• Dominion Template Release Jan10
    Battlefield 3 ALFA TRIAL, Скачать торрент. Жанр: Экшн Год выпуска: 2011
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Трансформеры 3, скачать фильм бесплатно. Год выпуска: 2011
  • RTL Support
    Очень плохая училка, Скачать торрент Очень плохая училка. Год выхода: 2011

Гайд по Viper

Viper - Netherdrake 



Сам гайд состоит из 2х частей - первая это описание, статы и скилы, то есть все то что можно найти самому, и, в принципе не 
особо полезная часть гайда. И вторая часть - полезная часть гайда, со, ио, тактика и прочее.


Первая часть гайда - описание и статы.


Краткое описание: Вайпер - отличный герой для ганга, а также прекрасный харасер на линии. Его берут и на кв, и в пабликах он рулит не меньше чем остальные пабные имбы как фантомнка,баратрум и наикс, но при этом он может приносить помощь команде, гангая и не давать противниками качатся на линии, в отличии от фантомки которая бросает линию и уходит в лес.

Начальные характеристики: 

Сила 17 + 1,9 
Ловкость 21 + 2,5 - основная характеристика.
Интеллект: 15 + 1,8 
Защита: 2 
Скорость атаки: 1,7 
Скорость движения: 300 
Атака: 44 - 46 
Дальность атаки: 575 
Начальные хп: 473
Начальные мп: 195

Итак, как мы видим, герой достаточно хилый, маны у него тоже немного, зато нормальная скорость движения и неплохая скорость атаки, и общий прирост статов 6.2.



Как мы видим из таблицы, на 25 уровне у нас по прежнему мало хп, но достаточно большая скорость атаки.
Плюсы и минусы:
+ отличный гангер
+ отличный херокиллер
+ отличный харасер
+ лейт для него наступает гораздо раньше остальных
- мало хп и маны.

Где находится:

Краткий словарь слов, употреблямых в гайде:
Скилл - способность
Мс - скорость передвижения
Иас - скорость атаки
Кд - кулдаун, время перезарядки.
Мк - манакост, кол-во маны необходимое, чтобы осуществить скилл.
СО - скилл ордер, порядок изучения скилов
ИО - итем ордер - вещи, нужные для покупки.
Хеви-нюкеры - маги, у которых есть много активных спелов, наносящих много урона (Лешрак, лина)
Скиллы:

Frenzy
Увеличивает скорость атаки, при этом вайпер получает дополнительный урон.
Время действия: 20 секунд.
Кулдаун: 40 секунд.
Уровень 1 - 25% увеличение скорости атаки, 5% дополнительный урон по вам. Манакост: 80
Уровень 2 - 50% увеличение скорости атаки, 10% дополнительный урон по вам. Манакост 90.
Уровень 3 - 75% увеличение скорости атаки, 15% дополнительный урон по вам. Манакост 110.
Уровень 4 - 100% увеличение скорости атаки, 20% дополнительный урон по вам. Манакост 130.

Я бы не сказал что очень полезный скилл, качаем в конце, потому что 20% урона по хилому вайперу достаточно ощутимо, ну и сам скилл не особо нужен, вайпер и без него справляется.

Poison Attack 
Делает плевок во врага ядом, снижает скорость атаки и передвижения цели на 2 секунды, и наносит некоторый урон в секунду.
Манакост: 20 маны.
Уровень 1 - замедляет скорость на 10%, наносит 6 дополнительного урона в секунду. Кулдаун 4 секунды.
Уровень 2 - замедляет скорость на 20%, наносит 12 дополнительного урона в секунду. Кулдаун 3 секунды.
Уровень 3 - замедляет скорость на 30%, наносит 18 дополнительного урона в секунду. Нет кулдауна.
Уровень 4 - замедляет скорость на 40%, наносит 24 дополнительного урона в секунду. Нет кулдауна.
Вот это тот скилл, из-за которого вайпер и есть вайпер - превосходный харасер и гангер, во первых, как мы видим на 5 лвле нет кулдауна, а значит можно попробывать убить противника, или же жутко харасить. Также 18 урона в секунду это не слабо, ведь за 2 секунды цель получит 36 урона, а на 4 уровне яда - 48 урона, то есть почти двойной урон от атаки вайпера. Ну и 40% замедление - это очень сильно.
Особенность: у вайпера при плевке немного долгая анимация плевка, и если вы нажали на врага чтобы на него плюнуть, а он в это время скрылся в тумане войны, то анимация атаки пойдет, 20 маны потратится, на плевок не вылетит.
Corrosive Skin 
Любой кто атакует вайпера будет заражен ядом, который замедляет и наносит некоторый урон в секунду в течении 3х секунду. Также дает дополнительное сопротивление к магии. Пассивное.
Уровень 1 - 5% замедление, 5 урона в секунду, 5% сопротивляемость к магии
Уровень 2 - 10% замедление, 10 урона в секунду, 10% сопротивляемость к магии
Уровень 3 - 15% замедление, 15 урона в секунду, 15% сопротивляемость к магии
Уровень 4 - 20% замедление, 20 урона в секунду, 20% сопротивляемость к магии
Достаточно неплохая пассивка - во первых замедляет атакуещего противника, что позволяет нам убежать если противник сильнее нас и у него чуть больше мс, во-вторых оказывает некоторую помощь при фарме, т.к рендж крип умирает за несколько секунд, если стреляет по вам, ну и пару мили крипов за игру умрут от вашей пассивки, пока вы будете стрелять по другому крипу или герою.
Особенность: как и было сказанно, крипы и герои могут умереть от этой пассивки.

Viper Strike
Бросает отравленный кинжал, который наносит некоторый урон и замедляет скорость передвижения, и скорость атаки у врага. Продолжительность - 5 секунд
Кулдаун 80 сек. на всех уровнях.
Уровень 1 - наносит 60 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 40%. Манакост 125
Уровень 2 - наносит 100 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 60%. Манакост 175.
Уровень 3 - наносит 145 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 80%. Манакост 250.
Хороший ульмейт, его смысл не столько в уроне, сколько в замедлении. На первом уровне наносит в целом 300 урона - обычный по сути нюк, и то, не сразу а за 5 секунд. Но замедление.. если мы сделаем на противника ульту и будем бить 2м скилом (ядом), то враг отхватит -80% скорости атаки и передвижения - то есть руками он убить вас не сможет, т.к успеет сделать лишь 1 удар за 5 секунд, убежать с мс 100 - он тоже не сможет, так что полезность ульты очевидно. Ну и естественно, урона хоть и не очень много, но достаточно ощутимо.

Итак, как мы видим 3 из 4 скиллов замедляют мс и иас врага, а значит, как уже не раз говорилось, вайпер - отличный гагер, харасер и херокиллер.


Полезная часть гайда - ио, со, тактика и прочее.


У вайпера есть несколько раскачек, но в основном используется одна.
СО 1. (Стандарт)
1. 
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-20.
20-25./

Пояснение к СО: обычный скилл ордер, во первых он решит наши проблемы с хп и маной (20мп за плевок все таки многовато, а плеватся мы будем много), ну и добавит атаки и скорости атаки, ближе к середине игры начинаем качать пассивку, т.к вражеские спелы уже больно бьют, и доп. маг резист не помешает. Френзи, как я уже писал - по своему усмотрению. 

Еще есть второй СО, через пассивку, то есть когда нас будут злобно нюкать, и пассивка добавит на 4лвле раскачки 20% резиста, получаем 45% резист (в среднем нюк = 300дмг, 0.45*300=135 дмга. то есть будет отхватывать на 135 дмга меньше Сама пасивка дает резист к 60 урона от 300 (20%). Я считаю же что плюсики полезней.

СО 2 (Против нюкеров)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25. или 
Тут на 17-25 уровнях ситуация такая же как и в СО 1, качаем по своему усмотрению. .

Для вайпера нету большого разнообразия, поэтому ИО будет один, но с некоторыми вариантами.

ИО:

На начальные деньги покупаем 2 цирклета  и Slippers of Agility  (для этого ждем 64й секунды, т.к начальных денег не хватит, и придется немного подождать), либо 2 цирклета  и танго 
То есть идем мы на линию со следующим инветарем:
 или 
Далее мы покупаем:  Сапог и превращаем цирклеты и слиперы в банды 
Вообщем через некоторое время наш инвентарь должен выглядеть так:  - фласку и тп держим всегда в своем инвентаре - чтобы 
а) гангнуть и восстановить хп
б) чтобы спастить флаской или тп от гангеров.
Также можно купить не 2 банда, а 3. Если ощущается острая нехватка хп, можно купить брасеры, но не советую - статов и бандов вполне хватает. Далее копим 2200, и покупаем Boots of Travel . Вообще эта часть без вариантов, т.к банды дают дамаг и хп, а тревелы необходимы для ганга. А вот дальше есть некоторые варианты, но в них есть фаворит - это МкБ. .
Он нам очень нужен, т.к у вайпера нет своего стана и враги могут легко убежать просто заюзав тп. А вот с мкб у них этого не выйдет, т.к мкб дает +75дмга, +15% иас, а также 30% нанести +100 дмга и забашить на 0.01 секунду - этого хватит чтобы сбить тп. После того как купили МкБ копим на топор, и вскоре собираем тараску . Это основной вариант, далее можно купить бабочку например. Но, есть и другие варианты:

Что еще можно купить?

 
+30% к скорости атаки

Активно:
Магия Превращение (Transmute) превращает юнита (до 5-го уровня) в золото. 75 маны, 100 секунд кулдаун 

Можно выложить (если выложить при неоконченном кулдауне и взять снова, то кулдаун сбросится и пойдет с начала). Может использоваться Тинкером (если кулдаун не закончился, а Тинкер вызвал заклинание Перевооружиться (Rearm), то кулдаун сбросится и пойдет с начала)
Если во вражеской команде есть чен, и больше никому смысла покупать мидас нет, можно купить мидас вайперу, дополнительные деньги и +30%иас не помешают. Не советую покупать его всегда, только в случае описаном выше.

Гиперстоун, дает +55% иас. Можно купить где нибудь в лейте после МкБ и тараски.


 я бы не покупал, но в лейте сия дает немного хп и агилы, а главное мс - мс имба в лейте (с) бегемот.

Артефакты, которые можно купить вайперу на дамаг:

 +75 к атаке.
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды.
Основной вариант, указан в ИО.

 Буриза, +75 дмг.
Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных. 
Собирается сложнее МкБ, но вайпер бьет больнее, только вот противники могут убежать сделав тп. Можно купить после МкБ.

 Лотар, +10 к ловкости, +21 к атаке
Активно: винд волк - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд.Кулдаун - 26 секунд. 

Я бы не сказал что этот итем нужен вайперу, потому что стоит дорого, дамага дает всего лишь +31, а также +10 к ловкости. Разве что вв можно использовать для убегания или ганга. Не рекомендую.

Что НЕ надо покупать:

 - Атакуем ядом, орб дезоли работать не будет.

А также не надо покупать предметы на ЛЛ.

Артефакты, которые можно купить для защиты вайпера:

 Тараска, +35 силы, +300 хп, то есть 1000 хп в сумме а также 11хп\сек реген. Основной артефакт, покупается после МкБ.

Бабочка. +30 ловкости, +30 дамага, 30% уклонение, +30% иас. Покупается либо когда почти нету магов, а есть куча злых физ-дамагеров, либо как доп арт после тараски, т.к бонусы от бабочки весьма полезны.

 БкБ. +10 к силе
+18 к атаке
Аватар +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд.
Кулдаун 100 секунд. Стоимость 150 маны;
Можно купить, когда большинство врагов маги. Но вообще вайперу берется редко, он не танк, и в замесах обычно фокусят не его.



Вангард.65% заблокировать 35 урона, 4хп\сек реген и +250хп. Покупается когда очень тяжко стоим на линии. Покупается редко.

Вот примерный конечный закуп вайпера (за игру не в паблике собрать такое почти не реально, обычно ограничивается БоТами, МкБ, Тараской, и может быть БкБ или бабочкой)





Тактика.

Начало игры:
закупаемся, идем на мид соло. Мы - харасер, и это надо помнить. Плююмся по враг по кд плевка, если можем это делать, стараясь не отхватывать в ответ. Анимация у вайпера одна из лучших, а значит, ластхитим крипов, денаим своих. Не забываем плеватся в противника. Как только получаем 5й лвл - стараемся убить противника, если он подошел на расстояние плевка и спустился с пригорка - он труп. Не в коем случае не ставим яд на автокаст, а делаем а все руками. Плюнули буковкой c, подлетели ближе, плюнули еще, подлетели, плюнули еще, и так пока не убьем. Если у врага 100 хп и он уходит под башню, а у вас достаточно хп, можно спокойно залезть под 1-2 выстрела башни и добить, например сало. На более позднем уровне не стоит суваца за стунерами и мишкой, потому что если мишка схватит вас в корни под своей башней - будет бо-бо. Уровне на 6-7-8 после убийства опонента, при неиспользованой ульте можно слетать вниз (если вы за сентов) или наверх (за скуржей) и гангуть. Можно и без ульты, если вы уверены что справитесь, и вас не убьют. Далее идем обратно на мид, и кура приносим вам шмотки, либо после ганга идете на базу и покупаете сапог и банды, потому что к тому времени сапог уже понадобится. Не стоит все время летать по линиям, потому что опонент на миде может неплохо отожрацо во время вашего отсутствия, или вообще пронести линию.
Середина игры: мы должны уже накопить на БоТ . Стоим по центру, если выноски центра не ожидается, и враг не особо дерзкий, гангаем по кд ульты, и БоТ нам в этом сильно помогает. Собствено вся игра в миде заключается в стоянии по центру (это основная линия где мы фармим) и ганг по кд ульты на соседних линиях. Учавствуем в пушах, хотя бы для того, чтобы догнать убегающих вражин.
Лейт: тут уже гангать так легко не получится, враги ходит кучкой, поэтому ходим тоже с командой, и замедляем врагов. В замесе убиваем сразу же либо хилого мага (тупо закидывая плевками), и кидаем нож в агильщика дамагера, сведя его иас и мс на 0.


Лучшие союзники\худшие враги:
Cоюзники:
 - с ним мы легко гангнем, т.к нова наносит большой дамаг и не хило замедляет, в купе с ядом это имба.
 - под думом любой герой превращается в мясо, и не может убежать в инвиз - а значит вайпер его накроет.
Враги:
Врагов у вайпера мало, его волнуют только, кто могут её донимать на линии, а именно:
Дриада
импетусы бьют больно, но как показывает практика, стоит выбить из дриады лечилку и она мертва.
 Мишка бьет больно. Зазевавшегося друида можно убить лвле на 5ом, а вот позже есть опасность что мишка схватит в корни и будет бобо.
 достает глейвами, может также побить курсом, нам придется качать френзи, но сало через курс умирает за секунды, хотя он умирает в любом случае на 5-6 уровне.
 Большая атака, кидается нюками. бо-бо
 Спамит лазером, очень больно, но, отдается на 5 уровне. Или на 6
 самый сильный противник для вайпера в 1х1, тупо пушит и сделать ничего нельзя
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином




Комментарии   

Оставьте комментарий

Раздел клана

Категории раздела

Облако тегов

Наш опрос

Чего больше добавлять на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик

Подробнее...

Рекламный блок

Рекламный блок