Azgalor, Pit Lord
Из-за своей извращенной жажды уничтожения Пит Лорд Азгалор, один из помощников Лорда Архимонда, быстро принял предложение Короля Мертвых помочь Scourge захватить этот мир. Pit Lord Azgalor счастлив, вызывая пламя, сжигающее его врагов. Он с наслаждением наблюдает, как они обгорают, а после их трупы взрываются под ногами их союзников. Не удивительно, что такие темные силы, под управлением темного монстра внушают ужас на поле боя.
Урон: 62-68
ХП: 625
МП: 221
Защита: 4.7 (уменьшение урона – 22 %)
Скорость передвижения: 305
Дальность боя: 100 (ближний бой)
: 25 (прирост за уровень: 2.6)
: 12 (прирост за уровень: 1.3)
: 17 (прирост за уровень: 2.6)
и
хороший прирост силы и интеллекта
все скилы АоЕ из-за чего Пит полезен в замесах
очень хорошо фармиться, бастро снося волны крипов
удобная анимация атаки и достаточно большой дамаг, позволяющие без проблем ластхитить крипов
отличный нечелинговый тп, позволяющий выйти из замеса, прибыть к месту пуша и многое другое
- зависим от маны в начале
- маленький прирост ловкости
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
5 к 2 это весьма не плохо, учитывая, что оба минуса можно решить с помощью артов
(F)irestorm Тип: активная. Урон: магический.
Вызывает 6 волн огненного дождя, каждая из которых наносит урон единовременно и поджигает врагов на 2 секунды.
Уровень 1 – 25 урона от волны, 5 урона в секунду.
Уровень 2 – 40 урона от волны, 10 урона в секунду.
Уровень 3 – 55урона от волны, 15 урона в секунду.
Уровень 4 – 70 урона от волны, 20 урона в секунду.
Перезарядка: 14 секунд.
Требует маны: 100/110/120/130
Примечание автора: отличный спелл для фарма, хорошо комбинирующий с остальными скилами. Позволяет с 3 спеллом быстро сносить волны крипов.
Pi(t) of Malice Тип: активная.
Azgalor ставит ловушку в указанном месте. Любой попавший в нее вражеский юнит будет обездвижен на некоторое время.
Уровень 1 – 1,5 секунды.
Уровень 2 – 2 секунды.
Уровень 3 – 2,5 секунды.
Уровень 4 – 3 секунды.
Перезарядка: 24/21/18/15 секунд.
Требует маны: 100/115/130/145
Примечание автора: хороший АоЕ стан. Позволит догнать, убежать ну или спасти кого нибудь.
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
- Враг может попасть в ловушку только 1 раз за время ее действия.
- Связанный враг не может стать невидимым.
- Ловушка работает на юинтов с иммунитетом к магии.
- Ловушка живет 7 секунд.
- Связанный враг не может стать невидимым.
- Ловушка работает на юинтов с иммунитетом к магии.
- Ловушка живет 7 секунд.
(E)xpulsion Тип: активная. Урон: магический.
Пит Лорд поджигает газы, выделяющиеся из турпов, взрывая их. Любому врагу в АоЕ взрыва наносится урон и оглушение на 0.01 сек. Каждый взрыв провоцирует следующий и так до тех пор, пока в области не останется ни одного трупа.
Уровень 1 – 20 урона с трупа.
Уровень 2 – 40 урона с трупа.
Уровень 3 – 60 урона с трупа.
Уровень 4 – 80 урона с трупа.
Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 75
Примечание автора: удобный скилл для фарма, да и в замесе очень сильно пригодиться!
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
-Взрывает трупов раз в секунду.
-Действует, пока в указанной области не кончатся трупы.
-(*) - ищет трупы, (**) - радиус взрыва.
-Перестает работать, когда 2 секунды подряд не может найти трупа.
-Действует, пока в указанной области не кончатся трупы.
-(*) - ищет трупы, (**) - радиус взрыва.
-Перестает работать, когда 2 секунды подряд не может найти трупа.
(D)ark Rift Тип: активная.
Pit Lord создает портал через параллельное измерение от текущей позиции к союзному юниту.
Уровень 1 – задержка 6 секунд. Только здания.
Уровень 2 – задержка 5 секунд. Юниты или здания.
Уровень 3 – задержка 4 секунды. Юниты или здания.
Перезарядка: 180/160/140 секунд
Требует маны: 75/150/225
Примечание автора: используем этот скилл при пушах, при дефах, для спасения союзника, для спасения своей шкуры, для ганга.
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
-Телепортирует Вас и ближайших союзников к указанному юниту через портал.
-Первый уровень - телепорт только к дружественным зданиям.
-Второй и Третий уровень - телепорт к дружественным зданиям и юнитам.
-Первый уровень - телепорт только к дружественным зданиям.
-Второй и Третий уровень - телепорт к дружественным зданиям и юнитам.
Скиллордер
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12-14)
15)
16)
17-25)
Примечание автора: наиболее часто вижу этот СО в геймах и сам им пользуюсь. Максим в упор метеориты для фарма, ну и стан чтобы догнать или убежать. Ульт прокачиваем на 9 лвле т.к. нам необходимо докачать первые 2 спелла. Видел в паб геймах как качают 1-3 по максимуму, скажу что это бред,потому что 1 скил и так уничтожит крипов за секунды, а враги тупо не будут стоять и ждать пока их постепенно покацает, а просто-напросто отойдут!
Итембилд
Если иду соло мид то на лайн беру ,
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Где ставлю вард напишу дальше. Ботл поможет нам без проблем юзать метеориты и даст возможность устоять на линии.
Если на дабл лайн то слиток, 2х, 2х и остальные слоты
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Ринг даст нам возможность постоянно спамить метеоры как и бутыль, а танго поможет постоянно спамить рингом
Купив эти арты пора бы задуматься о ХП: я предлагаю купить 2х, , ну и докупить в магазине ринг, чтобы постоянно спамить метеоритами,так как нам дальше понадобиться время, чтобы накопить на остальные арты.
Дальше есть 2 пути развития: Либо мы собираем фаст или же , либо собираю (если я решаю избрать питу роль пушера) т.к. его аура усилит крипов и пуш будет намного быстрым. В любом случае так как проблем с фармом у нас нет их мы должны собрать по-быстрому.
Дальше грейдим в . Многие скажут, что типо зачем нам это, у нас есть родной тп, но помоему пит так становится намного мобильнее. Дальше предпочитаю собирать
Дальше опять пути расходятся: если игра идет легко то обычно собираю , а если напряжно то . Ну и частенько игра на этом заканчивается в нашу пользу!
Финальный закуп Пита вижу таким:
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Вместо радианса можно собрать что угодно, только бы подходило Питу. Обычно вместо радианся я собираю . Он очень хорошо подходит Питу. А так что мы видим в закупе: неплохой сплеш урон от бф, шива позволит замедлить врага в радиусе, 3053 ХП конечно маловато для силовика, но что ж поделать, радик даст дополнительный урона по всем, ну а бкб без комментариев! =)
Альтернативные арты:
- даст ХП, МП да и реген к тому же
- обычно довольствуюсь БкБ, но кому же линка не идет?
- ну если решили сделать из Пита мага=) Да его можно и в основные включить, курица из наших скилов наврятли быстро выберется!=)
- а почему бы и нет? Масса полезных свойств!
- даст норм прирост к статам да и замедление не помешает!
- дагер он и есть дагер лишним не будет=)
Тактика:
Если пошли на соло мид то необходимо грамотная расстановка вардов у рун. Вот парочка скринов, где необходимо поставить варды:
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Ставим вард у нижней руны, и как раз избегаем неожиданных гангов! Можно поставить около возвышенности у руны и палить входу у роши.
Спойлер. [Нажмите, чтобы открыть]
Палим верхнюю руну, ну и можно заметить как вражина крипуется в лесу!
Если не хотим идти соло то выбираем верхнюю дорожку за сентов и нижнюю за скурдж. Блочим крипов преграждая им дорогу своей огромной тушей( а у Пита она действительно огромная). На лайне ведем себя агрессивно, кидаем метеоры уже с 3 лвла, но кастуем его не сразу а чуть позже того как крипы наваляют друг другу, при этом стараясь кинуть так, чтобы задело врага и всех вражеских крипов. Под вышку стараемся не лезть, а уничтожив волну крипов, мирно ждать пока подойдет следующая пачка. Наша главная задача нафармить как можно больше денег, т.к. без шмота Пит ну вообще ни о чем! С 9 лвла уже можно пойти гангать, пушить или помогать дефить вышку, в это время у нас уже должны быть хоть, что то из или . Одному стараемся не лезть на врага ибо поблизости по любому окажется его союзник, и это будет лишь пустая трата времени, которое мы бы могли потратить на крипинг. За игру нам важно побыстрее разожраться (нужно же соответствовать габаритам бегемота переростка) на крипах и купить основные арты, при этом пуша вышки. Мы можем специализироваться как под танка, так и под саппорта, так что смотрим на вашу тиму и думаем кого именно вам не хватает. В дамаг советую не уходить из за маленького прироста ловкости. В общем то это все, что я хотел сказать.
Друзья и Враги
Друзья
В друзья можно причислить всех кто сможет удержать противника в радиусе наших скилов. Например , , . Особо отмечу этих геров , с их ультами а у энигмы еще и порчей наши скилы нанесут ужасное кол-во урона.
Враги
К врагам Пита можно отнести тех у кого есть сало, ибо без своих нюков Пит бесполезен. Например , , ,. И особенно , который съест нам всю ману и без проблем уйдет с радиуса скилов.
Комментарии