Rhasta - Shadow Shaman

История
Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.
Навыки:
Основной навык - Интеллект
Сила - 16 + 1.6[/B]
Ловкость - 16 + 1.6
Разум - 21 + 3
Здоровье - 454
Мана - 273
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.85
Атака - 42-49
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.47
Скорость - 275
Защита - 1.2
Плюсы и Минусы героя:
+ Хорош в командной игре
+ 2 дезейбла это очень страшно
+ Интересный в тактическом плане герой
- Очень медленный МС 275
- Дорогие спеллы, но довольно хорошие
Способности:

Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов.
Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам
Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам
Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам
Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам
Манакост: 95/105/135/160
Кулдаун: 10 сек
Цитата:
Комментарии: Это наш фарм, можно его использовать для нападения. Все таки 300 урона по 7 юнитам это очень много. |
Цитата:
О Скилле: 1) Расстояние применения 600 единиц. 2) Фарм и нападение очень способный нюк 3) Угол поражения равен 75 градусам |

Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности
Уровень 1 - На 1 секунду
Уровень 2 - На 2 секунды
Уровень 3 - На 3 секунды
Уровень 4 - На 4 секунды
Манакост: 110/140/170/200
Кулдаун: 13 сек
Цитата:
Комментарии: Это отличный дизейбл. Для это го скилла есть много использований. |
Цитата:
О скилле: 1) Расстояние использование 500 единиц. 2) Можно использовать для того, чтобы смыться от врага ,убить или помочь убить врага, сбить чанелинг спелл ,поймать врага в центр наших змеек. |

Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду.
Уровень 1 - На 2.5 секунды
Уровень 2 - На 3.25 секунды
Уровень 3 - На 4 секунды
Уровень 4 - На 4.75 секунды
Манакост: 110/130/155/180
Кулдаун: 16 сек
Цитата:
Комментарии: Еще дин хороший дизейбл. По этому Расту называют лучшим дизейблом Сентов! |
Цитата:
О скилле: 1) Имеет некоторые нюансы - этот скилл чанелинг 2) Расстояние применения 400 единиц. |

Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия
Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений
Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений
Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений
Манакост: 200/350/610
Кулдаун: 120 сек
Цитата:
Комментарии: Можно назвать этот ульт знаменитым. При наборе дизейблов ульт связывается. |
Цитата:
О скилле: 1) Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter). 2) Отличное средство пуша/антипуша/фарминга/херокилла. 3) Очень сильный, но уязвимый ульт 4)3) Змейки можно сломать руками (Для магии они неуязвимы). Так же варды контрятся сборкой вангварда - они будут наносить очень маленький дамаг. |
Skillorder:
1 СО:
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

СО 2:
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Itemorder:
Начальные:

Цитата:
Цена:2434 Описание: +5 сила, +5 ловкость, +5 интеллект, +5 защита. Regeneration Aura (радиус: 900): +3 здоровья в секунду дружественным юнитам. Аура не складывается с себеподобными Цель: ManaCost: 150. Cooldown: 44. Длительность: 25. Радиус: 300. Восстанавливает +250 здоровья и дает +2 к защите всем дружественным юнитам, попавшим в радиус каста. ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 485 Описание: +6 интеллект, +3 ловкость, +3 сила. ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 510 Описание: +6 сила, +3 ловкость, +3 интеллект. ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 500 Описание: +6 атака. Brilliance Aura (радиус: 900): +0.65 регенерация маны дружественным юнитам. Devotion Aura (радиус: 900): +3 защита дружественным юнитам. Ауры не складываются с себе подобными. ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 1675 Описание: +6 интеллект, +15 атака, +10% скорость атаки. Регенерация маны: +75%. ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 6120 Описание:+10 защита. +40% скорость атаки. Devotion Aura: +5 защита ближайшим дружественным юнитам. Corrosive Aura: -5 защита ближайшим вражеским юнитам. Attack Speed Aura: +15% скорость атаки ближайшим дружественным юнитам. Ауры не складываются с себеподобными. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 4700 Описание: +15 защита, +30 интеллект. Freezing Aura (радиус: 900): -25% скорость атаки вражеских юнитов. Цель: ManaCost: 100. Cooldown: 30. Радиус: 900. Длительность: 4. Нанести всем ближайшим вражеским юнитам 200 урона (понижается только магической защитой) и на 4 секунды уменьшить скорость их передвижения (-40%). Несколько подобных эффектов не складываются. ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 5025 Описание: +40 атака, +20 интеллект, +30% скорость атаки. Регенерация маны: +225%. Цель: вражеский юнит. ManaCost: 200. Cooldown: 40. Длительность: 4.5. Указанный вражеский юнит временно теряет возможность использовать способности и получает +20% повреждений. ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 2750/4050/5350 Описание: +6 / +10 / +14 сила, +15 / +21 / +24 интеллект. Цель: Demonic Summoning ManaCost: 50. Cooldown: 90. Длительность: 35. Вызвать двух демонов: Necronomicon Archer и Necronomicon Warrior. ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 4225 Описание: +10 сила, +24 атака. Цель: ManaCost: 0. Cooldown: 85. Длительность: 10. Дает иммунитет к магии. Визуально активировавший герой увеличивается в размера ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 3000/4350/5700/7050/8400 Описание: +3 сила, +3 ловкость, +15 / +17 / +19 / +21 / +23 интеллект, +9 атака. Цель: вражеский юнит. ManaCost: 245 / 225 / 205 / 185 / 165. Cooldown: 40 / 35 / 32 / 28 / 24. Указанной цели наносится 400 / 500 / 600 / 700 / 800 урона, который понижается только магической защитой. ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 5500 Описание: +35 сила, +300 здоровья. Регенерация здоровья: +1% в секунду. ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 6000 Описание: +30 интеллект, +500 здоровья, +500 маны. Улучшает ультимативные способности. ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 2150 Цель: точка. Дистанция: 1200. ManaCost: 75. Cooldown: 30. Телепортирует активировавшего героя в указанное место на короткую дистанцию, но только если он не получал урона в течение 3 секунд. |

Цитата:
Цена: 3125 Описание: +16 интеллект. +20 скорость передвижения. Регенерация маны: +100%. Цель: вражеский юнит. ManaCost: 75. Cooldown: 30. Дистанция: 600. Длительность: 2.5. Поднять в воздух вражеского юнита, лишив его возможности совершать любые действия, и делая его неузвимым. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 5675 Описание: +10 сила, +10 ловкость, +35 интеллект. Регенерация маны: +200%. Цель: вражеский юнит. ManaCost: 100. Cooldown: 19. Длительность: 3.5. Дистанция: 600. Превратить указанного вражеского юнита в овцу, не давая ему атаковать и применять способности, и существенно снизить скорость его передвижения. ![]() ![]() ![]() ![]() |

Цитата:
Цена: 2700 Описание: 90 МС Цель: Перемещает героя к любому дружескому юниту (не герой), за 50 МР, КЛ: 60 секунд. ![]() ![]() ![]() |
Тактика
Лвл 1-6.
Стоим на линии только с союзником, желательно с каким-нибудь станером или хардкорным ДД. За сентенелей на боттоме, за скоржей на топе.
Ведём себя агрессивно, но в меру - Раста очень слаб в начале, но всё же... если против вас на линии противник качается один, то ФБ можно сделать с союзником и на 1 лвле. Кидаем вуду, союзник даёт пинков в это время пойманому, потом стан или замедление от союзника и добиваем.
Если же вам не повезло с врагами на линии, то просто фармим.
На этих уровнях очень легко стать жертвой ганга, поглядываем на карту. Варды в лесу около вашего лайна не помешают.
Наша задача - нафармить голда - помочь убить кого-нибудь - накопить 6 лвл.
Лвл 6-11.
Время гангов и зарабатывания голда.
Наши скиллы (молния и вуду) сейчас особенно актуальны, так что не упустите возможность с союзником побегать по лайнам позарабатывать фраги.
Наша задача накопить на дагер.
Купив дагер мы становимся отличным гангером, при том к 10 лвлу имеем уже 2 дизейбла - пользы от нас всё больше и больше!
Лвл 11-16.
Как только он у вас появился идём отлавливать героев по одиночке на линиях и в лесах и убиваем по откату ульта.
В замесах стараемся быть подальше от врагов, подцепляя оковами самых опасных и кидать вуду на станеров, что бы не мешались.
Если в вашей команде нет масс станов или же масс замедляющих\обездвиживающих ультов, то ульт лучше приберечь для пуша\антипуша или же для ганга. Но если в нашей команде например энигма и магнатавр, то подцепив 2-3х врагов на свои ульты тут же стоит поставить варды кинуть вуду на незацепленного, оковы на другого!
Насчёт антипуша и пуша ультой - при защите вышки варды стоит ставить около неё, преграждая таким образом подход к ней крипов и милли героев. При пуше варды ставятся только если у вышки мало хитов, т.к. вышка агрится на варды иничегонисделать и желательно так, чтобы варды не мешали союзникам.
Ганг - вылавливаем героев по одиночке, с двоими справится нам одному достаточно сложно. Как это сделать - блинкаемся к жертве, кидаем на неё вуду, пока враг ползает по земле крабом, ставим варды и кидаем оковы на жертву /*за 4 секунды вуду не успеть будет сложно*/. От такой связки мало кто остаётся в живых. Убили - тут же смываемся с места преступления.
Лвл 16-25.
Молния и варду уже теряют свою актуальность, так что от нас теперь требуются лишь дизейблы. У нас получится 2 дизейбла - Вуду, Оковы. Ну и вардами можно пушить или же ловить в них кого-нибудь.
Враги и Союзники:
Враги:





Союзники:









Комментарии