Базовые характеристики:
Сила: 23, +2.6;
Ловкость: 15, +2;
Интеллект: 15, +1.6;
Начальные параметры:
Дистанция атаки: 100 (ближний бой)
Скорость перемещения: 300
Начальный урон: 55-57
Защита: 3 (16%)
Кол-во жизней: 587
Кол-во маны: 195
Плюсы и недостатки:
+ Большой запас силы без покупки артефактов
+ Хороший начальный урон и анимация атаки
+ Беспроблемный фарм в середине игры
+ Недорогие заклинания, что для танка имеет большое значение
+ Обладает сильным массовым дизейблом
+ Прост в управлении
- Не очень хороший прирост основного параметра как для танка, что правда заменяется ультой
- Маленький запас маны, т.е. его конечно хватает на каст способностей, но если кто-нибудь хоть немного лишит нас маны (Manaburn, Feedback), то мы остаемся без заклинаний
Способности:
Hoof Stomp (F)
Bradwarden бьет по земле, оглушая и повреждая противников в радиусе 315 ед.
Уровень 1 – 100 ед. урона, 1.25 секунды оглушения;
Уровень 2 – 150 ед. урона, 1.75 секунды оглушения;
Уровень 3 – 200 ед. урона, 2.25 секунды оглушения;
Уровень 4 – 250 ед. урона, 2.75 секунды оглушения;
Hoof Stomp (F)
Bradwarden бьет по земле, оглушая и повреждая противников в радиусе 315 ед.
Уровень 1 – 100 ед. урона, 1.25 секунды оглушения;
Уровень 2 – 150 ед. урона, 1.75 секунды оглушения;
Уровень 3 – 200 ед. урона, 2.25 секунды оглушения;
Уровень 4 – 250 ед. урона, 2.75 секунды оглушения;
Стоимость: 85/100/115/130 ед. маны
Время перезарядки: 15 секунд
От Автора: Сильный масс дизейбл в начале и середине игры. К тому же наносит неплохой урон. Недостаток – довольно длительное время перезарядки.
Double Edge (В)
Bradwarden наносит сильный удар, повреждая противника и себя; заклинание имеет ранг около 200 ед.; микробаш; герой может убить себя этой способностью
Уровень 1 – наносит 175 урона;
Уровень 2 – наносит 250 урона;
Уровень 3 – наносит 325 урона;
Уровень 4 – наносит 400 урона;
Стоимость: 75/90/105/120 ед. маны
Время перезарядки: 12 секунд
От Автора: Хороший нюк для добивания героев или сбивания кастующихся заклинаний и свитка телепортации. Также иногда позволяет убить себя, не давая денег противнику и не сбивая Spree самому Bradwarden.
Return (Пассивный навык)
Наносит урон атакующим героя юнитам (включая башни)
Уровень 1 – возвращает 12.5 урона;
Уровень 2 – возвращает 25 урона;
Уровень 3 – возвращает 37.5 урона;
Уровень 4 – возвращает 50 урона;
От Автора: Навык для фарма в середине игры или для прокачки героя в лесу. Хорошо сочетается с эффектом Radiance.
Great Fortitude (Пассивный навык)
Bradwarden пассивно увеличивает запас своей силы
Уровень 1 – добавляет 12 ед. силы;
Уровень 2 – добавляет 24 ед. силы;
Уровень 3 – добавляет 36 ед. силы;
От Автора: Дает кентавру возможность исполнять роль танка без покупки серьезных артефактов на силу. Сила не плюсуется к основному параметру героя, а идет как бонус от предметов.
Скиллордер 1:
Лайнер
1.Hoof Stomp
2.Double Edge
3.Hoof Stomp
4.Double Edge
5.Hoof Stomp
6.Great Fortitude
7.Hoof Stomp
8.Double Edge
9.Double Edge
10.Return
11.Great Fortitude
12.Return
13.Return
14.Return
15.Attribute Bonuses
16.Great Fortitude
17-25.Attribute Bonuses
Лайнер
1.Hoof Stomp
2.Double Edge
3.Hoof Stomp
4.Double Edge
5.Hoof Stomp
6.Great Fortitude
7.Hoof Stomp
8.Double Edge
9.Double Edge
10.Return
11.Great Fortitude
12.Return
13.Return
14.Return
15.Attribute Bonuses
16.Great Fortitude
17-25.Attribute Bonuses
Комментарий: Стан – очевидный выбор при прокачке на коридоре, поскольку с другим дизейблером на линии убивать противника будет не сложно. Второй скилл качаем по той же причине – уже на 4 уровне мы наносим 400 ед. урона только с заклинаний, при помощи союзника это убитый противник. Можно конечно качать и возвраты вместо 2й способности, однако это всего лишь 25 ед. урона на 6 уровне – этого мало чтобы избежать харраса руками со стороны противника. Но бывают ситуации, когда мы стоим с противником соло, будь то мид или игра 3 на 3. Тогда лучше прокачать возвраты, т.е. к 5 уровню они должны быть изучены 3 раза. Почему такой выбор? На соло лайне у вас не будет возможности убивать противника самому (ну если он конечно не совсем дурак), соответственно вы будете соревноваться в фарме и харрасе. При тычках с противником 37 ед. возвращенного урона играют большую роль, а значит, кентавр получает преимущество как над героями ближнего, так и дальнего боя.
Скиллордер 2:
Лесник
1.Return
2.Hoof Stomp
3.Return
4.Hoof Stomp
5.Return
6.Great Fortitude
7.Return
8.Hoof Stomp
9.Hoof Stomp
10.Double Edge
11.Great Fortitude
12.Double Edge
13.Double Edge
14.Double Edge
15.Attribute Bonuses
16.Great Fortitude
17-25.Attribute Bonuses
Лесник
1.Return
2.Hoof Stomp
3.Return
4.Hoof Stomp
5.Return
6.Great Fortitude
7.Return
8.Hoof Stomp
9.Hoof Stomp
10.Double Edge
11.Great Fortitude
12.Double Edge
13.Double Edge
14.Double Edge
15.Attribute Bonuses
16.Great Fortitude
17-25.Attribute Bonuses
Комментарий: Возвраты основное оружие против крипов. А поскольку качаться мы будем в лесу, то и качать в первую очередь будем Return. Стан качаем параллельно с возвратами, поскольку иногда стоит выйти на линию помочь союзнику гангнуть.
Итем ордер:
Основные артефакты:
(Kellen Dagger of Escape) Самый приоритетный артефакт для кентавра, поскольку позволяет кастовать стан в толпе противника неожиданно.
(Vanguard) Венгард дает защиту от атак мобов; поскольку мы танк, то это свойство для нас необходимо. При фарме в лесу этот предмет покупается первым.
(Radiance) Наносит урон на территорию, что хорошо соединяется с нашей пассивкой, а также добавляет урона самому герою.
(Assault Cuirass) Основная вещь для танка, к тому же усиливающая эффект от Return и Radiance за счет понижения брони противника.
(Heart of Tarrasque) Вкупе с ультой даст очень большой запас жизней и очень высокую регенерацию.
(Bracer) "Бюджетный” вариант. Не стоит пренебрегать, если фарм идет плохо.
(Blade Mail) В крупных замесах этот артефакт может загубить невнимательного ДД.
Опциональные артефакты:
(Black King Bar) Советую собирать от дизейдлеров противника, но не от нюкеров.
(Hood of Defiance/Khadgar Pipe of Insight) А вот эту вещь приобретаем против таких героев как Лич, Зевс, Лина etc.
(Shiva’s Guard) Перспектива заморозить противника после стана выглядит привлекательно, к тому же арт ослабляет ДД противника.
(Vladimir’s Offering) Если возникает потребность в этом артефакте, а собрать его некому, то можно приобрести и кентавру. Напоминаю, что плюсы к броне не стакаються у кирасы и Владимира.
Power Treads/Boots of Travel/Phase Boots:
Кентавру идут все варианты, но выбор зависит от ситуации. Если вы одеваете кентавра в полу дамагера, то лучше всего будет 1й вариант, т.е. Power Treads. Если герой прокачивается как чистый танк, то выбираем либо тревелы, либо фейз. Что для вас лучше – высокая скорость перемещения или доп. броня и урон, решайте сами.
Тактические моменты:
Лесной фарм:
Кентавр – один из тех героев, которые с первого уровня способны качаться в лесу. Такой фарм привлекает своей стабильностью, т.е. он не зависит от того, какие противники на лайне, или от того на сколько вы владеете техникой ласт хита.
Для начала покупаем Stout Shield и Танго на сдачу (на сколько хватит). Можем притормозить крипов на линии, пока союзник проверяет руну. В любом случае не забегаем в лес раньше 30й секунды, поскольку крипы в лесу появляются как в это время, и если вы окажетесь на месте их респа или хотя бы будете его видеть, то крипы не появятся. Начинать стоит со слабых крипов (тролли/кобольды/гноллы). Обязательно перед атакой съесть танго, для того чтобы ваше здоровье постоянно регенерировалось. И впредь нужно постоянно использовать деревья, т.е. кушать нового бобра, как только закончился эффект предыдущего. Это нужно чтобы не загнуться в лесу слишком быстро. Если линию с вашим союзником не пушат, то можно отводить своих крипов в лес для облегчения фарма. Но только если вашей вышке ничего не угрожает, иначе рискуете отдать линию слишком быстро. До 4-5го уровня не советую нападать на сильных крипов вроде Кентавров, Фулборгов и респа крипов с большим желтым Сатиром. Они способны убить вас очень быстро, а вы им при этом почти не навредите. Во время фарма применяйте стан – очень помогает сохранить здоровье. К тому же на начальных этапах он почти ничего не стоит, а значит маны будет хватать почти всегда. Как только появиться 875 золота тут же бегите в боковой магазин и покупайте Ring of Health. C ним фарм станет безопаснее. Во время фарма в лесу можно умирать, т.е. сознательно убивать героя об сильных крипов для того, чтобы таким образом быстро восстановить здоровье; но есть одно условие: денег в кармане быть не должно, иначе выйдет дороже. Я, например, убиваю себя после покупки каких-то артефактов. Это значительно экономит время, поскольку мы восстанавливаем здоровье и ману, а возрождаемся совсем недолго. Не забываем по возможности гангать на линии с союзником.
Правильное применение Hoof Stomp:
При использовании способности важно помнить о том что она кастуется какое-то время соответственно промахнуться ею не составляет труда. Кастовать ее следует тогда, когда вы немного опережаете противника, а не плететесь сзади. Также важно помнить о небольшом радиусе (315 ед.). Это важно при касте на нескольких противников. Соответственно, если они находяться далеко друг от друга и есть возможность промахнуться, то лучше выбрать кого-то одного. Ну и конечно основное – способность лучше всего приманять с Дагера. Неожиданный стан всегда увеличивает ваши шансы на успех.
Фарм на линии:
Для прокачки больше всего подходит низ за Сентинелей или верх за Скоржей, поскольку чем дальше противник от своей вышки тем больше шансов его убить. Из союзников по лайну лучше всего подойдут дизейблеры или герои, обладающие сильным слоу (ТХД, Вайпер etc.) поскольку стан скастовать просто так не получиться - противник будет убегать от нас. Пока наш союзник харрасит противника, мы добиваем крипов. Ждем удобного момента, когда союзник применит свои способности и тогда подбежав в упор и скастовав стан пытаемся убить оппонента. На линии Double Edge применяем только для добивания, поскольку заклинание хоть и наноситься в упор но имеет все же больший ранж применения чем наша собственная атака. К тому же каст способности занимает некоторое время, а значит если мы не убьем противника с заклинания, то потеряем достаточно времени и врядли его догоним. На линии стараемся как можно быстрее заработать на Дагер. Чем раньше мы его получим, тем раньше начнем гангать.
Что делать в замесе:
Замес всегда нужно начинать с Дагера. Ждем, когда команда противника сойдется поближе, чтобы под стан попало как можно больше врагов. Лучше всего не показываться противнику на глаза (спрятаться где-нибудь в лесу) иначе, видя стоящего неподалеку кентавра, вражеская команда врядли соберется в кучу. Станом стараемся зацепить героев с массдизейблами (всех противников все равно не застаним), таких как Энигма, Тайдхантер etc. Если таковых не имеется, то пытаемся зацепить простых дизейблеров или саппортов противника. После применения стана следует сразу же применить Double Edge, поскольку потом может не оказаться возможности ввиду того, что мы сразу же попадаем под фокус противника. Активно танкуем и подставляем свою тушу, защищая тиммейтов. Даже если вас сейчас убьют – все равно остаемся на месте. Чем больше нюков и дамага мы поймаем, тем команде будет легче.
Комментарии