Nevermore - Shadow Fiend

> История героя <
Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у дркгих демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.
> Начальные характеристики <
Сила: 15 + 2.0
Ловкость: 20 + 2.4 [Основная характеристика]
Интеллект: 18 + 2.0
Урон: 35-41
Броня: 2
Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 300
> Умения героя <

Дает возможность Shadow Fiend наносить урон на разных дистанциях
Level 1 - 75 урона
Level 2 - 150 урона
Level 3 - 225 урона
Level 4 - 300 урона
Cooldown: 10 seconds.
Доп. информация о скилле


Когда Shadow Fiend убивает цель, он заключает ее душу. За каждую заключенную душу он прибавляет себе 2 урона. При смерти выпускает половину заключенных душ.
Level 1 - 16 урона максимум
Level 2 - 30 урона максимум
Level 3 - 46 урона максимум
Level 4 - 60 урона максимум

Присутствие Shadow Fiend пугает врагов вокруг, уменьшая их броню.
Level 1 - снимает броню на 2
Level 2 - снимает броню на 3
Level 3 - снимает броню на 4
Level 4 - снимает броню на 5

Вызывает злых духов вокруг тебя, нанося повреждения всем врагам в области, и уменьшая их скорость передвижения и урон. Число духов зависит от числа душ заключенных в Неверморе, и эффект зависит от близости врагов к Shadow Fiend (чем ближе, тем сильнее эффект.)
Level 1 - 80 урона за духа
Level 2 - 120 урона за духа
Level 3 - 160 урона за духа
Cooldown: 120/110/100 seconds.
Доп. информация о скилле

> Плюсы и минусы <
/+\ хороший гангер
/+\ один скилл можно повторить 3 раза
/+\ маленькая стоймость маны для скилов
/+\ отличный масс ульт
\-/ легко контрится дизейбломи нюками
\-/ очень "тонкий" герой
\-/ нужно уметь попасть Shadowraze
> Скилл ордер <
Стандартный скилл ордер:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

Качаем по максимуму 1 скилл т.к. он наш единственный нюк именно его будут бояться в мидле, при максе этого скилла можно идти гангать на др. лайны, т.к. мы хороший гангер в основном они будут удачны. Еще качаем Некромастери, если прямые руки то можем на 9 иметь +60 к дамагу без итомов. Ульту качаем при каждой возможности.
СО №2:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

> Итем ордер <
Лучший вариант для невера это мид т.к. если мы раскачаемся мы будем зловещим карателем. Идем на мид примернно с таким закупом














Финал закуп:






>Тактика<
Делаем начальный закуп и идем на мид, там неверу самое место, не агримся и спокойно ластхитим (добиваем крипов последним ударом) как вражеских так и наших крипов. Это даст нам деньги ну и конечно дамаг от нашей пасивы. На 9 лвле качнув нашу ульту идем гангать. Если у нас нет дагера либо лотара то особо не используем наш ульт, так как нас спокойно в это время могут задизейблить. Но каст всего лишь 1 секунда поэтому тут главное внезапность и нам могут помочь саюзники, если кастнули ульт то спокойно добиваем 1 скилом. Мы так же станим фокусом для вражеских героях, и поэтому нам нужен лотар/дагер не токо для внезапности, но и для спасения. И помните на 9-15 лвлах все зависит от гангов. НА 16-25, 1 скилл теряет свою актуальность и будет нужен токо для того чтобы добить врага, но мы к тому времени будем отличным дамагером.
> Альтернативные арты <





> Союзники <


> Враги <



Комментарии