• Dominion Template Release Jan10
    Battlefield 3 ALFA TRIAL, Скачать торрент. Жанр: Экшн Год выпуска: 2011
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Трансформеры 3, скачать фильм бесплатно. Год выпуска: 2011
  • RTL Support
    Очень плохая училка, Скачать торрент Очень плохая училка. Год выхода: 2011

Гайд по Vengeful

 
>ГЕРОЙ 
Всю свою жизнь Венга изучала тактики боя и разведки, все ее умения используются для дезориентации врага или помощи друзьям. Скажу больше: она готова на все ради своих союзников, даже если это означает ее смерть. Венга - глубоко тактический герой и она по праву гордится этим 

Скорость бега:
 295 
Броня: 3.1 
Урон: 39 - 53 
Жизни: 454 +0.73 
Мана: 195 +0.7 

Принадлежность: Neutral Agility 
Дальность атаки: 400 
Анимация атаки: 0.33 / 0.64 
Анимация каста: 0.3 / 0.5 
Скорость снаряда: 1500 
Радиус обзора: 1800 / 800 
Сила: 16 +2.3 
Ловкость: 27 +2.35 
Интеллект: 15 +1.75 




>СТАНДАРТ 
           
1) Стан///////////ол7) Стан///////////ол12) Аура 
2) Волна///////////т8) Волна///////////т13) Аура 
3) Стан///////////ол9) Волна///////////т14) Аура 
4) Волна///////////т10) Аура///////////т15) Статы 
5) Стан///////////ол11) Ульт///////////т16) Ульт 
6) Ульт
 
Стан наш самый имбовый скилл, так что без него - никак. Максим просто из-за увеличения урона, вкупе с кулдауном этого спелла урон будет очень большим. Волна нужна как тактический скилл, на линии используется для хараса противника (перед станом) и для разведки намечающегося против вас ганга. Главная причина почему, собственно, максим - уменьшение брони врага, в начале это будет решать, а уменьшение урона будет в максимуме уже к середине игры - что очень пригодится именно в этот период игры. Ну и наша Аура, думаю не надо подробно объяснять почему она полезна бесполезна в начале (увеличение урона маленькое) 

     
1) Брасер 
2) Ванд 
3) Боттл 
4) Костыль 
5) Аганим
 
Скорость бега - очень нужна для добегания до врагов => Костыль 
Жизни - мастхев, т.к. Свап к врагам сделает нас привлекательной мишенью для атаки => Брасеры, Костыль, Аганим 
Реген жизней - важный аспект Венги для постоянного ганга и киллов => Танго, Ванд, Хелки, Боттл 
Реген маны - пригодится абсолютно везде из-за универсальности Стана => Кларити, Ванд, Боттл (или Базиль) 
Броня - вряд ли будет необходима, нам нужнее хп (т.к. броня не защищает от спеллов, а Свап сделает вас объектом всех типов атак, и физических и магических, тут хп важнее) 
Урон - не нужно, т.к. наша задача сделать Свап и постоянно бить Станом, а дамажить будут другие 
Мана - нужна, но не очень, т.к. скиллы малозатратные
 




>СКИЛЛЫ 
 Стан 

Безусловно самый лучший стан в Доте. Уже с первого уровня это стан на 1,75 секунды, перезарядка в 8,25 секунды и опять стан. Дальность каста чуть превышает дальность атаки Венги, еще и скилл не относится к числу "дорогих" по мане. Самое главное не стесняться использовать этот стан и, в тоже время, не злоупотреблять им. Однозначно скилл будет полезен на всех стадиях игры как стан с малым кулдауном, а в начале это еще и сильный урон 
Способы применения, как и у любого стана, просты до тошноты. Вы можете: 
- убежать от соперника 
- догнать соперника
 

 Волна 

Скилл отлично подходит для разведки местности. Возникает вопрос про его прокачку в начале игры - нужна ли она? Ответ однозначен - да, нужна. У нас этот спелл с площадью действия, с уменьшением брони и урона, с нанесением маленького дамага и еще и с разведкой. Выгоды налицо, и это будет намного полезнее статов (немного к хп, немного к мп вот и все) или же ауры (которая абсолютно бесполезна в начале). Кидать спелл желательно перед станом, т.к. это увеличит урон от последнего и по возможности стараться задеть нескольких врагов 
Способы применения следуют из описания скилла: 
- уменьшение боеспособности врагов 
- разведка местности
 

 Аура 

Отличная аура, которая уже в середине игры увеличивает урон союзников почти на треть. Она еще и работает на крипах, так что мастхев. Но ее полезность в начале под сомнением, т.к. урон (и героев и крипов) тут еще мал, а у нас есть другие спеллы, которые сильны в начале
 

 Свап 

Очень интересный скилл, ничего даже отдаленно похожего в Доте просто нет. Поменяться местами с любым героем, мм... Качаем по мере возможности за счет увеличения дальности. Как же можно использовать этот скилл? 
- для свапа с героем, которого надо убить (основное применения скилла, просто свапаем врага в кучу наших друзей) 
- для спасения союзников (если у друга мало хп или он в стане, а у нас жизней еще хватает - юзаем) 
- для спасения себя (также, как и в предыдущем пункте, главное не переборщить и следить за хп союзников) 
Главное не свапать врагов-танков :) После появления Аганима кидаем спелл по кулдауну, выглядит просто до жути мило
 




>ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 
 Телепортация 
Вас убили, но терять драгоценный опыт не хочется? Прыгаем на линию, купив Свиток ТП. Особенно он актуален до покупки первого Ботинка и теряет всякую актуальность после покупки БоТ. Хотя возможно что вы будете играть в Костыль, тогда он будет полезен всегда. В общем, запомните что опыт важнее денег, а умение улизнуть из-под носа врага - важнее всего этого 

 Обзор 
Если покупаем Вард, то его мы где-то в начале игры ставим в такое место, чтобы был виден респ ближайшей руны или чтобы избежать ганга с леса. Также стараемся ставить их для помощи тому, кто стоит в центре игрового поля, т.е. к самым опасным местам. Желательно чтобы на карте все время было хотя бы два варда (в раскачке саппорта мы ставим только один вард, но вардим не обязательно только мы) - чем их больше, тем лучше. Особенно варды актуальны именно для ганг-героя, т.к. он по роду своей деятельности постоянно передвигается по всей карте и может устанавливать варды по пути движения 
 Сентри Варды нужны к середине игры, но их можно покупать и раньше если играете, например, против Бруды, Ланайи или прочего инвизного сброда. Также такими вардами можно палить чужие обсервер варды и, таким образом, лишать противников зрения на карте. Самое главное в Сентри Вардах - правильно поставить их, т.к. радиус обзора очень и очень мал. Но здесь никакие советы не помогут, только практика 
 Пыль это упрощенный вариант Сентри Варда. Действительно он нужен только против Рики, Неруба, Дерева и прочих героев, которые могут бегать в инвизе. Если вам попались такие враги, то берите Пыль. Также она пригодится и против Бруды, Ланайи и других с инвизом "на месте", если ваш скилл низок. Очень низок 

 Носильщик 
Вам стоит купить Курьера, если в вашей команде нет саппорт-героя и больше этого сделать некому. После покупки или получения контроля над Курьером, "забиндите" его на какую-нибудь горячую клавишу (выделите Курьера и нажмите Ctrl+1 или Ctrl+2) и Курьер будет вызываться по нажатию этой клавиши. Если Курьера покупаете вы, то "расшарьте" его союзникам (выбираем в верхнем меню "Союзники" и ставим галочки напротив друзей) 
 Апгрейд Курьера еще больше увеличит его скорость перемещения по карте и, соответственно, он будет 1) быстрее притаскивать вещи 2) быстрее проверять руны. Кроме того, увеличится радиус обзора, появятся пара отличных способностей - и всего за 200 монет. Покупаем именно мы если есть деньги и никто больше этим заниматься не хочет 

 Регенерация 
В начале игры для регена хп берем Танго, а не Хелку из-за экономичности и потому что не реген не прерывается атакой. Юзать этот итем лучше всего когда у вас около половины хп или меньше, а также перед началом крупного замеса или ганга. Существуют интересные тактики вырубки лесов, они могут вам очень пригодиться в самой игре, более подробно
 Хелка, как я ее называю. Дело в том, что ближе к середине игры часто не хватает регена от Танго, да и восстановление здоровья идет очень медленно. Здесь нам поможет Хелка - для быстрого регена большого количества хп перед битвой или после нее. Не забывайте, что регенерация здоровья от предмета прерывается, но и не зацикливайтесь на этом - иногда и чуть-чуть хп могут спасти жизнь при убегании от врагов 
 Кларити это просто превосходный предмет для регена мп. Юзаем его когда у нас где-то 1/3 маны и предвидится потасовка, где будет важен наш стан (а т.к. он важен во всех стычках, то...). Не забывайте, что регенерация маны прерывается атакой, а сама регенерация длится очень долго. Старайтесь на время пока идет реген не агрить на себя вражеских героев и тем более - крипов. Но и не зацикливайтесь на этом (как и в случае с Хелкой), т.к. иногда может не хватать чуть-чуть маны до Стана - юзаем Кларити 
 Не бойтесь использовать Ванд в любой игровой момент, его кулдаун очень низок, а 15 хп или 15 мп могут решить исход боя. Вполне возможно что как раз с этим количеством жизней вы покинете поле боя. Или как раз этого количества маны будет не хватать на стан. Используйте этот предмет когда у вас около половины жизней или он полностью заполнен 

 Бутылка 
Этой имбовой Бутылкой можно захватывать в себя руны и быстренько хелить себе хп и мп, но не намного. Основное примечание по использованию предмета: не бойтесь использовать лечение - лучше выжить с пустым Боттлом, чем умереть с полным. На портале dota.by есть статья про руны, ее можно почитать. Также считаю нужным сравнить каждую руну и ее эффект для нас 

Double Damage - полезность низкая, т.к. мы не дамагер даже близко, основная направленность Венги - Стан и Ульт. Но это для поздней игры, в начале мы в первую очередь рендж-герой и если есть выбор кому брать руну: вам или мили-дамагеру - берем конечно же мы 
Haste - полезность очень высокая как и для большинства героев в Доте. У нас же она еще и поможет догонять при ганге и не дать врагу уйти от нашего Стана или Ульта 
Illusion - полезность выше среднего, т.к. мы постоянно гангаем и нас часто не бывает на линии. Послав свою копию на какой-нибудь лайн, мы заставим соперников очень и очень сильно нервничать, но при реальном ганге (если мы взяли эту руну) лучше всего нападать сразу всеми копиями, т.к. 1) больше урона по врагу, 2) копии будут агрить на себя крипов и башни 
Invisibitly - полезность высокая, т.к. неожиданно появиться на линии врага это 50 процентов успеха ганга. Появляетесь, кидаете Волну, кидаете Стан, бьете, бьете, кидаете Ульт если соперник убегает (или убегаете сами), бьете, кидаете Стан, бьете. Конечно гангать надо вместе с союзниками, но я еще более подробно расскажу о ганге ниже 
Regeneration - полезность ниже среднего, т.к. у нас постоянно должны быть предметы на реген хп и мп. Танго, Хелки, Ванд, Боттл, Кларити - внушительный наборчик, не правда ли? 

 Дизейблы 
Если у вас хороший контроль, то можете купить Доминатор. Старайтесь сразу же по кулдауну предмета ходить в лес и вербовать больших Кентавров или больших же Урс. И те и другие является имбовыми замедлителями по площади. Если не удается забрать этих нейтралов, то берем себе маленького Сатира или Баньшу, у Сатира есть очень мощный пурж, который всегда пригодится в ганге, а у Баньши простое замедление. Их минус - это нейтралы для одного прокаста, потом из-за природной хилости, таких мелких быстро крошат в капусту. Ну и конечно лайфстил, для ловкача (даже и для такого, которому не максят ловкость) всегда пригодится 
 Хекс это предмет для вывода врага из строя. Он немного упоминается ниже, но и то вскользь. Пожалуй, я бы посоветовал собирать его вместо Аганима, если вы не умеете кидать Ульт, но что это за Венга без Ульта? И стоит арт еще дороже, а дает по сути те же навыки - кратковременный вывод врага из строя и прерывание кастуемых спеллов. Так что покупаем после Аганима, если и покупаем. Юзать на опасных дамагеров, станеров, героем с мощным прокастом, перед замесами против масс-ультов и прочее 
 Шива также будет упомянута ниже и, также как и Хекс, вскользь. Просто используйте этот предмет всегда перед замесом и при убегании или догонянии
 

 Помощь союзникам 
Мека отличный предмет для саппорта. Не пытайтесь беречь ее под самый конец битвы, т.к. кроме единовременного регена хп, она дает еще и кучу брони вашим товарищам и вам. А это порой бывает полезнее регена, так что я рекомендую использовать этот артефакт где-то в середине битвы, когда у ваших друзей примерно чуть больше половины жизней. Единственный недостаток - нам будет очень часто не хватать маны 
 Урна просто офигенный артефакт для регена себя любимого или для друга. Немного жизней и маны поможет вам дольше не покидать лайн, а активная способность итема фактически содержит в себе кучу Хелок, что не может не радовать - юзаем чаще на друзей, т.к. у нас итак должно быть много Хелок, Танго и Вандов. Предмет будет более полезен для ганг-игры, потому что копит заряды когда рядом умирает враг, а при ганге враги достаточно часто умирают ;) 

 Маневренность 
Так как Венга не может таскать Даггер (она и Пудж), то этот предмет будет своеобразной заменой Даггеру. Однако же у нас уже есть Стан и Ульт, и для использования Посоха необходимо высокое микро. Также возможно что вы просто не найдете для этого предмета места в своем закупе. Но если вы вдруг купили Стафф, то просто запомните, что он толкает героя в направлении его взгляда и да прибудет с вами удача 

 Выживание 
Отличный артефакт для выживания - любой мили-дамагер просто ничего не сделает нам. Для команды предмет очень спорный, но можно свапнуться с врагом и сразу уйти в астрал, правда не знаю как это работает на практике, т.к. пока этот предмет на кв очень и очень мало кому покупают. Венга не исключение. Еще из Спектра можно собрать новый беспонтовый меч, но это не для кв, конечно 





>ИГРА 
Итак, игра началась. Тут у нас есть два основных пути: 
1) Стоять на линии и вкачиваться в саппорта, помогая своему лейт-другу 
2) Стоять на линии и периодически бегать по другим линиям, убивая вражеских лейтов (гангер) ну или все время бегать по линиям (роуминг-герой) 

Плюс третьим пунктом указан дополнительный скиллбилд, отличный от основного
 



>5.1 САППОРТ 
Этот вариант хорош, если с вами на линии будет стоять какой-нибудь лейт-герой. Ему вы и будете отдавать все килы. Главное в этой стратегии - это всегда отдавать вашему лейту фарм крипов, килы героев и килы башен. Вам остается только денаить своих крипов и следить за другом. Чтоб не сдох. При стоянии на линии с любым другим героем, полезность Венги падает в разы 

Начало: 
 

Игра: 
[] 

Победа: 
 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ 
Обязательно берите побольше Вардов, одновременно на карте должно быть не меньше 1 варда. В нашем случае примерно столько и будет - 1 или 2, самое главное это защитить себя от ганга из леса (второй вард - следить за руной). На вас также ложится проблема Сентри Вардов (если вы конечно умеете грамотно ставить их) или Пыли (если Сентри Варды - слишком для вас). Не забывайте и про Танго, Хелки, Кларити и ТП. Вряд ли вам действительно будет нужен Боттл, так что забудьте про него 

НАЧАЛО 
На линию закупаем Курицу - она будет очень важна для таскания артов нашему лейту. Варды защитят ваш лайн от гангов, можно даже попытаться убить врага, удачно получив руну дамага, хаста или инвиза. Танго чтобы помогать себе и союзнику. Будем экономить на мане, так что обходимся без Кларити, иначе не хватит денег на Варды или Курицу 

ИГРА 
Скорее всего именно мы апнем Курицу, хотя могут и тиммейты. В любом случае нужно напоминать напарнику чтобы он не забывал пользоваться ею и таскал вещи. Также Ястребом можно проверять руны, но нужно осторожничать - его очень даже могут убить. Стик и Ванд пригодятся всегда, 100 хп и мп (150 для Ванда) - это действительно круто. Ботинок просто нужен чтобы не отставать от темпа игры. Почему так поздно появляется Брасер? Потому что где-то в это время начинаются масс-замесы с использованием Ульта Венги и там ее хп будет полезно как никогда. Раньше мы не покупали Брасер из-за других затрат - на Курицу, Варды и прочее 

ВЫБОР 
Теперь про Базиль. Он нужен нам если враги доминируют на лайне, т.е. дамажат напарника и вообще прижимают вас обоих к вышке до такой степени, что дальше жить становится невозможно. Берем Базиль, и многие наши проблемы как рукой сняло, т.к. увеличивается и броня и мана - у нас и у союзника. Покупается раньше Апа Курицы или Стика, т.к. нужно решить эту проблему доминирования врага как можно раньше 

ПОБЕДА 
Начинаем фармить на Аганим, порядок его сбора практически всегда начинается с Бустера как с самого дорогого артефакта, потом Огр Акс чтобы увеличить хп и Стафф для маны. Не собирайте Аганим через Клинки Ловкости, т.к. дамаг и скорость атаки нам почти не нужны. Апгрейд Сапога до Костыля если не дают нафармить (скорее всего не дадут, т.к. мы саппорт) или же, если есть деньги, до БОТа. И также докупаем Аганим чтобы юзать Ульт в три раза чаще. Вероятно, игра кончится еще до его покупки. Если нет - начинаем фармить на Шиву/Хекс если игра идет хорошо, или на Блейдмаил если не очень ;) 



>5.2 ГАНГЕР / РОУМЕР 
Второй вариант самый оптимальный для нашего героя из-за его имбового Стана и Свапа. Стратегия простая - стоим на линии, как только чуть отодвинули врагов к вышке - бежим на другую линии или делаем вид что бежим, а сами ждем в засаде. В общем, пытаемся совмещать лайнинг с гангом. Такая стратегия очень сложна в освоении и подойдет только игрокам с хотя бы средним скиллом 
А роуминг - это крайняя форма ганга, когда ты не знаешь откуда ждать Венгу. В этом случае ты всегда должен оказываться в том месте, где сейчас вашу команду немного придавили к вышке, т.е. можно выйти за спинами врагов. Однако, такая стратегия легко контрится вардами по всей карте. Ну, не то чтобы очень легко, но все же, так что пригодится также только игрокам с хорошим пониманием игры
 

Начало (ганг): 
 
Начало (роуминг): 
 

Игра: 
[][|] 

Победа: 
 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ 
Курица все еще остается за нами если мы идем на ганг, т.к. Венга не зависит от предметов. Не покупаем ее, если идем роумить, там важнее предметы на реген и стат. Варды - вот наша специализация. Варды. Варды. Сначала обычные, а потом и Сентри Варды. Варды. Варды. Также в этой стратегии по стандарту вам очень помогут Танго, Хелки и Кларити. Подлечились перед гангом и пошли убивать. Да и на линии проще стоять 

НАЧАЛО 
Если планируем заняться гангом, то закупаем курицу и "легкие" предметы - Ветки, Танго и Кларити. Благодаря такому закупу и нашему Стану мы будем полезны на линии уже с начала игры и поможем союзнику. Если же идем роумить, то обязательно покупаем Вард 

ИГРА 
Покупаем Базиль если кто-то в вашей команде берет на себя обязательство проверять руны - он даст нам так необходимый реген маны/жизней и повысит выживаемость. В противном случае, лучше сразу брать Ванд, пропуская Базиль. Ну Сапог логично нужен для быстрого перемещения от линии к линии, да и вообще. Брасер - для хп, как ни парадоксально ;) 

ВЫБОР 
После основных артов настает время для Урны или Боттла - и то и то поможет дольше находиться в активной игре. Урна более предпочтительна если вы доминируете, а Боттл если игра идет ровно или вы проигрываете, т.к. заряды в Урну идут если враги умирают. Также обязателен выбор в пользу Бутылки если вы не покупали Базиль, потому что иначе вам просто будет не хватать маны 

ГАНГ 
Вообще ганг это такое являние, которое невозможно описать в нескольких абзацах, это тема полноправной статьи. Я же просто скажу последовательность ваших действий для убийства. Вы незаметно подходите к цели ганга с предполагаемой стороны пути ее побега и кидаете Стан - кидаете Волну - бьете руками - кидаете Ульт - бьете руками - кидаете Стан - бьете руками. Все, соперник превратился в мясо, конечно если вам помогли союзники 

ПОБЕДА 
Ничего необычного - покупка Бустера для жизней и маны, Огр Акс для хп и грейда в Аганим, собственно остаток сбора Аганима, улучшение Сапога в БоТ. Если команда проигрывает в замесах, то покупаем Шиву, а если нужно нейтрализовывать кого-то конкретного, например дамагера, нюкера или станера - то Хекс 




>5.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СКИЛЛБИЛД 
Каждая игра не похожа на другую, так что ограничиться одним Скиллбилдом невозможно, но в тоже время у спеллов Венги есть внутренняя иерархия - Стан имеет явный приоритет перед Волной и Аурой, а вот между последними двумя все не так гладко. Так что я сейчас вам покажу еще один Скиллбилд, представленный taboo1 

 
Прокачка возможна если у вас в команде (кроме Венги) есть еще два или больше сильно бьющих в начале руками героев. Максим конечно же Стан, это и не обсуждается из-за его имбовости. Волна нужна нам в основном для разведки, так что возьмем первый уровень. И вот тут перелом - вместо продолжения прокачки Волны берем Ауру. А почему? Чтобы те самые дамагеры сильнее били руками 





>СКРИНШОТЫ 


>6.1 
Первые два скрина, тут видно как снизу к Неверу идут двое сентинелей (на миникарте), а Венга перекрывает ему главный путь отхода, угрожая станом. Невер, забоявшись стана от Венги и, возможно, желая заманить ее под огонь своей вышки, начал уходить от нее влево, через пригорок. В итоге, Невер попался под раздачу от Акаши и Рулайки, да потом еще и Венга подкинула дров в огонь инквизиции негров 

 


>6.2 
Сир встретился с Витчем и Венгой и, поняв, что силы не равны, хотел улизнуть с поля боя. Венга успела разрядить в него стан, Витч доктор тоже - но Сир оказался живучим и ушел от них под свою вышку. Вуаля, все смотрим последний скрин и понимаем почему надо максить Волну 

 


>6.3 
Обратите внимание на первом скрине на два сентри варда - это и есть война вардами в доте 
После большого замеса на верхней руне, у Венги осталось мало хп и она стала убегать вниз, на центр. Так как щиток Сира - имба, то он оставляет Венге совсем чуточку жизней. Волшебный момент происходит на четвертом скрине, где Венга свапается с подбегающей Медузой. Заметьте, что на пятом скрине видно как Венга даже успела соблюсти правильную последовательность прокаста - Волна и потом Стан. Все из-за того что Сир растерялся и не смог сразу понять куда делась эта лоухп Венга 

 


>6.4 
Обратите внимание на обсервер вард внизу, которые просветил Скоржам линию и вообще дал им сразу же тактическое преимущество 
Конечно же все знают что first blood перед крипами возможен только если его пойдут делать пара станеров или дизейблеров. В этом эпизоде, фб сделали аж трое станеров от команды Скоржей - Венга, Свен и Мирана. Сперва Венга пустила свой стан, потом Свен и Мирана выпустили молоток и стрелу, в итоге вторым прилетел стан от Свена, а потом и стрела Мирана, которая целилась издалека в стоящую мишень, т.е. ей были созданы идеальные условия для продолжительного стана 

 


>6.5 
Итак, продолжение игры из предыдущего эпизода. Венга прибегает на линию к Миране и Свену чтобы гангнуть Пука и Зомби. Первым делом она пускает Волну (на втором скриншоте видно что вокруг Пука, Зомби и некоторых крипов аура). На третьем скришоте Пук запускает комету в сторону леса и уходит от стана Венги в астрал. На четвертом скрине Мирана уже бежит в сторону кометы Пука, а он в это время выходит из астрала. На пятом скриншоте Пук уже убежал с линии, а на последнем скрине его настигает стрела Мираны и он умирает. 
Так, Волна Венги, пущенная в начале, решила исход этой схватки. Если бы не она, Пук скорее всего убежал бы, с лоухп, но убежал бы 

Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином




Комментарии   

Оставьте комментарий

Раздел клана

Категории раздела

Облако тегов

Наш опрос

Чего больше добавлять на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик

Подробнее...

Рекламный блок

Рекламный блок