Axe - Mogul Kahn.

История героя.
Во время давней войны между людьми и орками, многие орки подверглись влиянию демонов и стали орудием тьмы. Одним из таких воинов был лидером клана Bloodied Axe, Mogul Kahn. Он был уничтожен паладинами, но таинственным образом был замечен сражающимся на стороне Scourge, когда Mannoroth начал командовать орками в войне против Archimonde. Axe был воскрешен демонами и теперь использует свои рефлексы и мощные удары для охоты на проворных войнов Sentinel, сокращая их численность.
Расположение в таверне.
Axe находится в Strength(Scourge) - Dark Tavern в самом первом слоте.

Начальные характеристики.



Урон: 49-53
Броня: 1.8
Скорость передвижения: 290
Дальность атаки: 125 (ближний бой)
Анимация атаки: 0.5
Анимация умений: 0.3 - 0.51
Дальность обзора: 1800 / 800
Плюсы и минусы.
[+] Отличная анимация атаки для простого ласт хита.
[+] Есть лучшее умение танка в игре (Берсеркер Кол).
[+] Отлично стоит на дабл-лайнах, хороший пушер.
[+] Хороший лесник, фармер.
[-] Мало маны в начале игры.
[-] Одна из способностей никак не используется в связке (я о Батл Хангер).
[-] Маленький мс и иас (иас нам и не нужен, а вот маленький мс не вяжется с нашей связкой способностей).
Умения и их описание.

Mogul Kahn провоцирует врагов, находящихся рядом, к атаке на самого себя, при этом значительно увеличивает себе защиту.
(*Радиус действия: 300).
Уровень 1 - Действует 1.5 секунды, добавляет 5 брони.
Уровень 2 - Действует 2 секунды, добавляет 10 брони.
Уровень 3 - Действует 2.5 секунды, добавляет 15 брони.
Уровень 4 - Действует 3 секунды, добавляет 20 брони.
Перезарядка: 14 секунд.
От Автора: Лучшее умение в доте для танка, в сочетании с Counter Helix творит чудеса в начале игры, а после может использоваться как просто для принятия урона на себя и массого дизейбла, так и для связки с итемом Blade Mail, также может быть использовано для прерывания невидимости других игроков, например, песка скорпа или, если повезет, угадаете куда враг в инвизе побежал, сделаете туда блинк даггером и агр "на удачу".

Поджигает цель, наносит определенный урон в секунду, может добить цель.
Уровень 1 - 15 урона в секунду, действует 10 секунд.
Уровень 2 - 17 урона в секунду, действует 13 секунд.
Уровень 3 - 25 урона в секунду, действует 16 секунд.
Уровень 4 - 33 урона в секунду, действует 19 секунд.
Перезарядка: 25/20/15/10 секунд.
Важно: Тип урона у умения магический, а значит не ресистится броней, герои под огнем с малым запасом здоровья НЕ могут быть добиты союзниками, убийство юнита/иллюзии/здания снимает с противника огонь.
От автора: Довольно интересный и мощный скилл, может быть кинут на убегающего противника, я не буду его рассматривать в альтернативном СО, поэтому просто знайте, что можно втарить акса на ману в начале и пробовать качаться через поджег, НО это нежелательный вариант СО, так как огонь снимается простым денаем крипа и вряд ли мы нанесем много ущерба врагам.

Когда Акса атакуют он имеет шанс вернуть определенный урон противникам, находящимся поблизости (300 АоЕ).
Уровень 1 - 17% шанса вернуть 100 урона.
Уровень 2 - 17% шанса вернуть 125 урона.
Уровень 3 - 17% шанса вернуть 150 урона.
Уровень 4 - 17% шанса вернуть 175 урона.
Перезарядка: 0.7/0.65/0.6/0.55 секунд.
Важно: Тип урона физический, резистится броней. Скилл срабатывает не в момент самой атаки по Аксу, а в момент ее начала.
От автора: Как я уже сказал выше, архиполезно в соч. с Берсерком (первым умением), далее в тактике я опишу подробнее приемы использования этого умения.

Акс наносит определенный урон своим топором, если же хп цели меньше указанных, то он убивает цель.
Уровень 1 - Наносит 150 урона, убивает, если здоровье цели менее 300.
Уровень 2 - Наносит 250 урона, убивает, если здоровье цели менее 450.
Уровень 3 - Наносит 300 урона, убивает, если здоровье цели менее 625.
Перезарядка: 75/65/55 секунд.
Важно: Тип урона магический, несмотря на это умение пробивает магический ресист, если хп меньше указанного, наносит 100000000 физ. урона, также убирает баффы с противника, прежде чем убить, перезарядка снижается до 20 при использовании аганима.
От автора: Полезность скилла проявляется в основном в начале игры, когда цель при 300, 450 и 625 хп еще может драться довольно долго, акс же сводит эту возможность на нет, ну и фраги можно потырить немного, исходя из того, что арты, нужные нам, стоят довольно много.
Скилл ордер.
Пора перейти к делу, ребятки, а именно к обучению правильному СО для акса, СО для акса уже давно устаканился и, в отличии от СО по другим героям, нету таких ярых споров, короче говоря очень многие дотеры согласны с СО, который я приведу ниже.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


11-15.

16.

17-22.

22-25.

СО простой, билдимся в танка с агром и крутилкой, по моему мнению этот СО наносит наибольший ущерб противникам. Что на счет третьего слота? Так вот, там, если Вы пошли не в лес, а на дабл-лайн, можно качнуть Берсеркер до второго уровня (НО) только если с вами стоят хорошие дд, тоесть от них можно получить много ущерба с руки. Ульту качаем по мере появления, ибо полезна она в ерле, миде, оставлять на лейт нет смысла.
Итем ордер и развитие.
Поговорим кратенько о том, как развиваться аксом, что и в каком порядке ему тарить, более подробно дальше, в тактике.
Раньше в начальный закуп я брал 2 Stout Shield, но теперь я качаюсь в лесу и беру



Итак, закупились, перед нами стоит выбор, идти на дабл-лайн или в лес, я советую качаться в лесу, аксу там довольно спокойно.. В начале стоит качаться только на спотах с Гарпиями, Мипо, Троллями-Хилерами, Ледяными, Големами, Сатирами. Остальные споты (Кенты, Мишки, Хай-Тролли) мы сможем посещать после 3 лвл, а спот с Урсами вообще после 5 лвл.
Вернемся к теме закупа, дальнейшее наше развитие зависит от пика противника, если много нюкеров, то дособираем





Время поговорить о том, во что можно прогрейдить сапог, у нас есть всего 2 варианта:
- хороший, используемый мной вариант, дает немало мс, поможет пробежать сквозь крипов, когда это нужно, и заагрить врага.
- я ранее использовал для фаст пуша, да и мс хороший дает, ничего не имею против, решать вам.
Далее я собираю

Настало время собрать финал-арт,

В "правильном" закупе осталось сказать пару слов о еще одном полезном арте:
Подытожим пройденное, мой вариант финал-закупа:

Альтернативные арты.

Ну а

Эти арты НЕЛЬЗЯ собирать Аксу.






Добавлю еще очевидное, аксу НЕ надо покупать арты типо СиЯ, МКБ, Армлет, Буриза и другие дд-арты, почему? Да уже давно написал, мы танк, а не дд.
Тактика и советы.
1. Наша роль в начале игры(ерл):
Наша руль тут либо фаст-пуш/фаст-фб на дабл-лайне, либо фарм в лесу и игра в миде. Я обычно выбираю второй вариант, но сложно сказать, что лучше.
2. Несколько слов про агр:
Берсеркер - далеко не единственный способ сагрить на себя крипов и убить их, одно из нововведений последних версий доты - это то, что когда мы жмем атаковать героя противника, нас начинают атаковать крипы, что АРХИ-полезно для акса, это обязательно нужно научиться использовать. Что на счет самого берсерка? Вам наверное понятно, что агрить стоит героя либо в толпе крипов, либо в толпе других героев, так у нас будет больше шансов на Хеликс.
3. Правильный пуш, на какой лайн лучше пойти?:
Если все-таки решили пойти на лайн, а не в лес, то идите на длинный лайн(верх у сент., низ у скорж), там будет проще всего пушить "между" вышками, как это? Очень просто, забегаем в промежуток между вражескими вышками и ждем вражеских крипов, убиваем их, пока наши крипы пушат вышку, это маст-хев делать с союзником, ему тоже нужен кач и он поможет, если враги захотят помешать нам в нашей затее, наглядная иллюстрация места, где стоит ловить крипов:

Также, если Вы видите, что не успеете убить крипов, Вы можете отвести их на ближайший спот в лесу.
4. Роль Акса в мид-гейме:
В мид-гейме у нас уже должен быть даггер, наша основная задача здесь элементарна:



5. Роль Акса в лейте:
Роль ровно такая же, как и в мид-гейме, только теперь нам еще и БМ нужно заюзать:



6. Использование Battle Hunger:

1) Анти-даггер: Умение используется для срывания связок противоположной команды, например, можно перед замесом в лесу найти скорпа и кинуть ему огонь, что сорвет его часть комбо(блинк + ульт), а если постараться и кинуть BH на скорпа во время каста им ульты, то ульт вообще уйдет "в *баное никуда". Естественно можно еще использовать, когда от вас убегает герой с дагером и Вы допускаете возможность скорого КД дагера у него.
2) Анти-боттл: Можно снять противнику бутылку или же кинуть огонь и не дать ее использовать заведомо.
3) Анти-лакер: В конце замеса рекомендуется кидать огонь, ибо почти любой может убежать, а если против вас еще и блинкер? Огонь в 90% случаев добивает таких "лакеров".
Вот собственно и все, что должен знать игрок, который избрал Акса в фав. чары, остальное на столько очевидно, что писать об этом здесь не имеет смысла.
Хорошие союзники.







Да вообще у акса много союзников, импровизируйте!
Опасные враги.







Комментарии