Traxex - The Drow Ranger

> Местоположение в таверне <

> История траксы <
Drow Ranger была непревзойденным стрелком на своей подземной родине, Underdark, пока она не пресытилась злобой своего рода и не сбежала на поверхность. Она присоединилась к Сентинель во имя добра, и хотя тень прошлого все еще довлеет над ней, она раз за разом доказывает свою приверженность делу Сентинель. Она - превосходная охотница, ослабляет противников своими стрелами и лишает волшебников возможность использовать заклинания.
> Начальные характеристики <
Сила - 17 + 1.9
Ловкость - 22 + 2.9 - [Основная характеристика]
Разум - 15 + 1.4
Скорость передвижения - 300
Радиус атаки - 600
Атака - 40-51
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.39
> Умения лучницы <
Frost A(r)rows (Замораживающие стрелы)

Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц. Можно ставить на автокаст.
Уровень 1 - Скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
Уровень 2 - Скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20%
Уровень 3 - Скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30%
Уровень 4 - Скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40%
Орб эффект.
Требует маны: 12
Перезарядка: 0 сек
Цитата:
От автора: довольно разносторонний скил, не даст врагу уйти, поможет уйти нам, также увеличивает дальность атаки, как и все подобные скилы, если использовать через хот-кей (R). Дает траксе довольно большое преимущество в битве 1х1, убивая скорость атаки врага, его даже ЛайфСтил редко спасает, тк дамаг наж в лейте реально зверский! |
Sil(e)nce (Тишина)

Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 1 - Действует 3 секунды
Уровень 2 - Действует 4 секунды
Уровень 3 - Действует 5 секунд
Уровень 4 - Действует 6 секунд
Требует маны: 90
Перезарядка: 15 сек
Цитата:
От автора: это умение можно использовать в сочетании со стрелой, когда убегаешь, когда есть шанс что застянят или задизейблят, однако я его использую в лейте против инвизеров и всяких электрических панд, которые с помощью скилов легко убегают.. Ну и, как все уже поняли, массовое сало - это отличная поддержка на тим-замесе. |
Trueshot Aura (Аура точности)

Все дружественные юниты с дальней атакой получают бонус к атаке.
Уровень 1 - Увеличение атаки на 7%
Уровень 2 - Увеличение атаки на 14%
Уровень 3 - Увеличение атаки на 21%
Уровень 4 - Увеличение атаки на 28%
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
Цитата:
От автора: прекрасный бонус к атаке для нас и рейндж-союзников (особенно в лейте ощутимо). |

Увеличивает ловкость траксы.
Уровень 1 - +15 ловкости
Уровень 2 - +30 ловкости
Уровень 3 - +45 ловкости
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
Цитата:
От автора: убер-ульта, которая делает траксу одним из самых зверских лейт-дамагеров. |
> Скилл-Ордер <
Существует куча вариантов билда траксы по скилам и каждый из них верен, можно сделать анти-мага (качая сало), можно сапорта, качая слоу, можно дамагера, качая дамаг ауру и "+", я же рассмотрю свой вариант билда, где немного объединены все эти варианты в 1, я считаю его наиболее верным билдом.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18-25.

Можно



> Плюсы и минусы <
Исходя из вышесказанного можно выделить плюсы и минусы лучницы:
(+) Высокий ренж, что поможет легко стоять на миде даже с магами, фармиться и харасить противника.
(+) Наши стрелы - это бесплатное скади, да еще и скорость атаки замедляют, также, с помощью стрел, наш ренж становится больше, выше я писал почему.
(+) Массовый сайленс.
(+) Огромная атака и иас за счет ульты.
(+) Отличный фарм-герой, как на линии, так и в лесу.
(-) У нас мало HP.
(-) Мы очень уязвимы к гангам, это фиксится лотаром (см. ниже)
(-) Маловато начальной брони.
> Итем-Ордер <
1). Начальный закуп прост и понятен



2). Далее докупаем необходимое количество





3). До костыля нам нужно собрать


4). Теперь добираем


5). Мы уже доросли до такого дамага, что пора сделать криты, они будут убийственны, собираем


6). Еще увеличим ИАС, дамаг, добавим уворотов, собираем


7). В итоге у нас остается 1 слот, что туда положить? Решать вам..
> Финальный закуп <
Финальный закуп должен выглядеть примерно так:






Я например положил в последний слот рапиру тупо для примера, в следующем разделе я покажу еще некоторые арты, которые можно туда положить, читаем "Альтернативные арты".
> Альтернативные арты <








Вот впринципе и все, как видите для траксы не так много артов придумано, я, в свою очередь, рассказал как правильно и своевременно ее билдить..
> Тактика игры и развития <
1. [Начало игры] - в идеале траксе нужно идти на мид, хотя идти туда нужно, если вы уверены что в лейте потяните всю тиму к победе, иначе смысла мало, играя по моему гайду у вас есть все шансы на это.. Спокойно качаемся на миде, с нашим дамагом и ИАС мы легко добиваем своих и чужих крипов, что помогает быстро достичь нужных траксе итемов. Стреляем во врагов, стоящих с нами, ледяными стрелами, начиная со 2 лвл(согласно СО), но стрелять нужно не с авто-каста, а хот-кеем скилла, что добавит нам ренжа и быстро отправит врага на респ.
2. [Середина игры] - с прокаченным 3им умением и ультой, а также с верно собранными итемами ласт хитить стало намного проще, мы уже снесли 1-3 вышки и у нас есть лотар, тактика убивания проста, включаем лотар, ставим стрелы на авто-каст, подбегаем в плотную к жертве, желательно немножно забежать за жертву и начинаем активно расстреливать.. Можно еще сало закинуть, если это станер или хилер. Кстати обещал рассказать зачем нам нужен

3. [Конец игры] - наш дамаг уже 400-500, у нас есть криты, есть инвиз, есть слоу, есть сало, мы объединяем в себе столько качеств, что любой позавидует, используйте их с умом и вы обязательно выиграете!
4. [Как правильно кидать сало?] - вы скажете, все просто, тупо жмем салом на цель и все.. все не совсем так, сало кастуется 0.5 сек и цель завидев вас может немного отбежать и сало вы наложите на землю, проще говоря промахнетесь.. Для этого сало нужно накладывать так, чтобы цель была под центром каста, как можно дальше от него, но все же входила в круг, т.к. надо допускать вариант, что цель и вовсе не сдвинется с места.
> Хорошие союзники <




> Опасные враги <




Комментарии