварительно не был установлен QuickTime;
  • Исправлено падение клиента, связанное с обработкой повторов.

Team Fortress 2
  • Реорганизованы вкладки в магазине Манн Ко, чтобы сделать поиск интересующей вас вещи более удобным. Теперь они выглядят следующим образом: Наборы, Оружие, Шляпы, Разное, Инструменты и Поддержите создателей карт;
  • В магазин Манн Ко добавлена новая вкладка Популярные (Hot Items). Она основана на статистике продаж в реальном времени;
  • Алмазный змей теперь корректно получает криты, если инженер сменил класс, в то время как на его постройках были установленны жучки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Оружейник, при виде от первого лица, мог отображаться как обычная рука инженера, когда у него в руках было другое оружие;
  • Исправлено падение сервера связанное с ботами;
  • Исправлено падение клиента связанное с разрушаемыми предметами/частями тела;
  • Добавлены наборы предметов в GetSchema WebAPI;
  • Обновлена шляпа Спиральный салад, теперь её могут носить все классы.

Подробнее...


Только что новая функция Steam под названием Steam Trading, месяц находившаяся в состоянии бета-тестирования, стала доступна всем пользователям. Теперь вы можете обмениваться со своими друзьями внутриигровыми предметами из Team Fortress 2, Portal 2 и бесплатной Spiral Knights, а также подарочными копиями игр (гифтами). Больше не требуется заходить в соответствующую игру, весь процесс торговли проходит через систему Friends в самой программе. У каждого профиля Steam Community теперь появилась кнопка просмотра инвентаря — вот так, например, выглядит ваш.

За всеми ответами на вопросы отправляйтесь читать официальныйFAQ. Полный список изменений сегодняшнего обновления:
  • Добавлена Steam-торговля;
  • Добавлена возможность просмотра инвентаря в профиле Steam-сообщества;
  • Добавлены настройки приватности инвентаря. Также вы можете разрешить отображение гифтов (по умолчанию они не отображаются);
  • Добавлена страница истории изменений инвентаря;
  • Добавлена возможность перетаскивания предметов из инвентаря в чат для показа друзьям;
  • Добавлена возможность распределять друзей в списке по группам через правый клик мышью;
  • Добавлена поддержка бразильского, португальского и болгарского языков;
  • Добавлено значительно улучшенное окно диалога, которое появляется в случаях, когда игра конвертируется для использования обновлённой системы контента;
  • Теперь вы услышите звуковой сигнал, если пользователь положит трубку (завершит голосовой чат);
  • Обновлены существующие звуки звонка/вызова голосового чата;
  • Исправлен случай, когда Steam Guard лишний раз запрашивал активацию клиента Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оффлайн режим не работал, если пароль не был сохранён;
  • Версия скина изменена на "4";
  • Исправлено падение в случае, если аудио устройство было извлечено во время разговора в голосовом чате;
  • Исправлена ошибка, из-за которой только что установленные игры не получали списки серверов;
  • Оптимизация использования ресурсов процессора для пользователей с очень длинным списком друзей;
  • Исправлено окно диалога с информацией о предварительной загрузке игры.

Подробнее...

Valve выпустили обновление Portal 2, описываемое всего одной строкой списка изменений:
  • Подготовления к запуску обновлений Portal 2 в сентябре.
Первая ласточка грядущего DLC?

Подробнее...


Стивен МерчантСтивен Мерчант, известный британский сценарист, радио-ведущий, комик и актёр, подаривший свой голос модулю персональности по имени Уитли в Portal 2,рассказал, что он не знает, сможет ли найти в себе силы для этой же работы в будущем.

По словам Стивена, он очень хотел сделать свою работу на высоком уровне, поэтому кричал и прыгал долгие часы напролёт:
Вообще это забавная работе, но на самом деле озвучание было одной из самых утомительных вещей в моей жизни. Я проводил время в студии звукозаписи, крича в воображаемых коридорах и падая с несуществующих потолков. Час за часом. Всё бы ничего, но мысль о том, что это может повториться настолько пугающая, что я не знаю, решусь ли я на подобное.

Подробнее...

Новый обзор на MODs-Inside — "Random 17":
Random 17Уровни, посвященные войне на улицах Сити-17 являются одними из самых удачных в Half-Life 2, а для многих игроков, пожалуй, одними из любимейших в игре. Настолько любимых, что даже в продолжении, Episode One, Valve решили уделить им половину игры, а среди модификаций, выходивших в последующие после релиза Half-Life 2 несколько лет, каждая вторая была посвящена этой же теме. А потом про городские бои все внезапно забыли. Были заброшенные больницы, маяки, загородная местность, секретные лаборатории, канализации…, но почему-то не было всеми любимого Сити-17, а если и был, то выглядел ужасно. Так продолжалось до этой недели, когда свет увидел мод Random 17, вновь отправляющий нас на улицы родного каждому фанату города.

Подробнее...

По словам Гейба Ньюэлла, количество проданных копий Portal 2 на PC значительно превосходит продажи игры на консолях. В отличие от серии Left 4 Dead, где полностью обратная ситуация. Следует также отметить, что Left 4 Dead доступен только на Xbox 360, в то время как Portal 2 и на Xbox 360 и на PlayStation 3.

"Такое нельзя предугадать. Мы просто стараемся создавать хорошие игры, а потом смотрим и удивляемся [распределению продаж]", сказал Гейб, в ответ на вопрос об ожиданиях компании по распространению Counter-Strike: Global Offensive.
Portal 2 продался лучше на PC чем на консолях. Left 4 Dead продался лучше на консолях, чем на PC. Потому мы не пытаемся угадывать, т.к. не понятно даже какими фактами оперировать. У нас никогда не было случая, чтобы мы сказали: "Мы очень-очень хотим создать что-то, что будет сильно популярно на консолях". Обычно у нас есть гораздо более важные задачи, над которыми нам предстоит попотеть. И мы рады тому, что люди могут играть в наши игры на своей любимой платформе.

Подробнее...

Три интересных интервью на сайте The Gaming Liberty. C Алесией Глайдвелл (образ Челл):
Retroplayer: Правда, что изначально Зои из Left 4 Dead говорила твоим голосом?

Алесия: Да, процесс озвучки был очень весёлым. Меня наняли, когда игру разрабатывали ещё Turtle Rock Studios. Затем игра перешла к Valve и они заменили меня. Я была очень расстроена и переживала из-за этого.


Retroplayer: И ты озвучила всю игру за Зои, до того, как тебя заменили?

Алесия: Ну да, я озвучила всю игру. Но, кто знает, мне показалось, что во время одной из записей я начала терять голос. Это не профессионально и может быть поэтому они подумали, что я вероятно не справлюсь. Кто знает. Также, после того, как я закончила запись, я уехала в Лос-Анджелес, а они продолжали записывать в Сиэтле, может быть это повлияло.
Кейли Бейли (бывший композитор Valve):
TGL: Какая у тебя была должность в Valve и какими были твои обязанности? Ты же работал над всеми вышедшими играми серии Half-Life, и первым Portal.

Кейли Бейли: В Valve на самом деле нет никаких должностей и обязанностей — ты просто делаешь всё, что может пригодиться для создания игр. До того, как я попал в Valve, я был профессиональным программистом, немного рисовал для себя, пописывал музыку и придумывал настольные RPG. В Valve нашлось применение всем моим хобби! Я запрограммировал некоторые части звукового движка, создавал аудио-эффекты и музыку для игр серии Half-Life, ну и немного музыки и эффектов для Portal. Ещё я занимался гейм-дизайном и созданием уровней, очень много рисовал, чтобы визуализировать некоторые вопросы игрового процесса. Это всё было очень весело.


TGL: Я просто должен спросить, как ты думаешь, может сейчас самое подходящее время для возвращения Half-Life и Гордона Фримена к миллионам фанатов, которые так сильно ждут? Я бы мог просто спросить "Где, чёрт побери, Episode Three?", но это будет недостаточно верно сейчас, правда?

Кейли Бейли: Всё, что я могу сказать — я точно уверен, что Valve не забыли про Гордона. И как фанат, я лично, не могу дождаться, чтобы узнать что с ним произошло дальше.
И с Джоном Патриком Лоури (голос Снайпера и "Полковника" Одессы Каббедж):
TGL: А кого вам больше всего понравилось озвучивать за всё время? Ваше имя увековечено в титрах Half Life 2, Team Fortress 2, InFAMOUS и Halo: Reach….

Джон Патрик Лоури: Ну, мне на самом деле очень понравилось работать с Valve, и Снайпер — одна из любимых ролей, т.к. работа была очень весёлой. Одесса Каббедж такой себе идиотик. Я любил его. Ещё нравился Киган из F.E.A.R 2: Project Origin. Он влюбляется в галлюцинацию и сильно страдает из-за этого. Не видел, чтобы подобное часто встречалось в компьютерных играх. Затем был ещё комиссар Кинслер в Halo 3: ODST. Скользкий тип из Южной Африки, которого разъяренная толпа буквально разрывает на кусочки. Было очень весело.

Подробнее...

Первый трейлер CS:GO:


Два геймплейных ролика:




Предварительные обзоры IGN и Kotaku.

Подробнее...

Джейсон Хэйес

Джейсон ХэйесПо сообщению Destructoid, в ряды Valve влился Джейсон Хэйес, известный игровой композитор. Ранее он работал в Blizzard Entertainment, где писал музыку для Starcraft, Diablo II, Warcraft III и World of Warcraft, а также для видеовставок и трейлеров игр компании.

Уже сейчас вы можете услышать результаты его работы в Valve, послушав музыку к трейлеру DotA 2. Второй удар в сторону Blizzard, которая и так была недовольна тем, что DotA стала чужим товарным знаком. Круто!

Подробнее...

Раздел клана

Категории раздела

Облако тегов

Наш опрос

Чего больше добавлять на сайт

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

счетчик

Подробнее...

Рекламный блок

Рекламный блок