• Dominion Template Release Jan10
    Battlefield 3 ALFA TRIAL, Скачать торрент. Жанр: Экшн Год выпуска: 2011
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Трансформеры 3, скачать фильм бесплатно. Год выпуска: 2011
  • RTL Support
    Очень плохая училка, Скачать торрент Очень плохая училка. Год выхода: 2011

Гайд по Nevermore

Nevermore - Shadow Fiend
 

> История героя <

Демон Пылающего Легиона, настолько гнусный, что в его присутствии даже у дркгих демонов по коже бегают мурашки, Невермор - существо теней, поглощающее души окружающих. Когда Теневой Демон устремляется в битву, он увеличивает свою силу поглощенными душами, поражая врагов духовно усиленными атаками и взрывами. Теневой Демон - ужасающий оппонент, и немногие пережили встречу с ним, и тех, кто пали от его руки, ждет участь, наиболее отвратительная из всех возможных.

> Начальные характеристики <

Сила: 15 + 2.0
Ловкость: 20 + 2.4 [Основная характеристика]
Интеллект: 18 + 2.0
Урон: 35-41
Броня: 2

Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 300

> Умения героя <

 Shadowraze
Дает возможность Shadow Fiend наносить урон на разных дистанциях
Level 1 - 75 урона 
Level 2 - 150 урона
Level 3 - 225 урона
Level 4 - 300 урона

Cooldown: 10 seconds.

Доп. информация о скилле
- вот как выглядит скилл и его дистанция.



 Necromastery
Когда Shadow Fiend убивает цель, он заключает ее душу. За каждую заключенную душу он прибавляет себе 2 урона. При смерти выпускает половину заключенных душ.
Level 1 - 16 урона максимум
Level 2 - 30 урона максимум 
Level 3 - 46 урона максимум
Level 4 - 60 урона максимум

 Presence of the Dark Lord
Присутствие Shadow Fiend пугает врагов вокруг, уменьшая их броню.
Level 1 - снимает броню на 2 
Level 2 - снимает броню на 3 
Level 3 - снимает броню на 4
Level 4 - снимает броню на 5

 Requiem of Souls

Вызывает злых духов вокруг тебя, нанося повреждения всем врагам в области, и уменьшая их скорость передвижения и урон. Число духов зависит от числа душ заключенных в Неверморе, и эффект зависит от близости врагов к Shadow Fiend (чем ближе, тем сильнее эффект.)
Level 1 - 80 урона за духа
Level 2 - 120 урона за духа
Level 3 - 160 урона за духа

Cooldown: 120/110/100 seconds.

Доп. информация о скилле
 - вот так выглядит ульта.


> Плюсы и минусы <
/+\ хороший гангер
/+\ один скилл можно повторить 3 раза
/+\ маленькая стоймость маны для скилов
/+\ отличный масс ульт
\-/ легко контрится дизейбломи нюками
\-/ очень "тонкий" герой
\-/ нужно уметь попасть Shadowraze

> Скилл ордер <

Стандартный скилл ордер:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Качаем по максимуму 1 скилл т.к. он наш единственный нюк именно его будут бояться в мидле, при максе этого скилла можно идти гангать на др. лайны, т.к. мы хороший гангер в основном они будут удачны. Еще качаем Некромастери, если прямые руки то можем на 9 иметь +60 к дамагу без итомов. Ульту качаем при каждой возможности.

СО №2:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

> Итем ордер < 

Лучший вариант для невера это мид т.к. если мы раскачаемся мы будем зловещим карателем. Идем на мид примернно с таким закупом . После кура нам принесет . После фармим на  и идем гангать. Следущим итемом будет  с ним мы будим телепортироваться к врагу и делать ульт, но это можно заменить на . Дальше собираем  он решит проблему с кастованием ульта и предохранит от злых нюкеров. невер тонкий и ЛС ему не помешает.  хорошо смотрится на невере. Ну и под конец берем  если все хорошо или если нас убивают.
Финал закуп:




>Тактика<
Делаем начальный закуп и идем на мид, там неверу самое место, не агримся и спокойно ластхитим (добиваем крипов последним ударом) как вражеских так и наших крипов. Это даст нам деньги ну и конечно дамаг от нашей пасивы. На 9 лвле качнув нашу ульту идем гангать. Если у нас нет дагера либо лотара то особо не используем наш ульт, так как нас спокойно в это время могут задизейблить. Но каст всего лишь 1 секунда поэтому тут главное внезапность и нам могут помочь саюзники, если кастнули ульт то спокойно добиваем 1 скилом. Мы так же станим фокусом для вражеских героях, и поэтому нам нужен лотар/дагер не токо для внезапности, но и для спасения. И помните на 9-15 лвлах все зависит от гангов. НА 16-25, 1 скилл теряет свою актуальность и будет нужен токо для того чтобы добить врага, но мы к тому времени будем отличным дамагером.

> Альтернативные арты <

 - будем выжигать ману, а в сочетании с МанаСтайл у врага мана резко спадет к 0, но тогда нам придеться отказаться от Сатаника.
 - криты нам не помешают.
 - при отличном фарме под конец можно взять и это.
 - отлично смотрится с нашей пасивкой, у врага почти не останется брони.
 - вместо Травелов можно всунуть это, ведь ИАС нам понадобится а если на силу поставим и ХП прибавится.

> Союзники <

 - соберет всех в кучу а невер ульту и будет шикарно.
 - тоже самое что и с предыдущем токо стан добавит.

> Враги <

 - при встрече с ними 1х1 нам попа.
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином




Комментарии   

Оставьте комментарий

Раздел клана

Категории раздела

Облако тегов

Наш опрос

Чего больше добавлять на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик

Подробнее...

Рекламный блок

Рекламный блок