Azgalor, Pit Lord



Урон: 62-68
ХП: 625
МП: 221
Защита: 4.7 (уменьшение урона – 22 %)
Скорость передвижения: 305
Дальность боя: 100 (ближний бой)












Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
5 к 2 это весьма не плохо, учитывая, что оба минуса можно решить с помощью артов


Вызывает 6 волн огненного дождя, каждая из которых наносит урон единовременно и поджигает врагов на 2 секунды.
Уровень 1 – 25 урона от волны, 5 урона в секунду.
Уровень 2 – 40 урона от волны, 10 урона в секунду.
Уровень 3 – 55урона от волны, 15 урона в секунду.
Уровень 4 – 70 урона от волны, 20 урона в секунду.
Перезарядка: 14 секунд.
Требует маны: 100/110/120/130
Примечание автора: отличный спелл для фарма, хорошо комбинирующий с остальными скилами. Позволяет с 3 спеллом быстро сносить волны крипов.

Azgalor ставит ловушку в указанном месте. Любой попавший в нее вражеский юнит будет обездвижен на некоторое время.
Уровень 1 – 1,5 секунды.
Уровень 2 – 2 секунды.
Уровень 3 – 2,5 секунды.
Уровень 4 – 3 секунды.
Перезарядка: 24/21/18/15 секунд.
Требует маны: 100/115/130/145
Примечание автора: хороший АоЕ стан. Позволит догнать, убежать ну или спасти кого нибудь.
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
- Враг может попасть в ловушку только 1 раз за время ее действия.
- Связанный враг не может стать невидимым.
- Ловушка работает на юинтов с иммунитетом к магии.
- Ловушка живет 7 секунд.
- Связанный враг не может стать невидимым.
- Ловушка работает на юинтов с иммунитетом к магии.
- Ловушка живет 7 секунд.

Пит Лорд поджигает газы, выделяющиеся из турпов, взрывая их. Любому врагу в АоЕ взрыва наносится урон и оглушение на 0.01 сек. Каждый взрыв провоцирует следующий и так до тех пор, пока в области не останется ни одного трупа.
Уровень 1 – 20 урона с трупа.
Уровень 2 – 40 урона с трупа.
Уровень 3 – 60 урона с трупа.
Уровень 4 – 80 урона с трупа.
Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 75
Примечание автора: удобный скилл для фарма, да и в замесе очень сильно пригодиться!
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
-Взрывает трупов раз в секунду.
-Действует, пока в указанной области не кончатся трупы.
-(*) - ищет трупы, (**) - радиус взрыва.
-Перестает работать, когда 2 секунды подряд не может найти трупа.
-Действует, пока в указанной области не кончатся трупы.
-(*) - ищет трупы, (**) - радиус взрыва.
-Перестает работать, когда 2 секунды подряд не может найти трупа.

Pit Lord создает портал через параллельное измерение от текущей позиции к союзному юниту.
Уровень 1 – задержка 6 секунд. Только здания.
Уровень 2 – задержка 5 секунд. Юниты или здания.
Уровень 3 – задержка 4 секунды. Юниты или здания.
Перезарядка: 180/160/140 секунд
Требует маны: 75/150/225
Примечание автора: используем этот скилл при пушах, при дефах, для спасения союзника, для спасения своей шкуры, для ганга.
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
-Телепортирует Вас и ближайших союзников к указанному юниту через портал.
-Первый уровень - телепорт только к дружественным зданиям.
-Второй и Третий уровень - телепорт к дружественным зданиям и юнитам.
-Первый уровень - телепорт только к дружественным зданиям.
-Второй и Третий уровень - телепорт к дружественным зданиям и юнитам.
Скиллордер
1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12-14)

15)

16)

17-25)

Примечание автора: наиболее часто вижу этот СО в геймах и сам им пользуюсь. Максим в упор метеориты для фарма, ну и стан чтобы догнать или убежать. Ульт прокачиваем на 9 лвле т.к. нам необходимо докачать первые 2 спелла. Видел в паб геймах как качают 1-3 по максимуму, скажу что это бред,потому что 1 скил и так уничтожит крипов за секунды, а враги тупо не будут стоять и ждать пока их постепенно покацает, а просто-напросто отойдут!
Итембилд
Если иду соло мид то на лайн беру


Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Где ставлю вард напишу дальше. Ботл поможет нам без проблем юзать метеориты и даст возможность устоять на линии.
Если на дабл лайн то слиток




Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Ринг даст нам возможность постоянно спамить метеоры как и бутыль, а танго поможет постоянно спамить рингом
Купив эти арты пора бы задуматься о ХП: я предлагаю купить 2х


Дальше есть 2 пути развития: Либо мы собираем фаст



Дальше грейдим



Дальше опять пути расходятся: если игра идет легко то обычно собираю




Финальный закуп Пита вижу таким:

Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Вместо радианса можно собрать что угодно, только бы подходило Питу. Обычно вместо радианся я собираю
. Он очень хорошо подходит Питу. А так что мы видим в закупе: неплохой сплеш урон от бф, шива позволит замедлить врага в радиусе, 3053 ХП конечно маловато для силовика, но что ж поделать, радик даст дополнительный урона по всем, ну а бкб без комментариев! =)

Альтернативные арты:






Тактика:
Если пошли на соло мид то необходимо грамотная расстановка вардов у рун. Вот парочка скринов, где необходимо поставить варды:

Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Ставим вард у нижней руны, и как раз избегаем неожиданных гангов! Можно поставить около возвышенности у руны и палить входу у роши.

Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Палим верхнюю руну, ну и можно заметить как вражина крипуется в лесу!
Если не хотим идти соло то выбираем верхнюю дорожку за сентов и нижнюю за скурдж. Блочим крипов преграждая им дорогу своей огромной тушей( а у Пита она действительно огромная). На лайне ведем себя агрессивно, кидаем метеоры уже с 3 лвла, но кастуем его не сразу а чуть позже того как крипы наваляют друг другу, при этом стараясь кинуть так, чтобы задело врага и всех вражеских крипов. Под вышку стараемся не лезть, а уничтожив волну крипов, мирно ждать пока подойдет следующая пачка. Наша главная задача нафармить как можно больше денег, т.к. без шмота Пит ну вообще ни о чем! С 9 лвла уже можно пойти гангать, пушить или помогать дефить вышку, в это время у нас уже должны быть хоть, что то из


Друзья и Враги
Друзья
В друзья можно причислить всех кто сможет удержать противника в радиусе наших скилов. Например





Враги
К врагам Пита можно отнести тех у кого есть сало, ибо без своих нюков Пит бесполезен. Например





Комментарии