Darkterror – Faceless Void

Местонахождение
Находится в Aguility(Neutral)-Dawn Tavern, 3 по счёту.

История:
О нём известно только то, что он был брошен в Пустоту между мирами, после чего вернулся, обретя способность управлять временем. Он может останавливать своих врагов во времени и избегать ударов, перемещаясь на мгновение назад. Он может ненадолго разрывать ткань пространства-времени, останавливая вокруг себя и союзников, и противников, сохраняя способность свободно действовать. Ходят слухи, что он может мгновенно поразить любого из множества солдат, но никто даже не увидит…
Характеристики:
Strength - 23 + 1.4
Aguility - 21 + 2.65
Intelligence - 15 + 1.5
Скорость передвижения 300
Дальность атаки 128 (Ближний бой)
Таблица данных о герое с 1 по 25 лвл

Плюсы и Минусы





Скилы

Быстро передвигается в указанное место, замедляя передвижение и атаку всех юнитов в конце пути на 3 секунды
1) Расстояние прыжка 700. 10% замедления.
2) Расстояние прыжка 900. 20% замедления.
3) Расстояние прыжка 1100. 30% замедления.
4) Расстояние прыжка 1300. 40% замедления.
МК: 120мп
КД: 12с
Цитата:
Очень полезное умение, поможет убежать, догнать. Качаем его первым делом, так как он поможет нам избежать ганга или добежать за фбшником |

При получении урона Faceless Void совершает временной прыжок назад на мгновение, пытаясь уклониться от этого урона. Может уклониться как от физических, так и от магических атак
1) 10% шанс
2) 15% шанс
3) 20% шанс
4) 25% шанс
Цитата:
Это умение может отразить и маг. урон, а при сочетании с баттерфляем в нас будет очень тяжело попасть |

Дает шанс при атаке нанести 40 дополнительного урона и оглушить на 1 секунду
1) 10% шанс
2) 15% шанс
3) 20% шанс
4) 25% шанс
Цитата:
Вот именно это делает нас пермобашером, при соберании мкб+МоМ у противника почти не остайтся шансов выйти из под стана |

Faceless Void создаёт временной разрыв в сферической области пространства, полностью останавливая все попавшиеся в неё юниты. Сам Faceless Void остаётся неуязвимым к действию Хроносферы, благодаря своей мистической связью с рекой Времени. Дальность применения растёт с уровнем.
1) 3 секунды. Дальность применения 500. КД 120с. МК 150мп
2) 4 секунды. Дальность применения 550. КД 110с. МК 175мп
3) 6 секунд. Дальность применения 600. КД 100с. МК 200мп
Цитата:
Имба ульт. В сфере с хорошими артами разрывать будем практически всех. Ульт останавливает все и всех, кроме вас заклинаний, очень хорош при связке с ультой санд кинга |
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

ИО:
1.


После того, как мы убьём несколько мобов, можно купить топор лесника(+32% урона по мобам), облегчит контроль мобов.(в миде и лейте его смысла нету покупать)
2.


3.


4.


5.

6. Собираем

Файнла Закуп Таков:






Альтер арты:

Альтер арты:

Альтер арты:

Тактика
1-6: Контролим мобов и не нарываемся на ганги.
После того, как купим маску и банд, можно идти в лес, если на лейне по каким-то причинам сложно стоять, а напарник согласился держать линию... Не забываем дефать лайн!
6-11: Здесь уже надо активно помогать комманде в гангах, но если вы плохо отъелись, то лучше стоять ещё на линии....
11-25: Постоянно находимся в гангах, активно помогаем комманде, и не забывает отбивать лайны...
Враги и Союзники:
Враги:





Поэтому при игре против тини следует рассчитывать не на скорость атаки а на урон....


Союзники:




Комментарии