* Affiliation: Sentinel
* Attack Animation: 0.2/0.97
* Damage: 41-51
* Casting Animation: 0.3/0.5
* Armor: 2
* Base Attack Time: 1.7
* Movespeed: 305
* Missile Speed: 3000
* Attack Range: 375
* Sight Range: 1800 / 800
Несколько слов от автора: Гурокоптер - это Снайпер с нюками. Причём в фарме он ему нисколько не уступает. Сравним характеристики Гурокоптера и Снайпера: характеристики Гурокоптера вы найдете чуть выше, а характеристики Снайпера вот:
Это говорит нам что они оба фармилы терпилы и лейт потенциалом, но гурокоптер убивает на протяжении всей игры, а снайпер лишь в мид гейме и лейте. Единственное в чем Гурокоптер уступает Снайперу - это дальность атаки. У гурокоптера дальность 375 (даже если включить 3 скилл, дальность атаки все равно будет меньше), а это значит, что в стелс экшн им не поиграешь. Нужно быть в гуще событий, а в гуще событий вас будут контрить. Поэтому либо необходимо купить бкб, либо иметь таких тиммейтов, как Енигма.
Правдивые слова от автора после несколько игр на кв с адекватными соперниками: Вертолет - говно по дефолту. Стан гурокоптера - говнище. Адекватные противники просто напросто взорвут эту ракету, она не успеет долететь до цели. 1 скилл - плохой нюк. 3 скилл отличный, но только с каким-нибудь масс ультом, типа Енигминого шара или хорошими артами на хп (а сплэш без хороших артов на дмг - ничто, а чтобы нафармить и то и другое нужно много времени). Но не стоит забывать, что адекватные противники легко смогут законтрить Енигму и не попадут впятером в лапы какого-нибудь Магнуса.
Вывод: В пабе гурокоптер убивает на протяжении всей игры (в отличии от снайпера, который тащит в лейте). Первые 12 лвлов за счет своих нюков. Оставшуюся часть игры за счет лейт потенциала. О том, как им тащить я расскажу вам ниже:
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Хорошие фармерские задатки
+ Отличная анимация атаки
+ 100% сплэш на 6 атак
+ Заложенный лейт потенциал
- Мало здоровья
- Обязан быть в гуще событий во время замесов
- Неудобный стан
СПОСОБНОСТИ:
Rocket Barrage:
===============
Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.
Урона за ракету: 10/12/14/16
Перезарядка: 6.5
Требует маны: 90
Примечание: ракеты летят только в видимых вами врагов.
Homing Missile:
================
Gyrocopter зaпуcкaeт caмoнaвoдящуюcя paкeту, кoтopaя пpecлeдуeт cвoю цeль дo caмoгo кoнцa. Paкeтa бeздeйcтвуeт пepвыe 3 ceкунды пocлe зaпуcкa, а зaтeм, мeдлeннo нaбиpaя cкopocть, уcтpeмляeтcя к цeли. Oглушaeт нa 2.5 ceкунды и нaнocит уpoн, зaвиcящий oт пpoйдeннoгo пути. Paкeтa мoжeт будeт уничтoжeнa зa 3 aтaки oт гepoeв и бaшeн.
Максимальный урон достигается при расстоянии полета в 2000 (не увеличивается далее).
Максимальный урон: 100/200/300/400
Длительность оглушения: 2.5
Перезарядка: 20/18/16/14
Требует маны: 120/130/140/150
Дальность применения: 900
Маленькая заметка: когда на лайне кидаете стун, можно закрыть стоящую на месте ракету своей моделькой, и враг не сможет её выделить.
Примечания: вышки наносят половину урона (т.е. 6 их ударов для уничтожения); цель получает видимость летящей в нее ракеты после её начала передвижения.
Flak Cannon:
=============
Gyrocopter включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями.
Ваша дальность атаки остается той же - 375.
Количество атак: 3/4/5/6
Требует маны: 50
Перезарядка: 20
Call Down:
===========
Gyrocopter зaпуcкaeт 2 paкeты в укaзaнную oблacть. Пepвaя paкeтa взpывaeтcя чepeз 2 ceкунды, cлeдующaя - eщe чepeз 2. Bpaги пoлучaют уpoн и зaмeдляютcя.
Первая ракета:
Урон: 250/300/350
Замедление: 20%
Длительность: 2
Вторая ракета:
Урон: 100/150/200
Замедление: 50%
Длительность: 3
Дальность применения: 1000
Радиус поражения: 400
Перезарядка: 55/50/45
Требует маны: 125
Примечание: помеченный радиус поражения виден только вам и вашим союзникам; враги могут увидеть только вылетающие от героя ракеты
ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ:
Вертолет против соло лайна
1) Стан
2) Ракеты
3) Ракеты
4) Стан
5) Ракеты
6) Ульт
7) Ракеты
8) Стан
9) Стан
10) Сплэш
11) Ульт
Далее докачиваем сплэш.
Почему: 1 ренж герой не может уничтожить летящую _на_него_ ракету в начале игры, даже ловкач (исключение - троль с 6ым уровнем). А мили - тем более.
Вертолет против дабл/трипл лайна
1) Стан
2) Ракеты
3) Сплэш
4) Сплэш
5) Сплэш
6) Ульт
7) Сплэш
8) Стун
9) Стун
10) +
11) Ульт
Дальше прокачиваем +
Почему: Урон ракет половинится, если в радиусе 2 цели. прокачивать больше 1го уровня стун не нужно, так как врагам нет смысла убегать от него. Прокачивание сплеша гораздо полезнее, чем прокачивание ракет.
ПРЕДМЕТЫ:
[]
Для начала берем предметы, чтобы получше фармить и долгое время не уходить с лайна. Начальная атака вертолета очень слаба. При представленном закупе мы имеем +8 дмг. Этого уже хвататает чтобы более комфортно добивать крипов. Базилиус берем если вы надумали фармить скиллами или гнобить ими врага.
[]
Костыль на силу прибавит вам здоровья. Есть вероятность что вас очень охотно будут гангать, поэтому берем стики. Тп всегда должно быть в инвентаре. Если вы видите противники с другой линии идут на вашу, то заходи в кусты и делайте тп туда, где вы можете пофармить. Вангард берем если вас контрят. Худ - если против вас такие злые нюкеры, как лион, лина, зевс.
[]
Собираем мкб. С нашей скоростью атаки микробаш будет вылетать чаще. Можно будет сбивать такие ульты, как у невера или ск. Лотар опять же, против проблем с выживаемостью.
[]
Бкб нужен чтобы мы не ложились с прокаста злых нюкеров. Тревелы обязаны быть в лейте у абсолютно любого героя. Батер даст нам уворот, скорость атаки и ловкость. Кости дадут нам скорость атаки и защиту, что позволит нам жить дольше. Буриза может заменить мкб, т.к. криты будут вылетать довольно часто с нашей скоростью атаки. Сатаник работает с третьим скиллом - это бешеный реген.
[]
Тараска опять же против проблем с выжеваемостью. Блейд мейл против опасных врагов. Гост скипитер против каких нибудь морт или войдов. Представьте, к вам блинкается морта, вы юзаете стан и уходити в гост форму, она ждет пока вы из нее выйдете. Вы выходите из форму, тут же в морту прелетает ракеты. Вы юзаете ульт и 1 скилл и начинаете ее бить. После того как в нее прилетает вторая ракета от ульта, морта заторможена на 60 процентов и вы ее спокойно догоняете и убиваете. Но не исключено что морта может разбить ракету со станом и убить вас. Скади тоже стыкаются с третьим скиллом + дают выживаемость. Можно взять Батл Фури, как альтернативу артефакту на чистый дмг. Реген хп и мп довольно хороши, легко собирается.
Единственные 2 орба, которые работают на вертолете - это Скади и Доминатор.
Это важно: МКБ нужно отключать, иначе перестает работать сплеш. Если, вы собрали буризу, то есть вероятность, что 1 раз сплэш не сработает, из за того, что вылетит крит.
ТАКТИКА:
Мид линия
Стойте и фармите. Не гангайте, а просто фармите. При возможности убивайте соперника. Этот герой очень схож с войдов по тактике - стоишь, фармишь, фармишь, фармишь и потом выходишь убиваешь с шести ударов (как раз сплэш).
Другие линии
Здесь немного подругому. Принцип тотже - стоять и фармить. Но тут стоит немного расказать о приминении скиллов. Итак, чтобы пустить стан выжидайте пока противник будет стоять в одиночестве, без крипов и героев. Если стан долетел и противник не успел убежать под вышку - подходите к нему, включайте 1 скилл и убивайте. 1 скилл на одну цель - около 500 дмг. Это очень много для нюка.
Убегание
При убегании, делайте ульт под себя - это замедлит врагов и нанесет им небольшой урон. Очень схоже с убеганием за кунку. Но у вертолета, в отличии от кунки нет анимации запуска ракеты. Если за вами бежит один враг, пустите в него стан. Когда он долетит, делайте ульт и 1 скилл и попытайтесь убить врага (если конечно это не кент с фулл хп или т.п. герои).
Поведение в масс замесах
Кидаем ульт в гущу событий, кидаем стан в самого опасного врага, юзаем ракеты и сплэш и тупо бьем с руки. Наш прокаст нанесет около 600 урона + 6 ударов с руки (урон зависит от собранных артов). То есть в целом около 1000 дмг по всем противникам за 5 секунд. Это очень хорошо, особенно в купе с масс дизейблов (Енигма, Магнус, Тралл)
ДРУЗЬЯ:
Герои, которые могут запереть врагов в клетке, чтобы мы могли спокойно ультануть и побить. 4 секунд нам хватит чтобы исчерпать себя. Главная задача гурокоптера - Ультануть, юзануть ракеты и 6 раз ударить сплэшем по всем врагам.
Те, кто могут задизеблить врага, пока летит наш стан. Чаще всего враг замечает, как мы его в него запускаем и убегает к башне, а тут его немного затормозит таже Кристал и ракета успеет долететь. Ну а тут уж мы подойдем вплотную, врубим 1 скилл и без лишних усилий убьем врага.
* Attack Animation: 0.2/0.97
* Damage: 41-51
* Casting Animation: 0.3/0.5
* Armor: 2
* Base Attack Time: 1.7
* Movespeed: 305
* Missile Speed: 3000
* Attack Range: 375
* Sight Range: 1800 / 800
Несколько слов от автора: Гурокоптер - это Снайпер с нюками. Причём в фарме он ему нисколько не уступает. Сравним характеристики Гурокоптера и Снайпера: характеристики Гурокоптера вы найдете чуть выше, а характеристики Снайпера вот:
* Casting Animation: 0.3 / 0.51 * Base Attack Time: 1.7 * Missile Speed: 3000 |
Это говорит нам что они оба фармилы терпилы и лейт потенциалом, но гурокоптер убивает на протяжении всей игры, а снайпер лишь в мид гейме и лейте. Единственное в чем Гурокоптер уступает Снайперу - это дальность атаки. У гурокоптера дальность 375 (даже если включить 3 скилл, дальность атаки все равно будет меньше), а это значит, что в стелс экшн им не поиграешь. Нужно быть в гуще событий, а в гуще событий вас будут контрить. Поэтому либо необходимо купить бкб, либо иметь таких тиммейтов, как Енигма.
Правдивые слова от автора после несколько игр на кв с адекватными соперниками: Вертолет - говно по дефолту. Стан гурокоптера - говнище. Адекватные противники просто напросто взорвут эту ракету, она не успеет долететь до цели. 1 скилл - плохой нюк. 3 скилл отличный, но только с каким-нибудь масс ультом, типа Енигминого шара или хорошими артами на хп (а сплэш без хороших артов на дмг - ничто, а чтобы нафармить и то и другое нужно много времени). Но не стоит забывать, что адекватные противники легко смогут законтрить Енигму и не попадут впятером в лапы какого-нибудь Магнуса.
Вывод: В пабе гурокоптер убивает на протяжении всей игры (в отличии от снайпера, который тащит в лейте). Первые 12 лвлов за счет своих нюков. Оставшуюся часть игры за счет лейт потенциала. О том, как им тащить я расскажу вам ниже:
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Хорошие фармерские задатки
+ Отличная анимация атаки
+ 100% сплэш на 6 атак
+ Заложенный лейт потенциал
- Мало здоровья
- Обязан быть в гуще событий во время замесов
- Неудобный стан
СПОСОБНОСТИ:
Rocket Barrage:
===============
Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.
Урона за ракету: 10/12/14/16
Перезарядка: 6.5
Требует маны: 90
Примечание: ракеты летят только в видимых вами врагов.
Homing Missile:
================
Gyrocopter зaпуcкaeт caмoнaвoдящуюcя paкeту, кoтopaя пpecлeдуeт cвoю цeль дo caмoгo кoнцa. Paкeтa бeздeйcтвуeт пepвыe 3 ceкунды пocлe зaпуcкa, а зaтeм, мeдлeннo нaбиpaя cкopocть, уcтpeмляeтcя к цeли. Oглушaeт нa 2.5 ceкунды и нaнocит уpoн, зaвиcящий oт пpoйдeннoгo пути. Paкeтa мoжeт будeт уничтoжeнa зa 3 aтaки oт гepoeв и бaшeн.
Максимальный урон достигается при расстоянии полета в 2000 (не увеличивается далее).
Максимальный урон: 100/200/300/400
Длительность оглушения: 2.5
Перезарядка: 20/18/16/14
Требует маны: 120/130/140/150
Дальность применения: 900
Маленькая заметка: когда на лайне кидаете стун, можно закрыть стоящую на месте ракету своей моделькой, и враг не сможет её выделить.
Примечания: вышки наносят половину урона (т.е. 6 их ударов для уничтожения); цель получает видимость летящей в нее ракеты после её начала передвижения.
Flak Cannon:
=============
Gyrocopter включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с иллюзиями.
Ваша дальность атаки остается той же - 375.
Количество атак: 3/4/5/6
Требует маны: 50
Перезарядка: 20
Call Down:
===========
Gyrocopter зaпуcкaeт 2 paкeты в укaзaнную oблacть. Пepвaя paкeтa взpывaeтcя чepeз 2 ceкунды, cлeдующaя - eщe чepeз 2. Bpaги пoлучaют уpoн и зaмeдляютcя.
Первая ракета:
Урон: 250/300/350
Замедление: 20%
Длительность: 2
Вторая ракета:
Урон: 100/150/200
Замедление: 50%
Длительность: 3
Дальность применения: 1000
Радиус поражения: 400
Перезарядка: 55/50/45
Требует маны: 125
Примечание: помеченный радиус поражения виден только вам и вашим союзникам; враги могут увидеть только вылетающие от героя ракеты
ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ:
Вертолет против соло лайна
1) Стан
2) Ракеты
3) Ракеты
4) Стан
5) Ракеты
6) Ульт
7) Ракеты
8) Стан
9) Стан
10) Сплэш
11) Ульт
Далее докачиваем сплэш.
Почему: 1 ренж герой не может уничтожить летящую _на_него_ ракету в начале игры, даже ловкач (исключение - троль с 6ым уровнем). А мили - тем более.
Вертолет против дабл/трипл лайна
1) Стан
2) Ракеты
3) Сплэш
4) Сплэш
5) Сплэш
6) Ульт
7) Сплэш
8) Стун
9) Стун
10) +
11) Ульт
Дальше прокачиваем +
Почему: Урон ракет половинится, если в радиусе 2 цели. прокачивать больше 1го уровня стун не нужно, так как врагам нет смысла убегать от него. Прокачивание сплеша гораздо полезнее, чем прокачивание ракет.
ПРЕДМЕТЫ:
[]
Для начала берем предметы, чтобы получше фармить и долгое время не уходить с лайна. Начальная атака вертолета очень слаба. При представленном закупе мы имеем +8 дмг. Этого уже хвататает чтобы более комфортно добивать крипов. Базилиус берем если вы надумали фармить скиллами или гнобить ими врага.
[]
Костыль на силу прибавит вам здоровья. Есть вероятность что вас очень охотно будут гангать, поэтому берем стики. Тп всегда должно быть в инвентаре. Если вы видите противники с другой линии идут на вашу, то заходи в кусты и делайте тп туда, где вы можете пофармить. Вангард берем если вас контрят. Худ - если против вас такие злые нюкеры, как лион, лина, зевс.
[]
Собираем мкб. С нашей скоростью атаки микробаш будет вылетать чаще. Можно будет сбивать такие ульты, как у невера или ск. Лотар опять же, против проблем с выживаемостью.
[]
Бкб нужен чтобы мы не ложились с прокаста злых нюкеров. Тревелы обязаны быть в лейте у абсолютно любого героя. Батер даст нам уворот, скорость атаки и ловкость. Кости дадут нам скорость атаки и защиту, что позволит нам жить дольше. Буриза может заменить мкб, т.к. криты будут вылетать довольно часто с нашей скоростью атаки. Сатаник работает с третьим скиллом - это бешеный реген.
[]
Тараска опять же против проблем с выжеваемостью. Блейд мейл против опасных врагов. Гост скипитер против каких нибудь морт или войдов. Представьте, к вам блинкается морта, вы юзаете стан и уходити в гост форму, она ждет пока вы из нее выйдете. Вы выходите из форму, тут же в морту прелетает ракеты. Вы юзаете ульт и 1 скилл и начинаете ее бить. После того как в нее прилетает вторая ракета от ульта, морта заторможена на 60 процентов и вы ее спокойно догоняете и убиваете. Но не исключено что морта может разбить ракету со станом и убить вас. Скади тоже стыкаются с третьим скиллом + дают выживаемость. Можно взять Батл Фури, как альтернативу артефакту на чистый дмг. Реген хп и мп довольно хороши, легко собирается.
Единственные 2 орба, которые работают на вертолете - это Скади и Доминатор.
Это важно: МКБ нужно отключать, иначе перестает работать сплеш. Если, вы собрали буризу, то есть вероятность, что 1 раз сплэш не сработает, из за того, что вылетит крит.
ТАКТИКА:
Мид линия
Стойте и фармите. Не гангайте, а просто фармите. При возможности убивайте соперника. Этот герой очень схож с войдов по тактике - стоишь, фармишь, фармишь, фармишь и потом выходишь убиваешь с шести ударов (как раз сплэш).
Другие линии
Здесь немного подругому. Принцип тотже - стоять и фармить. Но тут стоит немного расказать о приминении скиллов. Итак, чтобы пустить стан выжидайте пока противник будет стоять в одиночестве, без крипов и героев. Если стан долетел и противник не успел убежать под вышку - подходите к нему, включайте 1 скилл и убивайте. 1 скилл на одну цель - около 500 дмг. Это очень много для нюка.
Убегание
При убегании, делайте ульт под себя - это замедлит врагов и нанесет им небольшой урон. Очень схоже с убеганием за кунку. Но у вертолета, в отличии от кунки нет анимации запуска ракеты. Если за вами бежит один враг, пустите в него стан. Когда он долетит, делайте ульт и 1 скилл и попытайтесь убить врага (если конечно это не кент с фулл хп или т.п. герои).
Поведение в масс замесах
Кидаем ульт в гущу событий, кидаем стан в самого опасного врага, юзаем ракеты и сплэш и тупо бьем с руки. Наш прокаст нанесет около 600 урона + 6 ударов с руки (урон зависит от собранных артов). То есть в целом около 1000 дмг по всем противникам за 5 секунд. Это очень хорошо, особенно в купе с масс дизейблов (Енигма, Магнус, Тралл)
ДРУЗЬЯ:
Герои, которые могут запереть врагов в клетке, чтобы мы могли спокойно ультануть и побить. 4 секунд нам хватит чтобы исчерпать себя. Главная задача гурокоптера - Ультануть, юзануть ракеты и 6 раз ударить сплэшем по всем врагам.
Те, кто могут задизеблить врага, пока летит наш стан. Чаще всего враг замечает, как мы его в него запускаем и убегает к башне, а тут его немного затормозит таже Кристал и ракета успеет долететь. Ну а тут уж мы подойдем вплотную, врубим 1 скилл и без лишних усилий убьем врага.
Комментарии