Anub'seran - Nerubian Weaver
Местоположение в таверне
Weaver находится у Scourge, в Agility Evening Tavern.
Мы видим стандартного ловкача с маленькими начальными статами, небольшим приростом, имеем среднюю скорость бега и ренж-атаку(что помогает), так что в начале игры мы мало чем будем полезны команде(ну разве что "вардами"). Сл, сильно зависим от артов. С правильным закупом из нас получится неплохой дамагер .
От автора: вот, собственно, и наши псевдо-варды. Это жуки имеющие возможность закапыватся и взрываться, нанося мизерный урон и сало на 3с. Поставить их можно на руны, возле Рошана, на проходы со стороны реки в лес и т.д. Они будут контрить ганги на вас.
От автора: отличное заклинание, пойдет как харас противника и побег в критической ситуации(не редко будет спасать нас). Можно использовать для фарма. Благодаря этой способности, враг будет редко нас видеть, т.е. дамагерам без стана или сала будет тяжко нас убить=\
От автора: "ДД с перезарядкой". Вот что нас делает дамагером мидл-гейма, в начале будем надоедать милишникам, способность даст увеличит шанс на ластхит(главное, во время атаковать). Если же взять ДД руну, то раз в несколько секунд будет в 4 раза больше)
От автора: ульт, который тоже не раз спасет нас. С ним можно не боятся встретить в лесу Луну или Джага, в замесе не боятся Скорпа. Опять же, главное во время юзануть). Использовав, вы ТОЧНО вернетеся туда, где-были 5с назад, вернет хп и мп, какое у вас было на тот момент. На кд абилок не влияет
отличные скилы(инвиз, "варды", дд с перезарядкой)
ульт будет часто спасать
в лейте рулим
/ренж-атака, но малый радиус
сильно тонкие
врожденный орб
контримся вардами, гемом и т.п.
Соотношение неплохое, учитывая, что малое кол-во хп можно исправить, а лс нам не очень то и нужен, то вообще отличное
СО №1
1)Shukuchi
2)Geminate Atack
3)Shukuchi
4)Geminate Atack
5)Shukuchi
6)Time Lapse
7)Shukuchi
8)Geminate Atack
9)Geminate Atack
10)+
11)Time Lapse
12-14)+
16)Time Lapse
17-21)+
21-25)Urna Swarm
СО № 1: максим шукучи и ГА, если чувствуем, что жуки нам не нужны. Это СО подходит только на дабл-лайн, против нубов и если вы внимательно читаете мисы.
СО №2
1)Urna Swarm
2)Shukuchi
3)Urna Swarm <==>Shukuchi
4)Shukuchi <==>Geminate Atack
5)Geminate Atack <==>Shukuchi
6)Time Lapse
7)Shukuchi
8)Shukuchi <==>Geminate Atack
9)Geminate Atack
10)Geminate Atack
11)Time Lapse
12)Urna Swarm
13)Urna Swarm
14)+ <==>Urna Swarm
15)+
16)Time Lapse
17-25)+
СО № 2: этот СО подходит как и для дабл-лайна, так и для соло. Качаем вначале жуков, дабы следить за рунами и гангами, направленных на вас. Если же тима хорошая(пишет мисы регулярно), то можно дальше жуков не качать, а максить шукучи и ГА. Тем не менее, позже советую докачать. Такой СО применять против хороших игроков(до 3 лвла это уже можно понять)
На дабл-лайн берем Stout Shield, пачку танго и 3 палки(на рандоме лучше взять Ring of Health). На мид берем бутылку,а если на рандоме - ещё 3 палки.
- скорость бега, ещё чуток скорости атаки я думаю нам не помешает. БоТ или фейз собирать нет смысла: большая скорость бега нам не нужны
- промежуточный арт к тараске, с ним нас будут хоть не сразу сносить
- много дамага+криты(тем более часто). что может быть лучше?
- опять же дамаг и ещё чуток скорости атаки. Только не забывайте отключать True Strike!!! А то ГА не работает. Хотя в лейте лучше включить, ибо True Strike будет полезнее, чем ГА
- обязательный арт для нас. Мы тонкие - уварот поможет, ловкость и иас лишними не будут
- тоже обязательный арт. Почему? Так мы же тонкие, а этот арт сделает нас толстыми-толстыми. Да и реген чем плох?
Эти арты спорные, в оставшийся слот
- и снова много дамага, но ещё и урон по области. С Шукучи будет хорошо смотрется
- будем толстые + заморозка. Странно, но заморозка вылетает только на пассивке
- броня и иас. хотя можно остановится на гипере, будет достаточно
Использование Urna Swarm: наши жуки - это халявные обсервы, так что правильное их расположение позволит избежать гангов и следить за перемещениями противников
Использование Shukuchi:этот скилл можно использовать в нескольких целях. Стоя на линии, с помощью Шукучи можно пытаться добивать вражеских крипофф, харасить оппонентов. Вот самый лучший приём: включаем Шукучи, пробегаем через крипофф почти за спины врагов, когда Шукучи кончается делаем три выстрела по Герою (2 за счет Двойного удара + 1 удара), потом опять включаем Шукучи и убегаем. Это можно регулярно проделывать уже на 5-ом левеле, нанося около 300 урона.
Также Шукучи можно использовать для ухода от направленных кастов. Если вы видите, что в вас летит молоток Sven достаточно (если у вас конечно хорошая реакция) активировать Шукучи и он вас не заденет. Если вы усвоите этот прием, то это не один раз спасет вам жизнь.
Также я заметил интересную реакцию снарядов башен на Шукучи. Если вы с малым кол-вом жизни убили врага под вышкой имеет смысл сразу активировать Шукучи и бежать. Тогда в вас попадет только 1-2 снаряда башни. Другие будут за вами лететь, но когда попадут в вас ничего не заберут.
Использование Time Lapse: умение пользоваться ультом регулярно будет спасать вам жизнь. Вы можете использовать его после нескольких кастов на вас, можете прибегать к нему, если срочно нужно вернутся в то место, где вы были 5 секунд назад (например если вас свапнули). Ульт даёт возможность совсем не боятся встретить в лесу таких героев как Luna Moonfang и Yurnero. Когда они начинают кастовать ульт мы принимаем тычку-другую, потом юзаем Шукучи, а потом через 2-3 секунды активируем Ультимейт. В итоге мы не получили урона, а враг потратил ману и столь важную абилку.
Также используем Ульт при пуше. Когда мы достаточно толсты (есть ХоТ или Скади + брейсерок) бежим впереди своих союзников (можно даже забежать на Хайграунд, но это уже лишнее), ловим нюки, мины и т.п. а потом просто возвращаемся в прошлое. Но это советую делать только тем, кто знает, на что он идет и умеет вовремя оценить обстановку.
К союзникам можно отнести всех станеров(типа, ), тех, кто может замедлить(, ) ну и так далее
Враги у нас те, у кого есть долгий стан(, ), злостные нюкеры(, ), дизейблеры() и палилы инвиза(, ). самые страшные враги это дум и бара. ещё можно отнести несажа(долгий стан+криты) и нагу(долгий дизейбл+криты. спасет только ульт)
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Описание
Жизнь: 435
Урон: 46-56
Мана: 195
Защита: 2
Скорость Атаки: 1,68 ударов в секунду
ВыводЖизнь: 435
Урон: 46-56
Мана: 195
Защита: 2
Скорость Атаки: 1,68 ударов в секунду
Мы видим стандартного ловкача с маленькими начальными статами, небольшим приростом, имеем среднюю скорость бега и ренж-атаку(что помогает), так что в начале игры мы мало чем будем полезны команде(ну разве что "вардами"). Сл, сильно зависим от артов. С правильным закупом из нас получится неплохой дамагер .
Способности
Urna Swarm
Создает жука из мертвого тела
1) 2 жука максимум. кд 14с
2) 4 жука максимум. кд 11с
3) 6 жуков максимум. кд 8с
4) 8 жуков максимум. кд 5с
МК 10 на всех уровнях
1) 2 жука максимум. кд 14с
2) 4 жука максимум. кд 11с
3) 6 жуков максимум. кд 8с
4) 8 жуков максимум. кд 5с
МК 10 на всех уровнях
От автора: вот, собственно, и наши псевдо-варды. Это жуки имеющие возможность закапыватся и взрываться, нанося мизерный урон и сало на 3с. Поставить их можно на руны, возле Рошана, на проходы со стороны реки в лес и т.д. Они будут контрить ганги на вас.
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
это наши жуки
Shukuchi
Позволяет стать герою невидимым и двигаться с максимальной скоростью 4с. Наносит урон врагам, через которых пробегает
1) 90дмг. кд 12с
2) 100дмг. кд 10с
3) 110дмг. кд 8с
4) 120дмг. 6с
МК на всех уровнях 60
1) 90дмг. кд 12с
2) 100дмг. кд 10с
3) 110дмг. кд 8с
4) 120дмг. 6с
МК на всех уровнях 60
От автора: отличное заклинание, пойдет как харас противника и побег в критической ситуации(не редко будет спасать нас). Можно использовать для фарма. Благодаря этой способности, враг будет редко нас видеть, т.е. дамагерам без стана или сала будет тяжко нас убить=\
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
как выглядим использовав
у врагов появляется синее облачко, когда мы проходим сквозь их
у врагов появляется синее облачко, когда мы проходим сквозь их
Geminate Atack
Позволяет атаковать дважды через определенные промежутки времени
1) кд 6с
2) кд 5с
3) кд 4с
4) кд 2.5с
ОРБ ЭФФЕКТ
1) кд 6с
2) кд 5с
3) кд 4с
4) кд 2.5с
ОРБ ЭФФЕКТ
От автора: "ДД с перезарядкой". Вот что нас делает дамагером мидл-гейма, в начале будем надоедать милишникам, способность даст увеличит шанс на ластхит(главное, во время атаковать). Если же взять ДД руну, то раз в несколько секунд будет в 4 раза больше)
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
на этом скрине видно, как идет первая атака
[а на этом видно, как ещё не долетела первая атака, сработала пасивка
[а на этом видно, как ещё не долетела первая атака, сработала пасивка
Time Lapse
Герой возвращается в прошлое на 5с
1) 150мп. кд 60с
2) 75мп. кд 50с
3) 0 мп. кд 40с
1) 150мп. кд 60с
2) 75мп. кд 50с
3) 0 мп. кд 40с
От автора: ульт, который тоже не раз спасет нас. С ним можно не боятся встретить в лесу Луну или Джага, в замесе не боятся Скорпа. Опять же, главное во время юзануть). Использовав, вы ТОЧНО вернетеся туда, где-были 5с назад, вернет хп и мп, какое у вас было на тот момент. На кд абилок не влияет
+/-
отличные скилы(инвиз, "варды", дд с перезарядкой)
ульт будет часто спасать
в лейте рулим
/ренж-атака, но малый радиус
сильно тонкие
врожденный орб
контримся вардами, гемом и т.п.
Соотношение неплохое, учитывая, что малое кол-во хп можно исправить, а лс нам не очень то и нужен, то вообще отличное
СО
СО №1
1)Shukuchi
2)Geminate Atack
3)Shukuchi
4)Geminate Atack
5)Shukuchi
6)Time Lapse
7)Shukuchi
8)Geminate Atack
9)Geminate Atack
10)+
11)Time Lapse
12-14)+
16)Time Lapse
17-21)+
21-25)Urna Swarm
СО № 1: максим шукучи и ГА, если чувствуем, что жуки нам не нужны. Это СО подходит только на дабл-лайн, против нубов и если вы внимательно читаете мисы.
СО №2
1)Urna Swarm
2)Shukuchi
3)Urna Swarm <==>Shukuchi
4)Shukuchi <==>Geminate Atack
5)Geminate Atack <==>Shukuchi
6)Time Lapse
7)Shukuchi
8)Shukuchi <==>Geminate Atack
9)Geminate Atack
10)Geminate Atack
11)Time Lapse
12)Urna Swarm
13)Urna Swarm
14)+ <==>Urna Swarm
15)+
16)Time Lapse
17-25)+
СО № 2: этот СО подходит как и для дабл-лайна, так и для соло. Качаем вначале жуков, дабы следить за рунами и гангами, направленных на вас. Если же тима хорошая(пишет мисы регулярно), то можно дальше жуков не качать, а максить шукучи и ГА. Тем не менее, позже советую докачать. Такой СО применять против хороших игроков(до 3 лвла это уже можно понять)
ИО
Учитывая, что я очень ленивый человек, ИО в подробнастях писать не буду.На дабл-лайн берем Stout Shield, пачку танго и 3 палки(на рандоме лучше взять Ring of Health). На мид берем бутылку,а если на рандоме - ещё 3 палки.
Финал-закуп
- скорость бега, ещё чуток скорости атаки я думаю нам не помешает. БоТ или фейз собирать нет смысла: большая скорость бега нам не нужны
- промежуточный арт к тараске, с ним нас будут хоть не сразу сносить
- много дамага+криты(тем более часто). что может быть лучше?
- опять же дамаг и ещё чуток скорости атаки. Только не забывайте отключать True Strike!!! А то ГА не работает. Хотя в лейте лучше включить, ибо True Strike будет полезнее, чем ГА
- обязательный арт для нас. Мы тонкие - уварот поможет, ловкость и иас лишними не будут
- тоже обязательный арт. Почему? Так мы же тонкие, а этот арт сделает нас толстыми-толстыми. Да и реген чем плох?
Эти арты спорные, в оставшийся слот
- и снова много дамага, но ещё и урон по области. С Шукучи будет хорошо смотрется
- будем толстые + заморозка. Странно, но заморозка вылетает только на пассивке
- броня и иас. хотя можно остановится на гипере, будет достаточно
Немного о тактике
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Под тактикой я поразумеваю использование скилов, а не как качатся и что делать на каждом лвле
Использование Urna Swarm: наши жуки - это халявные обсервы, так что правильное их расположение позволит избежать гангов и следить за перемещениями противников
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
- желтым цветом показаны обязательные места, красным - на своё усматрение, но мне так кажется самым оптимальным
Использование Shukuchi:этот скилл можно использовать в нескольких целях. Стоя на линии, с помощью Шукучи можно пытаться добивать вражеских крипофф, харасить оппонентов. Вот самый лучший приём: включаем Шукучи, пробегаем через крипофф почти за спины врагов, когда Шукучи кончается делаем три выстрела по Герою (2 за счет Двойного удара + 1 удара), потом опять включаем Шукучи и убегаем. Это можно регулярно проделывать уже на 5-ом левеле, нанося около 300 урона.
Также Шукучи можно использовать для ухода от направленных кастов. Если вы видите, что в вас летит молоток Sven достаточно (если у вас конечно хорошая реакция) активировать Шукучи и он вас не заденет. Если вы усвоите этот прием, то это не один раз спасет вам жизнь.
Также я заметил интересную реакцию снарядов башен на Шукучи. Если вы с малым кол-вом жизни убили врага под вышкой имеет смысл сразу активировать Шукучи и бежать. Тогда в вас попадет только 1-2 снаряда башни. Другие будут за вами лететь, но когда попадут в вас ничего не заберут.
Использование Time Lapse: умение пользоваться ультом регулярно будет спасать вам жизнь. Вы можете использовать его после нескольких кастов на вас, можете прибегать к нему, если срочно нужно вернутся в то место, где вы были 5 секунд назад (например если вас свапнули). Ульт даёт возможность совсем не боятся встретить в лесу таких героев как Luna Moonfang и Yurnero. Когда они начинают кастовать ульт мы принимаем тычку-другую, потом юзаем Шукучи, а потом через 2-3 секунды активируем Ультимейт. В итоге мы не получили урона, а враг потратил ману и столь важную абилку.
Также используем Ульт при пуше. Когда мы достаточно толсты (есть ХоТ или Скади + брейсерок) бежим впереди своих союзников (можно даже забежать на Хайграунд, но это уже лишнее), ловим нюки, мины и т.п. а потом просто возвращаемся в прошлое. Но это советую делать только тем, кто знает, на что он идет и умеет вовремя оценить обстановку.
Союзники и враги
Союзники
К союзникам можно отнести всех станеров(типа, ), тех, кто может замедлить(, ) ну и так далее
Враги
Враги у нас те, у кого есть долгий стан(, ), злостные нюкеры(, ), дизейблеры() и палилы инвиза(, ). самые страшные враги это дум и бара. ещё можно отнести несажа(долгий стан+криты) и нагу(долгий дизейбл+криты. спасет только ульт)
Комментарии