• Dominion Template Release Jan10
    Battlefield 3 ALFA TRIAL, Скачать торрент. Жанр: Экшн Год выпуска: 2011
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Трансформеры 3, скачать фильм бесплатно. Год выпуска: 2011
  • RTL Support
    Очень плохая училка, Скачать торрент Очень плохая училка. Год выхода: 2011

Гайд по Spectre



История героя : 

Решил отказаться от обычной картинки с игры и найти нормальную историю героя, вот что получилось.
--------------------------
Темнота, что древнее самых ранних дней вселенского существования, Mercurial - воплощение гнева и мести давно умерших душ. Её начало исходит от призраков и злых духов, она часто посещает и преследует живых врагов как беспокойный дух, невосприимчивый к физическими границами, и может использовать самую энергию жизни его умирающих союзников превращая её в разрушительную силу, используемую против врагов Scourge и для славы Ледяного торна.


Скилы героя :

Spectral Dagger

Спектра кидает смертоносный кинжал , который оставляет за собой теневую тропу. На пути кинжал наносит урон всем, кого он задел. Те, кого задел кинжал, также начинают оставлять за собой теневую тропу. По теневой тропе спектра может передвигаться без препятствий - проходить через деревья, уступы, реки и т.д. Также кинжал замедляет противника и ускоряет спектру в зависимости от уровня.
1 уровень: 5% замедление \ ускорение, 50ед. урона.
2 уровень: 9% замедление \ ускорение, 100ед. урона.
3 уровень: 14% замедление \ ускорение, 150ед. урона.
4 уровень: 18% замедление \ ускорение, 200ед. урона.
Манакост : 130\140\150\160 
КД : 25 секунд

Немного о скиле :
1) после того как спектра запустит кинжал в ее колонке бафов начинает отображаться баф от этого кинжала и выглядит это примерно так :
Когда мы имеем этот баф то предметы, который срабатывают после смерти перестают работать. К примеру не сработает Аеджис, или невыпадет гем или рапира.

2) Кинжал в полете открывает карту на расстоянии 2000
3) Копии спектры также получают ускорение от кинжала, но проходить через препятствия не могут!
4) Так выглядит сам кинжал в полете :


Desolate

Наносит допольнительный урон врагу, если рядом с ним , в радиусе 400, нет союзных юнитов - крипов, героев.
1 уровень: 15 дополнительного урона
2 уровень: 25 дополнительного урона
3 уровень: 35 дополнительного урона
4 уровень: 45 дополнительного урона

Немного о скиле :
1) Никому не верте, кто будет говорить что десолейт является якобы орбом. Такого в описании нет , следовательно можно собирать орбы
2) Иллюзии врагов относятся к союзным юнитам - следовательно к иллюзионистам этот скилл не прокатит
3) Урон ничем не прекрывается, т.е. будет наносится ровно +45 дополнительного дамага

Dispersion

Любой урон, полученный спектрой, рассеивается в радиусе 1000
1 уровень: 5%
2 уровень: 10%
3 уровень: 15%
4 уровень: 20% 

Немного о скиле:
1) Тип урона является магическим, так что рассчитываем =/
2) Иллюзии спектры не имеют этой способности
3) Что значит урон рассеивается... Т.е. вы будете получать на 4 лвле на 20% меньше урона, что очень полезно
4) Радиус 1000 - впечатляет , не так ли??


Haunt

Создает копию себя позади каждого вражеского героя на карте, где бы он небыл. Иллюзиями нельзя управлять, они наносят 40% урона и получают 200% урона.
1 уровень: 4 секунды действия
2 уровень: 5 секунд действия
3 уровень: 6 секунд действия

Немного о скиле:
1) Когда мы выучим этот ульт у нас появится способность Reality, которая даст возможность переместится на место любой копии!!
2) Активация умения происходит только после задержки в 1 секунду.



Плюсы(+) и минусы(-) героя.

+Отличный помощник в ганге
+Хороший базовый урон в лейте
+Может перемещаться по всей карте
+Не боится препятствий (из-за кинжала)
+Получает только 4/5 урона!

-Поначалу сложно играть, нужно умение
-Малое количество жизней сначала
-Легко убиваем в ранней игре


Скилл ордер :

Опишу наиболее частую и эффективную раскачку :
1) 
2) 
3) 
4) 
5) 
6) 
7) 
8) 
9) 
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)


Итем ордер :

Для начала на лайн закупим : 
2*3*
Затем по ходу игры превращаем цирклеты в  - лишние жизни нам не помешают.
Копим на :  +  +  получаем  или же не отрицаю вариант 
Дальше идет дело вкуса. Некоторые собирают ЛС (ЛайфСтил), некоторые сразу начинают копить на дорогие арты. Все же рекомендую собрать ЛС, лучше всего это будет :  +  +  = 
Далее начинаем копить на "главный" арт - дефуз из которого мы сделаем манту.
 +  +  = 
Теперь мы имеем замедление/очищение (пурж) и сжение маны (орб эффект, поэтому на ЛС мы собирали владимир). Затем можно сразу качать копить деньги на манту или же купить - вполне немало важная вещь для спектры. 
Если вы всетаки собрали радик то копим деньги на  и покупаем .
После всех этих артов начинает собирать побочные такие как:
 +  = 
 +  = 
 +  = 
Вот примерная сборка в конец игры:



Тактика игры:


Для начала наша цель - это выживание. Стараемся не ходить по одному, избегаем ненужных для нас гангов. Если всетаки вас гангнули - кидаем кинжал и уносим ноги. ДА и вообще при "Мисе" лучше потихоньку отходить к вышке на лайне. Можно использовать кинжал для разведки. Когда прозвучал "мис" через несколько секунд кидаем кинжал в кусты, можем обнаружить затаившихся противников. Потихоньку фармимся на лайне, ибо арты у нас дорогие, денег нужно много.

Немного о кинжале. С помощью него мы можем перемещаться куда угодно, независимо от преград. Но если скажем вы кинули кинжал через уступ к руне и нажали туда бежать, то умная спектра не пойдет по теневой тропе, а свернет и пойдет обычным путем в обход. Избежать этого можно если нажимать не в саму точку куда мы хотим спустится, а в точку где находится препятствие, т.е. другими словами куда не забраться обычным путем. Жмем бежать на уступ и тогда спектра побежит на него, а затем жмем спустится к руне и вуаля, мы внизу.

На 6ом лвле у нас появляется ультимейт. Используем его только в том случае, если вы уверены что убегающий враг умрет от него, или же когда ваши союзники бьются в толпе и им сейчас нужна помощь. Просто перемещаемся на место копии и помогаем союзникам в битве. Никогда не блинкайтесь на место копии, если противник находиться далеко от ваших союзников, иначе вас просто затопчут. Но если вы уверены, что убьете его без труда, тогда можно=)

Существует еще одна фишка с ультом. Скажем есть у противника надоедливый инвизер. Мы покупаем гем, и жмем ульт. Если он гдето один - блинкаемся в зад него ( иллюзии обнаружат его с помощью гема ) , и попросту убиваем ( если вы уверены в этом ). Мы избавили наших союзников от страданий.

Еще обычно после замесов вражеские ( да и союзные тоже ) бегут на нейтралов, скажем покрипиться, ведь пуш отбили! Вы попросту используете ульт и появляетесь взади полумертвого врага - халявный фраг наш.

Незабываем про ульт в замесах. Мы обладаем уникальной способностью выбирать противника и появляться позади него. Выбирать лучше самого опасного противника и впервую очередь убивать именно его, а уже потом наша подмога поможет нам в битве с остальными. НО незабываем не лезть в толпу без танков, иначе мы будем пить пиво в таверне сразу после блинка. Вроде про тактику и все.


Союзники и противники :

Противники :

 - его сеть и хекс не дадут нам ничего сделать в замесе. Мы блинкаемся а он нас с легкостью ловит в сеть, потом хексит ( если противник неубил нас еще за это время ), ну и собсна мы в таверне.

 - будем бояться его в ранней игре, из-за его ульта , и в лейте из-за его хекса.

 - его ульт нам помешает сделать "важные" дела =(

 - может легко обломать нас с ультом. Мы юзаем ульт, а он в это время свой, и мы тупо не можем появится сзади противника, следовательно ульт в пустую.

Союзники:


 - вытянет противника на безлюдное место + если что приостановит.

 - опять же вытянет врага + застанит если нужно.

 - отличный дизейбл на всю вражескую тиму, поможет нам быстренько рассправится с врагом.

 - ну а кому энигма не друг?
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином




Комментарии   

Оставьте комментарий

Раздел клана

Категории раздела

Облако тегов

Наш опрос

Чего больше добавлять на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик

Подробнее...

Рекламный блок

Рекламный блок