Rikimaru – Stealth Assassin
Предистория:
Рикимару является некем инным как сатиром (Сати́ры (греч. Σάτυρος) — в греческой мифологии лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие острова. Происходит от корня *tur «владыка» и приставки «Са-»). Хотя почему именно Рикимару осталось для меня секретом, ибо ниодин сатир известный нам из мифологии не носил такого имени..
Болт с ней с мифологией будем считать что гугль умалчивает нам о его истинном происхождении, а знает это только старый мудрец закованный в цепи у подножья Олимпа, имя ему ЧайныйПьяница.
Рикимару был лучшим сатиром в войсках Диониса. За что Боги отправили его на служение Стражам (Sentinel), где он благодаря своим навыкам(используя свой маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобы ударить врага в спину, также он использует густой туман как прикрытие, становясь практически неуязвимым), приобретённых во время ожесточённых схваток миров богов, успешно на протяжении веков защищает Древних и Дерево Жизни.
Итак перейду к мат части, что мы имеем на первом лвле:
Сила 17 + 2
Ловкость 24 + 2.9
Интелект 14 + 1.3
ХП 473
МП 182
МС 300
Атака 48-52
Защита 6
НАВЫКИ:
Smoke screen (С)
Взрывает дымовую бомбу на указаной площади. В дыму накладываетцо эфект сайленса (тобишь противник не может юзать маг.скилы),промахивается и замедляется на 25%. Микростан. Уничтожает деревья в области каста.
1 Уровень. Радиус: 250. Шанс промаха: 40%.
2 Уровень. Радиус: 275. Шанс промаха: 50%.
3 Уровень. Радиус: 300. Шанс промаха: 60%.
4 Уровень. Радиус: 325. Шанс промаха: 70%.
Манакост 75/80/85/90
Кулдаун на всех уровнях 15
Blink Strike (B)
Прыжок к юниту. Если юнит вражеский, то после прыжка ему наносится урон.
Урон понижается только физической защитой.
1 Уровень. Урон: 30.
2 Уровень. Урон: 60.
3 Уровень. Урон: 90.
4 Уровень. Урон: 120.
Манакост на всех уровнях 50.
Кулдаун 30/20/15/5
Backstab (пасивка)
Наносит дополнительный урон при атаке со спины или сбоку, который зависит от ловкости.
Урон понижается только физической защитой. Блейдмейл не возвращает урон с этого скилла.
1 Уровень. Урон: (0.25 х ловкость).
2 Уровень. Урон: (0.50 х ловкость).
3 Уровень. Урон: (0.75 х ловкость).
4 Уровень. Урон: (1.00 х ловкость).
Permanent Invisibility (пасив)
Rikimaru становится невидимым пока не атакует и не использует скилы.
1 Уровень. Невидимость через 3.00
2 Уровень. Невидимость через 2.25
3 Уровень. Невидимость через 1.50
Замечания по скилам, дополнения автора:
в этом пункте я разложу и СО (скилордер) и мои пару нот по скилам.
СО.. мм.. тут я советую при любых раскладах качать блинк(первый свободный поинт кидаем именно в него) и бекстаб, бред качать тучу в начале ибо спамить ею даже при наличии ауры кристал и базила мы никак не сможем, а вкатанный блинк и бекстаб при наличии с нами на линии любого чара в норм руках не дадут уже на 5ом лвле уйти даже самому невибенному про. Блинк и бекстаб дадут нам возможность постоянно досаждать противникам. На 6ом лвле всётаки советую взять вам ульт, 7ой-тучу, после чего домаксить блинк и бекстаб, дальше учим тучу, после макса тучи учим плюсы/ульт. Насчёт тучи: убер скил, даёт нам возможность кроме того как накрывать необъятной шляпой ганг, так и спасать своих бедных соратников, и не оставлять никаких шансов "загулявшим" противникам. Инвиз хоть и легко контритца вардами, гемами, некрами, но позволяет нам на лоу лвлах всячески стебатца с противников
ИтемОрдер (ИО) (Затар, Запак) :
На рандоме: берём пояс силы гиганта
4 дерева и пакет танго одну штуку
Пик: 5 деревьев и 3 пакета танго
Покупку масок, брейсов считаю глупостью, ибо существенной прибавки они нам не дадут, а стоят они существенно(2 маски 920, 2 брейса 1020)
Дальше пакуем костыль в каком порядке решать уже вам
Дальше мнения многих игроков расходятся в зависимости против кого играешь, да и в зависимости от нужд самого игрока.
Первым делом я начиняю собирать сашу, ибо для меня это в мидле один из главных артов, с которым рики стаёт тем кем он действительно есть, а именно Assassin(+16 сила,+7 атака,Maim: Орб-эффект,7% шанс ранить противника при атаке на 5 секунд: +30 к получаемым повреждениям, -20% скорость атаки, -10% скорость передвижения,туман и орб саши сделают хорошее замедление и дадут бонус к атаке, а также неплохо увеличат наше количество ХП), собираем именно в таком порядке
++=
Дальше обсно пакуем яшу которая даст нам +16 ловкость+7% скорость передвижения+7% скорость атаки(Добавит бонус к пассиве, даст необходимую скорость атаки и бега.)
++=
Бежим в лес, или к ближайшему лоухп герою, убиваем и возвращаемся за СиЯ = (саша и яша у нас уже в инвентаре )
Теперь мнения расходятся ещё больше, щас немного текста
Если против нас играют ,,,, то тут нам п... придётца собрать манту!ибо только она может нас выручить от нехитрих комбинаций этих героев, и собсно позволит их убивать..
Если же эти нету этих каких-то двух героев в спайке в тиме противника, то можно смело паковатца в бабочкуили буризу! (дада именно эти 2ва арта, ибо все остальные я посылаю в топку, и заставляю их собирать тим-мейтам )
Именно я выбераю бабочку (кстати сначала покупаю дудку за 900, а не иглхорн) ибо
+30 ловкость
+30 атака
+30% скорость атаки
Помоему кому как не рики канает бабочка, на это есть 3 причины:
1. необходимая ловкость
2. увеличение атаки
3. увороты (наш туман + увороты от бабочки = молоко ).
ТАКТИКА :
тут всё очень просто и коротко на лоу лвлах не лезем наражён ибо отправят на фонтан, 8ой лвл оптимал для начала патруля леса, вырезки покоцанных хиров, асиста в пуше, стараемся стилить на протяжении всей игры, дадада нам надо собратца и поскорее Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Комментарии