История героя
Покровитель света и магии, Ezalor когда-то был могуственым ученым и наставником. Однако отступничество и предательство его союзников во время войны магов, привело его к вечному изгнанию в царство духа. Однако, зная о его огромной власти, Светлые предоставили ему материальную форму в обмен на союз против Пылающего легина. Теперь, Ezalor выполняет свои обязанности поддержки товарищей отважно несмотря на предательское прошлое, о котором знают немногие.
Характеристики героя
Здоровье - 454
Мана - 286
Сила - 16 +1.8
Ловкость - 15 +1.6
Интеллект - 22 +2.8
Атака - 38-54
Радиус атаки - 600
Защита - 1
Cкорость перемещения - 305
Сила - 16 +1.8
Ловкость - 15 +1.6
Интеллект - 22 +2.8
Атака - 38-54
Радиус атаки - 600
Защита - 1
Cкорость перемещения - 305
До недавнего времени считал этого героя нубским. Я сильно ошибался, вот открыл для себя, что за него можно отжигать и очень неплохо. Иллюминейт+чакра не дают нормально фармится врагам, дают офигенный фарминг. А 500 дамага с иллюминейта на всех этапах довольно значимы. Езалор неплохой саппорт к тому же. Впрочем, перейду к делу:
Описание скилов героя
1 - Illuminate - Пролитие света
Эзалор создает шар энергии, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этог шар выпускается и он наносит повреждения всем врагам на линии.
Уровень 1 - Накапливается 2 секунды, расстояние удара - 500
Уровень 2 - Накапливается 3 секунды, расстояние удара - 600
Уровень 3 - Накапливается 4 секунды, расстояние удара - 700
Уровень 4 - Накапливается 5 секунды, расстояние удара - 800
Уровень 2 - Накапливается 3 секунды, расстояние удара - 600
Уровень 3 - Накапливается 4 секунды, расстояние удара - 700
Уровень 4 - Накапливается 5 секунды, расстояние удара - 800
2 - Mana Leak - Утечка маны
Враг использывавший любой скил при наложенном "Пролитии света”, теряет % от оставшейся маны. Длительность - 22 секунды.
Уровень 1 - теряет 20% оставшейся маны
Уровень 2 - теряет 40% оставшейся маны
Уровень 3 - теряет 60% оставшейся маны
Уровень 4 - теряет 80% оставшейся маны
Уровень 2 - теряет 40% оставшейся маны
Уровень 3 - теряет 60% оставшейся маны
Уровень 4 - теряет 80% оставшейся маны
3 - Chakra Magic - Магия чакра
Пополняет свою ману либо ману союзного юнита, увеличивает силу его удара и реген здоровья на 30 секунд.
Уровень 1 - восстанавливает 90 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.15 в секунду, +7% урон
Уровень 2 - восстанавливает 180 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.3 в секунду, +14% урон
Уровень 3 - восстанавливает 270 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.45 в секунду, +21% урон
Уровень 4 - восстанавливает 360 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.6 в секунду, +28% урон
Уровень 2 - восстанавливает 180 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.3 в секунду, +14% урон
Уровень 3 - восстанавливает 270 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.45 в секунду, +21% урон
Уровень 4 - восстанавливает 360 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.6 в секунду, +28% урон
4 - Ignis Fatuus - Огненный шар
Вызывает шар, который вызывает духов, сражающихся за вас. Шар может телепортироваться в любую точку на карте.
Уровень 1 - слабый шар, слабые вызванние духи
Уровень 2 - обычный шар, обычные вызванние духи
Уровень 3 - сильный шар, сильные вызванние духи
Уровень 2 - обычный шар, обычные вызванние духи
Уровень 3 - сильный шар, сильные вызванние духи
Скилл Билд(пояснения в конце СБ):
1ый вариант:
1.Иллюминейт.
2.Чакра.
3.Иллюминейт.
4.Чакра.
5.Иллюминейт.
6.Чакра.
7.Иллюминейт.
8.Чакра.
9.Ульт.
10.Мана Лик.
11.Ульт.
12.Мана Лик.
13.Мана Лик.
14.Мана Лик.
15.Статы.
16.Ульт.
17-25.Статы.
2ой вариант, отличается только временем изучения мана лик и ульта:
1.Иллюминейт.
2.Чакра.
3.Иллюминейт.
4.Чакра.
5.Иллюминейт.
6.Чакра.
7.Иллюминейт.
8.Чакра.
9.Мана Лик.
10.Мана Лик.
11.Мана Лик.
12.Мана Лик.
13.Ульт.
14.Ульт.
15.Статы.
16.Ульт.
17-25.Статы.
1.Иллюминейт.
2.Чакра.
3.Иллюминейт.
4.Чакра.
5.Иллюминейт.
6.Чакра.
7.Иллюминейт.
8.Чакра.
9.Ульт.
10.Мана Лик.
11.Ульт.
12.Мана Лик.
13.Мана Лик.
14.Мана Лик.
15.Статы.
16.Ульт.
17-25.Статы.
2ой вариант, отличается только временем изучения мана лик и ульта:
1.Иллюминейт.
2.Чакра.
3.Иллюминейт.
4.Чакра.
5.Иллюминейт.
6.Чакра.
7.Иллюминейт.
8.Чакра.
9.Мана Лик.
10.Мана Лик.
11.Мана Лик.
12.Мана Лик.
13.Ульт.
14.Ульт.
15.Статы.
16.Ульт.
17-25.Статы.
Пояснения:
Ульт имхо у КОТЛа фиговенький, но им можно неплохо фармится и дефенисть базу и вышки. Например видим на линии нет героев, а вражеские крипы мочат наушу вышку, ну призываем светляка и телим его к вышке, вышка спасена). Или опять же мочаться на линии без героев крипы, телим туда светялка и он зарабатывает нам деньги). Я чаще всего использую первый вариант СБ. До 9ого левела линии врятли освободятся, а вот к 9ому вполне возможно придеться дефенсит вышку.
Иллюминейт и чакра в начале намного полезней, так как дают офигенный фарминг. Но вот если линии по жизни заняты или нас достают нюками, тогда учу мана лик.
Айтем ордер:
1.РоР и 1-2 танго.(тут я думаю пояснений не надо).
2.3 брасера(хп дадут прилично для начала да и к тому же долго не будут продаваться из-за дальнейшего ИО).
3.Сапог(ноу комментс).
4.Беру Дагон и грейжу по максимуму(Как приятно зафигачить по герою врага 800 дамага! Вах! Или как приятно выцепить себе фраг, да и вообще 800 дамага это на любом этапе игры бо-бо и бо-бо очень сильно).
5.Сапог -> БоТ.(тут тоже думаю не нужны комментарии).
6.Только щас продайм первый брасер и начинаем собирать Скади! Дофига хп, фриз атака! Очень полезно. Теперь нас не только трудно убить, но и от нас и наших союзников трудно убежать!.
Дальше я начинаю одевать союзников, ну и пару слов о некоторых артах, не вошедших в ИО:
1.Радианс - часто вижу на КОТЛе, но имхо ему арт на дамаг не лучшмй вариант.
2.Гуинсо - ну хекс никому никогда не помешает, кроме врагов).
3.Аганим - фтопку, просто фтопку. ХП даст скади, а брать для усиления ульта глупо.
4.Некромикон - ну... имхо нах... и вообще не люблю я с зоопарком бегать).
5.Линкен - ну если сильно достают магией, то можно, в остальных случая фтопку.
Иллюминейт и чакра в начале намного полезней, так как дают офигенный фарминг. Но вот если линии по жизни заняты или нас достают нюками, тогда учу мана лик.
Айтем ордер:
1.РоР и 1-2 танго.(тут я думаю пояснений не надо).
2.3 брасера(хп дадут прилично для начала да и к тому же долго не будут продаваться из-за дальнейшего ИО).
3.Сапог(ноу комментс).
4.Беру Дагон и грейжу по максимуму(Как приятно зафигачить по герою врага 800 дамага! Вах! Или как приятно выцепить себе фраг, да и вообще 800 дамага это на любом этапе игры бо-бо и бо-бо очень сильно).
5.Сапог -> БоТ.(тут тоже думаю не нужны комментарии).
6.Только щас продайм первый брасер и начинаем собирать Скади! Дофига хп, фриз атака! Очень полезно. Теперь нас не только трудно убить, но и от нас и наших союзников трудно убежать!.
Дальше я начинаю одевать союзников, ну и пару слов о некоторых артах, не вошедших в ИО:
1.Радианс - часто вижу на КОТЛе, но имхо ему арт на дамаг не лучшмй вариант.
2.Гуинсо - ну хекс никому никогда не помешает, кроме врагов).
3.Аганим - фтопку, просто фтопку. ХП даст скади, а брать для усиления ульта глупо.
4.Некромикон - ну... имхо нах... и вообще не люблю я с зоопарком бегать).
5.Линкен - ну если сильно достают магией, то можно, в остальных случая фтопку.
Комментарии