История героя
Владея ужасными силами лорда-демона Archimonde, Lion – страшный и уважаемый враг на поле битвы. Некогда волшебник из Dalaran'a, он рискнул углубиться в неведомые искусства и пал перед железной волей Frozen Throne. Он - специалист по нейтрализации противника, способный обрушить все виды проклятий на врага и достигший наивысшего мастерства в демонической магии.
Характеристики героя



Здоровье - 454
Мана - 286
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.89
Атака - 42-48
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 280
Защита - 1.1
Плюсы:



Минусы:


Способности героя

1.Impale(Прокалывание)
Подбрасывает в воздух каменными шипами противников по прямой линии перед собой, противники неуязвимы в воздухе, получают оглушение и повреждения от удара об землю при падении. Расстояние применения до основной цели - 400 единиц, заклинание также действует на юнитов за основной целью. Заклинания направляется на участок на земле, а не на конкретного юнита.
Уровень 1 – 60 повреждений, огущение на 0.5 сек
Уровень 2 - 130 повреждений, огущение на 1 сек
Уровень 3 – 200 повреждений, огущение на 1.5 сек
Уровень 4 - 260 повреждений, огущение на 2 сек
Манакост: 100/120/145/170
Кулдаун: 12 сек
Коментарии автора: Неплохой скилл стан, хорош тем что станите всех на пути шипов, стоит это учесть чтобы попасть по все врагам

2.Voodoo(Вуду)
Превращает вражеского юнита в случайное существо, лишая возможности атаковать и использовать заклинания. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – Эффект длится 1 сек
Уровень 2 - Эффект длится 2 сек
Уровень 3 – Эффект длится 3 сек
Уровень 4 - Эффект длится 4 сек
Манакост: 110/140/170/200
Кулдаун: 13 сек
Коментарий автора: 4 секунд дизейбла в сочетании со станом - не даем выйти из дизейбла врагу.

3.Mana Drain(Высасывание маны)
Отбирает у вражеского юнита определенное количество маны каждую секунду(если таковая у него имеется). Длится 5 секунд. Расстояние применения 600 единиц. "Кастуемое" заклинание.
Уровень 1 – По 15 маны в секунду
Уровень 2 - По 30 маны в секунду
Уровень 3 – По 50 маны в секунду
Уровень 4 - По 80 маны в секунду
Манакост: 10
Кулдаун: 25/20/15/10 сек
Коментарий автора: Неплохой скилл для регена маны, в отличии от темного ритуала лича или чакры котла, может действовать ещё как и манаберн. Маломановые силачи отсыхают

Наносит цели опреденное количество магического урона. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – Наносит 500(600 с Aghanim's Scepter)урона
Уровень 2 - Наносит 650(800 с Aghanim's Scepter)урона
Уровень 3 – Наносит 850(1025 с Aghanim's Scepter)урона
Манакост: 200/420/650
Кулдаун: 150/90/55(50 с Aghanim's Scepter) сек
Коментарий автора: Несомненно все будут бояться нас когда у нас нет кд на скилл и есть мп. Отличный скилл максим в первую очередь. P.S. не советую часто стилить этим скиллом, т.к. мы тимплейный игрок и нам важно поддерживать отношения с командой.
Скилл ордер(СО)
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

Коментарий автора: Вначале лучше качать манадрейн с стан. Манадрейн чтобы часто спамить врага шипами а хекс лучше качать потом дабы вначале он не слишком нужен. Максим наш ульт - наше грозное оружие
Итем ордер(ИО)
Начальный закуп

Рецепт на


Ранняя игра
Стоим на линии фармим 325 берем


Следующая наша покупка будет


Мид гейм
Тут надо задуматься об

Начинать его желательно для нас с

После сборки


Лейт гейм
Обычно тут уже ваша команда доносите ихний трон\дерево, но если случилось так что игра продолжается то советую купить




Финал закуп






Тактика
1-6 уровень
Спокойно фармим если до 4 лвла ( дальше не нюкаем чтобы нам хватило маны на нашу комбу с ультом ) под башню лезет вражеский герой до вломите ему с прогиба 1 и 2 скилл + башня подфигачит если повезет и больше так делать он не будет.
6-16 уровень.
Тут уже можно договорившись с союзником сделать килл на лайне из-за кустов у нас есть 2 дизейбла и ульт 1 фраг будет 100%
Фармим гуинсо все теперь начинается настоящий тимплей. Ходим с каким нибудь злостным дамагером от которых обычно все бегут типа


16-25 уровень
Тут уже у нас дамаг не такой хороший как раньше, но лучше чем ничего. Мы уже играем полностью роль дизейбла есть все для неё слоу\хекс\стан\сало все враги в ужасе и после того допустим такие блинкеры как


Союзники:
Как уже писал супер дамагеры или те у которых ульт имеет каст тайм.




Враги:
Дизейблеры типо нас:




Злостные хэви нюкеры:



Отдельно хотелось бы выделить

Комментарии