
История героя:
Kel’Thuzad, талантливый и молодой маг был настоящей яркой звездой. Его ум и поразительные успехи вызывали зависть и страх у других игроков высших сфер магии. Однако,Kel’Thuzadу было мало того, что он умел, его привлекали новые горизонты, которые открывала Некромантия. Он посвятил изучению её годы.Преследуемый жаждой обрести Некрономикон он стал настолько любопытен и напорист, что согласился на сделку с Королем-Личём (Lich King). Тот же,обманул его, лишив Kel’Thuzadа всего человеческого и сделав его своим рабом, сделав его ужасным и страшным Личем. И теперь Kel’Thuzad,обретший силу Некроманта повергает в ужас врагов Короля-Лича своими леденящими душу и сердце заклинаниями.
Характеристики героя:
Сила: 18 + 1.55
Ловкость: 15 + 2.0
Интеллект: 18 + 3.25
Скорость движения: 295
Скорость атаки: 1.5
Дистанция атаки: 550 (Range)
Жизни: 492
Мана: 234
Урон: 37-56
Защита: 1
Плюсы и минусы героя:
+ Можно сказать что имеет бесконечную ману
+ Один из сильнейших ультов в игре
+ Отличный спамер
+ Хорошо стоит на линии
+ Отличная дальность атаки
+ Супер прирост к интелекту (+3.25 за уровень)
- Очень хилый ( ну почти как и любой маг )
- В ранней игре легко поддается гангам из-за низкой скорости
Скилы героя :
Frost Nova

Замораживает определенную цель, нанося ей определенный урон + всем кто находится рядом с целью.
1 уровень: 50 урона по цели, 75 урона по юнитам находящимся рядом.
2 уровень: 100 урона по цели, 100 урона по юнитам находящимся рядом.
3 уровень: 125 урона по цели, 125 урона по юнитам находящимся рядом.
4 уровень: 175 урона по цели, 150 урона по юнитам находящимся рядом.
Манакост : 125/150/175/190
КД: 9.25
Немного о скиле:
1) Отличный скил для спама противника, наша мана будет почти всегда полная, противник долго не простоит ( конечно если не купит кольцо )
2) Урон массовый и наносится как так и тем кто стоит рядом с ним ( рядом стоящим наносится меньше урона, он указан в описании )
3) 600 радиус применения, 200 AoE область взрыва, 4 сек. длительность заморозки, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа урона, которое заклинание нанесет по героям.
Frost Armor

Окутывает союзника ледяной броней, которая увеличивает защиту и замараживает всех противников, атаковавших его.
1 Уровень: Дает + 3 брони
2 Уровень: Дает +6 брони
3 Уровень: Дает +9 брони
4 Уровень: Дает +12 брони
Манакост: 25
КД: 5
Немного о скиле:
1) Замораживает атаковавшего противника на 2 секунды, уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки на 20%.
2) Просто супер скил чтобы убегать или использовать на ганге.
3) Длится 40 секунд.
4) 800 радиус применения
Dark Ritual

Приносит в жертву дружественного юнита ( не героя ), обращая его жизни в свою ману.
1 уровень: 15% от текущих жизней убитого превращается в ману.
2 уровень: 30% от текущих жизней убитого превращается в ману.
3 уровень: 45% от текущих жизней убитого превращается в ману.
4 уровень: 60% от текущих жизней убитого превращается в ману.
Манакост:55/50/45/40
КД:25
Немного о скиле:
1) Именно из-за этого скила у нас будет "бесконечная мана".
2) Можно использовать чтобы ластхитить своих крипов, но по мне бред, хотя как факт немогу не учитывать
Chain Frost

Лич создает ледяной шар, наполняя его энергией новы. Шар отскакивает от противника в другого, рядом стоящего противника 7 раз. Наносит определенный урон.
1 уровень: 280 урона на цель
2 уровень: 370 урона на цель
3 уровень: 460 урона на цель
Манакост: 200/325/500
КД:145/115/60
Немного о скиле:
1) Кинув шар в двух врагов, скажем находяшихся рядом и далеко от крипов, которые хотели вас гангануть, получим дабл кил 100%.
2) Если посчитать урон за 7 отскоков, то мы получаем на 3 уровне+аганим = 3850 урона за смехотворные 60 секунд отката. Не правда ли эта цифра пугает???
3) 800 радиус применения, 600 AoE дальность отскока, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%.
Скилл ордер:
1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)

16)

17)

18)

19)

20)

21)

22)

23)

24)

25)

Предпочтителен именно такой скилл ордер. Почему именно так?? Потому что даст нам возможность постоянно стоять на линии, неходя на базу, это будет делать курица + будем постоянно спамить врага, который будет часто бегать на базу. Конечно можете экспереминтировать, но лучше именно так. Многие скажут якобы нам нужна броня, но нужна она становится в мидле, при гангах и пушах, поэтому качаем только с 10 лвла.
Итем ордер:
Для начала на лайн мы обязательно покупаем :



После фарма быстренько закупаем курице:




Мидл гейм . Здесь нам понадобятся такие арты как :




Лейт гейм + альтернативные арты :






Тактика:
Ну что ж… Лич может встать соло или встать на дабл, или даже трипл лайн, по дороге убиваем Ritual'ом одного рэйндж моба (за него опыта больше) из первой пачки, чтоб враг сразу же немного обламался в опыте. На краю лич как-то не смотрится… Если против нас мили герой – ему не повезло и скорее всего, при правильной игре за Лича, он очень скоро пойдет лечиться. Не даем врагам раскачиваться, стараясь заманить вражеских крипов под пушку, не забываем доконтраливать своих крипов, как через атаку, так и с помощью 3 скилла (используем на здоровых мили мобов, у них больше хп, следовательно больше маны нам). В принципе Лич может выгнать с линии практически любого врага… После сбора Меки и получения ульты начинаем вести себя наглее. Ставить Frost Armor на автокаст не стоит, т.к. Лич будет вешать ее на тех, кого атакают, т.е. преимущественно на мобов, а это удовольствие все-таки стоит маны...
Теперь отдельно о применении ульты: самый лучший момент для ее использования – когда в поле нашего зрения появляются двое, желательно побитых героев врага без союзных крипов, т.е. наш ульт не будет тратить драгоценные отскоки на убийство крипов, а вот герои отхватят по-полной. Стараемся участвовать во всех командных гангах. Особенно здорово если они проходят на речке или в лесу, при отсутствии крипов. В таких условиях наш ульт реализует себя на 100 %. Еще один вариант использования ульта – добивание, т.к. ульт имеет очень приличный ренж , и если мы не можем достать врага новой, кастуем ульт. Но лучше делать это после 16 лвла, так как поначалу КД большой и ульт более полезен в командных замесах и гангах.
Сами же мы к гангам очень уязвимы. И нужно придумать стратегию спасения от внезапных нападений. В этом нам помогут травеллы, которые портнут или дадут возможность убежать. В крайнем случае придется сражаться в неравном бою: кидаем ульт, желательно без вражеских крипов, Нову на одного из врагов, броню на себя и бьемся. В принципе наш ульт + Нова… Можно и дабл килл сделать
На поздних уровнях Лич значительно слабеет и если мы саппорт стараемся не отходить далеко от команды и всячески помогать ей Мекой, покемонами, замедлением, хексом. Если у нас арты типа Тараски и Кирасы, чувствуем себя несколько уверенней, хотя не стоит забывать, что мы мало что сделаем в конце раскаченным и отожранным танкам. Короче говоря пик нашей карьеры приходится на 7-16 лвлы, а дальше мы постепенно слабеем…
В замесе ищем наиболее удачный момент для ульты, т.е. когда дорога от крипов очищенна, спамим Новой, если получится и вовремя юзаем Меку и контролим некросов, если они есть.
Союзники и противники:
Союзники:






Противники:





Комментарии