Tiny - The Stone Giant
> Местоположение в таверне <
[Tiny] находится в Sunrise Tavern у Sentinel:
> История героя <
Вытканные из каменистых утесов Ашенра, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Тини станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.
> Начальные характеристики <
Сила - 24 + 3 [Основная характеристика]
Ловкость - 9 + 0.9
Разум - 14 + 1.6
Здоровье: 606
Мана: 182
Реген ХП: 0.97
Реген МП: 0.57
Атака: 61-67
Дистанция атаки: 128
Скорость атаки: 1.56
Скорость: 285
Защита: 0.2
> Плюсы и минусы тини <
(+) Имеет самую большую стартовую атаку в доте.
(+) Имеет два очень мощных АОЕ нюка.
(+) Наши нюки стоят всего 120 маны.
(+) Дистанция атаки чуть больше, чем у мили-героев.
(+) Неплохой запас ХП.
(-) Имеет очень низкий показатель начальной брони (всего 0.2)
(-) У нас очень маленькая скорость атаки.
(-) Начальная скорость бега оставляет желать лучшего, однако ульта к 16 лвл ее восстановит до 300
(-) Руна иллюзий сразу нас палит:
> Способности тини <
A(v)alanche (Завал)
Засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 - 100 урона
Уровень 2 - 180 урона
Уровень 3 - 260 урона
Уровень 4 - 300 урона
Манакост: 120
Кулдаун: 20 сек
(T)oss (Бросок)
Тини хватает ближайшего юнита, врага или союзника, и бросает его в цель. При приземлении юнит наносит урон окружающим врагам и сам получает 20% от этого урона плюс дополнительный урон при росте уровня нашей ульты.
Уровень 1 - радиус - 500, 75 повреждений
Уровень 2 - радиус - 700, 150 повреждений
Уровень 3 - радиус - 900, 225 повреждений
Уровень 4 - радиус - 1100, 300 повреждений
Манакост: 120
Кулдаун: 15 сек
Craggy Exterior (Неровная поверхность)
Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью.
Уровень 1 - 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 - 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 - 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 - 24% шанс, 55 урона при оглушении
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
Grow (Рост)
Тини увеличивается в размерах, его сила удара растёт, но падает скорость атаки. Так же увеличивается скорость передвижения.
Уровень 1 - атака увеличивается на 40, скорость атаки снижается на 20%, базовая скорость движения +5
Уровень 2 - атака увеличивается на 80, скорость атаки снижается на 35%, базовая скорость движения +10
Уровень 3 - атака увеличивается на 120, скорость атаки снижается на 50%, базовая скорость движения +15
Манакост: Пассивное умение
Кулдаун: Пассивное умение
> Использование способностей <
[Avalanche]
Отличный станящий нюк тини, которым можно с легкостью и догнать противника и убить несколько противников. Однако многие заблуждаются, считая, что аваланч станит все, что есть на пути, от тини до указанного кружка, на самом деле это не так:
На приведенном выше скрине стан получит только ренж-крип скоржей.. Как вы уже поняли, тини станит не только цели в синем круге, камни имеют свойства рассыпаться и диаметр нашего круга увеличится примерно на половину радиуса с каждой стороны.
[Toss]
Всегда догонит убегающую цель летящим в нее крипом, да и не даст никому долго стоять на линии в сочетании сAvalanche.
Toss + Avalanche: Если заТоссить цель на то место, где еще лежат камни после Аваланча, то она получит больше урона от Тосса, ударившись о камни (логично, не правда ли?)
Правильный пуш крипов: чуть выше я приводил пример, как не стоит станить крипов\героев, теперь хочу показать, как правильно за тини пушить крипов. Посмотрите на скрин, а ниже я его объясню.
Наша задача забежать за ренж-крипа, кинуть Аваланч на мили-крипов и тут же затоссить ренж-крипа туда, куда мы кинули Аваланч - это убьет всю пачку крипов.. Имеет смысл когда есть хотя бы 1 целая пачка крипов, тк у нас долгий кд для нюкера.
Еще 1 немаловажный факт. Toss нанесет на 20% больше, если мы подкинули цель под саму же себя.. Проще говоря Toss лучше всего использовать в условиях, где нет крипов или же подбегать к цели с противоположной стороны от крипов, чтобы наверняка заТоссить именно нашу цель.
[Craggy Exterior]
Довольно полезный скилл для лейт-игры, когда сильно дамагающие мили вполне могут нас раскатать,при своих же ударах они будут получать стан, однако в ерл-гейме качать этот скилл ни в коем случае нельзя, в начале игры мы идем как нюкер при любом закупе.
[Grow]
Очень мощная вещь, не смотря на уменьшение скорости атаки, дает кучу других более полезных для нас бонусов, добавляет дамаг Тоссу, дает скорость бега, ну и атаку, которой мы добьем цель, если вдруг Аваленча и Тосса не хватило.
> Скилл-Ордер <
По ИО Тини можно разделить на 3 группы: "нюкер", "дамагер" и "пушер". Однако СО у Тини всегда один, тк в начале даже "дамагер" будет являться нюкером для быстрого раскача.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Разъяснение к СО: В начале, как я уже сказал, мы будем нюкером, тк качать + и екс в начале вообще никакого смысла не имеет. На 9 лвл на всякий случай качается екс, который может нас спасти от неожиданных ганков. 10 и 11 лвл - ульта, нам пора увеличить Тосс, размер, скорость бега, дамаг. Далее докачивается екс, тк "+" это вообще не наша тема, 16 лвл берем ульт, далее "+".
Внимание: если в тиме противника вообще нет мили-героев, что редкость, но бывает. То наша пасивка (екс) должна быть прокачана лишь в самом конце (после +)
> Итем-Ордер [Нюкер] <
Я решил разбить итем-ордер на 3 варианта развития "нюкер", "дамагер" и "пушер", как уже было сказано выше. В свою очередь я, как и многие другие игроки, считаю наиболее приоритетным развитием в тини именно нюкера. Тольстых нюкеров с таким дамагом то и не найдешь..
1). Начальный закуп должен выглядеть так: , в данном случае придется взять 3, хотя этого не всегда хватает.. Поэтому можно взять 6 и 2 . (думайте сами).
2). Продаем одну , если нет пустых слотов и покупаем .
3). Покупаем , чуть позже прогрейдив их в (это лучше, чем , т.к. с у нас будет уж очень тонкая броня, если не забыли, начальная броня у нас всего 0.2)
Кстати в грейдить не нужно, мантии в начале нам нужны были, чтобы хватало на раскаст и еще оставалось, вскоре мы их продадим.
4). Покупаем и , дособираем их в .
5). Теперь у нас есть много маны и реген ее довольно хорош, уже можно и нужно собрать .
6). Покупаем еще 1 , дособираем в .
7). Мало нам 2ух нюков, хекса и слоу.. Собираем , теперь наша задача до конца игры - грейдить дагон до 5 лвл..
8). В последний слот суем что-то вроде для своевременных дефов, мы ведь пушер, нам без него не обойтись.. По-просту не успеем вернуться на базу.
Финальный закуп нюкера:
> Итем-Ордер [Дамагер] <
Этот вариант я считаю не очень рентабельным для тини, но все-таки он имеет место быть.
1). Начальный закуп .
2). На линии докупаем все нужные арты для , при заходе на респ берем его рецепт.
3). Покупаем , затем грейдим в или в (на силу). Первый вариант лучше, т.к. броня нам нужна из-за ее дефицита, второй вариант здесь тоже уместен, тк мы уже купили владимира, а он добавляет брони.
4). Покупаем он будет нужен во всех вариантах, тк тима все равно будет ждать от нас прыжка и масс-стана..
5). Пора бы задуматься о скорости атаки и доп. броне, покупаем , далее грейдим в .
6). Неплохо было бы купить , затем прогрейдив в .
7). В последний слот можете еще что-то собрать на скорость атаки или дамаг, я предпочитаю носить там .
Финальный закуп дамагера:
> Итем-Ордер [Пушер] <
1). Начальный закуп: .
2). Идем верх или низ и докупаем во время кача, сбегав в секрет шоп , позже на респе грейдим это в .
3). Также на респе покупаем , копим на и покупаем его.
4). Грейдим ботинки в , какой же пушер без БоТ?!
5). Покупаем , затем грейдим ее в , это пригодится для быстрого сноса вышек, когда убили крипов.
6). Собираем , еще 1 масс-скил не плохой вариант для пушера.
7). Здесь можно сделать выбор, если вам не хватает скрости атаки и брони, то , если хп и их регенерации, то , если вам неприятны злые нюки магов(например огр), то .
Финальный закуп пушера:
> Тактические моменты и развитие <
[Наша роль в игре]
Изначально мы являемся нюкером с недостатком маны, что желательно пофиксить мантами на интеллект или еще чем-нить, все это я объяснил в ИО. Далее мы выбираем 1 из трех путей: нюкер, пушер или дамегр. Тини почти единственный герой, который может быть слеплен в столь разные направления, поэтому решающим звеном в выборе направления развития должен стать пик вашей тимы.
[Выбор линии]
Выбор линии зависит от выбора пути развития. Если вы выбрали нюкера или пушера, то это должен быть верх у сентов или низ у скоржей, чтобы легче всего было купить войд стоун или мана бустер. Если выбрали дамагера, то линией должен быть низ у сентов или верх у скоржей, тк там проще всего будет качаться чисто ласт-хитами (ведь мы мили).
[Начало игры] (У тини это 1-9 лвл)
Наша задача сейчас - это ластхит, за тини ластхитить одно удовольствие, с его дамагом это элементарно, скорость атаки почти никак не сказывается. Начинать нюкать и убивать с напарником по тиме лучше с 3 или с 5 лвл, когда нюки начнут наносить достойный дамаг, к тому времени у вас уже точно будет войд или бустер или же почти владимир (смотря через что пошли), что упростит нашу нюкерскую задачу.
[Середина игры] (10-16 лвл)
Здесь уже должен быть кинжал телепорта, наша приблизительная задача - вовремя сделать телепорт и застанить, после чего начнется замес, если нюкер также верно кинуть хекс, если пушер, то на этом этапе вы уже должны совершать пуши, желательно уже иметь БоТ (портуемся к мобам у вражеской вышки и разносим там все, если заметили уход врагов с соседней лайны легко уходим кинжалом..).
[Конец игры] (17-25 лвл)
На этом этапе выбор варианта развития максимально раскрывается, тини-нюкер убьет раскастом почти любого, хотя к концу игры тини-нюкер уже более походит на тини-саппорт, но все же киллы мы будем продолжать делать. Тини-дамагер в свою очередь уже собрал арты на скорость атаки, хп и дамаг и снесет почти любого героя с кулаков в сочетании со своим станом и броском. Тини-пушер уже собрал мом, что после убийства крипов в 2 нюка позволяет нам уничтожить вражескую вышку в секунды..
[Полезные советы]
1). Для того, чтобы сделать первый "трюк" нам в тиме понадобится любой герой с блинком или же тот, кто купил кинжал. Примеры: .
Итак, наш союзник прыгает на какую-то возвышенность (с которой нельзя выбраться) и ждет отката прыжка, после чего вы заманиваете или ждете, пока к вам подойдет цель и кидаете ее на союзника, который после ее приземления юзает блинк и благополучно уходит, а цель остается сидеть застрявшей.. Сейчас еще не все знают про анстак, помню недавно в пабе мутили такой абуз. Дак там раста просидела 10 минут, потом ей кто-то купил флай-пета и скрол xD. Лучшим местом для этого абуза подойдут возвышенности у рун:
2). Тини является одним из немногих героев, которые могут в любых условиях добить тиммейта с лоу хп, если вы убегаете от кого-то и видите, что вашего тиммейта догонят и убьют, чтобы не отдавать фраг противнику, просто киньте тиммейта в противника, такое стоит проводить когда вы уверены, что тиммейт умрет от вашего кидка. Также можно кинуть тиммейта на бегущих ваших крипов, чтобы он благополучно ушел, такое же стоит проделывать, если вы наоборот уверены, что он не умрет после кидка..
3). Тини + минер - эту связку знают все, но не упоминуть о ней в подобном гайде - это грех. Есть 2 варианта действий в этой связке:
а) Вы стоите в лесу, не далеко от линии, у минера включен суецид на авто-каст, вы его кидаете в толпу вражин.. дальше не сложно догадаться что будет.
б) Минер минирует лес недалеко от линии и стоит на своих минах, вы кидаете врага на него, враг убивается об мины.
> Хорошие союзники <
- почему? объяснил пару предложениями выше.
- с помощью его ульта мы спокойно подойдем и убьем почти всех или всех, кто попал его ульт.
- дизейблеры, пока враг в дизейбле тини разоврет его своими атаками.
- отличный союзник для масс-нюкеров за счет его курзы.
> Опасные враги <
- не даст нам уйти кинжалом, да и вообще уйти, легко нас заковыряет.
- снижает наш урон, что забирает 1 из основных достопримечательностей тини.. ну и его слип с ультом - аццкие дизейблы для нас.
- враг для многих.. для нас тоже, поставить свой купл и раздерет нас, пока мы будем на это любоваться.
- мы косые и не можем нюкать в его тумане, безусловно попортит нам жизнь.
- у нас в начале очень мало маны, он ее всю сожжет за несколько сек., что обессилит нас и не даст нормально качаться.
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Комментарии