Alchemist - Razzil Darkbrew
ИСТОРИЯ ГЕРОЯ:
Алхимик самого высокого калибра, Razzil, использовался Sentinel, чтобы разработать новые экспериментальные химические средства против Scourge. Вовремя битвы, он едет на большом огре, которые служит подопытным кроликом для его различных химических экспериментов, превращая уже огромного противника в монстра самого опасного вида.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ:
Основной навык — Сила
Сила — 25 + 1.8
Ловкость — 11 + 1.2
Разум — 17 + 1
Здоровье — 625
Мана — 221
HP Regen — 1.00
Mana Regen — 0.69
Атака — 49?58
Радиус атаки — 128
Скорость атаки — 1.53
Скорость — 290
Защита — 2.5
Плюсы \ Минусы:
+Лучший фармер игры (при условии, что руки растут не из того места на котором сидим)
+Отлично роумить
+С появлением ульты отпадает надобность ходить на базу
+Легок в управлении
-В начале нуждается в манне
-Мало защиты
СКИЛЛЫ:
Acid Spray(Ядовитый туман)
Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 12 секунд. Расстояние применения 550 единиц.
Уровень 1 — 8 единиц урона в секунду. Снижает броню на 3 единицы
Уровень 2 — 16 единиц урона в секунду. Снижает броню на 4 единицы
Уровень 3 — 24 единиц урона в секунду. Снижает броню на 5 единицы
Уровень 4 — 32 единиц урона в секунду. Снижает броню на 6 единицы
Манакост: 160
Кулдаун: 22 сек
Unstable Concoction(Неустойчивая смесь)
Затрачивая пару мгновений на смешивание содержимого некоторых пузырьков, Алхимик высоко подбрасывает смесь над целью и оглушает ее. Длительность оглушения зависит от того, как долго трясли смесь перед этим. Но если зелье вовремя не кинуть во врага, оно может причинить вред его создателю.
Уровень 1 —наносит 150 урона и стан на 2.5 секунды
Уровень 2 —наносит 200 урона и стан на 3 секунды
Уровень 3 —наносит 250 урона и стан на 3.5 секунды
Уровень 4 — наносит 300 урона и стан на 4 секунды
Манакост: 90
Кулдаун: 16 сек
Goblin\'s Greed(Жадность гоблина)
Алхимик превращает трупы крепов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крепа за последние 18 секунд. Максимальный бонус — 18 золота.
Уровень 1 — 2 дополнительных бонуса за крипа
Уровень 2 — 4 дополнительных бонуса за крипа
Уровень 3 — 6 дополнительных бонуса за крипа
Уровень 4 — 8 дополнительных бонуса за крипа
Chemical Rage(Химическая ярость)
Увеличение на время колличество здоровья, регенерации здоровья и маны, скоростей атаки и передвижения (+60 скорость передвижения).
Длительность: 25 сек
Уровень 1 — Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и бонус регенерации и скорости передвижения.
Уровень 2 — Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и дает бонус к регенерации и скорости передвижения.
Уровень 3 — Базовая скорость атаки 1.20 и дается 1050 единиц здоровья и дает бонус к регенерации и скорости передвижения.
Манакост: 50/100/150
Кулдаун: 45 сек
Ну, теперь пройдемся по скиллам: Значит Аксид(туман) наша основная фарм-магия + она также дает нам преимущество в замесе(кто станет драться под ежесекундным уроном и –броней?), далее наша имбо-СМЕСЬ(буду называть дрочь :DDD,так как он реально дрочит!) –незаменимая магия при роуминге, без дрочи мы не убьем героев. Но она наносит физический дамаг, следовательно в начале будем коцать огромным количеством урона, а ближе к МИД гейму дроч станет нужно только из-за стана(но стан на 4 секунды очень даже ничего).Жадность – О_О отличный скилл, поможет в фарме(получается примерно +100 золота с обычной пачки крипов, а с толпы крипов получается примерно +300 золота, очень неплохо.)Ну и наша ульта сделает нас ходячим танком.
СкиллОрдер №1(Алхимик – ФАРМЕР):
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.+
16.
17-25.+
ИтемОрдер №1:
Значит так...Этот Итем ордер и эта прокачка будет исходить от игры одного китайского игрока(как известно китайцы лучшие фармеры)
Начальный закуп:
Ну стандартный начальный закуп на первом уровне.
Дальнейший закуп:
При нашем,и так бешеном,фарме Мидас будет очень даже не плох(ибо с ним получается лучше фарм на 50-75%).
Затем фармится БоТ за 3-5 минут,Радик за 7-8 минут(и это реальная статистика ЫЫ).Худ,далее превращающися в пайп.
Последние Артефакты:
Ну думаю тараска понятно >ХП\реген и делает нас сильно живучим.АК даст нам необходимое кол-во брони и делает нас практически не убиваемым танком.
Ну и если игра еще не закончилась,а денег пруд пруди(такое бывает очень даже часто при игре за алхимика):
Значит продаем Мидас - собираем Сатаник>дополнительное ХП + вампиризм.Продаем Худ\Пайп собираем Фляй.
И кстате Алхимиком эти арты собрать возможно,примерно до 40-50 минуты.
Стратегия игры за веселого фермера:
При этой прокачке наша главная цель не убийство героев,а фарм.Значит идем на мид без союзника(или на какую либо сторону в одиночку).Качаемся,добиваем крипов,начиная с 3 уровня кидаем тучу на волну крипов,при этом вражескому герою будет не просто качатся(особенно если это герой с ближним боем).Нужен очень хороший ластХит при игре за Алхимика,мы должны добивать 90-100% вражеских крипов и зарабатывать MONEY,при этом не забывая добивать своих крипов.Походу носим себе ману(если закончилась,а мы не получили 6 уровень),тапок и мидас.С мидасом деньги начинают капать со скорость СВЕТА О_О и поэтому наша цель становиться БоТ,ибо пешком ходить вредно!А фарм нужен...Далее мы фармим,фармим,фармим по разным сторонам(опыт падает быстро и деньги капают быстро тоже).Фарм идет обычно до 20-25 минуты,примерно тогда мы уже должны рассекать с радиансом и худом,и с такими артами помогать(или убивать)вражеских героев.В замесе мы становимся незаменимым персонажем для команды(ибо туча+радик ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО УРОНА).Ну а далее уходим в МЕГА-ТАНКА и начинаем путь к бессмертию :DDD...
СкиллОрдер №2(Роумящий Алхимик):
1.
2.+
3.
4.+
5.
6.
7.
8.+
9.+
10.+
11.
12-15.
16.
17-20.
21-25.+
ИтемОрдер №2:
Значит эту раскачку и ИО придумал я сам,как только увидел его измененый Имбо-дрочь.
Начальный закуп:
Ну так,как мы будем роумить,нам понадобится большое кол-во маны и аптечек + стик,который будет пополнять нам кол-во МП\ХП.
Дальнейший закуп:
Ну значит Собираем ПТ на силу>даст скорость ходьбы и атаки + 10 к силе неплохо.Худ повысит резист от магии,что с нашими жизнями будет смотреться довольно забавно.Ну и мой любимый дагер>О_О ну это просто Щикарный арт для Алхимика(мы начинаем дрочить в кустах,проходит 4 секунды ->прыгаем дагером поближе к герою и сразу стан на 4 сек О_О,невероятно опасно оказаться в такой ситуации:DDD).При роуминге на начальных этапа такие артефакты собрать не так уж и сложно.
Заключительный набор:
Ну тут,как вы можете видеть СиЯ(я не люблю собирать этот артефакт,но для роумищего алхимика она очень даже не плоха,повысит нам скорость,убежать фактически нет возможности + даст нам ХП,что не так уж и важно).Линкендобавит нам реген и повысит нашу живучесть.Ну МКБ это уже на десерт:DDD.Впринципе даже при роуминге(или трипл лайн,в качестве сапорта)Алхимик может спокойно собрать эти артефакты,ибо туча с Жадностью куют нам золото с невероятной скоростью.
Стратегия игры:
Ну мы идем скорее на верх или низ с каким-нибудь героем(вроде лион\см\венга\лина)+какой-то лейт,подходят крипы мы стоим в лесу,появился герой сразу дрочим и начинаем обходить,в это время идет таймер,а далее стан в одного(самого дохлого) и тупо килл,если союзники смышленые,то и второй враг забирается.Дальше мы идем на мид и делаем \"ветер\" там,и обратно.Наша главная задача дать нашему лейту и герою на миде прокачаться,поэтому мы должны убивать вражину не трогая крипов ВООБЩЕ!Желательно чтобы ваш союзник взял сентри,т.к. при игре против хороших врагов,будут варды=>СИЛЬНО уменьшат наши шансы на удачный ганг.Ну пройдет какое-то время и мы сможем пойти минут 5-7 покачатся на нейтралах или на какой-нибудь стороне,при этом наш ластХит крипов должен быть ИДЕАЛЕН,но наша задача не фармиться,а убивать,поэтому смотрите на обстоятельства,если враг позволяет нам фрифарм и не напрягает нас,то можно позволить себе такую роскош,как фарм!Если Враг стоит на фриФарме,то нужно идти в 2-3 и помогать ему фармить на хорошие артефакты:DDDD.Думаю крипов мы так или иначе забирать все же будем тучей,поэтому дагер,ПТ и Худ у нас в любом случае будут...
СОЮЗНИКИ\ВРАГИ:
Союзники
СМ\ВЕНГА\Лион\Раста\лина и все у кого есть стан и дизейбл.
Омникнайт - Его репел+Алхимик с 6-сти слотом это Опасное Создание для врагов.
Враги
Бэйн - он нас не только поймает в ульту,в которой нас будут бить,но и в сон отправит.Само обидно будет,если мы начали дрочить,а он нас в сон,мы ведь кончим на себя:DDDD
Все у кого есть сало,дизейбл,станы - большая вероятность того,что мы можем застанить сами себя дрочем.
Пару слов об Алхимике:
На каст смеси дается 5 секунд+еще 1.5 до момента взрыва,также смесь наносит физический урон.
С помощью нашей ульты мы фактически не ходим на базу,т.к. она дает ХП\МП реген,что делает алхимика,еще более хорошим фармером.
Убить Алхимика с включеной ультой невероятно трудно.
Комментарии