Alchemist - Razzil Darkbrew

ИСТОРИЯ ГЕРОЯ:
Алхимик самого высокого калибра, Razzil, использовался Sentinel, чтобы разработать новые экспериментальные химические средства против Scourge. Вовремя битвы, он едет на большом огре, которые служит подопытным кроликом для его различных химических экспериментов, превращая уже огромного противника в монстра самого опасного вида.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ:
Основной навык — Сила
Сила — 25 + 1.8
Ловкость — 11 + 1.2
Разум — 17 + 1
Здоровье — 625
Мана — 221
HP Regen — 1.00
Mana Regen — 0.69
Атака — 49?58
Радиус атаки — 128
Скорость атаки — 1.53
Скорость — 290
Защита — 2.5
Плюсы \ Минусы:
+Лучший фармер игры (при условии, что руки растут не из того места на котором сидим)
+Отлично роумить
+С появлением ульты отпадает надобность ходить на базу
+Легок в управлении
-В начале нуждается в манне
-Мало защиты
СКИЛЛЫ:
Acid Spray(Ядовитый туман)

Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 12 секунд. Расстояние применения 550 единиц.
Уровень 1 — 8 единиц урона в секунду. Снижает броню на 3 единицы
Уровень 2 — 16 единиц урона в секунду. Снижает броню на 4 единицы
Уровень 3 — 24 единиц урона в секунду. Снижает броню на 5 единицы
Уровень 4 — 32 единиц урона в секунду. Снижает броню на 6 единицы
Манакост: 160
Кулдаун: 22 сек
Unstable Concoction(Неустойчивая смесь)

Затрачивая пару мгновений на смешивание содержимого некоторых пузырьков, Алхимик высоко подбрасывает смесь над целью и оглушает ее. Длительность оглушения зависит от того, как долго трясли смесь перед этим. Но если зелье вовремя не кинуть во врага, оно может причинить вред его создателю.
Уровень 1 —наносит 150 урона и стан на 2.5 секунды
Уровень 2 —наносит 200 урона и стан на 3 секунды
Уровень 3 —наносит 250 урона и стан на 3.5 секунды
Уровень 4 — наносит 300 урона и стан на 4 секунды
Манакост: 90
Кулдаун: 16 сек
Goblin\'s Greed(Жадность гоблина)

Алхимик превращает трупы крепов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крепа за последние 18 секунд. Максимальный бонус — 18 золота.
Уровень 1 — 2 дополнительных бонуса за крипа
Уровень 2 — 4 дополнительных бонуса за крипа
Уровень 3 — 6 дополнительных бонуса за крипа
Уровень 4 — 8 дополнительных бонуса за крипа
Chemical Rage(Химическая ярость)

Увеличение на время колличество здоровья, регенерации здоровья и маны, скоростей атаки и передвижения (+60 скорость передвижения).
Длительность: 25 сек
Уровень 1 — Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и бонус регенерации и скорости передвижения.
Уровень 2 — Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и дает бонус к регенерации и скорости передвижения.
Уровень 3 — Базовая скорость атаки 1.20 и дается 1050 единиц здоровья и дает бонус к регенерации и скорости передвижения.
Манакост: 50/100/150
Кулдаун: 45 сек
Ну, теперь пройдемся по скиллам: Значит Аксид(туман)




СкиллОрдер №1(Алхимик – ФАРМЕР):
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.+
16.

17-25.+
ИтемОрдер №1:
Значит так...Этот Итем ордер и эта прокачка будет исходить от игры одного китайского игрока(как известно китайцы лучшие фармеры)
Начальный закуп:






Ну стандартный начальный закуп на первом уровне.
Дальнейший закуп:




При нашем,и так бешеном,фарме Мидас

Затем фармится БоТ




Последние Артефакты:


Ну думаю тараска


Ну и если игра еще не закончилась,а денег пруд пруди(такое бывает очень даже часто при игре за алхимика):


Значит продаем Мидас - собираем Сатаник


И кстате Алхимиком эти арты собрать возможно,примерно до 40-50 минуты.
Стратегия игры за веселого фермера:
При этой прокачке наша главная цель не убийство героев,а фарм.Значит идем на мид без союзника(или на какую либо сторону в одиночку).Качаемся,добиваем крипов,начиная с 3 уровня кидаем тучу







СкиллОрдер №2(Роумящий Алхимик):
1.

2.+
3.

4.+
5.

6.

7.

8.+
9.+
10.+
11.

12-15.

16.

17-20.

21-25.+
ИтемОрдер №2:
Значит эту раскачку и ИО придумал я сам,как только увидел его измененый Имбо-дрочь

Начальный закуп:






Ну так,как мы будем роумить,нам понадобится большое кол-во маны



Дальнейший закуп:




Ну значит Собираем ПТ



Заключительный набор:



Ну тут,как вы можете видеть СиЯ



Стратегия игры:
Ну мы идем скорее на верх или низ с каким-нибудь героем(вроде лион\см\венга\лина)+какой-то лейт,подходят крипы мы стоим в лесу,появился герой сразу дрочим и начинаем обходить,в это время идет таймер,а далее стан в одного(самого дохлого) и тупо килл,если союзники смышленые,то и второй враг забирается.Дальше мы идем на мид и делаем \"ветер\" там,и обратно.Наша главная задача дать нашему лейту и герою на миде прокачаться,поэтому мы должны убивать вражину не трогая крипов ВООБЩЕ!Желательно чтобы ваш союзник взял сентри


СОЮЗНИКИ\ВРАГИ:
Союзники
СМ





Омникнайт

Враги
Бэйн

Все у кого есть сало,дизейбл,станы - большая вероятность того,что мы можем застанить сами себя дрочем.
Пару слов об Алхимике:
На каст смеси

С помощью нашей ульты

Убить Алхимика с включеной ультой невероятно трудно.
Комментарии