Rooftrellen - Treant Protector

Содержание:
1. Расположение в таверне
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Плюсы и минусы героя
5. Способности
6. СО
7. ИО
8. Тактика
9. Союзники и противники
10.Права на гайд
11.Реплей
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Плюсы и минусы героя
5. Способности
6. СО
7. ИО
8. Тактика
9. Союзники и противники
10.Права на гайд
11.Реплей
Расположение в таверне:


История героя:
Руфлен живет в своем лесу уже более 1000 лет. Он - главный хранитель и защитник всех лесов. Но после того как армия плети вторглась на его земли, при этом разрушая леса для своего блага, он присоединился к армии ночных эльфов, чтобы раз и навсегда выгнать обидчиков и его лесов. Из-за его лесных способностей он может растворятся в тени деревьев, или же сделать дерево - своим "третьим глазом", а могущественные корни, вырастающие из земли не дадут врагу далеко уйти, и они раз и навсегда запомнят его имя - Руфлен, защитник лесов.

Характеристики героя:
Сила: 27 + 3.4
Ловкость: 15 + 2
Интеллект: 17 + 1.8
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 663
Мана: 221
Урон: 59-67
Защита: 3
Ловкость: 15 + 2
Интеллект: 17 + 1.8
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 663
Мана: 221
Урон: 59-67
Защита: 3
Плюсы и минусы героя:






Способности героя:
Nature's Guise

Позволяет спрятать союзника или себя в тени деревьев.
1 Уровень - Длится 15 секунд
2 Уровень - Длится 30 секунд
3 Уровень - Длится 45 секунд
4 Уровень - Длится 60 секунд
Манакост: 90/80/70/60
КД: 3
Цитата:
Примечания: • Расстояние, на котором действует инвиз от деревьев равно 375. ![]() |

Связывает дух Руфлена с выбранным деревом. Позволяет видеть все, что происходит вокруг, что-то вроде варда.
1 Уровень - Перезарядка 300 секунд, 600 радиус видимости
2 Уровень - Перезарядка 225 секунд, 630 радиус видимости
3 Уровень - Перезарядка 150 секунд, 660 радиус видимости
4 Уровень - Перезарядка 75 секунд, 690 радиус видимости
Манакост: 100/75/50/25
КД: 300/225/250/75
Цитата:
Примечания: • Как мы видим радиус видимости с уровнем растет, поэтому качать этот скил нужно • Дерево, на котором висит заклинание, видно для всех видов войск, и может быть легко уничтожено (сьесть дерево или уничтожить скилом) • Позволяет видеть невидимых юнитов ( не факт(!) ) |

Окутывает союзного война или себя броней из корней, которая повышает защиту и регенерацию здоровья.
1 Уровень - +3 брони, +1 хп в секунду
2 Уровень - +6 брони, +2 хп в секунду
3 Уровень - +9 брони, +3 хп в секунду
4 Уровень - +12 брони, +4 хп в секунду
Манакост: 30/35/40/40
КД: 7
Цитата:
Примечания: • Снимается с помощью очищения (пурж) • Есть автокаст (!) • Блокируется аватаром • Можно вешать на здания (!) |

Окутывает всех вражеских юнитов находящихся поблизости корнями, которые на дают возможности двигаться и атаковать, при этом заклинания можно юзать. Также наносит 80 урона в секунду.
1 Уровень - Длится 3 секунды
2 Уровень - Длится 4 секунды
3 Уровень - Длится 5 секунд
Манакост: 150/175/200
КД: 160
Цитата:
• Если кинуть ульт на врага с блинком, а после враг использует его, то там, где он появится он не сможет двигаться. • Не охватывает невидимых юнитов • Снимается очищением (пурж) • Снимается линкин сферой • Не действует на юнитов под аватаром • Наносит магический урон. • Радиус действия : ![]() |
Скил ордер:

Цитата:
Итак обьясняю СО. Для начала берем 1 раз Глаз, это поможет избежать на лайне не нужным гангов, да и можем повесить рядом с руной и постоянно наблюдать за этим местом. Дальше вкачиваем броню, на 4ом придется взять 1 раз инвиз (малоли что бывает). На 6,11,16 обязательно берем ульт, ибо это наш единственный нюк. После брони докачиваем инвиз, в мидле и лейте очень будет помогать гангать. Глаза тоже докачиваем полностью, хотя многие не любят их качать и берут плюсы. Для командной игры это огромный минус, для 1х1 - вполне разумно. |
Итем ордер:
>Берем на лайн<



>Мидл гейм<




>Лейт гейм<




>Финал Закуп<

>Альтернативные арты<









Тактика игры:
[Начало(1-10 лвл)]
Для начала определимся с лайном. Лучше это будет дабл лайн, нежели соло. Почему : во-первых у нас нет асболютно никаких нюков (кроме ульта), поэтому мы не сможем харасить врага. Во-вторых у нас хорошо получается дефить (из-за брони), вот ее будем вешать на нашего союзника (лучше дамагера - ренжа, который не будет подпускать противника к крипам). В соло лайне же нам придется только дефится, поэтому выбираем дабл - лайн, неважно будет ли это низ или верх. Теперь определимся с кем пойти на лайн. Как уже написал выше лучше это будет ренж-харасер/дамагер (пример: вайпер, зевс, снайп). С вами захотят пойти многие, но помните, что должны выбирать не вас, а вы. Итак мы определились с лайном, теперь закупаемся по ИО и потихоньку продвигаемся к вышке, при этом лучше крипов стопать именно нам, ибо фигурка у нас довольно большая. На лайне защищаем нашего дамагера, при этом потихоньку ластхитим крипов, пусть даже по нам будет дамаг - всеравно, у нас много хп + есть броня, просто стараемся долго не задерживатся. НА 6ом лвле обязательно берем ульт, к этому времени ваш союзник с мида должен прийти на ганг, хотя бы 1 кил здесь будет обеспечен 100%, после ганга можно уйти на базу отрегенится или же еще немного простоять на лайне и даже снести вышку. После первого похода на базу мы должны иметь брейсы, ботинок и хотябы маску или уже МоМ. После можно уйти в лес, там тоже нам будет приятно, мы же все таки дерево.[Мидл гейм (11-17лвл)]
Здесь начинается время гангов и пушев, поэтому здесь нам необходимо умение Глаза в Лесу (Eye in the Forest). Вот приблизительная карта где их лучше расставлять.

Безусловно это будут руны, магазины, рошан ну и лес, где обычно происходят ганги. Также не забываем, что наши глаза могут легко "срубить" поэтому прячем их на дальние деревья. В замесах используем ульт когда вся вражеская тима находится в радиусе, иначе вы можете использовать ульт, а кто-то допустим в него не попадает, он может испортить вам весь ульт (рики-туман, бан - сон и т.д.), конечно же есть союзники, но в первую очередь все будет зависить от вас, ведь мы еще и танк. Незабываем и о инвизе, любой дурак поймет, что сначала лучше притаится возле деревьев, и затем неожиданно повесить ульт, но используем инвиз не только для себя, но и для союзников, обстоятельства могут сложится по разному. Наша задача в мидле - фаст радик, с ним мы будем сильнее, но здесь уже не получится неожиданно появляться из-за деревьев, радик будет нас выдовать, зато появится отличная возможность хараса противника, достаточно просто спрятаться в деревьях и бегать рядом с врагом, конечно они будут понимать что вы рядом, но сделать мало что смогут. После радика начинаем собирать остальные арты.
[Лейт гейм (18-25 лвл)]
Самая сложная часть игры для нас, здесь мы уже мало что сможем сами сделать противнику, хотя магов будем разрывать в клочья, у нас неплохая базовая атака + МоМ поможет. В бою можем нападать первыми (мы все же танк, а не какой нибудь гондар), главное это правильное использование ульта, с рефрешом будет вообще сказка (если попадете с первого раза во всех противников), со второго раза падет вся команда (всетаки 10 секунд без движения это не шутка). По ситуации стараемся выносить базу противника, иначе все может сложится в обратную сторону, также помним о правильном использовании инвиза, и если наши варды уничтожили - восстанавливаем их. Вообще тактика тут простая - выпрыгиваем из кустов, кидаем корни (обязательно с союзниками) и епашим врага до смерти. В корнях лучше вырезать сильных дамагеров (не в коем случае не танков!!!!), без них команда просто ринется в отступление, а мы свободно пойдем дальше.
Союзники и противники:
>Союзники<











>Противники<
Вообще у руфлена противников нет, но если задуматся то парочку можно всетаки добавить.


Комментарии