• Dominion Template Release Jan10
    Battlefield 3 ALFA TRIAL, Скачать торрент. Жанр: Экшн Год выпуска: 2011
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Трансформеры 3, скачать фильм бесплатно. Год выпуска: 2011
  • RTL Support
    Очень плохая училка, Скачать торрент Очень плохая училка. Год выхода: 2011

Гайд по Дереву

Rooftrellen - Treant Protector



Содержание:


1. Расположение в таверне
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Плюсы и минусы героя
5. Способности
6. СО
7. ИО
8. Тактика
9. Союзники и противники
10.Права на гайд
11.Реплей

Расположение в таверне:




История героя:


Руфлен живет в своем лесу уже более 1000 лет. Он - главный хранитель и защитник всех лесов. Но после того как армия плети вторглась на его земли, при этом разрушая леса для своего блага, он присоединился к армии ночных эльфов, чтобы раз и навсегда выгнать обидчиков и его лесов. Из-за его лесных способностей он может растворятся в тени деревьев, или же сделать дерево - своим "третьим глазом", а могущественные корни, вырастающие из земли не дадут врагу далеко уйти, и они раз и навсегда запомнят его имя - Руфлен, защитник лесов.


Характеристики героя:

Сила: 27 + 3.4
Ловкость: 15 + 2
Интеллект: 17 + 1.8
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 663
Мана: 221
Урон: 59-67
Защита: 3

Плюсы и минусы героя:


 Самый большой прирост силы в игре
 АОЕ ульт
 Отличный саппорт
 Трудно убить

 Очень зависит от команды
 1 нюк на всю игру (и тот ульт с долгим КД)

Способности героя:


Nature's Guise

Позволяет спрятать союзника или себя в тени деревьев.
1 Уровень - Длится 15 секунд
2 Уровень - Длится 30 секунд
3 Уровень - Длится 45 секунд
4 Уровень - Длится 60 секунд
Манакост: 90/80/70/60
КД: 3

Цитата:
Примечания:
• Расстояние, на котором действует инвиз от деревьев равно 375.
Eyes in the Forest

Связывает дух Руфлена с выбранным деревом. Позволяет видеть все, что происходит вокруг, что-то вроде варда.
1 Уровень - Перезарядка 300 секунд, 600 радиус видимости
2 Уровень - Перезарядка 225 секунд, 630 радиус видимости
3 Уровень - Перезарядка 150 секунд, 660 радиус видимости
4 Уровень - Перезарядка 75 секунд, 690 радиус видимости
Манакост: 100/75/50/25
КД: 300/225/250/75

Цитата:
Примечания:
• Как мы видим радиус видимости с уровнем растет, поэтому качать этот скил нужно
• Дерево, на котором висит заклинание, видно для всех видов войск, и может быть легко уничтожено (сьесть дерево или уничтожить скилом)
• Позволяет видеть невидимых юнитов ( не факт(!) )
Living Armor

Окутывает союзного война или себя броней из корней, которая повышает защиту и регенерацию здоровья.
1 Уровень - +3 брони, +1 хп в секунду
2 Уровень - +6 брони, +2 хп в секунду
3 Уровень - +9 брони, +3 хп в секунду
4 Уровень - +12 брони, +4 хп в секунду
Манакост: 30/35/40/40
КД: 7

Цитата:
Примечания:
• Снимается с помощью очищения (пурж)
• Есть автокаст (!)
• Блокируется аватаром
• Можно вешать на здания (!)
Overgrowth

Окутывает всех вражеских юнитов находящихся поблизости корнями, которые на дают возможности двигаться и атаковать, при этом заклинания можно юзать. Также наносит 80 урона в секунду.
1 Уровень - Длится 3 секунды
2 Уровень - Длится 4 секунды
3 Уровень - Длится 5 секунд
Манакост: 150/175/200
КД: 160

Цитата:
• Если кинуть ульт на врага с блинком, а после враг использует его, то там, где он появится он не сможет двигаться.
• Не охватывает невидимых юнитов
• Снимается очищением (пурж)
• Снимается линкин сферой
• Не действует на юнитов под аватаром
• Наносит магический урон.
• Радиус действия :
Скил ордер:



Цитата:
Итак обьясняю СО. Для начала берем 1 раз Глаз, это поможет избежать на лайне не нужным гангов, да и можем повесить рядом с руной и постоянно наблюдать за этим местом. Дальше вкачиваем броню, на 4ом придется взять 1 раз инвиз (малоли что бывает). На 6,11,16 обязательно берем ульт, ибо это наш единственный нюк. После брони докачиваем инвиз, в мидле и лейте очень будет помогать гангать. Глаза тоже докачиваем полностью, хотя многие не любят их качать и берут плюсы. Для командной игры это огромный минус, для 1х1 - вполне разумно.
Итем ордер:


>Берем на лайн<


 [Gauntlets of Strenght] x2 - две перчатки (+6 силы)
 [Circlet of Nobility] - и один цирклет, позже сделаем два брейса (2 ко все атрибутам)
 [Ancient Tango of Essifation] - деревья берем по вкусу, у нас есть броня, хотя иногда не помешает

>Мидл гейм<

 [Bracer] x2 - Собираем два брейсера, это + к статам, хоть у нас и достаточно силы (+6 к силе, +3 ко всем атрибутам)
 [Mask of Madness] - МоМ отлично сочитается с нашим ультом. (+17 ЛайфСтила и способность берсерк)
 [Boots of Speed] - даст скорости, для начала с МоМом нам хватит и сапога (+50 к скорости передвижения)
 [Radiance] - Фаст радик - одна из особеностей руфлена. Пусть радик будет даже на 16ом лвле, но это будет самая полезная вещь. На 3ем лвле наш ульт + радик будут наносить (80*5=400+35*5=605 дмг), и это без ударов. (+60 урона, +8% уворота, 35 урона по врагу в сек.)

>Лейт гейм<

 [Boots of Travel] - Для более быстрого бега + ускоренный фарм (+90 скорости передвижения, возможность телепортироватся к указанному юниту/зданию)
 [Refresher Orb] - даст возможность использовать ульт 2 раза (+5 реген хп в секунду, 150% реген маны, +40 дамага, возможность перезаряжать заклинания)
 [Heart of Tarrasque] - Далее собираем тараску (+35 силы, +300 ХП, +реген 1% от макс.ХП в сек.)
 [Assault Cuirase] - Ну и заключительным артом будет кираса (+40% скорость атаки,+10 брони,+15% аура скорости атаки,+5 аура защиты,-5 аура защиты у врагов)

>Финал Закуп<


>Альтернативные арты<

 [Power Treads] - Вполне возможный вариант, но скорость для нас полезнее, чем ИАС. (+10 к выбранному атрибуту, +65 ск.передвижения, +30% скорости атаки)
 [Satanic] - можно собрать и его , но МоМ при ульте будет смотреться, а с нашими ХП много ЛСа не нужно (+25% ЛайфСтила, +25 силы, +5 брони, при активировании дает +15% ЛайфСтила и +30 урона)
 [Byriza-do Kyanon] - Криты вполне возможны, причем даже неплохо будут смотреться, можно купить вместо тараски, хотя не очень рекомендую, дерево скорее саппорт-танк, чем танк-дамагер. (Дает +75 урона и шанс 20% нанести 2.2х кратный урон (крит))
 [Vladimir's Offering] - владимир собирается если идем в саппорта (аура +16% ЛайфСтила, аура +80% реген маны, аура +5 защиты, аура +15% урона)
 [Mekansm] - опять же вещь для фулл саппорта. (+5 ко всем атрибутам, +5 брони, при активации лечит всех союзных юнитов в радиусе действия на 250 единиц ХП и дает +2 брони.)
 [The Butterfly] - вприницпе возможна сборка бабочки, но мы не ловкач, много от нее толку не будет, тараска будет намного полезнее. (Дает +30 ловкости, +30 урона, +30% скорости атаки, +30% шанс уворота)
 [Monkey King Bar] - тоже можно собрать, но опять же от нее толк только для нас, а как уже говорилось выше мы не убер дамагер, лучше вкладываться в саппорт и танк вещи. (дает +80 урона, +15% скорости атаки, 35% шанс нанести 100 дополнительного урона и оглушить цель на 0.1 секунду (микростан))
 [Necronomicon] - тоже неплохая вещь для саппорта, вполне возможна сборка этого предмета, особенно когда в тиме противников куча инвизеров. (+24 интеллекта, +14 силы и возможность вызвать двух суммонов)
 [Battle Fury] - можно собрать вместо рефрешера или радика (дает +65 урона, +6 ХП в секунду, +150% регена маны, Сплеш атаку на 35% урона)

Тактика игры:


[Начало(1-10 лвл)]
Для начала определимся с лайном. Лучше это будет дабл лайн, нежели соло. Почему : во-первых у нас нет асболютно никаких нюков (кроме ульта), поэтому мы не сможем харасить врага. Во-вторых у нас хорошо получается дефить (из-за брони), вот ее будем вешать на нашего союзника (лучше дамагера - ренжа, который не будет подпускать противника к крипам). В соло лайне же нам придется только дефится, поэтому выбираем дабл - лайн, неважно будет ли это низ или верх. Теперь определимся с кем пойти на лайн. Как уже написал выше лучше это будет ренж-харасер/дамагер (пример: вайпер, зевс, снайп). С вами захотят пойти многие, но помните, что должны выбирать не вас, а вы. Итак мы определились с лайном, теперь закупаемся по ИО и потихоньку продвигаемся к вышке, при этом лучше крипов стопать именно нам, ибо фигурка у нас довольно большая. На лайне защищаем нашего дамагера, при этом потихоньку ластхитим крипов, пусть даже по нам будет дамаг - всеравно, у нас много хп + есть броня, просто стараемся долго не задерживатся. НА 6ом лвле обязательно берем ульт, к этому времени ваш союзник с мида должен прийти на ганг, хотя бы 1 кил здесь будет обеспечен 100%, после ганга можно уйти на базу отрегенится или же еще немного простоять на лайне и даже снести вышку. После первого похода на базу мы должны иметь брейсы, ботинок и хотябы маску или уже МоМ. После можно уйти в лес, там тоже нам будет приятно, мы же все таки дерево.

[Мидл гейм (11-17лвл)]

Здесь начинается время гангов и пушев, поэтому здесь нам необходимо умение Глаза в Лесу (Eye in the Forest). Вот приблизительная карта где их лучше расставлять.

Безусловно это будут руны, магазины, рошан ну и лес, где обычно происходят ганги. Также не забываем, что наши глаза могут легко "срубить" поэтому прячем их на дальние деревья. В замесах используем ульт когда вся вражеская тима находится в радиусе, иначе вы можете использовать ульт, а кто-то допустим в него не попадает, он может испортить вам весь ульт (рики-туман, бан - сон и т.д.), конечно же есть союзники, но в первую очередь все будет зависить от вас, ведь мы еще и танк. Незабываем и о инвизе, любой дурак поймет, что сначала лучше притаится возле деревьев, и затем неожиданно повесить ульт, но используем инвиз не только для себя, но и для союзников, обстоятельства могут сложится по разному. Наша задача в мидле - фаст радик, с ним мы будем сильнее, но здесь уже не получится неожиданно появляться из-за деревьев, радик будет нас выдовать, зато появится отличная возможность хараса противника, достаточно просто спрятаться в деревьях и бегать рядом с врагом, конечно они будут понимать что вы рядом, но сделать мало что смогут. После радика начинаем собирать остальные арты.

[Лейт гейм (18-25 лвл)]

Самая сложная часть игры для нас, здесь мы уже мало что сможем сами сделать противнику, хотя магов будем разрывать в клочья, у нас неплохая базовая атака + МоМ поможет. В бою можем нападать первыми (мы все же танк, а не какой нибудь гондар), главное это правильное использование ульта, с рефрешом будет вообще сказка (если попадете с первого раза во всех противников), со второго раза падет вся команда (всетаки 10 секунд без движения это не шутка). По ситуации стараемся выносить базу противника, иначе все может сложится в обратную сторону, также помним о правильном использовании инвиза, и если наши варды уничтожили - восстанавливаем их. Вообще тактика тут простая - выпрыгиваем из кустов, кидаем корни (обязательно с союзниками) и епашим врага до смерти. В корнях лучше вырезать сильных дамагеров (не в коем случае не танков!!!!), без них команда просто ринется в отступление, а мы свободно пойдем дальше.

Союзники и противники:


>Союзники<

 - их ульты и скилы прекрасно совмещаются с нашей ультой
 - этот вообще заминирует всех, пока мы держим в корнях, да еще и сам бахнет
 - после корней скидает всех в кучу.

>Противники<

Вообще у руфлена противников нет, но если задуматся то парочку можно всетаки добавить.
 - не дадут уйти в инвиз, бывает очень даже плохо.
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином




Комментарии   

Оставьте комментарий

Раздел клана

Категории раздела

Облако тегов

Наш опрос

Чего больше добавлять на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик

Подробнее...

Рекламный блок

Рекламный блок