Yurnero - Juggernaut
Содержание:
1. Расположение в таверне
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Плюсы и минусы героя
5. Способности
5.1. Использование способностей
6. СО
7. ИО
8. Тактика
9. Союзники и противники
10.Права на гайд
11.Реплей
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Плюсы и минусы героя
5. Способности
5.1. Использование способностей
6. СО
7. ИО
8. Тактика
9. Союзники и противники
10.Права на гайд
11.Реплей
Расположение в таверне:
История героя:
Режущий сталь, словно масло - клинок Ернеро. Уже много лет Ернеро совершенствует себя, чтобы стать единым целым со своим клинком. Вихрь - поэзия движения, танец разящего меча - все это разрубает врага в мгновенье ока. До сих пор никто не знает, почему Ернеро присоединился именно к Защитникам, но все точно знают, что лучше его не донимать такими вопросами!
Характеристики героя:
Сила: 20 + 1.9
Ловкость: 20 + 2.85
Интеллект: 14 + 1.4
Скорость движения: 305
Скорость атаки: 1.42
Дистанция атаки: 100 (melee)
Защита: 3
Урон: 44-48
Жизни: 530
Мана: 182
Ловкость: 20 + 2.85
Интеллект: 14 + 1.4
Скорость движения: 305
Скорость атаки: 1.42
Дистанция атаки: 100 (melee)
Защита: 3
Урон: 44-48
Жизни: 530
Мана: 182
Плюсы и минусы героя:
Хороший фармер
Отличный херокиллер
Есть свой аватар
Есть свой хил
Отличный ульт из-за которого с нами не захотят встречаться 1х1
Мало маны из-за плохо прироста инта
Отличный херокиллер
Есть свой аватар
Есть свой хил
Отличный ульт из-за которого с нами не захотят встречаться 1х1
Мало маны из-за плохо прироста инта
Способности героя:
Blade Fury
Крутясь со своим клинком, Ернеро создает разрушительный вихрь, который наносит определенный урон в радиусе поражения. Длится 5 секунд.
1 Уровень - 80 урона в секунду
2 Уровень - 100 урона в секунду
3 Уровень - 120 урона в секунду
4 Уровень - 140 урона в секунду
Манакост: 110
КД: 30
Цитата:
Примечание: • Дает защиту от заклинаний (аватар) • В вихре мы получаем эффект от орбов и баша • Во время вихря можно юзать предметы • Снимает эффект от рун (!) (аватар всетаки>_<) • Во время вихря можно бить врага, но дамаг не будет наносится, будут работать только орбы, микробашы, башы и т.д. |
Возводит в указанном месте вард, который восстанавливает ХП всех союзников в радиусе поражения.
1 Уровень - Восстанавливает 1% от максимального здоровья
2 Уровень - Восстанавливает 2% от максимального здоровья
3 Уровень - Восстанавливает 3% от максимального здоровья
4 Уровень - Восстанавливает 4% от максимального здоровья
Манакост: 140
КД: 75
Цитата:
Примечание: • Может двигаться (имеет 150 МСа) • Имеет 5 хп (умирает с одного удара) |
Острый клинок Ернеро даёт шанс нанести двойной урон по врагу
1 Уровень - 10% шанс
2 Уровень - 18% шанс
3 Уровень - 26% шанс
4 Уровень - 36% шанс
Passive
Цитата:
Примечание: • Стакается с артами на криты |
Ернеро резко бросается на одного врага и затем перескакивает с такой же скоростью от врага к врагу, при этом нанося сильные удары.
1 Уровень - Наносит 3 смертельных удара
2 Уровень - Наносит 5 смертельных ударов
3 Уровень - Наносит 8 смертельных ударов
Манакост: 200/275/350
КД: 130/120/110
Цитата:
Примечание: • На время использования ульта Ернеро становится неуязвимым. • Во время ульты работают криты, баши, орб эффекты. • Если враг уходит из радиуса действия ульты/уходит в тень, ульт прекращается. • Зависит от скорости атаки. Чем больше наш ИАС, тем больше есть шанс во время ульта вставить наши удары (башы, криты и т.д.). Если ИАС равен 200% то за все 8 ударов ульта джаг вставит +8 своих ударов (спс SupportEr_) |
Использование способностей:
Blade Fury
Итак эта наша первая абилка + отличный нюк в ерле/мидле, ну и конечно же фармилка, хотя в лейте мы будет легко разрубать крипов руками. Качать стоит все же в первую очередь, ибо из-за этой абилки при прямых руках у нас есть 70% шанс на ФБ, особенно когда на лайне есть дизейблы (раста, рулай), или хорошие станеры (лион, венга). Теперь рассмотрим этот скил по подробнее на поле боя. Ошибка многих новичков - заюзать вихрь и сразу жать на врага. Не в коем случае так не делайте. Во-первых вихрь должен юзатся только рядом с противником (т.е. можно оббежать через лес или же подойти в упор, многие просто не успевают сообразить что вы задумали, ну или последнее - выждать момент когда враг сам приблизится к вам), во-вторых не нужно жать на противника, так противник может запросто увернутся от вас, нужно жать рядом с бегущим противником, причем постоянно, а то малоли что может случится. Конечно противник не тупой и будет пытаться увернутся от вихря, но имхо и мы не идиоты, поэтому стараемся жать постоянно рядом с ним, радиус вихря вполне приличный, поэтому думаю получатся должно легко.
Использовать вихрь нужно примерно после 3еого лвла, когда вихрь будет уже хотя бы второго уровня и он будет наносить в сумме 500 дамага, но дамаг наносится магический, поэтому резистится врожденным иммунитетом (25%), т.е. мы на втором уровне нанесем врагу 375 чистого урона. Не юзайте вихрь если у врага полное ХП, так мы тупо просрем ману, врага все-равно не убить. Как уже описывалось выше нам нужны хорошие дизейблы или станеры. Если даже таковых нет, ждем когда у врага будет около половины ХП, тогда кил нам почти обеспечен. Не пытаемся лезть под вышку за врагом, если у того еще как минимум 1/4 ХП, так мы себя убьем, после того как кончится вихрь в нас могут полететь станы и нюки, и вышка тупо отправит на в таверну, поэтому все же используем осторожно.
Healing Ward
Дает аффффигительный реген при правильном использовании. На четвертом уровне регенит 4% от макс. ХП в секунду, это как 4 собранные тараски, поверьте это очень много, убить нас при таком раскладе очень затруднительно, но вард имеет очень мало хп (5!), поэтому сносится одним ударом. Итак как же правильно использовать вард. В бою конечно же такой хил будет не заменим, но опять же проблема с его ХП. Поэтому нужно уметь правильно поставить вард. В малых боях (1х1, 1х2, 2х1, 2х2,) может оказаться так, что у врага будут только милишники, этим мы и можем воспользоваться. сразу охватываем глазами территорию, находим хорошее место : уступ или деревья, куда можно запихнуть вард. Даже если таких мест нет поставим вард рядом с нами, враг попытается его убить и конечно же сделает это , но! Вард успеет залечить нам 100-200 хп + враг потеряет какие то доли секунды и нашего дамага будет больше по нему , а он нам в это время ответить не сможет, ибо занят вардом, поэтому преимущество может быть на нашей стороне. Если же есть места куда можно заныкать вард - используем их. Вот примерные скрины хороших мест :
уступы
деревья
Кто-то скажет, зачем вообще мучится с этими вардами в малых боях, ведь есть ульт. Ну здесь можно привести много случаев. Во-первых КД ульта. Во-вторых Нехватка маны. В-третьих может сразу не убить врага, поэтому лучше сначала его побить, а затем кинутся с ультом. В-четвертых можно убить врага простыми ударами, а далее уже придет подмога и вот туда истратить ульт и т.д. Таких примеров может быть до бесконечности, поэтому не спешите тратить ульт, а сначала подумайте, как вам поступить.
Omnislash
Самая важная часть. Очень часто замечал, что многие используют ульт в толпах крипов. Так делать очень не хорошо. Лучше использовать ульт на убегающего противника или же если вы встретились с ним где то на реке или в лесу, это очень эффективно, поверьте на слово. За 1 удар омнислеша наносится 150-250 урона + работают наши орбы и криты, 1х1 мало кто выживает, но такие есть, поэтому также лучше не использовать ульт на врага с полным хп (конечно кроме магов и дохлых ловкачей). Также не забываем, что наш ульт сбивается уходом в тень или уход с радиуса действия (блинк, инвиз, прыжок и т.д.), поэтому не в коем случае не юзаем ульт вот на таких особ. В ульте мы неуязвимы поэтому можно прыгать даже под фонтан, но помните, что после ульта уязвимости все такие проявляется =\. Когда мы начинаем испльзовать ульт происходит небольшая задержка , примерно 0.6~0.8 секунд, после уже начинается ульт. Были такие случаи что враг убегает с малым хп, мы кидаем ульт а враг уходит в тень. Т.е. за время каста он смог убежать, а мы так и будет стоять возле тени с открытым ртом. Поэтому также не забываем использовать ульт на открытых участках.
Скил ордер:
Цитата:
Чем хорош этот СО. Во-первых возможность сделать ФБ. Во-вторых криты дадут более лучшую возможность ластхита крипов , да и врагу можно будет дать по башке когда нужно. Ульт берем всегда, ибо это наша главная абила, но используем его редко, ибо маны не много. Варды тоже обязательно вкачиваем до предела, они очень помогут в мидле/лейте. Вообще это самый стандартный СО на всех играх. |
Цитата:
Этот СО подойдет больше для Малых игр (3х3,2х2,1х1). Качаем для начала БФ и +, это даст нам побольше маны для использования БФ и далее вардом. НА 8ом 1 раз мы берем вард, чтобы в замесах использовать его по тактике, это очень поможет команде или вам. Далее максим криты, к этой стадии игры они уже будут иметь значение. Ульт не пропускаем как уже говорилось выше. Ну затем докачиваем варды и +. |
Итем ордер:
Джагер вообще опциональный персонаж, ему подойдут много артов, но я все же постораюсь написать лучшие для него:
>Берем на лайн<
[Boots of Speed] - зачем?? все просто, с ними у нас увеличивается шанс на ФБ. (+50 Скорости передвижения)
[Ancient Tango of Essifation] - деревья нужны всегда
Или
[Circlet of Nobility] - берем две штуки, даст побольше маны, далее можно сделать банды. (+2 ко всем статам)
[Ancient Tango of Essifation] - опять же берем деревья.
>Мидл гейм<
[Power Treads] - безусловно лучше всех остальных ботинков. Для нас важен ИАС а не ск.передвижения, поэтому костыль будет лучшим вариантом. (дает +10 к выбранному атрибуту, +65 скорости передвижения, +30% скорости атаки)
[Wraith Band] - можно собрать если сначала вы покупали цирклеты (+6 к ловкости, +3 ко всем арибутам)
[Helm of Dominator] - спорная вещь, но популярная, поэтому идет в основной закуп, для нас даст хороший ЛС + урон (+5 брони, +20 урона, +15% ЛайфСтила)
[Vladimir's Offering] - избавит нас от орба, даст хороший ЛС (аура +16% ЛайфСтила, аура +80% реген маны, аура +5 защиты, аура +15% урона)
[Battle Fury] - БФ это дамаг + реген для нас, вообще неплохой арт, можно собрать даже два, но не рекомендую (дает +65 урона, +6 ХП в секунду, +150% регена маны, Сплеш атаку на 35% урона)
[The Butterfly] - Бабочка для нас супер вещь, ну хотя почти как и для любого ловкача. (+30 ловкости, +30 урона, +30 скорости атаки, +30% уворота)
[Heart of Tarrasque] - вполне возможно, с ней нас будет еще труднее убить. (+35 силы, +300 ХП, +реген 1% от макс.ХП в сек.)
[Mjollnir] - ну или собрать вот такую штуку, с нашим ИАСом вообще смотрится отлично (+35 ловкости, +35 урона, 20% шанс нанести 200 урона Чайником (орб). Активно: щит молний - дает 20% шанс что при атаке юнита, на котором висит щит, атакующий получит 200 урона.)
>Лейт Гейм<
[Monkey King Bar] - вообще отличный арт для джагера, добавит неплохой урон + ИАС (дает +80 урона, +15% скорости атаки, 35% шанс нанести 100 дополнительного урона и оглушить цель на 0.1 секунду (микростан))
[Eye of Skadi] - можно собрать вместо МКБ, вполне неплохая вещица, правда очень дорогая, хотя затраты будут оправданы (+25 ко всем статам, +200 ХП, +150 МП, дает ледяную атаку (орб))
[Satanic] - собираем если брали доминатор (+25% ЛайфСтила, +25 силы, +5 брони, при активировании дает +15% ЛайфСтила и +30 урона)
Цитата:
Как видим в лейте очень мало артов, которые нам нужны, все основные идут в мидле, но если вы не успели что либо собрать - собираем в лейте, думаю это не такая уж большая проблема |
>Финал закупы<
>Альтернативные арты<
[Hand of Midas] - выгодно для ранней игры, дальше теряет смысл (+30% скорости атаки, возможность превращать крипов в золото)
[Cranium Basher] - в принципе можно собрать, но баш нам не так важен (+30 урона, +3 силы, 25% шанс оглушить врага на 1.1 секунды)
[Mask of Madness] - Тоже неплохой арт, но полезный только в начале. (+17 ЛайфСтила и способность берсерк)
[Sange and Yasha] - вполне хороший арт, раньше сам частенько собирал, но орб в 15% того не стоит, скади будет лучше (+16 ловкости, +16 силы, +15% скорости атаки, 15% шанс замедлить врага (орб))
[Strying Desolator] - можно, но не рекомендую. Урона нам вполне будет хватать, а лишний орб нахрен не нужен. (+60 урона и при ударе снижает броню противника на 6 (орб))
[Lothar Egde] - неплохая вещь для ерла/мидла, можно юзать БФ и уходить в инвиз, враг не будет понимать откуда идет урон 8), или же поможет использовать ульт, но в лейте абсолютно бесполезен. (+38 урона, +10 к скорости атаки, способность Wind Walk)
[Buriza-do Kyanon] - наши криты стакаются с буризой, но имхо наших хватает (Дает +75 урона и шанс 20% нанести 2.2х кратный урон (крит))
[Assault Cuirase] - Защита + ИАС очень выгодно для нас 8) (+40% скорость атаки,+10 брони,+15% аура скорости атаки,+5 аура защиты,-5 аура защиты у врагов)
Тактика:
Выбор лайна:
Для нас лучше подойдет нижний лайн за сентов/верхний за скуржей. Почему - легче фарм возле вышки, мы не такой толстый чтобы легко ластхитить крипов, поэтому лучше быть рядом с вышкой и потихоньку добивать.
Делаем ФБ:
Впринципе ФБ за джага сделать не трудно, главное это прямые руки и хороший союзник, хотя можно обойтись и без второго. Выжидаем когда у врага будет как можно меньше хп, затем оббегаем лес и вылазим с другой стороны или же можно напрямую через крипов, но не рекомендую. Если с нами есть хороший саппорт/дизейбелер - ФБ наш. Опять же повторюсь не используйте БФ когда у противника фул ХП, так мы тупо потратим ману еще и наподдать могут.
Стоим на лайне:
Здесь все просто, стараемся сильно не высовываться, а потихоньку ластхитить крипов. Как только накопим денегжек можно купить Кольцо (Ring of Heal), очень поможет далее стоять на лайне + из него сделаем персик, из которого появится наш Батл Фьюри.
Ломание вышки на лайне:
Делается довольно просто. Если враг ушел на базу регенится у нас есть шанс вынести его вышку, для этого с крипами подходим к вышке, если к этому времени подошли чужие крипы просто убиваем их руками и дожидаемся следующей партии наших крипов, после бьем вышку. Нам лучше оббежать вышку врага и встать так, чтобы был обзор что происходит взади вас. Увидели что чужие крипы рвутся к вашим - бежим им навстречу и включаем БФ, быстренько вырезаем чужих крипов и валим похорошему, после такой стычки у нас мало ХП, поэтому лучше свалить. Ваши крипы должны допинать вышку, если этого не произошло можно им помочь.
Ганг противника:
Допустим вы были внизу на лайне, сломали вышку, теперь нам нада кудато деться. Лучше всего будет вариант ганга верхнего лайна, или в крайнем случае мида. Делается все по той же схеме что и ФБ, заходим со стороны леса в зад противника и юзаем БФ, далее союзники помогут.
Мидл гейм:
Здесь наша задача заключается в основном в фарме и поиске противников-одиночек, на которых мы будем кидать ульт. Лучше всего бегать во вражеском лесу - там будет фарм + часто будем встречать противников. Убили одного? Валим в свой лес, теперь вы в оффициальном розыске у врага. Наши арты не из дешевых, поэтому обязательно стараемся учатсовать в пуше, это + фраги и ломание вышек.
Лейт гейм:
Здесь вообще не нужно думать, переходим на автономную работу спинного мозга - руби,круши,крамсай на лево и на право, вот наша основная задача в лейте. Мы отличный лейтовый дамагер, поэтому именно мы должны тянуть тиму. Боимся смерти? можно убить рошу даже в одного, главное поставить правильно поставить вард, к примеру вот так:
Ну думаю здесь все понятно
Союзники и противники:
>Союзники<
- лучшие саппорт-дизейблеры для нас
- ее ульт очень поможет вытащить врага на БФ или на ульт + хорошая аура
- сделают ульт, а мы поможем своим
>Противники<
- способность фид бек очень вредна для нас, мы не богаты маной, но очень зависимы ею
- очень вреден баш.
- почти невозможно кинуть ульт, а его туман будет мешать
- может полностью нас остановить своим лесом.
Комментарии