Chen - The Holy Knight
Пророча новый рассвет, новый мир, очищенный от зла, вход Святого Рыцаря
в войну против Scourge навсегда изменил ход истории. Участник кампании,
идущий под стягом Hextar, Святой Рыцарь обещает вечную славу и
искупление тем, кто идет с ним, навстречу препятствиям, чтобы проверить
веру всех клянущихся навсегда очистить зло от земли. Фанатично
преданные ему, его последователи разнорасовые последователи не
остановятся ни перед чем, чтобы видеть Scourge уничтоженными. Если
когда-либо рука Бога коснулась земли, именем ей было Chen, the Holy Knight
Сила - 20 + 1.5
Ловкость - 15 + 2.1
Разум - 21 + 2.8
Здоровье - 530
Мана - 273
HP Regen - 0.85
Mana Regen - 0.85
Атака - 43-53
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 290
Защита - 1.1
Местонахождение в таверне
Плюсы и минусы героя
(+-) УникаленПророча новый рассвет, новый мир, очищенный от зла, вход Святого Рыцаря
в войну против Scourge навсегда изменил ход истории. Участник кампании,
идущий под стягом Hextar, Святой Рыцарь обещает вечную славу и
искупление тем, кто идет с ним, навстречу препятствиям, чтобы проверить
веру всех клянущихся навсегда очистить зло от земли. Фанатично
преданные ему, его последователи разнорасовые последователи не
остановятся ни перед чем, чтобы видеть Scourge уничтоженными. Если
когда-либо рука Бога коснулась земли, именем ей было Chen, the Holy Knight
Сила - 20 + 1.5
Ловкость - 15 + 2.1
Разум - 21 + 2.8
Здоровье - 530
Мана - 273
HP Regen - 0.85
Mana Regen - 0.85
Атака - 43-53
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 290
Защита - 1.1
Вступление
Чен – один из первых героев доты. Многое изменилось со временем, менялись даже мобы, но он остался таким же, и логично предположить, что и дальше останется. Скажу честно, за всю свою историю игры в доту, хорошего чена видел раза два от силы, поэтому, прежде чем читать этот гайд дальше, определитесь надо ли оно вам.
Основной отличительной чертой этого господина, является способность приручать нейтральных мобов( к сожалению не всех),и, притом, сразу трех. Чен лучший «зверовод» доты. Никто больше не способен обращаться с нейтралами так хорошо, как это делает он.
Но это накладывает и серьезные неудобства: во-первых, мобы в лесу появляются случайным образом. Т.е. чтобы собрать подходящую «бригаду», нужно затратить драгоценное время, которого может и не быть ( например нужно срочно отбивать мид), во-вторых, ребята из леса отнюдь не из титана слеплены( как, впрочем, и сам Чен), так что их нужно беречь, почти как самого себя. Однако это лишь небольшие хлопоты, в сравнении с тем, что мы получаем взамен.
Основной отличительной чертой этого господина, является способность приручать нейтральных мобов( к сожалению не всех),и, притом, сразу трех. Чен лучший «зверовод» доты. Никто больше не способен обращаться с нейтралами так хорошо, как это делает он.
Но это накладывает и серьезные неудобства: во-первых, мобы в лесу появляются случайным образом. Т.е. чтобы собрать подходящую «бригаду», нужно затратить драгоценное время, которого может и не быть ( например нужно срочно отбивать мид), во-вторых, ребята из леса отнюдь не из титана слеплены( как, впрочем, и сам Чен), так что их нужно беречь, почти как самого себя. Однако это лишь небольшие хлопоты, в сравнении с тем, что мы получаем взамен.
Местонахождение в таверне
Плюсы и минусы героя
(+) Легко фармит лес
(+) Имеет массовый хил
(+) Владеет отличным дебафом
(+) Может портать союзников, чтобы позлить, например.
Ну а если вас приметил неадекватный царь мобов, можно прописать -disablehelp.
(-) Довольно тонкий, впрочем, как большинство магов
(-) Тяжело «рулить», ведь управлять придется не одним героем.
(-) Без «зоопарка» слабоват.
Способности
Скорость движения врага снижается, а при атаке он получает дополнительные повреждения. Длительность - 7 секунд.
Уровень 1 – скорость снижается на 8%, урон от атак увеличивается на 7%
Уровень 2 - скорость снижается на 16%, урон от атак увеличивается на 14%
Уровень 3 – скорость снижается на 24%, урон от атак увеличивается на 21%
Уровень 4 - скорость снижается на 32%, урон от атак увеличивается на 28%
Манакост: 100
Перезарядка: 14 сек
Цитата:
Очень хороший дебаф, поможет догнать/убежать. |
Test of Faith
При использовании на врага, наносит ему повреждения. При использовании на союзниках, телепортирует их к фонтану. Обращенных юнитов Чена телепортирует моментально. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 50-100 урона врагам, телепортирует союзников через 6 секунд
Уровень 2 - 100-200 урона врагам, телепортирует союзников через 5 секунд
Уровень 3 – 150-300 урона врагам, телепортирует союзников через 4 секунд
Уровень 4 - 200-400 урона врагам, телепортирует союзников через 3 секунд
Манакост: 175
Перезарядка: 30 сек
Цитата:
Довольно сомнителен в плане урона, но качать однозначно следует |
Переманивает вражеских юнитов на свою сторону. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 1 – максимум - 1 юнит, который дополнительно получает 75 здоровья
Уровень 2 - максимум - 1 юнит, который дополнительно получает 150 здоровья
Уровень 3 – максимум - 2 юнита, которые дополнительно получает 225 здоровья
Уровень 4 - максимум - 3 юнита, которые дополнительно получает 300 здоровья
Манакост: 100
Перезарядка: 30 сек
Цитата:
Безоговорочно лучший скилл в своем роде |
Полностью восстанавливает здоровье переманенным крипам. Лечит всех дружественных героев независимо от их положения на карте.
Уровень 1 – Лечит союзников на 200
Уровень 2 - Лечит союзников на 300
Уровень 3 – Лечит союзников на 400
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 120 сек
Цитата:
Ульт очень хорош в начале, при фарме леса и не только. Союзников им спасти шанс не велик, а вот своих питомцев выручить в самый раз, чтобы потом не пришлось снова ждать, когда же появится нужный вам моб. На поле боя прибавляет стабильности команде. Скажем, если у всех по половине ХП, то вовремя произнесенный ульт, может повлиять на исход заварушки. |
Описание полезных лесных мобов
Обратите внимание, хп мобов с учетом Holy Persuation 4lvl( т.е. +300 хп)
Обратите внимание, хп мобов с учетом Holy Persuation 4lvl( т.е. +300 хп)
Alpha wolf
4lvl
HP: 900
MP: 0
A: 30-33
D: 3
Command Aura
Дает 30% дополнительного урона ближайшим дружественным юнитам.
Critical Strike
Дает 20% шанс нанести 2-кратный урон при атаке
Полезность его зависит от полезности Command Aura.
Centaur Khan
5lvl
HP: 1400
MP: 200
A: 49-55
D: 4
War stomp
Бет по земле, нанося 25 урона, оглушая на 2 сек.
Endurance aura
Увеличивает скорость атаки ближайших союзников на 15%
Отличный танк с чудесной аурой и массовым станом, вот только маны маловато.
Dark Troll Warlord
6lvl
HP: 1400
MP: 550
A: 49-54
D: 1
Ensnare
Кидает сеть, действующею 1 сек.
Rise Dead
Поднимает двух скелетов из трупов
Хороший помощник фармеру леса
Ghost
3lvl
HP: 800
MP: 400
A: 30-35
D:1
Frost Attack
Каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки противника на 20%
В комплекте с нашим дебафом, замедление получится не шуточное.
Kobold Taskmaster
2lvl
HP: 700
MP: 0
A: 24-27
D: 0
Speed aura: +12% мс аура (скорость передвижения)
Сам по себе просто моп, но вот аура очень даже неплохая.
Ogre magi
3lvl
HP: 900
MP: 400
A: 24-27
D: 0
Frost Armor
Ледяной щит, дающий +8 брони, замедляет милишников.
Аналог ледяной брони лича, полезность зависит от обстоятельств.
Polar Furbolg Ursa Warrior
5lvl
HP: 1400
MP: 300
Атака: 49-55
Защита: 4
Thunder claps
Бьет по земле, нанося 150 урона, замедляет на 25% в течении 3 секунд.
Вот это уже серьезный медведик, маны хватает на 3 топа, перезарядка 12 секунд. Идеальный проводник одиноких заблудших соперников, к фонтану, который они так долго искали.
Satyr hellcaller
6lvl
HP: 1400
MP: 300
A: 49-55
D: 0
Shockwave
Волна магической энергии наносит 100 урона.
Unholy Aura
Аура регенерации +3 хп в сек.
С ним + механизмом, союзники будут подходить к Вам чаще, чем обычно
Satyr soulstealer
4lvl
HP: 900
MP: 400
A: 24-27
D: 1 heavy
Mana burn
Сжигает до 100 единиц маны, нанося аналогичный урон.
Можно послать на линию и немного испортить жизнь сопернику.
Enraged Wildkin
HP:1250
MP:400
A:50-56
D:4
Tornado
Призывает управляемое торнадо, которое немного замедляет и демаджит.
Toughness aura
Аура защиты +3. Стакуется с владимиром.
Скилл ордер
Итак, чтобы выбрать правильный скилл ордер (что качать), нужно определиться с тем, кто должен получиться из Чена. Впрочем, вариантов не много:
I
01)
02)
03)
04)
05)
06)
07)
08)
09)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)
Можно чередовать и в обратном порядке, можно даже качать лишь на 9, когда предыдущие будут уже полностью выучены - это разновидность данного СО игры Ченом без мобов, очень часто используется, особенно на миде.
II
01)
02)
03)
04)
05)
06)
07)
08)
09)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)
Вот тут уже интереснее. Сразу идем в лес, приручая полезных мобов и зарабатывая неплохие деньги. Есть один очень важный момент: качаться нужно в лесу, не забывая про линию, чтобы её не пропушили. ( союзник-то один на фронте, пока мистер Чен на природе ловит птицу счастья).
Идем ордер
Итак, после выбора/выпада Чена, мы стоим у фонтана и, погруженные в процесс мышления, пытаемся придумать чтобы бы такого купить, чтобы и дешево и сердито. Тут несколько вариантов, но т.к. в гайде упор делается именно II СО (Мобовода), выбор падает на это: . За оставшееся рекомендую купить . Направляемся в лес, находим подходящего моба и приручаем. Вначале наши мобы будут меняться очень часто, но так продлится не долго, после 5 лвл их станет уже два, а по достижению 7го - три. Вот тут деньги уже появятся неплохие. Бежим к фонтану, докупаем и, желательно, два
В итоге у нас уже есть:
Пока что это все что нужно, чтобы фармить лес с неплохой скоростью, да и прибегать дефить/гангать лайны тоже хватит. Часто видел Ченов, собирающих сразу или или вообще . Что произойдет если собираться подобным образом? В любой заварушке первым слитым чаром будет Чен, можете быть уверенны в этом. Изначально низкая живучесть, да еще и всякие драгоны будут провоцировать соперников фокусить именно его, тонкого Чена, убить которого быстрее, чем прирученных им мобов. Поэтому копим, и покупаем ++=.
Теперь можно что-то и для демаги, я люблю
Имеем:
К этому моменту, можно уже и приобрести. Остается всего 2 слота. После сборки - один. В нем неплохо будет смотреться
Получаем:
В 6.60 версии, Чена немного улучшили. Впрочем не его самого, а КПД ульта, с помощью артефакта Aghanim’s Scepter
Как видно на скрине, перезарядка со 120 секунд опускается сразу до 30, а это уже делает Чена отличным Хиллером, не экономящим свой ульт в сомнительных случаях ( когда он, скорее всего, не поможет). Сразу после
теперь вполне разумно собирать
и, к этому, добавить еще
Получим:
Метку затем можно смело продать и собираться по той же схеме, но вместо у нас теперь будет :
Чем хороша эта сборка? Неплохие ауры сделают наших мобов в разы сильнее, самого же Чена убить будет очень трудно, а убежать – еще труднее. Ледяная маска дает хорошее замедление, в плюсе с нашим дебафом врагу 7 секунд будет совсем сложно сделать пару шагов, пока лесные жители станят/бьют/замедляют. Если же враг решит слить наших мобов – смело лечим их ультом.
Альтернативные арты:
Вот, пожалуй, и все, на что стоит обратить внимание.
Немного тактических моментов:
Момент номер один: попытаться сделать ФБ. Допустим вы сразу же пришли в лес и уже нафармили себе 3 лвл, приручили или , что даже лучше. Враг, если он не мапхакер (которых сейчас 50%), не догадывается о вашем замысле. Выжидаем хороший момент, обходим, кидаем дебаф, топаем мобом и с большой вероятностью ФБ достается нашей команде.Момент номер два: Используйте горячие клавищи у мобов, и обьединяйте их в отряды. Это очень важно! Ведь в заварушке может просто не хватить доли секунды, потраченной на выделение мышью. Именно поэтому большинство дотеров так нелюбит контролить сразу несколько объектов. Лично я делаю так: на единицу назначаю Чена, на двойку - станящих мобов, таких как на тройку всех мобов БЕЗ Чена, на четверку всю стаю. Со временем рука начнет сама находить нужные клавиши, переключаясь между мобами.
Момент номер три: Фармясь в лесу, не экономьте ульт на лечение мобов. Но и не тратьте попросту. Если у одного моба осталось мало ХП, то танкуйте другим, либо меняйте на нового при первой возможности. Добить случайно прирученного и ненужного всегда поможет рошан.
Момент четвертый: Качаясь в лесу, посматривайте на мини карту. Возможно кому-то в этот момент Ваш ульт спасет жизнь.
Момент пятый: Пользуйтесь глазами. Обычные глаза стоят довольно долго и имеют хороший радиус обзора. Поставьте один на входе - не пожалеете.
Союзники и противники
Враги у чена есть. В основном это инвизеры, способные нанести хороший урон по единичной цели, а потом удрать, сказав, что так и было ...Например:
Друзьями же могут быть разные ребята. В основном те, кто может нанести хороший урон, пока действет либо подержать, пока врага бьют наши мобы. Неплохо подходят:
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Комментарии