Гайд по Banehallow – The Lycanthrope
Banehallow, the Lycanthrope
История:
Banehallow – воплощение звериной ярости, созданной Scourge. На протяжении многих лет он обитал в самых темных лесах, охотясь на невинных людей. Сейчас он призван на помощь своим хозяевам. Он наслаждается кровью и битвой, использует волчью натуру, что бы приманить на свою сторону диких животных и вдохновляет союзников частью своей силы. Также он неестественно быстр и ловок. Некоторые говорят, что он способен превратиться в гигантского волка, увеличивая свою выносливость и скорость.
Начальные характеристики:
Сила (основной параметр): 22, +2.75
Ловкость: 16, +1.9
Интеллект: 15, +1.55
Дальность атаки: 100(melee/ближний бой)
Скорость перемещения: 305
Начальный урон: 53-57
Защита: 1 (7%)
Кол-во жизней: 568 (0.91)
Кол-во маны: 195 (0.61)
Плюсы и Минусы:
+ Силовик, являющийся дамагером
+ Неплохой стартовый запас жизней
+ Хороший стартовый урон и удобная анимация атаки
+ Способен качаться в лесу
+ Имеет пушерский потенциал
+ Очень опасен в лейте
+ Один из лучших херокиллеров в доте
+ На ранних уровнях сам способен справиться с Рошаном
+ Перезарядка ульты на 16 лвл всего 40 секунд
- Герой ближнего боя
- Маленькая защита в начале игры
- Не очень опасен на линии
- Без хороших итемов мало на что способен
- Нет никакого слоу, так что одному сложно будет кого-то убить на ранних этапах
- Саммоны дают золото и опыт противнику
Способности:
Summon Wolves (V)
Действие заклинания на всех уровнях – 55 секунд, перезарядка – 30 секунд.
Стоимость заклинания на всех уровнях – 125 маны.
Подробная информация о волках:
1. Уровень: Здоровье: 400, Урон: 17-18, Защита: 0;
2. Уровень: Здоровье: 475, Урон: 27-30, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар;
3. Уровень: Здоровье: 550, Урон: 34-40, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар;
4. Уровень: Здоровье: 625, Урон: 43-49, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар, становится невидимым, пока не вступит в бой;
Тип брони: тяжелая
Тип атаки: обычная
Дальность атаки: 100(melee/ближний бой)
Скорость перемещения: 400
Радиус обзора: 1200(днем) – 800(ночью)
Денежная награда: 21,26,36,41 соответственно за каждый уровень способности
Опыт за убийство: 20
Не превращаются Мидасами в золото.
Описание:
Применений куча: от фарма, пуша, до слежения за картой. Стоит отметить относительную дешевизну заклинания и долгую продолжительность, следовательно, с волками мы можем бегать почти постоянно, если понадобится. Недостаток – они, как и все самоны, дают противнику золото и опыт.
Фарм на линии:
Если ситуация позволяет подходить к крипам, то используем волков как средство улучшения ластхита. Особенно актуально, когда вы играете с небольшим дилеем (задержкой); в этом случае волки выполняют ту же роль, что и горгульи Visage. Если же вас сильно жмут нюками, и вы уже боитесь подойти к крипам, то пытайтесь добивать их исключительно волками (герой должен находиться в ранге получения опыта, лучше дать ему команду Hold (H), поскольку мы его не контролим). Следите за тем, что бы противник их не убил, т.е. следует добивать волков самому, или отводить, когда у них остается мало жизней.
При игре 3 на 3, или на соло линии, можно применить волков для хараса противника. Просто направляйте их атаковать вражеского героя. Волки уже 2лвл могут серьезно навредить слабым магам и ловкачам; выхода у противника два – либо бежать под вышку, либо сливать на волков нюки. Нам выгодны оба варианта. А если против нас стоит силовик, то все еще проще. Все они (кроме Huskar) милишники, поэтому просто выделяем двоих саммонов и Ликантропа и бьем вражеского героя. Скорее всего, он начнет убегать, ведь драться ему с нами не выгодно (дело в том, что его крипы будут бить волков, а не вас, а вот ваши мобы будут бить его, если он станет сопротивляться), так что мы просто прогоняем противника с линии. Бывали случаи, когда я убивал вражеского героя с полными жизнями исключительно волками. Но не стоит постоянно гоняться за вражеским героем, следите за контролем крипов – фарм важнее. Просто покажите ему, что к вам лучше не лезть. После выше описанных действий, противника можно добить, превратившись в волка (на 6 лвл).
Фарм в лесу:
Более безопасный вид заработка. В лес идем с 3 лвл, поскольку Summon Wolves должно быть минимум 2 уровня, иначе волки будут дохнуть даже от кобольдов. Особо тут комментировать нечего – саммоны это дополнительная живая сила, как использовать ее в лесу, думаю объяснять не надо. Опасаемся маленьких синих сатиров, ибо с пуржи почти сразу убивают волка.
Пуш:
Волки, как и всякие саммоны, дают герою возможность пушить вышки. Волны вражеских крипов сносятся быстрее, соответственно вы чаще будете бить пушку. К тому же волки могут принять на себя урон некоторое время, что бы ваши крипы оставались целыми. Можно применить еще одну хитрость – зайти за вражескую вышку и с волками перебить крипов противника, тогда, как ваши мобы будут бить пушку.
Разведка карты:
С четвертого уровня волки приобретают невидимость. Можно использовать это по-разному, например: разведка ближайшего леса, что бы нас не поймали вражеские гангеры и не спустили с нас нашу волчью шкуру, разведка Рошана (мы их подло запалили, а они об этом не знают).
Хорошо помогает в поздних играх, когда ваша тима пушит вышки – просто ставим волков в тех местах, откуда могут прийти вражеские герои.
Howl (W)
При использовании добавляет урон героям и подконтрольным крипам (союзным в том числе) на всей карте1. Уровень: добавляет 11 урона героям и 4 юнитам, затраты маны: 15;
2. Уровень: 22 героям, 8 юнитам, затраты маны: 20;
3. Уровень: 33 героям, 12 юнитам, затраты маны: 25;
4. Уровень: 44 героям, 16 юнитам, затраты маны: 30;
Время перезарядки на всех уровнях способности: 35 секунд
Время действия на всех уровнях способности: 16 секунд
Описание:
Способность, дающая нам вначале игры неплохой бонус к урону. Хорошо сочетается с такими героями, как Broodmama, Prophet, Visage, имеющими большое кол-во подконтрольных существ. Помогает пушить, убивать, фармиться.
Перезарядка заклинания больше чем его действие, так что не используем попусту. Включаем непосредственно во время боя, сноса вышки, убийства Рошана и т.д., смотря, чем занимаемся.
Внимательно следите за картой – если на другой линии кто-то из вышеперечисленных героев сносит вышку – активируем способность. Спел почти ничего не стоит, чем сильно экономит нашу ману.
Feral Heart (E)
Увеличивает урон и скорость атаки Lycanthrope и его подконтрольных юнитов1. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 10%;
2. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 15%;
3. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 20%;
4. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 25%;
Описание:
Навык, пассивно увеличивающий наш ДПС. Гибрид Command Aura героя Vengeful Spirit, и Fervor героя Troll Warlord, но действует только на нас и на наших мобов, т.е. является псевдо аурой. Процент увеличения идет от собственного, белого урона, итемы не учитываются. Качать стоит ближе к середине игры, потому как в начале бонусы незначительны.
Shape Shift (E)
Lycanthrope превращается в волка. Количество его жизней увеличивается, а скорость перемещения становится максимальной; герой приобретает 30% шанс нанести 150% Critical Strike1. Уровень: +100 ед. жизней, время действия – 14 секунд, время перезарядки – 100 секунд;
2. Уровень: +200 ед. жизней, время действия – 15 секунд, время перезарядки – 70 секунд;
3. Уровень: +300 ед. жизней, время действия – 16 секунд, время перезарядки – 40 секунд;
Стоимость заклинания на всех уровнях – 100 маны
Описание:
На ранних этапах игры ульт дает пользу в основном в связке с дизейблами или слоу союзников, поскольку наш ДПС не позволяет нам убивать героев в одиночку, особенно когда они от нас бегают. Исключением являются сильно раненые противники. Весь потенциал способности раскрывается на 16 уровне, когда мы уже запакованы, а перезарядка всего 40 секунд.
Способность применяется в основном в замесах/гангах, что бы убить кого-то или догнать, а потом все-таки убить.
Убегая от вражеских героев, не забывайте про ульт. Например, если вы качались в лесу, и вас поймали - включаем волка и убегаем. Поскольку задержать нас могут только станы (агр, ульт Пуджа или Атропоса и т.д.), ганга получится избежать в 90% случаев. Совет прост, но, тем не менее, на практике об этом многие забывают. К тому же ульт добавляет нам немного жизней.
Маленькие нюансы:
Когда мы превращаемся в волка, то увеличиваем не только нашу скорость перемещения, но и скорость перемещения наших саммонов. При погоне за вражеским героем это только мешает, поскольку волки постоянно лезут вперед, не давая нам ударить героя. Не забываем отводить их, когда за кем-то гонимся.
Если вас убьют с Аегисом в форме волка, но действие ульты не закончиться, мы оживимся в обычной форме героя, а скорость перемещения останется максимальной (на время действия способности).
Когда гонитесь за противником, не забывайте, что он может уйти в туман войны. Если не контролить Ликантропа, а просто дать приказ атаковать, то он перестанет гнаться за вражеским героем, потеряв его из виду.
Тактика игры:
I.Скиллордер
1.Summon Wolves
2.Howl
3.Summon Wolves
4.Howl
5.Summon Wolves
6.Shape Shift
7.Summon Wolves
8.Howl
9.Howl
10.Feral Heart
11.Shape Shift
12.Feral Heart
13.Feral Heart
14.Feral Heart
15.Attribute Bonuses
16.Shape Shift
17-25.Attribute Bonuses
Комментарий:
Волков изучаем в первую очередь - это наш заработок в начале игры. Howl мы качаем раньше чем Feral Heart, потому что пользы от нее на этом этапе больше, поскольку дает ед. дополнительного урона, а не процент от нашего. Feral Heart же является скорее лейтовой пассивкой. Ульт качаем, как и положено – на 6,11,16, потому что уменьшение перезарядки играет большую роль.
II.Итембилд
1.Добавит скорости атаки, 10 к урону, +190 к кол-ву жизней; лучше, чем Boots of Travel, поскольку в ульте скорость перемещения и так максимальная.
2.Необходимый для нас артефакт ввиду наличия саммонов, у которых полностью отсутствует защита. Также дает нам лайфлич, что позволяет использовать орбы. Артефакт является обязательным при любых билдах.
3.Обязательный артефакт в бекпаке сильного дамагера. Позволяет не боятся вражеских дизейблеров. Для нас вообще идет, чуть ли не первым итемом.
Первые три арта для нас обязательны и приобретаются в любом случае, и при любой тактике игры.Дальше идут пути развития.
Лично я предпочитаю собирать так:
4.Серьезный артефакт на урон, главным свойством которого является Corruption, понижающим вражескую броню, что вкупе с нашим критическим ударом дает хорошую прибавку к чистому урону. Позволяет очень быстро убивать магов (кои зачастую являются нашими первыми целями), поскольку брони у них и так немного.
5.Самый сильный артефакт на урон в доте. Собираю его всегда, когда игра идет хорошо, и когда знаю, что команда отдаст мне Aegis of the Immortal.
6.No comments
Таков мой основной сбор Ликана. Всегда к этому стремлюсь, но иногда приходиться менять ИО по ситуации.
Варианты замены:
Отличный вариант для танка-дамагера. Собираем, если в команде больше некому танковать, или если чувствуем, что наших жизней не хватает, что бы выживать. К тому же дает +35 к урону.
Можно заменить на Рапиру, если не хотите рисковать. Мини баш помогает при погоне за вражеским героем, поскольку притормаживает его на долю секунды и сбивает телепортацию.
Башер он и есть башер. Советую собирать, когда у противоположной команды есть сильный лейтовый дамагер. Сражаясь с ним, вы будете его часто станить (шанс баша в новой версии доты увеличили до 25% для героев ближнего боя), чем сократите его количество ударов по вам.
Тут мы выбираем, либо Heart of Tarasque, либо Satanic. Скажу только, что второй вариант хорош против дамагеров противника, первый против магов.
Сам этот артефакт не люблю, но стоит написать. Поскольку Batter Fly нам не очень идет, то Assault Cuirass лучшая ему замена, добавляющая скорость атаки и защиту.
Неплохая вещь, помимо маленьких всевозможных бонусов, дающая нам +60 урона и +450 ед. жизни при активации. Покупать стоит только с итемами, дающими лайфстил, поскольку используя арт, теряем 35 ед. жизни в секунду.
Артефакты, которые НЕ стоит собирать Ликантропу:
Для нас бесполезная вещь. Скорость перемещения в ульте у нас максимальная, а плюсы к силе и ловкости нам не особо нужны (итемы на силу я уже приводил вверху). Единственная польза – это Maim, шанс замедлить скорость перемещения и атаки противника. Но пяти тысяч оно не стоит. К тому же, из орбов выгоднее дезолятор.
Для тех, кто еще не знает: использование этого артефакта во время Shape Shift превращает нас обратно в форму человека (или все таки демона?), так что нет смысла его покупать - три волка по карте бегать не будут. Что интересно - герой потеряет только обличие волка и шанс на крит, но скорость перемещения останется 522 (у копий в том числе).
Свойства этого артефакта для нас бесполезны. Шанс уворота слишком маленький, 8% - это просто смешно. 35 урона в секунду от пассивки помогут нам разве что при фарме, но для этого у нас есть волки. Имхо, на урон есть альтернативы получше и подешевле.
У нас есть врожденный крит. Смысл итема отпадает сам собой.
Артефакт вообще ниочем. Даже комментировать не буду.
Собственно, как за него играть:
Наша роль в партии:
Мы дамагер, способный в короткое время убить магов и сапортов противника. Все дело в нашей скорости перемещения – противник просто не убежит от нас, поэтому мы способны нарезать не только того, кого атакуют наши дизейблеры, но любого вражеского героя.
Начало игры (1-11 лвл):
Независимо от того, в лесу мы будем качаться или на лайне, вначале, в любом случае, мы приходим на линию для получения 3 уровня. Лучше будет, если пойдете вниз за сентов, или вверх, если за скоржей, потому что там мы чаще будем стоять под нашей вышкой и лес у нас под боком.
Фармим на лайне:
На линии остаемся качаться в том случае, если союзник не просит соло (все-таки Ликан - лесник, и нас часто прогоняют с боковых лайнов в лес), и если линия не слишком опасна. На мой взгляд, на лайне фарм более перспективный, чем в лесу, но кому как нравиться. Итак, мы решили качаться на линии. До 6 уровня мы мало чего можем сделать, поэтому лишний раз не быкуем. Активно используем волков (читать раздел: способности), вызывая их уже с 1 уровня, благо, маны они стоят немного, а живут долго. Сейчас наша цель – добивание крипов и получение опыта.
Помните, что лучше всего встречаться с вражескими крипами под своей вышкой, потому что туда враги не полезут, практически это гарант нашей безопасности. Но бывает так, что противники намерено уводят крипов от вашей пушки, убивая своих мобов, у которых остается меньше половины жизней. Если такое происходит, то пытаемся отводить наших крипов через лес, что бы уменьшить их поступление на линию.
Фармим в лесу:
Получив 3 уровень можно идти в лес. Описывать тут особо нечего – носимся от респа к респу, и убиваем нейтральных существ, но нужно помнить следующее:
1. Нейтралы всегда фокусят одного юнита, поэтому, когда видим что волк потерял половину здоровья, отводим его, подставляя другого. Таким образом, давая бить их по очереди, мы продлеваем время их существования. Два почти убитых волка лучше, чем один, но целый, поскольку так мы наносим ими больше урона.
2. Есть отряды нейтралов, где присутствуют маленькие сатиры. Их способность Purge наносит дополнительный урон вызванным существам. Атакуя их, вызываем агрессию сначала на героя, убиваем сатира, а уже потом подставляем волков.
3. Если качаемся в лесу, то первым артефактом, который мы купим, будет Vladimir’s Offering.
4. Не стоит задерживаться в лесу после получения 11 уровня. На этом этапе лес теряет перспективность.
По поводу гангов в начале игры:
Мы можем пробовать убивать вражеских героев на ранних этапах, НО ТОЛЬКО при поддержке союзников, поскольку, не имея серьезных итемов мы ничего из себя не представляем. Разве что мы можем добить раненого. Но я бы не советовал гангать на этом этапе, поскольку шансов, что именно вы получите фраг, очень мало, a фарм мы упускаем. Лучше просите союзников, что бы приходили гангать к вам на линию.
Убиваем Рошана:
Получив 11 уровень, можем отправляться бить Рошана. Сразу предупреждаем союзников, что бы нам не помогали - мы способны справиться сами. Обязательно иметь Vladimir’s Offering (лайфстил нам необходим) и хотя бы Power Treads. Танкуем волками, что бы самому не попадать под фокус голема. Активируем 1 способность за 15-20 секунд до нападения на Рошана, что бы успеть использовать волков хотя бы дважды. Не забываем про ульт, критический удар не будет лишним.
Плавно переходим к середине игры (11-16):
К этому моменту желательно иметь Black King Bar, поскольку игра переходит от фарма к гангам и участиям в замесах. Волки, как средство фарма, теряют свою актуальность, поэтому пришло время заработать денежку на фрагах. Участвуем во всех замесах, каких можем. Наши цели – не очень живучие маги и ловкачи противника, в общем, те, кого мы можем съесть за короткое время.
Помните про своевременное использование аватара - попадете под один стан, под второй, из третьего уже не выйдите. Зачастую замес начинаем именно мы.
На этом этапе также можем помочь союзникам пушить (что можно делать и после удачных замесов), используя волков. Можем пушить и сами.
Именно в этой части партии мы собираем на артефакты, дающие урон, что бы выйти в лейт гейм.
Конечная стадия игры (16-25 уровень):
Если удачно прошли две предыдущие стадии игры, то лейт для нас просто забава. На этом этапе хороший Ликантроп уже имеет все необходимые вещи, что бы решить исход игры. Помощь союзников нам больше не нужна, мы способны убивать сами. Просто остервенело носимся по карте и убиваем всех вражеских героев без разбора. Неплохо также иметь Aegis of the Immortal, для повышения выживаемости и безопасности ношения Divine Rapier, если ее собрали.
Вывод:
В начале мы фармим на линии или в лесу на артефакты, необходимые, что бы участвовать в гангах/замесах, юзаем ульт и убиваем при возможности. В середине игры мы помогаем союзникам, исполняя роль дамагера, срубаем фраги, собираем арты на урон, пушим, опять же по возможности. В лейте просто используем ульт по кулдауну и убиваем всех, кого видим. Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Комментарии