Syllabear – Lone Druid
История
Syllabear был спасен во время большой войны благодаря действиям своих родителей. Ощущая нависшее разрушение, они превратили своего ребенка в медведя и послали его в леса. Syllabear рос сильным и диким, как медведи, которые населяли леса его нового дома. Используя силу друидов, он может пасть в боевое безумие, и даже вызвать мощный дух медведя. Furion the Prophet вернул ему истинную форму, и теперь Syllabear несет животный дух медведя на поле битвы.
Основной навык – Ловкость
Сила - 17 + 2.1
Ловкость - 24 + 2.7
Разум - 13 + 1.4
Здоровье - 473
Мана - 169
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.53
Атака - 46-50
Радиус атаки - 550
Скорость атаки - 1.37
Скорость - 305
Защита - 2.4
Плюсы и Минусы:
+ Имеет и ближнюю и дальнюю атаку
+ Огромное для ловкача кол-во хп, за счёт ульта (сравним только с Урсой)
+ Отличный баф на себя
+ Имеем огромную, сильную, бронированную и мохнатую курицу на 4 лапах ;)
+ У этой курицы есть дизейбл и инвентарь
+ Можем фармиться в лесу, за счёт той же «курицы»
+ Тянем в лейте
+ Мы отличный пушер
- Курица не имеет статов
- Вначале представляем собой жалкое зрелище
- У медведя дизейбл – это ОРБ
Хм, что мы имеем? Мы имеем хороший прирост силы для ловкача, а также неплохой прирост ловкости. Разума прирост не очень хороший, ну да он нам и не нужен)
Маловато начального здоровья, и в начале нас убивают как хотят. Дальность атаки тоже весьма неплоха, как и скорость бега.
Суллабир – один из сильнейший лейтовых героев, и не бойтесь если он выпадает вам на рандоме) он очень силён, хотя многие почему считают его «никчемным».
Это глупо, и они скоро пожалеют об этом!! * дьявольский смех *
Способности героя
Summon Spirit Bear
Призывает мощного медведя, который существует неограниченное время.
1 Уровень: Призывает медведя с 1400 здоровья , инвентарём и сопротивлением негативным заклинаниям.
2 Уровень: Призывает медведя с 1800 здоровья + добавляется способность возвращение
3 Уровень: Призывает медведя с 2300 здоровья + добавляется 20% шанс окутать врага корнями при атаке (наносят 60 урона каждую секунду)
4 Уровень: Призывает медведя с 2700 здоровья + добавляется способность наносить зданиям 1.6х урон и дает +33% магической защиты
Манакост: 75
Перезарядка: 180/160/140/120
Spirit Bear
Атака – 28-38/38-48/48-58/58-68/68-78 (при каждой прокачке Synergy)
Защита – 3/4/5/6 (на каждом лвле)
Это главная фишка этого героя – медведь. Некоторые «умные» игроки его тупо не качают, это весьма зря. Наш медведь – это наша суперская курица, танк, саппорт и даже дамаггер.
1) Беднягу, попавшего в корни, можно освободить, например щитом Аббадона
2) Раньше, игрок попавший в корни не мог атаковать, но Фрог пофиксил эту тему, и теперь герой просто обездвиживается.
3) Корни нашего медведя – это ОРБ Эффект! Срабатывают не чаще, чем раз в 3 секунды!
4) Наш мишка не имеет статов, и ему нужно собирать вещи, дающие не к статам, а к прямому урону/жизни.
5) Мишка не имеет право атаковать на расстоянии дальше чем 1000 от Героя
6) При смерти мишки, герой теряет 100/200/300/400 хп, и может умереть от этого.
7) При прокачке мишки, он кагбы появляется заново, и все действия на нём сбиваются.
8) Именно за счёт толстого мишки, мы отличный фармер в лесу.
9) За счёт мишки и ускорения фигурки суллы и медведя становять ОООООЧЕНь большими) когда они бегут рядом или начинают кого-нибудь мочить, сложно попасть в правильного медведя =)
10) При вызове медведя, он возникает спереди от героя, и немного стопит его.
Rabid
Syllabear накладывает эффект ярости на себя и призванного медведя.
1 Уровень: Увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%
2 Уровень: Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%
3 Уровень: Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%
4 Уровень: Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%
Манакост: 50
Перезарядка: 30
Этот баф даёт нам жутчайшую скорость бега и атаки в лейте. При прокаченной пассивке, мы в этом бафе будем постоянно.
Synergy
Увеличивает эффект способностей Syllabear и силу медведя
1 Уровень: Добавляет +10 урона и скорость передвижения медведю, увеличивает продолжительность заклинания Rabit на 10 секунд, дает +100 дополнительного здоровья при использовании True Form
2 Уровень: Добавляет +20 урона и скорость передвижения медведю, увеличивает продолжительность заклинания Rabit на 20 секунд, дает +200 дополнительного здоровья при использовании True Form
3 Уровень: Добавляет +30 урона и скорость передвижения медведю, увеличивает продолжительность заклинания Rabit на 30 секунд, дает +300 дополнительного здоровья при использовании True Form
4 Уровень: Добавляет +40 урона и скорость передвижения медведю, увеличивает продолжительность заклинания Rabit на 40 секунд, дает +400 дополнительного здоровья при использовании True Form
Пассивная способность
Наш пассивный Аганим, Усилок, анологичный Кробеллинному. Даёт нам возможность пользоваться бафом постоянно, даёт урона и скорости медведю + в ульте у нас +400 хп. Весьма неплохо!
True Form
Превращает Syllabear в медведя, давая дополнительное здоровье, способности, броню но делая его бойцом ближнего боя
1 Уровень: Дает +250 дополнительного здоровья, +2 брони и способность Battle Cry
2 Уровень: Дает +400 дополнительного здоровья, +4 брони и способность Battle Cry
3 Уровень: Дает +600 дополнительного здоровья, +6 брони и способность Battle Cry
Манакост: 25
Перезарядка: 0
Это наш ульт, дающий нам на 3ей прокачке +1000 жизней, чуток брони, и способность, которая даёт нам и мишке +60 урона и 6 брони (длиться 8 секунд, кд – где-то 30 сек.). Однако у нас становится ближняя атака. Превращение длиться около 2-3 секунд, в которые Сулла полностью уязвим.
При прокачке ульты в форме медведя, чтобы получить дополнительные ХП нужно выключить и снова включить ульт.
Прокачка Героя:
1 –Summon Spirit Bear
2 –Synergy
3 –Summon Spirit Bear
4 –Synergy
5 –Summon Spirit Bear
6 –True Form
7 –Rabid
8 –Rabid
9 -Synergy
10 –Rabid
11 -True Form
12 –Synergy
13 –Rabid / Summon Spirit Bear
14 - Summon Spirit Bear / Rabid
15 -Stats
16 –True Form
17 -Stats
18 –Stats
19 –Stats
20 –Stats
21 –Stats
22 –Stats
23 –Stats
24 –Stats
25 –Stats
Я придерживаюсь именно такой раскачки:
Сначала я качаю медведя и усилок, ибо сначало нам Рэбид совершенно не впё...не нужен. А прокаченный медведь пригодиться.
На 5ом лвле мы качаем мишку, и прекращаем его кач, до далёкого 13-14 лвла. У нас появились Корни и больше нам пока ничего не нужно. На 4 лвле у мишки всего навсего +1 брони, +хп и способность к пушу, которая нам понадобиться лвле как раз на 12.
После ульта, который нам необходим, ибо мы получаем + 550 хп, что для очень тонкого нас весьма отлично.
На 7 лвл качаем рэбид, ибо дамаг у нас уже «более-менее» + корни проходят чаще.
На 11 лвле у нас уже +700 хп с ульта, баф у нас даёт отличный + скорости, кстати он постоянен за счёт прокаченного усилка.
На 16 лвле у нас полностью прокачены все скиллы, в ульте +1000 хп, ужасающая всех врагов скорость, мы супер пушер, и танк, и дамаггер.
Тактика и Итем Билд:
Для начала покупаем 2 ноги спайдер-мэна, танго. Идем на лайн, низ или верх, и медленно начинаем крипаться. Суём танго медведю, спокойно контролим крипов ( у нас довольно хорошая анимация атаки) и бьём медведем противников. Потихоньку копим деньжат, делаем себе щиток для ловкача (кстати, когда вы получили ульт, выбрасывайте сделанный щиток, используйте ульту и подберите. Теперь ваш щиток даёт -20 урона)
Снова копим… накопили 500? Отлично, покупаем перчатку! Сразу суём её себе, ибо пока дамаг у нас побольше, а медвед пока без корней. Снова накопили 500? Просто отлично! Покупаем перчатку медведю, и ходим счастливые. Бегаем в лес, качаемся с помощью медведя.
Кстати, если сунуть медведю Джавелин, то он может крипаться и без вас. Просто идёте в лес медведем и начинаете бить мобов, атака медведя стопиться, а атака джавелина идёт (шанс 20% нанести 40 урона) в дальнейшем из этого джавелина можно сделать полезные вещи (МКБ, Башер)
Впрочем, тут уж на ваш выбор, если вы хотите побольше хп – можете начать собирать вангард, хотя на мой взгляд это глупо. Нащ ульт уже даёт нам много хп, и тратить 2300 на вангард глупо. Я лично вместо этого собираю полтора костыля и очень доволен.
Собрали два костыля для себя и медведя? (Кстати, можно собрать костыль себе, а медведю сунуть лишь перчатку и тапок. А можно и просто перчатку, но это уже совсем бюджетный вариант) Хорошо, теперь можно собирать владимир(который мы сунем медведю), попутно собирая свой орб. Можно вместо влада и орба собирать например Доминатор, с ним вы можете хилиться даже в рендж. форме, и в дальнейшем грейдануть его в Сатаник.
Я собираю Мжолнир, он даёт мне отличный фарм, и хорошую атаку + скорость. А с прокаченным Мжолниром я могу фармиться чисто медведем.(кидаю на него скилл и иду на крипов)))
С владимиром/вангардом/доминатором можно пойти и кильнуть рошу. Будет довольно легко)
Далее – по ситуации. Много нюкеров? БкБ вам в руки! Не хватает ХП? Собирайте Тараську. Много жестоких дамагеров? Собирайте башер! (можно собрать аж 2-3 штуки – медведю и себе, человек не выйдет из стана) Всё хорошо? Собирайте Кирасу, Бабочку, МКБ, Буризу! Всё отлично? Покупайте гипер медведю! Есть жутко разожравшаяся тракса/тролль? БМ вам в руки, хп у нас хватит чтобы они убились сами!
Игра выйграна? Не расстраивайтесь, можно сыграть ещё!
Есть вариант идти через фаст радик. Т.К. мы очень крутой фармер в лесу, мы в нём находимся постоянно, и к 15-20 минуте у нас есть Радик.
Сунем радик медведю, и вперёд! Враги медленные, хилые дохнут от радика, килы обеспечены,
но Помойму это каличный вариант, ибо фармить медведем конечно легко, но за это время мы может набить костыли и начинать на орб. Имхо это выгодней. + мы всегда в игре, пушим, помогаем и киляем.
Комментарии