Rooftrellen - Treant Protector
Содержание:
1. Расположение в таверне
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Плюсы и минусы героя
5. Способности
6. СО
7. ИО
8. Тактика
9. Союзники и противники
10.Права на гайд
11.Реплей
2. История героя
3. Характеристики героя
4. Плюсы и минусы героя
5. Способности
6. СО
7. ИО
8. Тактика
9. Союзники и противники
10.Права на гайд
11.Реплей
Расположение в таверне:
История героя:
Руфлен живет в своем лесу уже более 1000 лет. Он - главный хранитель и защитник всех лесов. Но после того как армия плети вторглась на его земли, при этом разрушая леса для своего блага, он присоединился к армии ночных эльфов, чтобы раз и навсегда выгнать обидчиков и его лесов. Из-за его лесных способностей он может растворятся в тени деревьев, или же сделать дерево - своим "третьим глазом", а могущественные корни, вырастающие из земли не дадут врагу далеко уйти, и они раз и навсегда запомнят его имя - Руфлен, защитник лесов.
Характеристики героя:
Сила: 27 + 3.4
Ловкость: 15 + 2
Интеллект: 17 + 1.8
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 663
Мана: 221
Урон: 59-67
Защита: 3
Ловкость: 15 + 2
Интеллект: 17 + 1.8
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 663
Мана: 221
Урон: 59-67
Защита: 3
Плюсы и минусы героя:
Самый большой прирост силы в игре
АОЕ ульт
Отличный саппорт
Трудно убить
Очень зависит от команды
1 нюк на всю игру (и тот ульт с долгим КД)
АОЕ ульт
Отличный саппорт
Трудно убить
Очень зависит от команды
1 нюк на всю игру (и тот ульт с долгим КД)
Способности героя:
Nature's Guise
Позволяет спрятать союзника или себя в тени деревьев.
1 Уровень - Длится 15 секунд
2 Уровень - Длится 30 секунд
3 Уровень - Длится 45 секунд
4 Уровень - Длится 60 секунд
Манакост: 90/80/70/60
КД: 3
Цитата:
Примечания: • Расстояние, на котором действует инвиз от деревьев равно 375. |
Связывает дух Руфлена с выбранным деревом. Позволяет видеть все, что происходит вокруг, что-то вроде варда.
1 Уровень - Перезарядка 300 секунд, 600 радиус видимости
2 Уровень - Перезарядка 225 секунд, 630 радиус видимости
3 Уровень - Перезарядка 150 секунд, 660 радиус видимости
4 Уровень - Перезарядка 75 секунд, 690 радиус видимости
Манакост: 100/75/50/25
КД: 300/225/250/75
Цитата:
Примечания: • Как мы видим радиус видимости с уровнем растет, поэтому качать этот скил нужно • Дерево, на котором висит заклинание, видно для всех видов войск, и может быть легко уничтожено (сьесть дерево или уничтожить скилом) • Позволяет видеть невидимых юнитов ( не факт(!) ) |
Окутывает союзного война или себя броней из корней, которая повышает защиту и регенерацию здоровья.
1 Уровень - +3 брони, +1 хп в секунду
2 Уровень - +6 брони, +2 хп в секунду
3 Уровень - +9 брони, +3 хп в секунду
4 Уровень - +12 брони, +4 хп в секунду
Манакост: 30/35/40/40
КД: 7
Цитата:
Примечания: • Снимается с помощью очищения (пурж) • Есть автокаст (!) • Блокируется аватаром • Можно вешать на здания (!) |
Окутывает всех вражеских юнитов находящихся поблизости корнями, которые на дают возможности двигаться и атаковать, при этом заклинания можно юзать. Также наносит 80 урона в секунду.
1 Уровень - Длится 3 секунды
2 Уровень - Длится 4 секунды
3 Уровень - Длится 5 секунд
Манакост: 150/175/200
КД: 160
Цитата:
• Если кинуть ульт на врага с блинком, а после враг использует его, то там, где он появится он не сможет двигаться. • Не охватывает невидимых юнитов • Снимается очищением (пурж) • Снимается линкин сферой • Не действует на юнитов под аватаром • Наносит магический урон. • Радиус действия : |
Скил ордер:
Цитата:
Итак обьясняю СО. Для начала берем 1 раз Глаз, это поможет избежать на лайне не нужным гангов, да и можем повесить рядом с руной и постоянно наблюдать за этим местом. Дальше вкачиваем броню, на 4ом придется взять 1 раз инвиз (малоли что бывает). На 6,11,16 обязательно берем ульт, ибо это наш единственный нюк. После брони докачиваем инвиз, в мидле и лейте очень будет помогать гангать. Глаза тоже докачиваем полностью, хотя многие не любят их качать и берут плюсы. Для командной игры это огромный минус, для 1х1 - вполне разумно. |
Итем ордер:
>Берем на лайн<
[Gauntlets of Strenght] x2 - две перчатки (+6 силы)
[Circlet of Nobility] - и один цирклет, позже сделаем два брейса (2 ко все атрибутам)
[Ancient Tango of Essifation] - деревья берем по вкусу, у нас есть броня, хотя иногда не помешает
>Мидл гейм<
[Bracer] x2 - Собираем два брейсера, это + к статам, хоть у нас и достаточно силы (+6 к силе, +3 ко всем атрибутам)
[Mask of Madness] - МоМ отлично сочитается с нашим ультом. (+17 ЛайфСтила и способность берсерк)
[Boots of Speed] - даст скорости, для начала с МоМом нам хватит и сапога (+50 к скорости передвижения)
[Radiance] - Фаст радик - одна из особеностей руфлена. Пусть радик будет даже на 16ом лвле, но это будет самая полезная вещь. На 3ем лвле наш ульт + радик будут наносить (80*5=400+35*5=605 дмг), и это без ударов. (+60 урона, +8% уворота, 35 урона по врагу в сек.)
>Лейт гейм<
[Boots of Travel] - Для более быстрого бега + ускоренный фарм (+90 скорости передвижения, возможность телепортироватся к указанному юниту/зданию)
[Refresher Orb] - даст возможность использовать ульт 2 раза (+5 реген хп в секунду, 150% реген маны, +40 дамага, возможность перезаряжать заклинания)
[Heart of Tarrasque] - Далее собираем тараску (+35 силы, +300 ХП, +реген 1% от макс.ХП в сек.)
[Assault Cuirase] - Ну и заключительным артом будет кираса (+40% скорость атаки,+10 брони,+15% аура скорости атаки,+5 аура защиты,-5 аура защиты у врагов)
>Финал Закуп<
>Альтернативные арты<
[Power Treads] - Вполне возможный вариант, но скорость для нас полезнее, чем ИАС. (+10 к выбранному атрибуту, +65 ск.передвижения, +30% скорости атаки)
[Satanic] - можно собрать и его , но МоМ при ульте будет смотреться, а с нашими ХП много ЛСа не нужно (+25% ЛайфСтила, +25 силы, +5 брони, при активировании дает +15% ЛайфСтила и +30 урона)
[Byriza-do Kyanon] - Криты вполне возможны, причем даже неплохо будут смотреться, можно купить вместо тараски, хотя не очень рекомендую, дерево скорее саппорт-танк, чем танк-дамагер. (Дает +75 урона и шанс 20% нанести 2.2х кратный урон (крит))
[Vladimir's Offering] - владимир собирается если идем в саппорта (аура +16% ЛайфСтила, аура +80% реген маны, аура +5 защиты, аура +15% урона)
[Mekansm] - опять же вещь для фулл саппорта. (+5 ко всем атрибутам, +5 брони, при активации лечит всех союзных юнитов в радиусе действия на 250 единиц ХП и дает +2 брони.)
[The Butterfly] - вприницпе возможна сборка бабочки, но мы не ловкач, много от нее толку не будет, тараска будет намного полезнее. (Дает +30 ловкости, +30 урона, +30% скорости атаки, +30% шанс уворота)
[Monkey King Bar] - тоже можно собрать, но опять же от нее толк только для нас, а как уже говорилось выше мы не убер дамагер, лучше вкладываться в саппорт и танк вещи. (дает +80 урона, +15% скорости атаки, 35% шанс нанести 100 дополнительного урона и оглушить цель на 0.1 секунду (микростан))
[Necronomicon] - тоже неплохая вещь для саппорта, вполне возможна сборка этого предмета, особенно когда в тиме противников куча инвизеров. (+24 интеллекта, +14 силы и возможность вызвать двух суммонов)
[Battle Fury] - можно собрать вместо рефрешера или радика (дает +65 урона, +6 ХП в секунду, +150% регена маны, Сплеш атаку на 35% урона)
Тактика игры:
[Начало(1-10 лвл)]
Для начала определимся с лайном. Лучше это будет дабл лайн, нежели соло. Почему : во-первых у нас нет асболютно никаких нюков (кроме ульта), поэтому мы не сможем харасить врага. Во-вторых у нас хорошо получается дефить (из-за брони), вот ее будем вешать на нашего союзника (лучше дамагера - ренжа, который не будет подпускать противника к крипам). В соло лайне же нам придется только дефится, поэтому выбираем дабл - лайн, неважно будет ли это низ или верх. Теперь определимся с кем пойти на лайн. Как уже написал выше лучше это будет ренж-харасер/дамагер (пример: вайпер, зевс, снайп). С вами захотят пойти многие, но помните, что должны выбирать не вас, а вы. Итак мы определились с лайном, теперь закупаемся по ИО и потихоньку продвигаемся к вышке, при этом лучше крипов стопать именно нам, ибо фигурка у нас довольно большая. На лайне защищаем нашего дамагера, при этом потихоньку ластхитим крипов, пусть даже по нам будет дамаг - всеравно, у нас много хп + есть броня, просто стараемся долго не задерживатся. НА 6ом лвле обязательно берем ульт, к этому времени ваш союзник с мида должен прийти на ганг, хотя бы 1 кил здесь будет обеспечен 100%, после ганга можно уйти на базу отрегенится или же еще немного простоять на лайне и даже снести вышку. После первого похода на базу мы должны иметь брейсы, ботинок и хотябы маску или уже МоМ. После можно уйти в лес, там тоже нам будет приятно, мы же все таки дерево.[Мидл гейм (11-17лвл)]
Здесь начинается время гангов и пушев, поэтому здесь нам необходимо умение Глаза в Лесу (Eye in the Forest). Вот приблизительная карта где их лучше расставлять.
Безусловно это будут руны, магазины, рошан ну и лес, где обычно происходят ганги. Также не забываем, что наши глаза могут легко "срубить" поэтому прячем их на дальние деревья. В замесах используем ульт когда вся вражеская тима находится в радиусе, иначе вы можете использовать ульт, а кто-то допустим в него не попадает, он может испортить вам весь ульт (рики-туман, бан - сон и т.д.), конечно же есть союзники, но в первую очередь все будет зависить от вас, ведь мы еще и танк. Незабываем и о инвизе, любой дурак поймет, что сначала лучше притаится возле деревьев, и затем неожиданно повесить ульт, но используем инвиз не только для себя, но и для союзников, обстоятельства могут сложится по разному. Наша задача в мидле - фаст радик, с ним мы будем сильнее, но здесь уже не получится неожиданно появляться из-за деревьев, радик будет нас выдовать, зато появится отличная возможность хараса противника, достаточно просто спрятаться в деревьях и бегать рядом с врагом, конечно они будут понимать что вы рядом, но сделать мало что смогут. После радика начинаем собирать остальные арты.
[Лейт гейм (18-25 лвл)]
Самая сложная часть игры для нас, здесь мы уже мало что сможем сами сделать противнику, хотя магов будем разрывать в клочья, у нас неплохая базовая атака + МоМ поможет. В бою можем нападать первыми (мы все же танк, а не какой нибудь гондар), главное это правильное использование ульта, с рефрешом будет вообще сказка (если попадете с первого раза во всех противников), со второго раза падет вся команда (всетаки 10 секунд без движения это не шутка). По ситуации стараемся выносить базу противника, иначе все может сложится в обратную сторону, также помним о правильном использовании инвиза, и если наши варды уничтожили - восстанавливаем их. Вообще тактика тут простая - выпрыгиваем из кустов, кидаем корни (обязательно с союзниками) и епашим врага до смерти. В корнях лучше вырезать сильных дамагеров (не в коем случае не танков!!!!), без них команда просто ринется в отступление, а мы свободно пойдем дальше.
Союзники и противники:
>Союзники<
- их ульты и скилы прекрасно совмещаются с нашей ультой
- этот вообще заминирует всех, пока мы держим в корнях, да еще и сам бахнет
- после корней скидает всех в кучу.
>Противники<
Вообще у руфлена противников нет, но если задуматся то парочку можно всетаки добавить.
- не дадут уйти в инвиз, бывает очень даже плохо.
Комментарии