Rexxar - The Beastmaster
[color=Sienna]В последнее время рексар начал часто появляться на кв, на рандоме мне выпал 2 раза подряд, да и заметно возрос интерес к нему на пике, но как его качать и что собирать ему никто не знает. А ведь это очень интересный герой, единственный в своем роде и не похожий на остальных.Так же к достоинствам Рексара так же можно отнести его многогранность - силовик с 2 нюками, да еще и с аналогом френзи? в доте он такой один.
Прежде чем рассказывать о скиллах героя, взглянем на статы -
[color=Red]Str: 23 + 2.2| Agi: 18 + 1.6 | Int: 16 + 1.9 [/color]
- как видим средненький прирост силы, хороший для силовика прирост ловкости и прекрасный прирост интеллекта, что еще раз подчеркивает многогранность рекса =). [/color]
Сводная таблица статов:
Hero Abilities
Один из лучших нюков на начальной стадии игры, прекрасный скилл для фарма и харраса героев, тип урона – физический, то есть резистится только броней и пробивает бкб. Принцип действия – выбирается точка на макс расстоянии 1300 от Рекса, топоры вылетают, наносят дамаг всем на своем пути, ломая деревья и возвращаются к герою. Аое каждого из топоров примерно 200.
[/COLOR]
Cooldown: 45 seconds.
Это имба скилл Рексара, благодаря которому он контроллит примерно 1\4 карты, предохраняет себя и союзников от ганга, не дает убежать противнику, кабаном при особом задротстве можно поластхитить на линии и стоит все это счастье 25 мп. Звери не вечны к сожалению, но живут 80 секунд, при кулдауне скилла в 45. Звери дают экспу и голд врагам, сокол - от 50 до 100 монет, кабан от 35 до 70, так что суицидить их нежелательно. Звери сьедобны, так что берегите их от лича и бона =)
Не знаю чем руководствовался Фрог при создании Рексара, но результат на лицо – самый бесполезный скилл у этого героя, качается в лейте так как бесполезен в начале и миде. В лейте теоретически из него получится неплохой херокиллер\пермобашер, но надеятся на это не стоит. При потере цели половина ias сбрасывается, макс ias от скилла - 100%
Еще один имба нюк – один из самых долгих станов в игре + аое слоу + хоть и мизерный, но дамаг с очень низким для ульта кд. После применения на цели он оглушает ее, наносит урон и отбрасывает примерно на 150 близлежащих противников и союзников – в сочетании например с комбой джакиро заявка на даббл килл.
Вступление:Герой имеет 2 аое нюка, мега саммонов и пассивку сомнительной полезности. Учитывая что один из ключевых артов для него некро и доминатор, с которым у нас 4 саммона+герой+3 переманенных крипа – требуется очень хорошее микро, да и про макро не следует забывать.
Скилл ордеры:
Так как и нюк и саммоны нужны как можно быстрее, для Рексара существует только одна прокачка скиллов, с небольшими вариациями.
№1 - харрас на линии с 2 лвла.
1. Call of the Wind
2. Wild Axe
3. Wild Axe
4. Call of the Wind / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =))
5. Wild Axe
6. Primal Roar
7. Wild Axe
8. Call of the Wind / +
9. Call of the Wind / +
10. +
11. Primal Roar
12-15. + / Beast Rage
16. Primal Roar
17-25. +
№2 - вариант с триппл лайном - замедление кабана (25% на 2 лвле саммонов ощутимо)
1. Call of the Wind
2. Wild Axe
3. Call of the Wind
4. Wild Axe / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =))
5. Call of the Wind
6. Primal Roar
7. Call of the Wind
8. Call of the Wind
9. Wild Axe
10. +
11. Primal Roar
12-15. + / Beast Rage
16. Primal Roar
17-25. +
Надеюсь вопросов по прокачке не возникнет ни у кого, ибо качать Рексара по другому глупо - менять нюк или зов на ярость мега идиотизм, так как в начале пассивка абсолютно не нужна.
Итем ордер:
Учитывая острую потребность в мане с самого начала перед нами стоит два пути – либо начать с персика который грейдим в линкин, либо начать собирать некро с базилем. Линкин мобильнее и универсальнее, рассчитан на непрекращающийся пуш по всем линиям в купе с бот, некро – арт в первую очередь на команду, требует очень хорошего микро, в замесах и дуэлях\гангах решает очень многое в правильных руках. Так же следует понимать что Рексар не в состоянии убить 1на1 практически никого, так как комба нюков нанесет слишком мало урона и враг убежит даже с ядом кабана, некро решает эту проблему, линкин - нет, так что линкин это запасной вариант для новичков или при ограничении количества книжек на чампе.
Ио №1
Это ио стандартное ио рексара на кв и рассчитано на средних игроков, знающих основы игры в команде. Естественно этот закуп может существенно меняться, подстраиваясь под действие команды, так что не бойтесь импровизировать. Основной предмет, вокруг которого вращается все остальное - некро.
Начало:
1-6 лвл.
Закупаемся по стандарту – пара венцов,кларити 1-2 , танго (вместо танго можно сразу купить кольцо, идя на капюшон).
Стараемся накопить как можно раньше на посох, если не получается покупаем пояс и собираем 1-2 брасера. Сапог опционально, не раньше посоха, но и не позже рецепта некро. Базиль собирается смотря по обстановке на линии - если союзник уже идет на базиль, лучше купить соби и никуда ее не грейдить. И надеюсь все понимают что ауру базиля отключаем лвла до 7-8.
[COLOR=Sienna]Тактика: во первых стараемся встать с хевинюкером, например химерой или кристалл, и начинаем уже с 3 лвла (2 лвл топоров) харрасить врагов, выбирая моменты когда пачка крипов уже побита и вражеские герои стоят на траэктории движения топоров. На 6-7 лвле, накопив достаточно маны (кларити мы покупали именно для этого) стараемся сделать килл на враге с пол хп. Первым делом после прихода на линию проверяем соколом руны, техник или венга скажут большое спасибо за хаст или инвизибл.[/COLOR]
Середина:
7-16 лвл.
Где то на 9-12 лвле у вас появится некро и одновременно начнутся жесткие командные бои, где это некро несомненно пригодится.
Очень желательно дособрать капюшон ибо мид это пик активности злобных магов и 30% спеллрезиста существенно облегчат жизнь, да и реген не помешает. Затем собирается ХоД (собирать или не собирать смотрите по обстоятельствам), учитывая фарм топорами и покемонов, вполне реально собрать БоТ, так же можно дособрать базиль в владимир, если команда рассчитывает на фастпуши.
[COLOR=#a0522d]Тактика:в вашем инвентаре обязательно должен быть свиток тп, ибо мы превосходно останавливаем пуши и защищаем башни. В замесе ультом цепляем самого хилого (он почти всегда оказывается самым неприятным) - дорожка к нему проложена, сам он оглушен - итог для него довольно печальный. Некросов юзаем в замесах, направляя сначала на силовиков\ловкачей с массультами, предварительно ударив их манаберном, либо на вард пугны, который очень неприятен команде (то есть пугна ставит вард, мы юзаем некросов и ими убиваем этот вард, а потом союзники кастуют ульты, не боясь при этом убиться об палку). Самое печальное для Рексара на этот период - он быстро дохнет под фокусом =(, но это печально только для самого Рексара, ибо после ульта и некросов в замесе он по сути дело теряет полезность и приняв на себя лишнюю ульту сильно облегчит жизнь команде, так что если в ходе замеса вы разменяли свою жизнь на жизнь пары - тройки врагов поздравьте себя. В перерывах между замесами идем на линию, а лучше в лес и фармимся, при покупке Некро3 у нас появляется еще одно развлечение - чистить лес от глаз - вызываем негров и пробегаем по рунам, переходам, в общем по тем местам, где ставят обычно варды. В миде Рексар с некро и ХоДом особенно опасен, встретиться с ним в лесу практически всегда фатально.
Как убивать: несомненно этот вопрос волнует любого игрока в первую очередь ^^. Допустим мы имеем набор убийцы из некро3, сапога(БоТ), 2 брасеров. Убивать можно как 1 на 1 так и в замесе.
Во первых наши основные цели это:
1. Агильщики - не советую лезть только на спектру ибо неприятный тип, и блинкеров - войда, антимага, морфа. Все остальные агильщики на ура убиваются комбой из ульта, мегасуммоны (некро+кабан+ урса\кент от ХоДа если есть), топоры, манаберн и завершают это дело ручки. Считаем сколько примерно мы нанесем - топоры 360+ульт 300+ манаберн 300+ некросы(61 и 91 дамаг - ударов 5 сделают) + наши ручки(тоже около 5 ударов) - 960(720) чисто магией и 1120(696 с учетом 40% снижения урона от брони) - итого 1460 чистого урона - довольно неплохо на 16 лвле, а если вспомнить про кабана и ауру некросов и манаберн - пару ударов в спину вам обеспечат. Одна из фишек некро – после смерти мили покемон взрывается, нанося очень ощутимые повреждения, так что если у врага осталось около 200хп и лезть за ним под башню желания нет, отправляем покемонов за ним – скорость у них высокая, догонят его быстро, а там какая либо башня взорвет негра, обеспечив килл.
2. Маги - хп у них обычно в миде побольше, да и разнообразные станы\дизейблы\слоу напрягают, лучше не геройствовать а позвать союзника для гарантированного килла. Естественно если у мага пол хп рискнуть стоит.
3. Танки - танки это неприятные противники, бить одному их долго и муторно, так что зовем союзников и тогда уже без проблем расправляемся с ними, а для успокоения собственной совести стилим фраг манаберном ^^.
Во вторых наши самые лакомые цели - агильщики обычно очень любят фармиться в лесу, часто с пол хп, что нам собственно только на руку - обязательно каждые 5 минут сокол должен просматривать территорию леса - за игру я обычно зарабатываю 2-3 халявных фрага таким образом. Так же очень желательно время от времени навещать Рошана, если противников на линии не видно - такая предусмотрительность обычно оборачивается 2-3 убийствами зарвавшихся противников и добиванием полудохлого рошана. Естественно следить за сильными крипами (големами и драконами) тоже обязательно.
На закуску убийство лично мной нелюбимого разора.
Немножко коряво, но с фотошопом я на вы ^^.
И наконец третье - как убивать в замесе.
Самая главная задача рексара в замесе это правильно, а главное вовремя кинуть ульт. После ульта вызываем зоопарк, станим кентой\урсой(если есть ХоД) цель (как выбирать цель написано выше) и убиваем ее. После убийства цели переключаемся на другую или тп на базу. [/COLOR]
Лейт.
17-25 лвл.
Вот и добрались до лейта. В лейте рексар плавно меняет свою роль в команде на танка, собирая радианс и тараськи на свободные места.
Ио №2
Это ио прекрасно подходит для не кв игр,так как дает отличный плацдарм для сборки рекса в танка, дамагерра и пермобашера. Почему именно персик первым серьезным артом? персик - это прекрасный арт для стояния на линии, а чем дольше герой стоит на линии, тем больше денег и опыта он получит. Но есть одно "но" - персик абсолютно бесполезен при ганге, более того, герой с персиком провоцирует охоту на свою голову, так как не сможет убежать без сапога и не сможет выжить без пары брасеров, которые по стоимости равны персику. Но все же некоторым героям персик собираю в самом начале - это морф, акаша, рексар. А собирают потому, чтот устойчивость к гангу у них намного больше, чем у остальных - акаша и морф спокойно отблинканутся от преследователей, а рексар благодаря своей птичке их заметит раньше, чем они смогут его поймать.
Начало
1-6 лвл:
Основной итем линкин – так что начинаем с персика. Стоим на линии как можно незаметнее, никуда не высовываемся, пока не соберем на РоХ, с ним уже лвле на 3 начинаем харрасить врага, стараясь добивать топорами потрепанные пачки крипов, копим деньги на войд, пару брасеров и сапог.
[COLOR=Sienna]Тактика: на линии стоим незаметно, так как мы первая цель возможного ганга, соколом проверяем руны и оставляем его патрулировать окресности. После РоХа (если у союзников есть курица, приносим в ней, отлучаться с линии в самом начале крайне нежелательно) начинаем действовать в паре с союзником - вызываем кабанчика, союзник нюкает, мы нюкаем, кабанчик замедляет - идиллия. [/COLOR]
Середина
7-16 лвл:
К этому времени в инвентаре должны находится персик, сапог и 2 брасера.
Самое время снести башню и пойти помочь союзникам. После выполнения этой благородной задачи идем на свободную линию и фармим себе ультимейт орб и рецепт линкина, с топорами по кд это не так уж и сложно. Грейдим тапок в БоТ при первой возможности, чем раньше тем лучше. ХоД по обстоятельствам.
[COLOR=#a0522d]Тактика:к 7 лвлу уже желательно кого-нибудь убить, это конечно не обязательно, но резко повысит самооценку и враги нас будут бояццо ^^. Проблемы рексара на этом итапе заключаются в том, что он не может убить самостоятельно - комба отнимает не так уж и много хп, а ручками без прокачанной пассивки много не нанесешь. Если бы мы шли через некро, такой бы проблемы не стояло конечно, но некро в этом варианте отсутствует, так что убивать зовем союзника и уже с союзником можно смело идти даже на 2 врагов, ибо одного убивают еще под станом, а второй замедлен и не особо опасен (естественно на лича вдвоем лезть не надо, то же относится к доктору, магнусу и тд.)[/COLOR]
Лейт
17-25 лвл:
Здесь я просто перечислю список артов, которые ему можно покупать, комбинировать их – ваша задача. При комбинации лучше оценить противников и выбрать 3 линии поведения - танк, дамаггер или пермобашер. Соответственно танк если других силовиков нет, дамагерр - если есть как минимум 2 танка в команде и пермобашер если ваши враги не блещут скиллом. Комбинировать можно как и линкин, как и некро, но соответственно в одном ио их смешивать нельзя - либо линкин либо некро.
Если по каким то причинам я не покупаю некро (иногда прсто лень возится со зверьем =\) я обычно иду по такому пути:
Капюшон [COLOR=Wheat]- чем раньше вы его купите, тем лучше .[/COLOR]
Радианс, поможет нафармить на убер шмотки, даст дамаг, в замесе будет жечь – для меня это стандарт сборки.
Тараська , n\c
Сатаник, если вы пошли в дд, то сатаник полезнее тараськи, а учитывая его новую активку - покупать дамагерру обязательно. Правда купив сатаник мы потеряем ход, а в месте с ним и всех зверюшек =(, так что собирать лучше ближе к лейту.
Буриза\Мкб – стандартные арты на дамаг, я предпочитаю бирюзу ибо криты+лл имба.
Башер, гипер, мом – пермобашер, вариант очень и очень спорный, но на жизнь право имеет.
Дезоль – если кто то в вашей команде собрал кирасу, то можно попробовать, а просто так собирать нецелесообразно, так как -6 брони если в команде есть хотя бы одна мека, не ощущается.
Рапира – рапира как арт умерла, скажем спасибо фрогу -.-, хотя если есть даггер и хотя бы 1 аэгис рошана, можно рискнуть.
Бкб– если есть злые маги, типа обсидиана.
Манта – а почему бы и нет? Особенно если у противников варлок и диффуз закончился.
Скади– замедления от кабана складываются, противник чувствует себя улиткой, неплохой бонус к хп и 25 агилы - если противники не жмут, можно собрать.
Даггер – для гурманов и эстетов, или против какого нибудь снайпера, имхо если есть 2250 наличностью и бот куплен - покупайте, спасет вам задницу пару раз и полностью себя окупит.
Некро – поздно конечно, но лучше поздно чем никогда.
Кираса - эволюция гипера в лейте, имхо баланса в кирасе пока нету, так что собираем после основных артов.
Арты которые [COLOR=Red]НЕНУЖНЫ Рексару.[/COLOR]
Костыль – 30 ias против нашей пассивки.
СиЯ – млин покупать арт на ловкость Рексу с его пассивкой……
Маэльшторм\мжолнир– бред, радианс намного лучше молний для фарма
Баттлфури – линкин >>>>> бф, про рефрешер и блуд я молчу.
Аркан – с ним вы сможете кидать топоры по кд, но ни жизни, ни дамага он вам не даст.
Парочка слов о спеллах.
Уголок мат расчетов:
1. Полезность гипера именно Рексару
- исходя из таблицы , на 16 лвле у рексара около 50 ловкости + Beat Rage от 20 до 100 => гипер увеличит DPS(Damage Per Second) на 22-26% в среднем. Неплохо, но могло бы быть и лучше.
2. Мкб vs Буриза
- смотрим по этой таблице - в среднем ias у Рексара около 120, дамаг около 120-140 вместе с бонусами от артов. Как видим разрыв между DPS мкб и буризы достаточно мал, а в лейте буриза лучше мкб. Далее не забываем что криты с лайфличом намного полезнее чем доп маг бонус. Исходя из этого я всегда собираю именно буризу рексару а не мкб.
3. Калькулятор кпд брони на примере базилиуса [COLOR="Wheat"]- если вещь дает вам Y армора и ваши хп равны A, а B это армор, который уже на вас - 6*Y/(1+0.06*B ) % увеличение хп в процентах.
587 * (1+0.06*1.5) = 539.83 (Это стартовые хп + хп от начальной брони)
С кольцом базилиуса
6*3/(1+0.06*1.5) = 16.51% правда неплохо за 175 голда купить себе около 17% к хп? правда большинство спеллов броню игнорируют =(.[/COLOR]
(таблицы взяты с dotaportal.com)
Враги\[COLOR="SeaGreen"]Cоюзники:[/COLOR]
Из врагов особенно неприятны:
Анубарак , - маны в начале у нас мало, без топоров мы мало на что нафармим, в лейте бить его очень больно.
Свен - ужас рексара ибо с кирасой\владимиром свен снижает кпд топоров на 50%.
Драгон кнайт[IMG]http://dota-allstars.com/images/lists/BTNTheCaptain.gif [/IMG]- толстый силовик у которого самый длинный стан со скила в доте, да еще с броней.
Злобные сайленсеры и дизейблеры aka Раста[IMG]http://dota-allstars.com/images/lists/BTNShadowHunter.gif [/IMG] Бан, Баньша, Тракса......
Базиль, нетрезим, мека, Владимир, кираса – на линии с ними про фарм топорами можно забыть, так как крипы остаются с 30 – 40 хп и добить их врагу раз плюнуть, в замесе эффективность топоров падает.
Союзники:
1.Рексар+Тхд, Бист идет в некро и брасеры, Тхд в меку и еул. Тхд хорош тем, что в месте с Рексом на линии идет постоянный спам дыхания и топоров, а на 6-7 лвле идет комба из Крик+ульт тхд+ разлом+топоры – выжить невозможно, эта же комба далее идет во всех замесах.
2. Рексар+Венга – неплохая линия и комба из свапа венги под башню и крика.
3. Рексар+Чен – как линия ужасна, так как Чен вечно по лесам, но в замесе дает возможность Чену забежать зоопарком в центр врагов и устроить им пермостан.
4. Рексар+Кристалл – пока враги оглушены, идет ульт, slow кабана и новы не дают уйти никому.
5. Рексар+Раста – как линия слаба, но в замесе убойны – пока идет оглушение от ульта раста спокойно ставит змеек, шаклы и наслаждается жизнью.
6. Рексар+?. Мне писать надоело, но подобных связок море, Рекс как и венга подходит каждому.
Абстрактно Рексару комфортно если в команде имеются невермор,алхимик и новый тролль, которые позволяют ему наносить топорами максимальные повреждения и не замечать аур базилиуса и меки.
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Комментарии