История героя:
Последователь Бога порядка, Свен поклялся сражаться на стороне Света.Рожденный в семье рыцаря и эльфийки, подвергнутый остракизму начиная с рождения, Свен Ушел от мира в уединенное существование для размышлений и обучения. В поиске места в мире, он нашел свое предназначение - защищать невинных от зла. Вооруженный священным лезвием Правосудия и используя свою силу, чтобы крушить врагов божественной силой, яростью и гневом.
Местонахождение в таверне:

Характеристики героя:
Сила: 23 + 2.7
Ловкость: 16 + 2.0
Интеллект: 14 + 1.3
Скорость движения: 295
Скорость атаки: 1.5
Дистанция атаки: 125 (melee)
Жизни: 587
Мана: 182
Урон: 54-56
Защита: 1
Плюсы и минусы героя:
+ Неплохой прирост силы, обеспечит нас здоровьем и атакой
+ Ульта, увеличивающая наш урон в большом количестве
+ Хорошо фармимся из-за сплеша
+ Имеем стан
- Очень маленький прирост к мане ( не будет хватать на скилы )
- Ульт снимается пуржем.
Скилы героя:
Storm Bolt

Свен кидает во врага магический молот, который наносит определенный урон и оглушает врага на 2 секунды.
1 уровень- наносит 100 урона
2 уровень- наносит 150 урона
3 уровень- наносит 200 урона
4 уровень- наносит 250 урона
Манакост: 140
КД: 8
Цитата:
Немного о скиле: 1) У молота есть анимация каста, т.е. после того как он его кинет, свен будет якобы докастовывать его,иными словами после того как кинули молот сразу жмите на врага, так мы сохраним нужные нам секунды. 2) Сильная затрата маны поначалу, используем только в экстренных ситуациях, а то видел что некоторые даже просто харасять им 3) Здесь показано как выглядит каст и полет молота: ![]() |

С помощью своего оружия свен бьет и по соседним юнитам нанося им часть своего урона :
1 уровень – 10% урона
2 уровень – 20% урона
3 уровень – 30% урона
4 уровень – 40% урона
Цитата:
Немного о скиле: 1) Очень полезный скил для лайна и фарма в лесу. 2) Сплеш стакается с БФ. 3) Вот как выглядит эффект от сплеша, убиваем сразу трех крипов: ![]() |

Свен создает вокруг себя защитную ауру, которая добавляет определенное количество защиты союзникам.
1 уровень – увеличивает защиту на 2
2 уровень – увеличивает защиту на 3
3 уровень – увеличивает защиту на 4
4 уровень – увеличивает защиту на 5
Цитата:
Немного о скиле: 1) По моему мнение довольно таки бесполезный скил, по началу нам не даст особой выгоды + будет давать броню крипам, а те в свою очередь будут убивать вражеских и лезть под вышку, где мы не сможем ластхитить и враг будет ожиратся, так что выгоды будет больше ему. 2) Аура складывается с базилиумом. 3) Вот так выглядит аура, которая исходит от свена: ![]() |

Свен обретает силу бога и увеличивает свой базовый урон на определенное количество % на 25 секунд.
1 уровень – +100% бонусного урона
2 уровень – +125% бонусного урона
3 уровень – +150% бонусного урона
Манакост: 100/150/200
КД:80
Цитата:
Немного о скиле: 1) Отличная ульта, можем легко валить противника 1х1 или 1х2 ( больше не советую) 2) Держится 25 секунд, что очень даже не плохо. 3) Ульт снимается заклинанием пурж ( есть у медузы и можно использовать предметом дефуз. ) 4) 1 секунда каста 5) Хотите гангнуть врага?? Сначала включаем ульт в кустах, а затем выпрыгиваем и кидаем молот, а не делаем сначала выпрыгиваем, кидаем молот подбегаем и включаем ульт. Так мы потеряем стан, противник выйдет из него и ничего мы уже не успеем. 6) Вот так выглядит активация ульта: ![]() 7) Также он отображается в статусе: ![]() |
Скил ордер:
1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)


14)


15)


16)

17)


18)

19)

20)

21)

22)


23)


24)


25)


Цитата:
Сейчас обьясню СО. Для начала качаем молот, станы нужны всегда, и пару раз плюсы. Для чего ?? У свена на ранних лвлах очень маленькое количество интелекта, хватает только на 1 молот, и потом можно сидеть и ждать минуты три, чтобы снова кинуть его. Также на раннем развитие максим сплеш, он нам понадобится для фарма в лесу и на лайне. Ауру можно не брать воопще, ИМХО бред. Ну или если захотите можете качнуть ее, у каждого свой вкус. Ульт не пропускаем, это наша главная абила. |
Итем ордер:
Для лайна нам подойдет :



После фарма собираем :



В мидл гейм собираем:




Лейт гейм + альтер арты:










Примерный финал закуп:






Тактика:
Ранняя игра (1-10 лвл):
Выберем лайн (неважно будет это низ или верх), важнее какой будет союзник. Лучше это будет хороший дизейбл - раста или рулай, или слоуер - тракса или вайпер. Потихоньку ластхитим крипов, мы танк убить нас трудней, поэтому смело можно подбегать к крипам, но не геройствуйте если там стоит какой-нибудь спамер-маг. К 6-7 лвлу прикупив сапог и брейсеры можно делать кил. Возвращаемся к себе на лайн, обходим противника через кусты, даем союзнику команду, юзаем ульт + маны хватит примерно на два стана. Думаю кил здесь будет обеспечен. Убили противника?? Отлично, фармим крипов и проносим вышку как это возможно.
Мидл гейм (11-17 лвл):
Тут надо идти пушить, в замесе пытаемся первыми убивать вражеских нюкеров, тут надо накопить на основные арты: например БкБ + БоТ. Также незабываем фармить лес, это у нас хорошо получается. Помогаем союзникам гангать на линиях, это выходит также хорошо как и фарм в лесу. Если вы уверены что враг непричинит вам большого вреда - можем смело танковать, если есть враги вроде медузы с пуржем, лучше подождать пока они зафокусят ваших союзников.
Лейт гейм (18-25 лвл):
Здесь всегда стараемся действовать по принципу : Ульт+МоМ+БкБ+стан если нужно. Незабываем вырезать магов и хороших нюкеров противника, иначе они помешеют нам и нашим союзникам. Именно мы должны стараться завершить исход партии.
Союзники и противники:
Союзники:





Противники:






Комментарии