• Dominion Template Release Jan10
    Battlefield 3 ALFA TRIAL, Скачать торрент. Жанр: Экшн Год выпуска: 2011
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Трансформеры 3, скачать фильм бесплатно. Год выпуска: 2011
  • RTL Support
    Очень плохая училка, Скачать торрент Очень плохая училка. Год выхода: 2011

Гайд по Axe

Axe - Mogul Kahn.



История героя.

Во время давней войны между людьми и орками, многие орки подверглись влиянию демонов и стали орудием тьмы. Одним из таких воинов был лидером клана Bloodied Axe, Mogul Kahn. Он был уничтожен паладинами, но таинственным образом был замечен сражающимся на стороне Scourge, когда Mannoroth начал командовать орками в войне против Archimonde. Axe был воскрешен демонами и теперь использует свои рефлексы и мощные удары для охоты на проворных войнов Sentinel, сокращая их численность.

Расположение в таверне.

Axe находится в Strength(Scourge) - Dark Tavern в самом первом слоте.



Начальные характеристики.

 Сила: 25 + 2.5 (Основная характеристика)

 Ловкость: 20 + 2.2

 Интеллект: 14 + 1.6 


Урон: 49-53
Броня: 1.8
Скорость передвижения: 290
Дальность атаки: 125 (ближний бой)
Анимация атаки: 0.5
Анимация умений: 0.3 - 0.51
Дальность обзора: 1800 / 800

Плюсы и минусы.

[+] Отличная анимация атаки для простого ласт хита.
[+] Есть лучшее умение танка в игре (Берсеркер Кол).
[+] Отлично стоит на дабл-лайнах, хороший пушер.
[+] Хороший лесник, фармер.

[-] Мало маны в начале игры.
[-] Одна из способностей никак не используется в связке (я о Батл Хангер).
[-] Маленький мс и иас (иас нам и не нужен, а вот маленький мс не вяжется с нашей связкой способностей).

Умения и их описание.

 B[e]rserker's Call

Mogul Kahn провоцирует врагов, находящихся рядом, к атаке на самого себя, при этом значительно увеличивает себе защиту. 
(*Радиус действия: 300). 

Уровень 1 - Действует 1.5 секунды, добавляет 5 брони.
Уровень 2 - Действует 2 секунды, добавляет 10 брони.
Уровень 3 - Действует 2.5 секунды, добавляет 15 брони.
Уровень 4 - Действует 3 секунды, добавляет 20 брони.

Перезарядка: 14 секунд.
От Автора: Лучшее умение в доте для танка, в сочетании с Counter Helix творит чудеса в начале игры, а после может использоваться как просто для принятия урона на себя и массого дизейбла, так и для связки с итемом Blade Mail, также может быть использовано для прерывания невидимости других игроков, например, песка скорпа или, если повезет, угадаете куда враг в инвизе побежал, сделаете туда блинк даггером и агр "на удачу".


 Battle Hunge[r]

Поджигает цель, наносит определенный урон в секунду, может добить цель.

Уровень 1 - 15 урона в секунду, действует 10 секунд.
Уровень 2 - 17 урона в секунду, действует 13 секунд.
Уровень 3 - 25 урона в секунду, действует 16 секунд.
Уровень 4 - 33 урона в секунду, действует 19 секунд.


Перезарядка: 25/20/15/10 секунд.
Важно: Тип урона у умения магический, а значит не ресистится броней, герои под огнем с малым запасом здоровья НЕ могут быть добиты союзниками, убийство юнита/иллюзии/здания снимает с противника огонь.
От автора: Довольно интересный и мощный скилл, может быть кинут на убегающего противника, я не буду его рассматривать в альтернативном СО, поэтому просто знайте, что можно втарить акса на ману в начале и пробовать качаться через поджег, НО это нежелательный вариант СО, так как огонь снимается простым денаем крипа и вряд ли мы нанесем много ущерба врагам.
 


 Counter Heli[x]

Когда Акса атакуют он имеет шанс вернуть определенный урон противникам, находящимся поблизости (300 АоЕ).

Уровень 1 - 17% шанса вернуть 100 урона.
Уровень 2 - 17% шанса вернуть 125 урона.
Уровень 3 - 17% шанса вернуть 150 урона.
Уровень 4 - 17% шанса вернуть 175 урона.

Перезарядка: 0.7/0.65/0.6/0.55 секунд.
Важно: Тип урона физический, резистится броней. Скилл срабатывает не в момент самой атаки по Аксу, а в момент ее начала.
От автора: Как я уже сказал выше, архиполезно в соч. с Берсерком (первым умением), далее в тактике я опишу подробнее приемы использования этого умения.
 

 [C]ulling Blade

Акс наносит определенный урон своим топором, если же хп цели меньше указанных, то он убивает цель.

Уровень 1 - Наносит 150 урона, убивает, если здоровье цели менее 300.
Уровень 2 - Наносит 250 урона, убивает, если здоровье цели менее 450.
Уровень 3 - Наносит 300 урона, убивает, если здоровье цели менее 625.

Перезарядка: 75/65/55 секунд.
Важно: Тип урона магический, несмотря на это умение пробивает магический ресист, если хп меньше указанного, наносит 100000000 физ. урона, также убирает баффы с противника, прежде чем убить, перезарядка снижается до 20 при использовании аганима.
От автора: Полезность скилла проявляется в основном в начале игры, когда цель при 300, 450 и 625 хп еще может драться довольно долго, акс же сводит эту возможность на нет, ну и фраги можно потырить немного, исходя из того, что арты, нужные нам, стоят довольно много.

Скилл ордер.

Пора перейти к делу, ребятки, а именно к обучению правильному СО для акса, СО для акса уже давно устаканился и, в отличии от СО по другим героям, нету таких ярых споров, короче говоря очень многие дотеры согласны с СО, который я приведу ниже.

1. 
2. 
3.  
(*спорный слот, подробности ниже).
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10.  
/ 
11-15. 
16. 
17-22. 
22-25. 


СО простой, билдимся в танка с агром и крутилкой, по моему мнению этот СО наносит наибольший ущерб противникам. Что на счет третьего слота? Так вот, там, если Вы пошли не в лес, а на дабл-лайн, можно качнуть Берсеркер до второго уровня (НО) только если с вами стоят хорошие дд, тоесть от них можно получить много ущерба с руки. Ульту качаем по мере появления, ибо полезна она в ерле, миде, оставлять на лейт нет смысла.

Итем ордер и развитие.

Поговорим кратенько о том, как развиваться аксом, что и в каком порядке ему тарить, более подробно дальше, в тактике.

Раньше в начальный закуп я брал 2 Stout Shield, но теперь я качаюсь в лесу и беру  +  + , блейд, чтобы открывать себе всем известный проход в лесу сентинелей:


Итак, закупились, перед нами стоит выбор, идти на дабл-лайн или в лес, я советую качаться в лесу, аксу там довольно спокойно.. В начале стоит качаться только на спотах с Гарпиями, Мипо, Троллями-Хилерами, Ледяными, Големами, Сатирами. Остальные споты (Кенты, Мишки, Хай-Тролли) мы сможем посещать после 3 лвл, а спот с Урсами вообще после 5 лвл.

Вернемся к теме закупа, дальнейшее наше развитие зависит от пика противника, если много нюкеров, то дособираем  и начинаем собирать . Если же нюкеров мало / нет вообще, остановимся на . Теперь покупаем , важно его купить уже сейчас, ибо мс у нас мелкий, во что его грейдить, я скажу чуть позже. А мы, в свою очередь, дальше фармим и покупаем решающий для нас арт  (подробности далее, в тактике). 

Время поговорить о том, во что можно прогрейдить сапог, у нас есть всего 2 варианта:
  1.  - хороший, используемый мной вариант, дает немало мс, поможет пробежать сквозь крипов, когда это нужно, и заагрить врага.
  2.  - я ранее использовал для фаст пуша, да и мс хороший дает, ничего не имею против, решать вам.
Треды я не рассматриваю, ибо иас нам не нужен, мы ведь танк, не дд.

Далее я собираю , мне кажется это достойная альтернатива нашему Хеликсу в лейте, хотя многие считают, что покупать аксу БМ глупо, так как уже есть ВГ, а эти арты друг другу мешают, я же не сторонник этого мнения и думаю, что в лейте все равно решит БМ у акса (как раз таки за счет вг и тараски *(у нас много хп)), помимо всего прочего БМ еще и дает нам МП, которого так не хватает.

Настало время собрать финал-арт, , он даст нам хп, хорош в сочетании с БМ, да и вообще маст-хев арт у танков, тем более у таких как мы, мы ведь берем все атаки на себя, значит должны иметь много хп. Пардон, забыл, если собирали худ, то его еще стоит грейдануть в .

В "правильном" закупе осталось сказать пару слов о еще одном полезном арте:
 - новая, интересная альтернатива БМу, как это работает? Я не зря написал выше, что Хеликс срабатывает при начале атаки, а не при самой атаке, тоесть несмотря на то, что враг промахнулся, у него будет шанс получить в лоб Хеликсом. Возьмите это на заметку для дальнейшего составления Ваших вариантов закупа.

Подытожим пройденное, мой вариант финал-закупа:


Альтернативные арты.

 - шива, довольно полезный арт, даст нам мп, которое у нас в недостатке, также усилит броню(мы танк), даст доп. слоу для тимы.

 - хороший саппорт-танк арт для нас, но он, как и шива не даст должного эффекта с бмом (у нас слишком много брони будет), поэтому я его не собираю, но Вы можете попробовать.

Ну а  и  я упомянул и агрументировал в предыдущем разделе.

Эти арты НЕЛЬЗЯ собирать Аксу.

 /  - а зачем? Мы танк, мы должны ловить все спеллы на себя, кто будет нас нюкать в бкб или при наличии сферы? Сподвигло меня добавить эти арты сюда то, что когда я играл с Серафимкой, я увидел, что она аксу бкб тарит..

 - видел новички собирают, не стоит, мы не ганкер, мы не нуждаемся в доп. дамаге, да и дагон ниочем в мид / лейт гейме.

 - также бесполный арт, нам не нужен ЛС, мы не дд, все остальные арты на ЛС туда же (в топку).

 - ерл-фарм арт, мы итак хороший фармер, а в лейте этот арт ниочем, как и дагон.. (вывод: забиваем слот, тратим деньги вместо фаст-дагера).

 - упоминал выше, что собирать не стоит, но скажу еще раз, нам не нужен иас, только мс и мобильность, чего могут дать только пхазы, БоТ, но никак не треды.

Добавлю еще очевидное, аксу НЕ надо покупать арты типо СиЯ, МКБ, Армлет, Буриза и другие дд-арты, почему? Да уже давно написал, мы танк, а не дд.

Тактика и советы.

1. Наша роль в начале игры(ерл):
Наша руль тут либо фаст-пуш/фаст-фб на дабл-лайне, либо фарм в лесу и игра в миде. Я обычно выбираю второй вариант, но сложно сказать, что лучше.

2. Несколько слов про агр:
Берсеркер - далеко не единственный способ сагрить на себя крипов и убить их, одно из нововведений последних версий доты - это то, что когда мы жмем атаковать героя противника, нас начинают атаковать крипы, что АРХИ-полезно для акса, это обязательно нужно научиться использовать. Что на счет самого берсерка? Вам наверное понятно, что агрить стоит героя либо в толпе крипов, либо в толпе других героев, так у нас будет больше шансов на Хеликс.

3. Правильный пуш, на какой лайн лучше пойти?:
Если все-таки решили пойти на лайн, а не в лес, то идите на длинный лайн(верх у сент., низ у скорж), там будет проще всего пушить "между" вышками, как это? Очень просто, забегаем в промежуток между вражескими вышками и ждем вражеских крипов, убиваем их, пока наши крипы пушат вышку, это маст-хев делать с союзником, ему тоже нужен кач и он поможет, если враги захотят помешать нам в нашей затее, наглядная иллюстрация места, где стоит ловить крипов:


Также, если Вы видите, что не успеете убить крипов, Вы можете отвести их на ближайший спот в лесу.

4. Роль Акса в мид-гейме:
В мид-гейме у нас уже должен быть даггер, наша основная задача здесь элементарна:
 тп из леса или другого удобного места, где нас иначально не видно =>  сразу агр после тп, сначала мы и сами сможем так убивать, когда враг получил нужное кол-во дамага, добиваем его  ударом топора по черепу. Когда видите, что не можете убивать противника в соло, начинайте играть как саппорт, блинк, агр, тима делает все, что нужно..

5. Роль Акса в лейте:
Роль ровно такая же, как и в мид-гейме, только теперь нам еще и БМ нужно заюзать:
 =>  => .

6. Использование Battle Hunger:
 Вспомним моё СО, был момент, где я вместо стат предлагал качать Battle Hunger на Ваш выбор. Так вот, качается он всего на 1 лвл, ниже я опишу способы его применения:
1) Анти-даггер: Умение используется для срывания связок противоположной команды, например, можно перед замесом в лесу найти скорпа и кинуть ему огонь, что сорвет его часть комбо(блинк + ульт), а если постараться и кинуть BH на скорпа во время каста им ульты, то ульт вообще уйдет "в *баное никуда". Естественно можно еще использовать, когда от вас убегает герой с дагером и Вы допускаете возможность скорого КД дагера у него.
2) Анти-боттл: Можно снять противнику бутылку или же кинуть огонь и не дать ее использовать заведомо.
3) Анти-лакер: В конце замеса рекомендуется кидать огонь, ибо почти любой может убежать, а если против вас еще и блинкер? Огонь в 90% случаев добивает таких "лакеров". 

Вот собственно и все, что должен знать игрок, который избрал Акса в фав. чары, остальное на столько очевидно, что писать об этом здесь не имеет смысла.

Хорошие союзники.

     - ренж-слоуеры и станеры, помогут в ерле заагрить в нужный момент (пока у нас нет даггера).

 - вич и акс = быстрый фб ~ на 2 лвл, очередность действий: стан, агр, курза, дамаг от хеликса.

 - также возможен фаст-фб, да и фаст-пуш за счет его щита и нашего агра.

Да вообще у акса много союзников, импровизируйте!

Опасные враги.

     - всевозможные дизейблеры, могут задизейблить после тп, но еще До агра.

 - вытащит нас из замеса, а следовательно сведет наши ф-ции на нет.

 - поставит сферу и убьет нас, пока мы без берсерка, хеликс ему ничего не сделает..
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином




Комментарии   

Оставьте комментарий

Раздел клана

Категории раздела

Облако тегов

Наш опрос

Чего больше добавлять на сайт

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

счетчик

Подробнее...

Рекламный блок

Рекламный блок