История героя
Io, скромный дух деревьев, мирно жил со своим народом в Великом лесу. Из-за Великой войны создания леса были вынуждены защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве меджу Sentinel и Scourge, Io борется только ради защиты своего народа.
Характеристики героя
Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 14 + 1.6
Интеллект: 23 + 1.7
Дальность атаки: 525
Скорость передвижения: 295
Начальная броня: 0
Плюсы и минусы героя
+ Скилы не требуют больших затрат маны+ Хороший фарм (с помощью скилов)
+ Мобильность
+ Хорошая анимация атаки (ИМХО)
+ Много мп
+ Командный герой
- Слабый начальный дамаг
- Начальной брони нету
- Очень мало хп
- Зависим от итемов
Способности героя
Tether (Связка) [T]:
=======
Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения. Любой враг, который коснется этой связи, будет оглушен. Связь будет порвана, если растянется на расстояние более 900 единиц.
Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35%
Длительность оглушения: 1.25/1.5/1.75/2
Перезарядка: 12
Требует маны: 40
Дополнительно:
1) Скил применяется не только на героев, но и на крипов
2) Если расстояние от Io до союзника больше 900 единиц, то Io притянется к нему
3) Возможно прервать связь заранее
Spirits (Духи) [W]:
=========
Io призывает 5 древних духов в течение 6 секунд. Духи танцуют вокруг Io в круге, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящим урон и замедляющим врагов на 30% в радиусе 300. Крипы получают небольшой урон при прикосновении к духу, не вызывая взрыв.
Урон за духа: 25/50/75/100
Замедление: 30%
Перезарядка: 14
Требует маны: 120/130/140/150
Дополнительно:
1) После использования появляются еще два скила: Push out [E] и Pull in [D] - первый увеличивает расстояние духов от Ло, второй уменьшает
2) С помощью этого скила можно забрать пачку крипов
3) 1 дух появляется сразу и можно уже тогда начинать им пользоваться
Overcharge (Слишком высокая плата) [V]:
============
Io вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки, но теряя 2.5% от текущих показателей здоровья и маны в секунду. Если Io связан с союзником, то бонус к скорости атаки даруется и ему.
Дополнительная скорость атаки: 60/80/100/120
Дополнительно:
1) Если обеспечить вначале игры хорошый реген, то можно держать постоянно активным
2) Скил можно отключить не смотря на перезарядку
3) При использовании в сочетании со связкой союзник не теряет хп и мп (мы также теряем 2.5%)
4) Когда активирован скил мы фонарик (светимся)
Relocate (Перемещение) [R]:
=========
Io на 12 секунд перемещает себя вместе со связанным героем в выбранное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Задержка: 2.5/2.25/2
Перезарядка: 80/60/40
Требует маны: 100
Дополнительно:
1) Можно использовать для регена и закупа (ТП на Б)
2) Быстрая перезарядка, что позволяет делать хороший ганг
3) Можно работать как такси: Связка + ТП и если разорвать связку то союзник останеться в том месте куда вы его кинули, если сохранить связку или использовать на другого при тп он вернется с вами
4) Крипов не подвозит
5) Выполняет роль "Глаз" (перед тп открывает местность)
6*) В версии 6.68b нельзя телепортироваться к вражескому фонтану
Скил ордер [СО]
Этот СО рассчитан на фарм1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17+)
Этот СО рассчитан на килы вначале игры
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17+)
Итем ордер [ИО]
Начальный закуп:
ИО универсальный
- из этого сделаем браслеты, т.к. у нас очень мало хп
ИО насапорт
- из этого получится владимир
Начало:
ИО универсальный
- опять же мало хп (мы же силач ); вангуард или линка
- дособираем браслеты; Phase Boots решает проблему с низким начальным дамагом, с бегом, а также дает неплохой скил помогающий фармить в сочетании с Духами
ИО на сапорт
- проблем с мп нету, так что всех подвозим и активно киляем с помощью ульты
Середина:
ИО универсальный
Тут идет ответвление опираясь на врагов.
--->>> Если много героев которые бьют нас ручками:
Тут идет ответвление опираясь на врагов.
--->>> Если много героев которые над нами колдуют:
- линка отбросит от нас всяких там миран, лионов..
- у нас пошел хороший фарм и мы можем побегать в замесе
ИО на сапорт
- мы оказываемся очень тонким и чтобы поправить это дело сделаем тараську
Конец:
ИО универсальный
Тут идет ответвление опираясь на врагов.
--->>> Если много героев которые бьют нас ручками (продолжение):
- место браслета можно убить рошу или купить ботл и ходить по рунам (оригинальненько так )
- все уже больших лвл и чтобы выделится мы купим рапиру.
Тут идет ответвление опираясь на врагов.
--->>> Если много героев которые над нами колдуют:
- дамаг, криты и хекс
- финал закуп, нас не убьешь и дамаг приличный
ИО на сапорт
- меня могут не понять, но все же мне кажется что ребра ему нужны
- место радика можно что угодно, у меня фантазии не хватило
Альтернативные артефакты
- призвал сумона, кинул связку, включил 3 скил и пошел всех долбить ... - арт неплохой, но хорошего регена не дает...
- идеальный для Io арт, подходит под любой ИО (имхо), но цена все портит
- хороший арт, но можно собрать что нибудь и покруче
- к тому времени как мы его соберем, он будет не так важен как тараська/сатаник
- почему бы и нет, прилетел с помощью ульты, побил, улетел на базу, а урна добила
- можно, но только если реген уже у нас есть
- для сапорта подойдет, исправит броньку и похилит, а также даст реген, в принципе можно место владимира
- надо было закинуть в основной ИО
- очень даже неплохо, но любой стан и мне кажется что окажемся в таверне ...
Комментарии