История
Небесное существо, призванное для того чтобы помочь Стражам в их темные времена; Дух Шторма решил проявиться в сущности скромного елементалиста, Раиджина Тундеркaга. Хотя душа Пандарена погибла в потоке мощной волны чистой электрической сущности, божественное воплощение даже теперь ищет убежище в теле Райджина, неспособное процветать в собственном. Однако, несмотря на это смертное заключение, Дух Шторма еще не исчерпал своих огромных сил. Способный управлять обширными и неистощимыми источниками энергии таинственным способом, он стремительно сыплет разрушительные искры молний на противников Стражей, уничтожая всех кто посмеет стать ему на пути.
Начальные характеристики:
сила-17+1.5
ловкость-22+1.8
интeлект-26+2.8
Урон 48 – 58
Защита 5.1
Скороcть бега 295
Дальность атаки 500
Анимация атаки 0.3
Анимация каста 0.51
Дальность обзора 800
Плюсы и минусы:
{+}Один из самых не убиваемых героев
{+}Отличный фармер
{+}Один из самых крутых лейт-персонажей
{+}Большой начальный урон
{-}Нуждается в большом количестве маны
{-}Зависит от артефактов
Умения
Static Remnant
Raijin создает копию себя, которая содержит в себе его сущность. Static Remnant выпустит сохраненную в себе энергию на любого вражеского юнита, который окажется неподалеку. Длится 12 секунд.
Level 1 - 140 урона.
Level 2 - 180 урона.
Level 3 - 220 урона.
Level 4 - 260 урона.
Cooldown: 4 Manacost: 70/80/90/100
Electric Vortex
Storm фокусирует свою энергию на создании вихря, который затягивает в себя врагов. Этот процесс замедляет Storm Spirit'a на короткое время.
Level 1 - Притягивает на 100, 1 сек.
Level 2 - Притягивает на 150, 1.5 сек.
Level 3 - Притягивает на 200, 2 сек.
Level 4 - Притягивает на 250, 2.5 сек.
Cooldown: 20 Manacost: 100
Overload
Каждое использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон, замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области.
Level 1 - 30 урона.
Level 2 - 45 урона.
Level 3 - 60 урона.
Level 4 - 75 урона.
Ball Lightning
Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В таком состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер урона зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения увеличиваются с уровнем.
Level 1 - 8 урона/100 точек, при скорости передвижения =1250, и радиусе действия =150
Level 2 - 12 урона/100 точек, при скорости передвижения =1875, и радиусе действия =225
Level 3 - 16 урона/100 точек, при скорости передвижения =2500, и радиусе действия =300
Cooldown:0
Ну чтож Это один из моих самых любимых героев.И начну с описания магий:
Ремнант(копия) - нашь основной фармовый скилл,который наносит чистый урон(то есть без резиста),также копия очень сильно бьет по героям.
Вортекс - ОМГ отличный дизейбл врага при том,что он будет притягиватся к нам и попадать на нашь ремнант.
Пассивка - я думаю без пассивки СС был бы гомно.Заряжается от любой нашей магии.
Ульта - ульта настолько имбалансная магия,не даст никому уйти от нас.При каждом полете заряжает нас пассивкой.Этот скилл сильно нуждается в мане.
СКИЛЛ ОРДЕР:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Ну думаю понятно,ремнант поможет фармить,вортекс нужен для начальных киллов героев.
ИтемОрдер:
Начальный затар:
Ну начальный закуп думаю должен быть именно таким - НИКАКИХ БОТИНКOB и БОТЛОВ на 1 уровне!ЭТО БОТСТВО!
Дальнейший закуп:
Значит следующим артефактом мы купим ПТ(можно на интелект поставить),скорость аттаки нам нужна и запас маны необходим,поэтому в начале ПТ лучше брать нежели БоТ.С магик вандом думаю все понятно.ЛинкенСфер - даст нам реген,увеличит запас маны и ХП.Раньше всегда собирали БлудСтоун,сейчас он стал гомном из-за того,что сейчас он не дает реген ХП от душ и всего 1 реген маны в секунду,думаю линкен намного полезнее.Ну и конечно Хекс - даст МП\ХП,Реген МП и отличный бонус,который позволит превратить врага в милую плюшевую зверюшку,что позволит безнаказанно убить практически любого врага(вортекс - ремнант - ремнант - хекс =практически любой герой подохнет).
Финальный закуп:
Ну,что тут сказать - без БКБ мы мало,что сделаем,потому что мы (после хекса\линки)станем наверное самым опасным членом замеса и в нас начнут лететь тысячи станов,хексов,дизейблов,которые не дадут нам раскостовать наши магии.Во избежание такой сетуации соберем БКБ(помимо всего даст к силе и урону).Затем шива - броня,масс замедление(кстате гламурно смотрится - мы залетаем начинаются красочные феерверки,заряды наши летают туды сюды и тут БЫХ и шива,ну красиво:DDDD) и самое важное Шива нам даст МП.Скади - ну тут замедление(кстате лучший орб в игре,нам даст только баф) МП\ХП,отличный арт для нашего маленького шторма.
Ну и в конце продаем ПТ и собераем БоТ.
Некоторые собирают Орхид - я думаю он не нужен,нам важно количество МП,а он дает мало МП,хотя дает реген.
СТРАТЕГИЯ ИГРЫ:
Ну значит идем на соло,желательно на мид.Качаемся,добиваем крипов с помощью ремнанта и пассивки(подходим к крипам делаем ремнант и пассивкой бьем по ним,а не как делают некоторые,скорее зарядом бьют по герою) В начале главная наша цель это ФАРМ,нашь штормик зависит от артефактов,поэтому нужно фармить минут 10-15(ну и гангать надо тоже).Затем у нас появится линка и можно делать первые попытки убийства вражины в одиночку - выбираем самого дохлого,слабого персонажа(может быть какой-нибудь лейт или маги вроде СМ) прилетаем(с далекого расстояния в начале летать не стоит,ибо запас маны у нас не резиновый,а ульта жрет много) - вортекс - удар - ремнант - удар(обычно СМ или что-то вроде дохнет).Ну а дальше,после сборки хекса начинается самое интересное,мы можем убивать 1х1(ну если выловить в лесу)практически любого героя(но 1х1 лучше не лезть,ибо всегда найдется подмога,которая быстренько нас приструнит).
Затем убегать от врага нам поможет нашь ульт,только не надо 1 рывком пытаться улететь далеко,нужно улетать небольшими рывками(то есть нажали на маленькую дистанцию,оттуда еще на маленькую дистанцию и тд.).Наша панда хороша против таких героев,как свен\слардар они к нам не смогут подойти(они подходят к нам - мы отлетаем и стреляем и так можно летать вокруг,как бешеная сука,пока они не поймут,что они "ОСЛЫ" и не начнут отступать,но будет поздно)-обычно такое бывает в пабе.
ВРАГИ\СОЮЗНИКИ
Самые опасные твари,которые нас могут застать в расплох:
Сало - пассивка и ульта не дадут нам нормально раскастоваться.
Дум - его ульт сожрет нас.
Бейн - он нас в ульт и толпой забивают.
Все у кого есть сало\хекс\дизейбл для нас опасны.
Отличные союзники:
Омни - репел превратит нас в БОГА ЫЫЫ...
СМ - даст нам реген маны,что очень важно!
Ну и те у кого есть сало\хекс\дизейбл Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Комментарии