История
Тёмный провидец Иш'кафэль считается одним из самых хитрых, умных и расчётливых среди его многочисленных собратьев из рядов Нежити. Будучи отшельником, также он является самым таинственным и скрытным и не разговаривает ни с кем, кроме самого Короля Мёртвых. Его неординарные и разносторонние способности, заключающиеся в наложении как защитных, так и атакующих заклинаний на себя и на своих союзников, часто могут изменить исход битвы ещё до её начала.
Характеристики
Сила: 22 (начальная) + 2.3 (с каждым уровнем)
Ловкость: 12 (начальная) + 1.2 (с каждым уровнем)
Разум (основная характеристика): 29 (начальный) + 3.1 (с каждым уровнем)
Дальность атаки: 125 ед. (ближний бой)
Скорость перемещения: 305 ед.
Начальное здоровье: 568 ед.
Регенерация здоровья: 0.91 ед. в сек.
Начальная мана: 377 ед.
Регенерация маны: 1.17 ед. в сек.
Начальный урон: 60 - 66 ед.
Исходная защита: 6 ед. (блокирует 25% урона)
Дальность обзора (день/ночь): 1800 / 800 ед.
Иш'кафэль - отличный саппорт-герой и фармер, обладает очень полезными и эффективными заклинаниями. Начальная ловкость очень низкая, поэтому у Dark Seer'а низкая скорость атаки. Но зато у него хороший начальный урон, делать ласт-хиты будет проще. Помимо скорости атаки, не идеальна и анимация - урон наносится практически в самый последний момент проигрывания анимации; приходится понемногу выжидать, чтобы правильно совершить ласт-хит. Начальный разум у Иш'кафэля самый высокий среди других героев, он может сравниться разве что с такими героями, как Jakiro, Dirge,Dazzle, Leshrac, Harbinger, Boush и Puck. Играть этим героем нужно только в команде с другим героем, желательно, чтобы последний был танком. Выбирать его для игры один-на-один не рекомендуется. Отличный герой для полной игры.
Заклинания
Vacuum (C)
Иш'кафэль создаёт в указанной области вакуумное пространство. Вакуум наносит урон вражеским войскам и притягивает их к центру области.
Уровень 1 - 60 ед. урона, область воздействия - 300 ед.
Уровень 2 - 120 ед. урона, область воздействия - 400 ед.
Уровень 3 - 180 ед. урона, область воздействия - 500 ед.
Уровень 4 - 240 ед. урона, область воздействия - 600 ед.
Время перезарядки: 16 секунд на всех уровнях.
Затрачиваемая мана: 100 / 130 / 160 / 190 ед.
Эта способность практически бесполезна на самых ранних стадиях игры, поэтому в первую очередь прокачивать её не надо. На более поздних уровнях заклинание очень пригодится, поэтому нельзя отказываться от него, прокачивая что-то другое. Особенно эффективно для массовых замесов. С помощью заклинания можно "подвинуть" вражеского героя (или героев) в нужное место; собрать всех противников в кучу, чтобы их было легче уничтожить; в комбинации со второй способностью отлично помогает крипиться.
Вакуум не может притянуть врагов на скалы или в гроты, а также закинуть врага прямо в лес. Вакуум не преодолевает рельефные преграды. В центре области воздействия Вакуума всегда есть небольшое пространство (примерно 300 ед.), в котором уничтожаются все деревья, если Вакуум притянул в свой центр хотя бы одного противника.
Вакуум не действует на героев, временно неуязвимых к магии (Аватар предмета Black King Bar, первая способность герояN'aix, Repel героя Omniknight).
Вакуум может вывести героев Templar Assassin и Sand King из невидимости. Имеет эффект микростана, благодаря чему им можно прерывать channeling-заклинания (например, телепорты или ульты таких героев, как Crystal Maiden, Enigma, Witch Doctor, Oblivion).
Вакуум никогда не действует на союзников.
Области воздействия Вакуума на каждом из четырёх уровней:
Ion Shell (E)
Заклинание окружает цель ионным щитом, создавая энергетическую оболочку, которая наносит урон всем противникам, которые будут находиться рядом с этой целью. Время действия - 15 секунд.
Уровень 1 - 30 ед. урона в секунду.
Уровень 2 - 45 ед. урона в секунду.
Уровень 3 - 60 ед. урона в секунду.
Уровень 4 - 75 ед. урона в секунду.
Время перезарядки: 15 секунд на всех уровнях.
Затрачиваемая мана: 60 / 80 / 100 / 120 ед.
Очень полезная способность, особенно в начале игры. Если противники настроены пассивно, то этим заклинанием можно пользоваться, чтобы было легче крипиться. Надо не забывать, что не стоит накладывать щит на того, кто скоро умрёт, иначе щит быстро пропадёт. Вот самый простой способ для начала игры:
Как видите, щит наносит урон двум крипам вокруг него. Средний монстр не получает урона, следовательно, щит продержится ещё некоторое время.
Вешаем щит на крипа дальнего боя, чтобы мешать врагам нормально крипиться. Делаем так только в том случае, если против нас играют герои дальнего боя.
Накладывать щит нужно так, чтобы урон получали те, кто стоит рядом с целью; использовать щит можно на союзнике, если тот пошёл в атаку. Если видите, что два вражеских героя (или больше) стоят близко друг к другу - киньте на одного из них щит, возможно, что они и не сразу догадаются об этом. Ионный щит можно использовать на нейтральных монстрах - зашли в лес, наложили щит на одного из монстров и убежали обратно на линию. Лучше это делать на 2, 3 и 4 уровне заклинания, иначе урона на толстых монстров может не хватить.
Нашего героя атакует герой ближнего боя (причём не дамагер), вешаем на союзника щит:
Играя в союзе с героем Nerubian Weaver, ионный щит можно накладывать на его watcher'ов. Watcher'ы передвигаются очень быстро и к тому же невидимы для противников. Если у Weaver'а плохо с контролем watcher'ов, попросите у него дать вам контроль над войсками и контролируйте сами. Также можно вешать щит на героя Stealth Assassin, который будет бегать вокруг врагов и дамажить их щитом.
Полезный трюк, облегчающий крипинг на высоких уровнях: сначала повесьте на себя ионный щит, забегите в толпу вражеских монстров и примените Вакуум на себя; причём так, чтобы Иш'кафэль находился точно в центре области применения Вакуума.
Surge (R)
Временное увеличение скорости передвижения указанного дружественного существа до максимума (522 ед.). При использовании снимает с цели некоторые негативные заклятия.
Уровень 1 - Время действия - 3 секунды.
Уровень 2 - Время действия - 4.5 секунды.
Уровень 3 - Время действия - 6 секунд.
Уровень 4 - Время действия - 7.5 секунды.
Время перезарядки: 12 / 11 / 10 / 9 секунд.
Затрачиваемая мана: 20 / 30 / 40 / 50 ед.
Ещё одна очень полезная способность, которая нужна, чтобы быстро убегать от врагов или же быстро их догонять. Разумеется, можно использовать не только на себе, поэтому союзники могут надеяться на вас - ведь в опасном случае вы можете спасти им жизнь. Следите за союзником - если вы уверены, что он убегает или догоняет кого-то (а то вдруг начнёт топтаться на месте), немедленно наложите на него Surge, чтобы помочь ему. Не забывайте о том, что заклинание снимает некоторые негативные эффекты с цели.
С помощью заклинания убегаем от станеров и замедлителей:
Surge можно использовать вместе с ионным щитом - сначала повесьте на себя щит, а затем ускорьтесь при помощи Surge; затем на высокой скорости догоняйте раненого противника. Не обязательно ударять его, можно просто бегать вокруг него, чтобы щит наносил врагу урон (скорость ведь у вас максимальная, не убежит). Этот трюк стоит использовать только против убегающих раненых вражеских героев. Будьте осторожны, они могут нарочно завести вас в лапы своих союзников или к башне, поэтому старайтесь не рисковать своим здоровьем.
Догоняем почти мёртвую Траксу с помощью Surge и убиваем её:
Спасаем союзника от преследующего врага:
Когда убегаете на базу или бежите к месту сражения, используйте заклятие, всё равно маны оно требует очень мало, а время дорого. Во втором случае осторожнее - вдруг способность вам понадобится, а она ещё не зарядилась.
Wall of Replica (W)
Создание магической стены Отражений, которая устанавливается параллельно глазам Иш'кафэля. Любой герой, который пройдёт сквозь эту стену, оставит под контроль Dark Seer'а собственную иллюзию. Копии-иллюзии наносят 35% от урона оригиналов и получают 250% урона ото всех остальных существ. Иллюзии исчезают, как только заканчивается время действия заклинания. Если иллюзию уничтожат, герой-оригинал может ещё раз пройти сквозь стену, и иллюзия появится опять.
Уровень 1 - Время действия - 15 секунд.
Уровень 2 - Время действия - 30 секунд.
Уровень 3 - Время действия - 45 секунд.
Время перезарядки: 100 секунд на всех уровнях.
Затрачиваемая мана: 200 / 300 / 400 ед.
Радиус действия: 500 / 900 / 1300 ед.
Последняя способность, которую не обязательно прокачивать на шестом уровне. Только если вы не играете командой, которая действует вместе (от трёх до пяти игроков) и быстрым напором выносит вышки на линиях. "Стена устанавливается параллельно глазам Иш'кафэля" - это нужно помнить, так как стена не будет устанавливаться между двумя неровностями рельефа, между двумя деревьями, между двумя героями и т. д. Только по условию. Старайтесь поставить стену так, чтобы через неё прошло как можно больше героев, как своих, так и вражеских.
При разрушении вражеской базы ставим ульт, после чего союзники проходят через стену и оставляют иллюзии, которым мы приказываем атаковать здания:
Начальный закуп
Начальный закуп может быть разным. Если вы сами выбрали героя, то он может выглядеть так:
=============
Комментарии