Huskar - the Sacred Warrior
Версия DotA на момент написания гайда - 6.65
Содержание:
1. История героя.
2. Характеристики героя, и их прирост с уровнем.
3. Плюсы и минусы героя.
4. Способности
5. С.О.
6. И.О.
7. Тактика.
8. Союзники и противники.
9. Права на гайд.
1. История героя.
Тролли племени Темного Копья, давно сосланного из их земель предков в Долине Stranglethorn, как полагают многие, являются самой дикой расой существ, когда-либо украшавших поле битвы. Эта репутация заработана их представителем - часовым Хускаром, благодаря его способностям к самопожертвованию ради победы. Счастливый мученик, Священный Воин не боится смерти, и он охотно будет бежать к ней, чтобы покончить с Плетью.
2. Хapaктеристики героя, и их прирост с уровнем
Сила 18 + 2.4 - основная характеристика
Ловкость 20 + 2.4
Интеллект 18 + 1.5
Скорость движения 300
Дистанция атаки 400
Начальные хиты 492
Начальная мана 234
Начальный дамаг 39-48
Защита 1.9
3. Плюсы и минусы героя.
Плюсы
+ Отличный танк в позднем мидл-лейт гейме.
+ Может быть не просто танком, но и танком-дамагером, или же просто дамагером\хирокиллером.
+ Отличный прирост силы(ну это вообще нормально для силовика), и огромный для силовика прирост к ловкости.
+ Благодаря пассивке, чем больше нас бьют, тем хуже врагам.
+ Огненные копья стакаются до безконечности.
+ Ульта сбивает аж 50%(!) от ТЕКУЩИХ ХитПойнтов противника, что делает нас "убийцей других силовиков".
Больше минусов не заметил
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
+ Может быть не просто танком, но и танком-дамагером, или же просто дамагером\хирокиллером.
+ Отличный прирост силы(ну это вообще нормально для силовика), и огромный для силовика прирост к ловкости.
+ Благодаря пассивке, чем больше нас бьют, тем хуже врагам.
+ Огненные копья стакаются до безконечности.
+ Ульта сбивает аж 50%(!) от ТЕКУЩИХ ХитПойнтов противника, что делает нас "убийцей других силовиков".
Минусы
- в начале (1-3 лвл) дамаг маленький, + копьями без регена тяжко кидаться, поэтому ласт хит по крипам, а следовательно и фарминг будут не очень.Больше минусов не заметил
Итак, мы имеем соотношение 6/1,что вполне неплохо, причем последний минус проходит постепенно при раскаче, а 6/0 - вообще прекрасно.
4. Способности героя.
1. - Inner Vitality
Высвобождает потенциальную жизненную регенерацию в пределах целевой единицы, излечивая ее жизненную силу, основанную на ее основной характеристике. Если у выбранной цели будет ниже 40 % НР, то она регенерирует быстрее. Длится 16 секунд.
Уровень 1 - 5(15)% от главной характеристики + 2 ХП регена ежесекундно
Уровень 2 - 10(30)% от главной характеристики + 4 ХП регена ежесекундно
Уровень 3 - 15(45)% от главной характеристики + 6 ХП регена ежесекундно
Уровень 4 - 20(60)% от главной характеристики + 8 ХП регена ежесекундно
Манакост(МК) - 170 маны на всех уровнях.
КД - 25 сек. на всех уровнях.
2. - Burning Spear
Используя свою собственную жизненную силу, чтобы уничтожать своих врагов, Хускар поджигает свои копья ею, и враг, настигнутый таким копьем, получает существенные повреждения в течение времени. Не может быть использовано, если HP Хускара ниже 100. Складывается до бесконечности. Длится 6 секунд.
Уровень 1 - 6 урона ежесекундно
Уровень 2 - 8 урона ежесекундно
Уровень 3 - 10 урона ежесекундно
Уровень 4 - 12 урона ежесекундно
КД - 0 на всех уровнях.
Манакост(МК) - 0 на всех уровнях.
HealthCost(ХК) - 15 НР на всех уровнях.
Орб эффекты не складываются
3. - Berserker's Blood
Хускар чувствует каждую из своих ран и направляет боль, увеличивая скорость атаки и урон за каждые 7 % недостающего здоровья. 7 бонусов максимум. Первый бонус получается в при полных НР.
Уровень 1 - 2% ИАСа and 2 урона
Уровень 2 - 4% ИАСа and 4 урона
Уровень 3 - 6% ИАСа and 6 урона
Уровень 4 - 8% ИАСа and 8 урона
Пассивная способность
4. - Life Break
Хускар достигает источника своей собственной жизненной силы, чтобы нанести противнику огромные повреждения. Цель получает урон, равный 50 % его текущего НР. Замедляет цель на 50 % на 5 секунд. Хускар отдает определенный процент от его
текущего НР, чтобы использовать эту способность.
Уровень 1 - Хускар отдает 50% от его текущего НР. КД - 45 сек (25 сек(с Аганимом))
Уровень 2 - Хускар отдает 33% от его текущего НР. КД - 30 сек (16 сек(с Аганимом))
Уровень 3 - Хускар отдает 25% от его текущего НР. КД - 15 сек (8 сек(с Аганимом))
Skill Order
1. 4. Способности героя.
1. - Inner Vitality
Высвобождает потенциальную жизненную регенерацию в пределах целевой единицы, излечивая ее жизненную силу, основанную на ее основной характеристике. Если у выбранной цели будет ниже 40 % НР, то она регенерирует быстрее. Длится 16 секунд.
Уровень 1 - 5(15)% от главной характеристики + 2 ХП регена ежесекундно
Уровень 2 - 10(30)% от главной характеристики + 4 ХП регена ежесекундно
Уровень 3 - 15(45)% от главной характеристики + 6 ХП регена ежесекундно
Уровень 4 - 20(60)% от главной характеристики + 8 ХП регена ежесекундно
Манакост(МК) - 170 маны на всех уровнях.
КД - 25 сек. на всех уровнях.
2. - Burning Spear
Используя свою собственную жизненную силу, чтобы уничтожать своих врагов, Хускар поджигает свои копья ею, и враг, настигнутый таким копьем, получает существенные повреждения в течение времени. Не может быть использовано, если HP Хускара ниже 100. Складывается до бесконечности. Длится 6 секунд.
Уровень 1 - 6 урона ежесекундно
Уровень 2 - 8 урона ежесекундно
Уровень 3 - 10 урона ежесекундно
Уровень 4 - 12 урона ежесекундно
КД - 0 на всех уровнях.
Манакост(МК) - 0 на всех уровнях.
HealthCost(ХК) - 15 НР на всех уровнях.
Орб эффекты не складываются
3. - Berserker's Blood
Хускар чувствует каждую из своих ран и направляет боль, увеличивая скорость атаки и урон за каждые 7 % недостающего здоровья. 7 бонусов максимум. Первый бонус получается в при полных НР.
Уровень 1 - 2% ИАСа and 2 урона
Уровень 2 - 4% ИАСа and 4 урона
Уровень 3 - 6% ИАСа and 6 урона
Уровень 4 - 8% ИАСа and 8 урона
Пассивная способность
4. - Life Break
Хускар достигает источника своей собственной жизненной силы, чтобы нанести противнику огромные повреждения. Цель получает урон, равный 50 % его текущего НР. Замедляет цель на 50 % на 5 секунд. Хускар отдает определенный процент от его
текущего НР, чтобы использовать эту способность.
Уровень 1 - Хускар отдает 50% от его текущего НР. КД - 45 сек (25 сек(с Аганимом))
Уровень 2 - Хускар отдает 33% от его текущего НР. КД - 30 сек (16 сек(с Аганимом))
Уровень 3 - Хускар отдает 25% от его текущего НР. КД - 15 сек (8 сек(с Аганимом))
Skill Order
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
В этом СО мы берем на 1 и 3 копья, чтоб можно было харасить противника на лайне. Между ними обязательно пасивка, так мы немножечко увеличиваем наш шанс на ФБ или просто килл. На 5 качаем хилку, на всякий случай. Ульту берем обязательно, что бы если не кил, хотя бы сильно помочь.
Item Order
>Лайн гейм<
>Мидл гейм<
>Лейт гейм<
>Финал закуп<
>Альтернативные арты<
- Если против нас злые станеры
Конечно же вместе с
против таких как селедка.
Против злых Лейт-дамагеров.
Можно вместо линкен, после некоторых раздумий я понял, что это наверно даже лучше, только жаль кд большой
Если идем в дамагера.
Против таких, как морта.
Тактика.
1-6 уровень.
Для начала купим танго. Теперь перед нами стоит выбор: куда же пойти, наверх или вниз? Ответ - Нам все равно куда идти, но только не против дабл лайна, а если и против него, только не соло. Почему? Все просто, 2е, будь это мили, ренжы, или оба, не дадут нам ласт хит, а наши арты дорогие. А так союзник если что прикроет, мб одного даже убьете
7 - 11 уровень.
Тут уже можно идти соло ганг, но только не переусердствуйте, ведь противники не дремлют На этом этапе у нас должны быть уже Армлет, ПТ и Доминатор.
12 - 25 уровень.
Дособираем основные арты и в путь! Здесь ничего особо страшного, ведь у нас ульта как минимум 2 лвл + БкБ. Зачем нам БкБ??? Как?! Вы не знаете?! Ведь под включенным аватаром наша ульта не наносит нам дамага! Да да, именно так! Не верите? Проверьте! Тут мы обязательно должны иметь фулл закуп.
Друзья и Враги
Для нас лучшие друзья - это все герои доты Отмечу несrолько самых полезных:
- его и наша ульта замедлят врага так, что он врядли убежит А вайпер еще и ульту кинуть может - это 100% фраг.
, , И проч. - наши лучшие друзья - СТАНЕРЫ! Кинут стан, а мы подбежим жахнем ультой, и противник готов Если конечно его братки не подоспеют
Еще есть ОН! Мы ультуем, и он ультует - фраг в чистом виде, от этого не спастись.
, - и т.д. - все дизейблеры - наши друзья.
Враги - их у нас немного. Самые опасные это cтанеры, такие как , , И проч. - Хотя они являются нам друзьями, одновременно они злейшие враги, они стан, а их дружки нас расколошматят. Среди них нельзя не заметить . Этот товарисч своей пассивкой сбивает эффект с наших копий.
Также, нашими врагами являются инвизеры. Особого вредя они нам не причинят, но стоит одного отметить - это Почему? Да потому, что мы его будем бить, он то и дело будет уходить в инвиз, но когда мы уже чуствуем что мы победили, он юзает свой ульт! И все старания насмарку! С остальными все примерно также, но там у нас не возникает никаких иллюзий.
Еще есть ОНА - - наш самый опасный противник, потому что она - наверно единственный лейт доты, способный вынести нас в одиночку.
Опять же, он нам и друг и враг одновременно. Мы его копьями закидаем, он отхилится, будет травить нас аурой, а потом, если ультанем, он стукнет нас своей ультой. И хана нам. А если не убьет, та же аура и его псевдо хил убьет нас уже точно
Item Order
>Лайн гейм<
>Мидл гейм<
>Лейт гейм<
>Финал закуп<
>Альтернативные арты<
- Если против нас злые станеры
Конечно же вместе с
против таких как селедка.
Против злых Лейт-дамагеров.
Можно вместо линкен, после некоторых раздумий я понял, что это наверно даже лучше, только жаль кд большой
Если идем в дамагера.
Против таких, как морта.
Тактика.
1-6 уровень.
Для начала купим танго. Теперь перед нами стоит выбор: куда же пойти, наверх или вниз? Ответ - Нам все равно куда идти, но только не против дабл лайна, а если и против него, только не соло. Почему? Все просто, 2е, будь это мили, ренжы, или оба, не дадут нам ласт хит, а наши арты дорогие. А так союзник если что прикроет, мб одного даже убьете
7 - 11 уровень.
Тут уже можно идти соло ганг, но только не переусердствуйте, ведь противники не дремлют На этом этапе у нас должны быть уже Армлет, ПТ и Доминатор.
12 - 25 уровень.
Дособираем основные арты и в путь! Здесь ничего особо страшного, ведь у нас ульта как минимум 2 лвл + БкБ. Зачем нам БкБ??? Как?! Вы не знаете?! Ведь под включенным аватаром наша ульта не наносит нам дамага! Да да, именно так! Не верите? Проверьте! Тут мы обязательно должны иметь фулл закуп.
Друзья и Враги
Для нас лучшие друзья - это все герои доты Отмечу несrолько самых полезных:
- его и наша ульта замедлят врага так, что он врядли убежит А вайпер еще и ульту кинуть может - это 100% фраг.
, , И проч. - наши лучшие друзья - СТАНЕРЫ! Кинут стан, а мы подбежим жахнем ультой, и противник готов Если конечно его братки не подоспеют
Еще есть ОН! Мы ультуем, и он ультует - фраг в чистом виде, от этого не спастись.
, - и т.д. - все дизейблеры - наши друзья.
Враги - их у нас немного. Самые опасные это cтанеры, такие как , , И проч. - Хотя они являются нам друзьями, одновременно они злейшие враги, они стан, а их дружки нас расколошматят. Среди них нельзя не заметить . Этот товарисч своей пассивкой сбивает эффект с наших копий.
Также, нашими врагами являются инвизеры. Особого вредя они нам не причинят, но стоит одного отметить - это Почему? Да потому, что мы его будем бить, он то и дело будет уходить в инвиз, но когда мы уже чуствуем что мы победили, он юзает свой ульт! И все старания насмарку! С остальными все примерно также, но там у нас не возникает никаких иллюзий.
Еще есть ОНА - - наш самый опасный противник, потому что она - наверно единственный лейт доты, способный вынести нас в одиночку.
Опять же, он нам и друг и враг одновременно. Мы его копьями закидаем, он отхилится, будет травить нас аурой, а потом, если ультанем, он стукнет нас своей ультой. И хана нам. А если не убьет, та же аура и его псевдо хил убьет нас уже точно
Комментарии