• Dominion Template Release Jan10
    Battlefield 3 ALFA TRIAL, Скачать торрент. Жанр: Экшн Год выпуска: 2011
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Трансформеры 3, скачать фильм бесплатно. Год выпуска: 2011
  • RTL Support
    Очень плохая училка, Скачать торрент Очень плохая училка. Год выхода: 2011

Гайд по Ezalor


null
История героя

Покровитель света и магии, Ezalor когда-то был могуственым ученым и наставником. Однако отступничество и предательство его союзников во время войны магов, привело его к вечному изгнанию в царство духа. Однако, зная о его огромной власти, Светлые предоставили ему материальную форму в обмен на союз против Пылающего легина. Теперь, Ezalor выполняет свои обязанности поддержки товарищей отважно несмотря на предательское прошлое, о котором знают немногие.
Характеристики героя
Здоровье - 454
Мана - 286
Сила - 16 +1.8
Ловкость - 15 +1.6
Интеллект - 22 +2.8 
Атака - 38-54
Радиус атаки - 600
Защита - 1
Cкорость перемещения - 305

До недавнего времени считал этого героя нубским. Я сильно ошибался, вот открыл для себя, что за него можно отжигать и очень неплохо. Иллюминейт+чакра не дают нормально фармится врагам, дают офигенный фарминг. А 500 дамага с иллюминейта на всех этапах довольно значимы. Езалор неплохой саппорт к тому же. Впрочем, перейду к делу: 
null

Описание скилов героя

1 - Illuminate - Пролитие света

Эзалор создает шар энергии, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этог шар выпускается и он наносит повреждения всем врагам на линии.
Уровень 1 - Накапливается 2 секунды, расстояние удара - 500
Уровень 2 - Накапливается 3 секунды, расстояние удара - 600
Уровень 3 - Накапливается 4 секунды, расстояние удара - 700
Уровень 4 - Накапливается 5 секунды, расстояние удара - 800


2 - Mana Leak - Утечка маны
Враг использывавший любой скил при наложенном "Пролитии света”, теряет % от оставшейся маны. Длительность - 22 секунды.
Уровень 1 - теряет 20% оставшейся маны
Уровень 2 - теряет 40% оставшейся маны
Уровень 3 - теряет 60% оставшейся маны
Уровень 4 - теряет 80% оставшейся маны


3 - Chakra Magic - Магия чакра
Пополняет свою ману либо ману союзного юнита, увеличивает силу его удара и реген здоровья на 30 секунд.
Уровень 1 - восстанавливает 90 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.15 в секунду, +7% урон
Уровень 2 - восстанавливает 180 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.3 в секунду, +14% урон
Уровень 3 - восстанавливает 270 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.45 в секунду, +21% урон
Уровень 4 - восстанавливает 360 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.6 в секунду, +28% урон

4 - Ignis Fatuus - Огненный шар
Вызывает шар, который вызывает духов, сражающихся за вас. Шар может телепортироваться в любую точку на карте.
Уровень 1 - слабый шар, слабые вызванние духи
Уровень 2 - обычный шар, обычные вызванние духи
Уровень 3 - сильный шар, сильные вызванние духи

Скилл Билд(пояснения в конце СБ): 

1ый вариант: 

1.Иллюминейт. 
2.Чакра. 
3.Иллюминейт. 
4.Чакра. 
5.Иллюминейт. 
6.Чакра. 
7.Иллюминейт. 
8.Чакра. 
9.Ульт. 
10.Мана Лик. 
11.Ульт. 
12.Мана Лик. 
13.Мана Лик. 
14.Мана Лик. 
15.Статы. 
16.Ульт. 
17-25.Статы. 

2ой вариант, отличается только временем изучения мана лик и ульта: 

1.Иллюминейт. 
2.Чакра. 
3.Иллюминейт. 
4.Чакра. 
5.Иллюминейт. 
6.Чакра. 
7.Иллюминейт. 
8.Чакра. 
9.Мана Лик. 
10.Мана Лик. 
11.Мана Лик. 
12.Мана Лик. 
13.Ульт. 
14.Ульт. 
15.Статы. 
16.Ульт. 
17-25.Статы.

null

Пояснения: 
Ульт имхо у КОТЛа фиговенький, но им можно неплохо фармится и дефенисть базу и вышки. Например видим на линии нет героев, а вражеские крипы мочат наушу вышку, ну призываем светляка и телим его к вышке, вышка спасена). Или опять же мочаться на линии без героев крипы, телим туда светялка и он зарабатывает нам деньги). Я чаще всего использую первый вариант СБ. До 9ого левела линии врятли освободятся, а вот к 9ому вполне возможно придеться дефенсит вышку. 
Иллюминейт и чакра в начале намного полезней, так как дают офигенный фарминг. Но вот если линии по жизни заняты или нас достают нюками, тогда учу мана лик. 

Айтем ордер: 
1.РоР и 1-2 танго.(тут я думаю пояснений не надо). 
2.3 брасера(хп дадут прилично для начала да и к тому же долго не будут продаваться из-за дальнейшего ИО). 
3.Сапог(ноу комментс). 
4.Беру Дагон и грейжу по максимуму(Как приятно зафигачить по герою врага 800 дамага! Вах! Или как приятно выцепить себе фраг, да и вообще 800 дамага это на любом этапе игры бо-бо и бо-бо очень сильно). 
5.Сапог -> БоТ.(тут тоже думаю не нужны комментарии). 
6.Только щас продайм первый брасер и начинаем собирать Скади! Дофига хп, фриз атака! Очень полезно. Теперь нас не только трудно убить, но и от нас и наших союзников трудно убежать!. 

Дальше я начинаю одевать союзников, ну и пару слов о некоторых артах, не вошедших в ИО: 
1.Радианс - часто вижу на КОТЛе, но имхо ему арт на дамаг не лучшмй вариант. 
2.Гуинсо - ну хекс никому никогда не помешает, кроме врагов). 
3.Аганим - фтопку, просто фтопку. ХП даст скади, а брать для усиления ульта глупо. 
4.Некромикон - ну... имхо нах... и вообще не люблю я с зоопарком бегать). 
5.Линкен - ну если сильно достают магией, то можно, в остальных случая фтопку.

Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином




Комментарии   

Оставьте комментарий

Раздел клана

Категории раздела

Облако тегов

Наш опрос

Чего больше добавлять на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик

Подробнее...

Рекламный блок

Рекламный блок