Phantom Assassin - Mortred
Содержание:
1. Местоположение в таверне
2. История Морты
3. Начальные характеристики
4. Умения убийцы
5. Скилл ордер
6. Итем ордер и развитие
7. Это покупать не стоит
8. Альтернативные арты
9. Плюсы и минусы фантомки
10. Тактика игры
11. Союзники Фантомки
12. Враги Фантомки

> Местоположение в таверне <
Во второй таверне Scourge (Midnight), в 4 слева слоте третьей строки.

> История Морты <
Рожденная в стенах тайного ордена, который был известен как "Надзиратели", эти места большинство ночных эльфов обходят стороной, Морта принесла присягу Скурджам из чувства мести. Она - идеальное сочитание силы и скорости, за годы одиночества в лесах она научилась сливаться с местностью, порой становясь похожей на призрак нанося удар, когда ты меньше всего его ждешь. Смертоносная точность и сила атак сделали ее одним из лучших воинов Скурдж и придельно ясно, почему ее прозвали "Призрачной Убийцей".
> Начальные характеристики <
Сила: 17 + 2.05
Ловкость: 23 + 3.15 [Основная характеристика]
Интеллект: 13 + 1.0
Дальности атаки: 100 (ближний бой)
Скорость перемещения: 310
> Умения убийцы <
Stifling (D)agger (Удушающий кинжал)

Наносит небольшое количество урона на большом расстоянии. Замедляет цель. Героям наносится 50% урона.
Уровень 1 - 40 дмг. 50% замедление. Длится 1 сек.
Уровень 2 - 80 дмг. 50% замедление. Длится 2 сек.
Уровень 3 - 120 дмг. 50% замедление. Длится 3 сек.
Уровень 4 - 160 дмг. 50% замедление. Длится 4 сек.
Манакост: 30/25/20/15
Кулдаун: 10 сек.
От автора гайда: Один из плюсов скила в том, что тип его урона - божественный, тоесть не ресистится ни армором, ни маг-ресистом, хотя все равно уступает другим нюкерам, но, стоя на линии с кем-либо вы можете сильно потрепать ему нервы. Еще 1 плюс в том, что манакост и кулдаун очень маленькие, скилом можно разбрасываться постоянно, ну и на последок скил дает сильное замедление, что поможет нам блинкануться и убить критами.
(B)link Strike (Удар с телепортом)

Перемещается к юниту и наносит ему удар, если это противник. Добавляет к этому удару бонусный урон. Расстояние применения растет с каждым уровнем.
Уровень 1 - 30 бонусного урона. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 2 - 60 бонусного урона. Расстояние применения 800 единиц.
Уровень 3 - 90 бонусного урона. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 4 - 120 бонусного урона. Расстояние применения 1000 единиц.
Манакост: 50
Кулдаун: 30/20/10/5 сек.
От автора гайда: Очень полезный скил, поможет нам уйти от врага или догнать его, поможет при фарме, подробнее далее (в тактике).
Blur (Прозрачность)

Очертания тела Mortred теряют четкость. Ее плохо видно. Противники получают шанс промахнуться по Морте.
Уровень 1 - 15% - шанс уворота, контуры размываются
Уровень 2 - 20% - шанс уворота, размыто все изображение
Уровень 3 - 25% - шанс уворота, видно только силуэт
Уровень 4 - 30% - шанс уворота, отображается только тень Mortred
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
От автора гайда: Дает сразу 2 эффекта: Уворот и частычный инвиз, очень ползено, подробнее в тактике.
Coup de Grace (Последний удар)

У Морты появляется шанс нанести оч. мощный критический удар.
Уровень 1 - 15% шанс нанести критический удар в 2.0 раза сильнее обычного
Уровень 2 - 15% шанс нанести критический удар в 3.0 раза сильнее обычного
Уровень 3 - 15% шанс нанести критический удар в 4.0 раза сильнее обычного
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
От автора гайда: Главное оружие морты, в сочетании с блинком и слоу решает игру в лейте.
> Скилл ордер <
Многие утверждают, что можно делать билд в чередование уворотов и блинка, но я считаю, что в ерле это не нужно и мы будем билдиться следующим образом(после билда объясню почему):
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

Чередуем кинжал и телепорт, начнем с кинжала, чтобы уже с 1 лвл портить врагам на линии жизнь, блинк нужен со 2 лвл, чтобы если что легко уйти от врага.. Ульту качаем на 6, тк это главное наше оружие и нужно как можно раньше.. После прокачки дагера и блинка начинаем качать прозрачность, это поможет нам в лейте. Плюсы распределяем, где это нужно.
> Итем ордер и развитие <
1. Морту в ерле качать очень трудно, зато потом будет лафа.. Многие нубы покупают ей банды в ерле, хотя это лишнее, начнем закуп с



2. Снова идем фармиться на линию, теперь нам нужно накопить на важнейший арт для кача в лесу. Копим на

3. Теперь можно и

4. Фарм с ПТ усилился, нам нужно скорее добирать


5. Есть 2 варианта дальнейшего развития, но сведутся они все равно к 1.. Собираем либо сразу


6. У нас остался последний слот, смотрим по игре, что туда можно сунуть, если может понадобиться резкий деф, то покупаем туда свитки телепорта, если нужен щит рошана -> идем убиваем и берем, но я обычно собираю

Финальный закуп должен выглядеть так:

> Это покупать не стоит <
Решил расписать небольшой раздельчик в гайде, чтобы предостеречь вас от основных ошибок нубов с закупом.



> Альтернативные арты <





> Плюсы и минусы фантомки <
Немного подитожим пройденное ..
(+) Наилучший прирост аги в доте..
(+) Самые высокие криты.
(+) Отличный набор скилов для ХК (Хиро Киллинг).
(+) Отличный фармер в лесу.
(+) Сложно заметить за счет блюра(некоторые даже не понимают, как и кто их убил).
(+) Мув спид 1 из самых высоких.
(-) Мало начальных хп.
(-) Из первого вывод -> сложно стоять на линии и фармиться в ерле, но дагер это немного компенсирует.
(-) Боится баша.
(-) Боится BladeMail'a (из-за своих же критов).
> Тактика игры <
Это, наверное, будет самый большой раздел в этом гайде, здесь вы не увидите, как в большинстве других гайдов, как и где кого-либо качать, я просто открою некоторые простые секреты, которые помогут вам при игре за морту. А также более подробно опишу скилы.
1. Blink Strike
Этот скил можно использовать для:
--> 1. Упрощения и убыстрения фарма в лесу, просто, как только мобы стали видимыми, делаем телепорт, ренж позволяет, смотрим скрин:

--> 2. Для ухода от противника, телепортируемся к ближайшему союзнику или союзным\противным мобам.. На крайняк к менее опасному противнику, яркий пример, бьем вышку до последнего и уходим в безопасное место:

--> 3. Если вдруг мы не достаем блинком до противника, продолжаем движение, пока не появятся его мобы, блинкаемся к ним, сократив разрыв, а через 5 сек(да, у нас такой маленький кд у блинка на 4 лвл) уже к противнику:

2. Blur
Скилл очень полезен, нехитрыми алгебраическими вычислениями : 1/(1-0.3)= 1.42, тоесть скил образно увеличивает наши жинзи в 1.42 раза, что очень даже не плохо, почему образно? Потому что на самом деле он дает уворот, просто, чтобы было понятнее, я объяснил через хп..

Еще 1 особенность этого скила - вы сможите подкрасться к врагу незамеченным, себя то на экране плохо видно, а он нас тем более..

Совет: Поставьте в настройках игры, "Отображать индикатор хп", тогда, как на скрине, вы будете видеть морту, не наводя на нее, совет полезен как игроку за морту, так и игроку против нее.
3. Coup de Grace
Один из главнейших умений морты, делает нас "Внезапным игроком", враг, когда дерется с нами, чуствует свое превосходство, но вдруг у нас выпадает крит и он уже в таверне или бежит со всех ног, что ему врятли удастся.

> Союзники Фантомки <
1)-[





Союзников фантомки я разделил на 2 группы, первая группа (магнус и дарк сир) стягивают вражин, а мы, за счет 2ух БФ и критов убиваем их. Вторая группа (Варлок, Хускар, Дазл) они будут лечить нас, помогая расфармиться, а также у каждого из них есть убер-слоу, что поможет нам делать килы.
> Враги Фантомки <





Комментарии