Azwraith - Phantom Lancer
История героя:
Об этом создании не знает никто. Его настоящее имя неизвестно никому, но он присвоил для себя имя - Азраиль, имя Ангела Смерти. Он поклялся, что будет очищать этот мир от нежити, и будет проливать кровь до тех пор, пока вся плеть не исчезнет из этого мира. Многие поговаривают, что видели своими глазами, как на поле боя он умирал, но на самом деле, это была лишь иллюзия, созданная им. А его поистине магическое копье помогает ему расправляться с врагами.
Цитата:
Фантом находится у Сентинелей, в третьей таверне с лева, в левом нижнем углу. |
Характеристики героя:
Сила: 18 + 2.0
Ловкость: 23 + 2.8
Интеллект: 21 + 2.0
Скорость движения: 290
Скорость атаки: 1.5
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 492
Мана: 273
Урон: 45-67
Защита: 3
Цитата:
Итак по статам. У нас средний прирост ко всем статам, это очень хорошо, т.к. не нужно будет восполнять недостающие статы. Отличный базовый урон, ластхит должен быть хороший, да и на ранних стадиях игры это очень больной удар по противнику. ХП у нас немного, как и у почти любого ловкача, МП же как раз хватает. Скорость передвижения немного хворает, но это не беда, потом будет вовсе не заметно. |
Плюсы и минусы героя:
+ Отличный базовый урон
+ Трудно убить (об этом ниже)
+ Хороший прирост к статам
+ Имеем свое замедление
+ Нас может быть до 8 штук
+ Не требует отличного навыка игры, можно научится за 1-2 игры.
- Наши иллюзии могут нас погубить. (Скажем какойнить шейкер блинкается в толпу и кидает ульт, или магнус кидает стан с 3-2 бф, и бьет нашу иллюзию, мы получим больше дамага чем рассчитывали.
Цитата:
6/1 и это при том, что "-" не всегда "работает". Просто правда не смог найти в этом герое минусов, если что-то найдете - пишите. |
Способности героя + тактика использования :
Spirit Lance
Азраиль кидает во врага магическую копию своего копья, которая замедляет скорость противника на 10% на 3 секунды, наносит определенный урон и создает вашего двойника на определенное время.
1 Уровень - 100 урона, создает копию на 2 секунды
2 Уровень - 150 урона, создает копию на 4 секунды
3 Уровень - 200 урона, создает копию на 6 секунд
4 Уровень - 250 урона, создает копию на 8 секунд
Манакост: 125/130/135/140
КД: 7
Цитата:
Наш единственный нюк на всю игру. Но скорее мы будем его использовать не как нюк, а как замедление для врага. Очень часто замечал, что многие выучив копье используют его для хараса на лайне. Это неправильно. Копье кушает не так уж и мало маны + наносит не много дамага, вы просто теряете нужную ману, и в момент когда она понадобится у вас ее просто не будет. Поэтому используем только для замедления, ну и когда нужно добьем им врага. Вот скрины копья: Еще многие могут сказать, когда в замесах у нас куча иллюзий и мы кидаем копье нас быстро рассекретят. Это не так - вот скрин доказательство. |
Азраиль использует магию исчезновения, чтобы скрыться в тени, при этом оставив позади себя копию, чтобы запутать врага.Действует 8 секунд, добавляет нам +10% к скорости передвижения. Копия наносит 15% урона и получает 400% урон.
1 Уровень - требует 150 маны
2 Уровень - требует 120 маны
3 Уровень - требует 90 маны
4 Уровень - требует 60 маны
КД: 30/25/20/15
Цитата:
Отличный скил, можем использовать чтобы убежать или догнать врага, ведь дает +10% в скорости. Используется довольно просто, главное это делать вовремя. Вот скрин даплволка: |
Азраиль проливая кровь врага, с помощью своего копья создает иллюзию себя, которая будет сражаться рядом с вами. Максимум создается 5 иллюзий. Наносят 25% урона, получают 400% урон. Живут 15 секунд.
1 Уровень - 3% шанс на создание копии
2 Уровень - 6% шанс на создание копии
3 Уровень - 9% шанс на создание копии
4 Уровень - 12% шанс на создание копии
Цитата:
Из-за этого скила мы считаемся "неубиваемым героем". Наши иллюзии наносят 25% урона, это очень не плохо, учитывая то, что их можно создать 5 штук = 125% урона + наши 100% = 225% урона по врагу. На наши иллюзии распространяются орбы и криты, это еще один плюс. Но они получают очень большой урон (400%), поэтому поначалу живут не долго, а в лейте этого почти незаметно. Скрины: |
Увеличивает свойства своего копья. Увеличивает защиту от магии и порождение копий от Juxtapose. Также позволяет копиям создавать свои собственные копии.
1 Уровень - 10% защиты от магии, 3% шанс на дублирование копий, 2% улучшение Juxtapose
1 Уровень - 15% защиты от магии, 4% шанс на дублирование копий, 5% улучшение Juxtapose
1 Уровень - 20% защиты от магии, 7% шанс на дублирование копий, 6% улучшение Juxtapose.
Цитата:
Очень даже впечатляющий ульт. Дает нам дополнительных 20% маг-резиста + врожденно у геров 25% = 45% маг резиста, уже хорошо. Улучшает наш Juxtapose, т.е. копии будут появляться быстрее обычного. Также дает возможность копиям копировать себя, а это еще более быстрое создание копий. |
Скил ордер :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Цитата:
Теперь о СО. "Почему вы не качаем иллюзии с самого начала, ведь это круто?" . Дело в том , что на начальных лвлах они будут вам вовсе не к чему. Умирают с 1-2 ударов, создаются редко, дамага не наносят вовсе. Вывод - качаем в мидле. Так же спросите "почему не качаем ульт на 6ом, а лишь только на 10??". Нет иллюзий - ненужен ульт. Ктото скажет что без иллюзий нам трудно стоять на лайне. Это не так, когда нужно даже смотается при неожиданном ганге, т.к. мы максим ДВ, незаменимый скил на всю игру. |
Итем ордер:
Возьмем с собой на лайн:
[Ring of Basilius]
Цитата:
+ Кольцо даст мана регена + из него мы сделаем владимир |
Цитата:
деревья нужны всем =\ |
Цитата:
на ваше усмотрение |
Цитата:
ну можно и 2 веточки прикупить, будет полезно |
[Power Treads]
Цитата:
+ + Триды собираем в любом случае, они лучше тревелов и пхесов. |
Цитата:
+ + Можно собрать и вангвард, будет очень полезно, реген хп + снижение урона для ленса полезные вещи |
Цитата:
+ + Владимир собираем по вкусу, лично я рекомендую, даст дамаг + мана реген (небольшой но все же) + ЛС 16% + ауру на него, которая позволит иллюзиям ЛСить. |
Цитата:
+ + Самый важный итем для ленсера, его собираем конечно после всех главный артов. Даст нам орб эффект ФидБэк, действует и на иллюзиях, будем очень быстро сжигать противнику ману. |
Цитата:
+ Буриза даст дамага + криты, распространяется на иллюзии, дамаг возрастет до небывалых высот. |
Цитата:
+ Бабочка воистину отличный арт для ленсера, даст промахи по нам + куча бонусов для агильщика. Нуу ооочень полезная вещь. |
Цитата:
+ без тараски мы никуда, даст регена хп + подбавит его. |
[Manta Style]
Цитата:
+ Конечно тут сразу возникают вопросы "как???" "почему??" "зачем в альтеры, ведь это важный арт!!!" . Поверьте, манта является альтернативой для ленса. Конечно вы можете собирать ее сразу после сбора дефуза, я сам так делаю, но многие рекомендуют, особенно на КВ, собирать манту после всего, ибо 3 иллюзии нам не к чему, пурж для командой игры будет полезнее. |
Цитата:
Можно собрать и радик. Даст дамаг + супер фарм, хотя по моему деньги на ветер |
Цитата:
+ + Опять же альтернативный арт. "Почему?" Потомучто выше написанные арты важнее чем этот во много раз, поэтому сборка не является обязательной , хоть и рекомендую собирать кирасу после всех важных артов. |
Цитата:
Не рекомендую, но как вариант рассмотреть не могу. Видел что многие собирают, якобы дает убер скорость при копье. Помоему Треды будут выглядеть лучше, иначе вдруг враг не захочет убегать, или еще хуже, мы будем подбегать к нему и бить через раз, ибо наше ИАС на нуле. |
Тактика игры:
Начало (1-10 лвл)
Не рекомендую рваться в соло лайн. "Почему, ведь мы лейтовик, нам нужно отжиратся!!!". Правильно, нам нужно отжираться а не тупо стоять и смотреть как двое ваших противников ластхитят мобов, тупо оставляя вас без фарма, кача и при этом потихоньку снося вашу вышку. Лучше иметь рядом хорошего саппорта, который иногда поможет вам похарасить противника, а мы копьями закидаем. Был случай когда стоял с тичей, дак до сих пор думаю что это самый оптимальный вариант. Он постоянно суюцидится там самым отжирая нас и не давая кача противнику. Это очень выгодный вариант, можем с легкостью после "отжирки" идти гангать противника, с нашими скилами это делается на ура. Собираемся по ИО, рекомендую придерживаться моей сборке, ибо считаю ее самой оптимальной и наиболее используемой. Еще одно отличие фантома, это то, что он может бегать где угодно и "как" угодно, но не переусердствуйте, т.е. не лезем под вышки и в толпы. У нас есть хороший инвиз, который позволит нам убежать или подойти незаметно к потивнику.
Мидл гейм (11-17 лвл)
Здесь наша задача проста, больше стараемся добивать убегающих противников, не тратим ману на копья просто так, ибо ее у нас ограниченное количество. Можем вырубать одиночек, которые иногда крипятся на лайнах. При пуше стараемся действовать на втором плане, ибо вражеские нюкеры разорвут нас в клочья, не спасет даже инвиз. Можем пушить линии в одного, наши клоны помогут в этом, сносим вышки врагу, зарабатываем деньги, покупаем основные арты, стараемся больше убивать противников, тем самым будем отжираться быстрее.
Лейт гейм (18-25 лвл)
В лейте с основными артами мы очень серьезный противник, поэтому враги заметив вас на поле боя будут стараться убить именно вас, даже если будет мало хп у убегающего союзника. Для команды вы - это залог победы, для противника же вовсе наоборот, поэтому все ассисты падают на вас, стараемся чаще использовать инвиз и копья, это даст нам преимущество, можно также вытягивать нюки врага копией от ДаплВолка, или же просто ходить ей в разведку. Можно убить Рошана, нам это не помешает. Вопщем все что нужно в лейте - это выжить.
Союзники и противники:
Союзники:
Для ленсера союзники все кто имеет скилы на дизейбл, слоу, стан и т.д. Отдельно выделяются такие личности как:
- он держит в сетке, мы сжигаем всю ману + можем и убить
- это вообще отдельная личность, в паре смотрятся так, что когда они атакуют врага, врагу кажется что его разрывает изнутри от нехватки маны=) + ее сеть и мы убьем противника в 99% случаев.
- он неажиданно кидает туман имы резко копье, враг будет сидеть в тумане с салом, а когда выйдет будет уже без маны и сделать ничего не сможет.
- по началу на лайне отлично смотрятся вместе, харас противнику будет обеспечен максимальный.
- их постоянное замедление + наше копье не дадут врагу далеко уйти
Противники:
- в мидле будет укарачивать жизнь нашим иллюзиям, очень не приятен, зато можем отомстить ему в лейте )
- этот маленький "з@ср@нец" будет хилиться об наши копии =\
- поначалу легко определит настоящего, наши копии ему на зубок.
- аналогично что и выше
- в ранней игре и в мидле может очень сильно ухудшить наше положение. У нас недостаток маны, а он укоротит его до 0, и мы ничего не сможем поделать.
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Комментарии