Содержание:
1. Предисловие
2. История персонажа
3. Характеристики героя
4. Описание скилов
5. Плюсы и минусы
6. Прокачка и затар
6.1 СО №1, тактика, затар
6.2 СО №2, тактика, затар
7. Общие стратегические советы
8. Друзья и враги
9. Итоги
Ну, поехали!
1. Предисловие.
Windrunner, она же Alleria, она же просто раннер является одним из тех персонажей которыми играть интересно, могут быть убитыми в следствии слаженной игры противника, а без этого просто рулят(если руки не отстают от головы и наоборот). Раннершу не причесляют к имбе, но ВРЕМЕННО она такой может стать, если опередить противника в прокачке благодоря своиму скиллу и (что гораздо важнее)креативу(а это возможно благодоря огромному выбору путей развития и затара). В общем, Аллерия - перс женского пола, с 3-4 размером груди, и это не самое большое ее достоинство как героя
З.Ы. Я долгое время искал гайды на раннершу, и чтото они мне не очень нравились, здесь есть гайд, но он на более познюю версию Леди Ветров, поэтому я решил написать на нынешнюю, в которой раннерша притерпела изменений по сравнению с 50-ыми дотами.
2.История персонажа.
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.
3.Характеристики героя.
Сила - 15+2,5/уровень(каждый четный уровень +38хп, каждый нечетный +57хп) // 75 силы /// 95 силы
Ловкость - 17+1,4/уровень (приблизительно 0,2армора за левел) // 50 ловкости /// 70 ловкости
Интеллект(Основная) - 22+2,6/уровень // 84 интеллекта /// 104 интеллекта
Базовый урон: 44 – 56 // 106-118 ///106-118 + 20
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Кол-во жизни: 435 // 1575 /// 1955
Кол-во маны: 286 // 1092 /// 1352
Защита: 1,8(8%) // 6,6 /// 6,6+2,8
// - характеристики на 25 чистые
/// - характеристики на 25 уровне - с плюсиками
4. Скиллы.
1)Shackleshot (hotkey - E)
Используя магию ветра, Аллерия выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским юнитом или деревом.
1уровень - 1,5 секунды стана
2уровень - 2,25 секунды стана
3уровень - 3 секунды стана
4уровень - 3,75 секунды стана
Перезарядка - 10 секунд на всех уровнях
Требует маны - 90/100/110/120
/О скилле: Прекрасный стан, позволяющий застанить сразу двух противников почти на 4 секунды. Можно использовать для фб, если противник достаточно жадный что бы лезть за киллом под вашу вышку. Ньюансы: с катапультами не связывает, если не связать цель с другой целью или деревом, то стан длится примерно 1 секунду вне зависимости от уровня прокачки. Помимо стандартных способов применения, следует взять на вооружение еще одну небольшую и скорее всего очевидную хитрость: если стоя на лайне произошла стычка с противником, которого вы обратили в бегство, но добить не успеваете и остановить станом не можете, можно выстрелить в крипа, за спину которого он(враг) как раз переместился, тем самым застаня крипа и как вторую цель - убегающего вражеского героя.(расстояние на котором связываются цели примерно 300-350)
2)Powershot (hotkey - R)
В течении 1 секунды Раннерша наполняет свой лук силой ветра, что бы произвести мощный выстрел. Стрела летит на расстояние 1700, срубая на своем пути деревья и нанося урон всем целям, оказавшимся на ее пути. Первая цель получает максимальный урон, каждая последующая будет получать урон на 10% меньше от начального.
1уровень - 120 урона
2уровень - 200 урона
3уровень - 280 урона
4уровень - 360 урона
Перезарядка - 9 секунд на всех уровнях
Требует маны - 90/100/110/120
/О скилле: очень неприятный для врагов скилл, кд-понты, дмг вначале игры норм, когда в задницу на последних пикселях этого расстояния - 1700 прилетает стрела, когда враг думал что уже убежал - ему становиться обидно, а мы потираем руки, и готовим мп для новых свершений. В комбинации с 1 скиллом можем сеять панику в рядах врага, если это начало игры и мы стоим на боковом лайне, если же мы стоим на центре, эта связка может оказаться смертельной для врага. Очень удобно добивать как мобов так и героев. Так же эту стрелу можно использовать для разведки, вся територия непосредственно перед выстрелом открывается взору Раннерши. Единственная проблема, что раннер целую секунду натягивает... кгхм... тетиву
3)Windrunner (hotkey - W)
Раннерша наполняет свое красивое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и наделяя возможностью избегать любого физического урона на протяжении некоторого времени. Вдобавок к этому, порывы ветра, вызванные Раннершей затрудняют движение всех противников в радиусе 300 вокруг нее.
1уровень - 8% замедления врагов, длится 2,75 секунд
2уровень - 16% замедления врагов, длится 3,5 секунд
3уровень - 24% замедления врагов, длится 4,25 секунд
4уровень - 30% замедления врагов, длится 5 секунд
Перезарядка - 15 секунд на всех уровнях
Требует маны - 100 на всех уровнях
/О скиле: прекрасный скилл, позволит нам догнать противника, убежать от него, помочь убежать союзнику, да и просто в неравном поединке где раннерша должна лечь, это будет неприятной для противника неожиданностью - целых 5 секунд сплошных промахов от юнитов и зданий. Но есть одно "НО!", промахи легко контрятса двумя вещами - хексом и мкб, но даже эти арты не остановят наши 522 скорости.
4)Focus Fire (hotkey - F)
Ветер проходит сквозь тело Раннерши, стимулируя огромный выброс адреналина, она как Анка-пулеметчица выстреливает с максимальной скоростью свои стрелы. В таком заводном состоянии Раннерша может атаковать лишь одну цель, наносимый урон при этом уменьшен.
1уровень - урон снижен на 50%
2уровень - урон снижен на 40%
3уровень - урон снижен на 30%
Перезарядка - 60 секунд на всех уровнях
Требует маны - 200/300/400
Aghanim's Scepter(Аганим):Уменьшает время перезарядки на всех уровнях до 15 секунд и наносит полный дополнительный урон от вещей.
/О скилле: интересная ульта, и интересные изменения в ней благодоря аганиму, если есть жестоко задизебленный враг, например стрелой мираны на 5 секунд, или сеткой расты, то врубившись в него своей ультой, ему как минимум будет больно.
5.Плюсы и минусы:
(+)Многофункциональные скиллы, а значит...
+Мы ладим со многими героями, образовуя связки:
Можем быть как дизейблером в связке с дд, так и дд в связке с дизейблером, а значит...
+Командый игрок, хоть можем рулить и соло.
(+)От нас сложно убежать - а значит и выжить, а так же...
(+)Нас сложно догнать - а значит и убить, а значит...
+Напрягаем на протяжении всей игры
(+)Смесь магических и дд-шных качеств открывает огромный горизонт для стратегии игры
(+)Достаточно неплохой прирост силы, а если учесть что мы маг - то вообще великолепный
//
(-) Мы зависимы от своих скиллов
(-) Поначалу мало хп и мп
(-) Мало защиты
(-) Сложно определиться с затаром, и реализовать его
Соотношение 5/4, при том, что 2 и 3 минусы достаточно можно нивелировать, остается 5/2 - хорошее соотношение.
6.Прокачка и затар.
6.1.СО(скилл ордер)№1:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10-11.
12-14.
15.
16.
17-25.
Этот СО используется чаще всего если на лайне равновесие, которое легко пошатнуть, например у нас на лайне номинальный дд-шник и станер, они могут вести себя агрессивно пытаясь ганкнуть нас с первых же секунд игры или же пассивно - просто стоя и пытаясь добивать мобов. В зависимости от этого возможны небольшие изменениями в последовательности выучивания скиллов. Но виндраннер лишним точно не будет.
Вначале учим ветер, что бы нас не ганкнули, ибо мы тощие, и защиты - понт. Дальше учим 2 скил для того, что бы напрягать противников, единственное что начинать стрелять лучше хотя бы с 3 уровня, когда мы в состоянии нанести хоть какой то урон. Далее следует 1 скил, это уже больше похоже на хирокиллерскую связку - подбить противника вручную, стан-стрела-враг в таверне.
Продолжаем качаться в этом же направлении.
ИО:
Лично я тарю 2х, 4х, остальные 4 слота забиваю веточками . Итак выживаемость на лайне обеспечена, так же будем пить поинты маны, из чего следует, что враги будут пить хитпоинтс слейвы или есть деревья. Собирать что либо не спешим, время придет еще. А придет время именно тогда, когда мы либо выпьем все бутыльки мп, или съедим все деревья, или просто оттесним противника и веточки можно будет продать в магазине, купив на их место ботинок , с последующим апгрейдов в костыль или фазботы , кому как нравится но я предпочитаю, причем в интеллект, пока у нас не будет 2-х нулей.Потом костыль переключим на силу.
Далее поднакапливаем денег и покупаем перчатки на скорость атаки и войд стоун
Копим деньги, собираем , апгрейдим в и паралельно собираем В лейте, если мы к нему удачно подошли, покупаем поинт бустер который нам понадобится для аганима или скади
В шестой слот рапиру. Если игра напряжная, и есть достаточно высокий шанс потерять рапиру, то вместо нее собираем буризу. Если игра на легке, то после хекса и мжолнира собираем сразу парочку "аганим-рапира", скади делать будем потом.
6.2.СО(скилл ордер)№2:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.-11.
12.-13.
14.-16.
17.
18-25.
Более агрессивный СО, добиваем всех чужих мобов, своих, если сразу несколько вражеских крипов с небольшим кол-вом хп, добиваем всех пауершотом, если враг неосторожен или наивный, включаем связку --работаем руками--в нашей коллекции еще один трофей и пара сотен золотых.
ИО:
Тарим 1сирклет(185)+3x(159), 1 дерево на хп (90)+3пузырька на мп
На лайне собираем костыль(если мы вдруг будем на центре стоять, то убив своего противника, пойдем помочь убить противника на боковом лайне, и там уже заодно купим костыль)
В магазине на боковом лайне покупаем первый компонент на первый серьезный арт , это будет нам вместо одного из нулей, единственный собираем на базе.
Далее покупаем 2х и рецепт, получаем . С помощью этого арта, под ультой мы будем уничтожать мп врага за считанный секунды, даже если это какой нибудь "совсем умный" маг. Тем более, что урон наносимый орбом при сжигании маны не будет притерпать уменьшению урона, про который говорится в описании ульты.
Последующими артами методично собранными будут МКБ, гуинсо, ребра, краниум башер
Причем первым артом в серии этих серьезных артов должен быть либо , либо , это зависит от того чем вы больше пользуетесь - ультой или простыми выстрелами. Если вы считаете что башер нецелесообразен для ренжевика, можно собирать или или(если в команде противника нюкеров и дизейблеров больше чем дд-шников)
В целом в разных играх с разными связками среди союзников и врагов Раннерше могут пригодится такие арты:
1) - сало, которое может неслабо решить если вовремя кинуто на масс ультовика в замесе.
2) - неплохой саппорт арт, если больше некому собрать
3) -дагон на самом деле имеет право быть в альтерах любого персонажа.
4) - в игре много героев, которые переплюнут Раннершу по дд-шным параметрам, если большая часть команды состоит из них, этим артом мы окажим им хорошую поддержку.
5) - будем следовать примеру трахи
6) - бывает очень полезным
7) - арт полезный покемонами при пуше, и своеборазным "гемом" одного из них против инвизеров (раннерша может быть своебразным пушером т.к. ее ульта очень быстро сбривает любые здания кроме фонтана )
8)
7. Общие стратегические советы.
1)Если враг убегает за крипы, и пауершот его не добьет, можем кинуть стан в моба таким образом, что бы он связался с врагом, 3 скиллом выходим на ударную позицию, залп 2 скиллом - должны убить
2)Старайтесь предугадывать движение врага, пауершот кастуется целую секунду.
3)Тот же пауешот можно юзнуть быстрее чем за секунду, но дмг нанесен будет гораздо меньше, если у противника 50хп, и он почти убежал можно использовать эту хитрость.
4)бкб+3скил=неуязвимость и максимальная скорость на 5 секунд, за исключением случаев наличия у противника такого арта как мкб.
5)как очень сумасшедший и криминальный вариант затарить мом и юзать попеременно с ультой, но эффективность сомнительная, хоть иногда такая сборка спасает.
8. Друзья и враги
8.1.Враги:
1)Пермобашеры
- от него убежать практически невозможно
- еще хуже, от него убежать вообще невозможно
- шансов практически нет
- если догонит, то мы уже не убежим
2)Злые станеры
3)Нюкеро-дизейблеры
4)Сайленсеры:
5)Особо опасные
- высосет мп, при этом нехило вмажет(этим же скилом), что между прочем может быть даже страшнее ульта, а ульт тоже не сахар
- под его ультой наш 3 скил только ускорит процес старения, ой т.е. умирания
- антимаг, помоему этим все сказанно
- его ульт, 3-ий скил, пара ударов, 3-ий скил и мы пьем пиво в таверне
- не так опасен, сколько неприятно его бить изза его пассивки, без лайфстила об него просто умираем
- вылезет из ниоткуда, тучка, убьет и снова исчезнет
- как показывает практика, ульт+мом+башер и мы стерты в порошок.
8.2.Друзья:
1) - хил, репел, замедление, ульт... просто прекрасно
2) - сетка, хекс, а мы ульту и даже змеек оставим на черный день
3) - суперский ульт, а инвиз поможет сделать засаду.
4) cold swap инвокера + наш ульт, и врагу кранты
5) - его ульт + наш ульт = врагу ничего не светит.
6) - ее стрела станит хорошо, но летит долго и сложно попасть, а если цель привязана к дереву нашим станом? сумарно 7-8 секунд под нашей ультой или даже под простыми выстрелами - смертельно больно
А также другие станнеры, бафферы, саппорты для связки с Раннершей как с ДД
И ДД-шники в связке с Раннершей как с саппортом.
9. Итоги:
Итак, Раннерша многосторонний герой, которого можно собирать и качать как ддшника или же саппорта, а так же смеси этих двух направлений в разных пропорциях, что делает из нее достаточно универсального солдата)
Комментарии