О герое: Только у 1-го из Sentinel так немало имен и так немало устрашенных им земель. Однако лишь избранным понятно его истинное имя, и что за ним стоит. Он способен править мощью морских глубин, вызывая быстрые гейзеры, подбрасывающие противников в воздух. Взмах его роскошного клинка сходствен морскому приливу. Применяя магию пространства, он способен возвращать вас обратно. Admiral постоянно готов приподнять дух друзей при поддержки собственного знаменитого рома. Он - Daelin Proudmoore, хозяин 7 морей!
Несколько слов от автора:
Адмирал просто замечательный герой, требующий определенного
опыта игры в доту. Некоторые его скилы иногда требуют хотя бы малых проявлений
интуиции, вы будете решать только в том случае, если не дадите себя в обиду в
начале игры, ну об этом всем чуть позже...Собственно начнем наш
гайд!!!
Герой команды - Sentinel
Урон - 47-57
Броня - 2
Анимация атаки - 0.4 / 0.3
Анимация каста - 0.4 / 0.51
Радиус обзора - 1800 / 800 (днем/ночью)
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 300
Главные характеристики:
Сила - 21 + 2.7
Ловкость - 14 + 1.3
Интеллект - 16 + 1.5
Скилы Адмирала:
Torrent - Используя свое знание моря, Адмирал способен призывать гейдер воды в указанную область.
После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%.
Кулдаун: 12 секунд.
Манакост: 120
Уровень 1: урон - 120, замедление на 2 секунды.
Уровень 2: урон - 180, замедление на 3 секунды.
Уровень 3: урон - 240, замедление на 4 секунды.
Уровень 4: урон - 300, замедление на 5 секунд.
Подробнее:
При касте скила появляются пузырьки, их видят только союзники,
но враги видят, что вы использовали скил, так как когда Торент кастуетса Адмирал
взмахивает мечем. Естественно, если враг, стоя на месте заметил это, то он
попытается отойти в сторону, ПО ЭТОМУ СКИЛ НУЖНО КИДАТЬ, КАК БЫ ЧУТЬ ПОЗАДИ
ВРАГА!!! Если враг и надумает отойти то скорее всего налетит прямо на
Торент...(правда будет ли враг отходить или нет, зависит уже от него, так что
может быть всякое). Если же враг просто бежит от вас, то кидать Торент надо на
перед его движению(тут все просто), скроется в тени - действуйте так же...
Tidebringer - Легендарный меч Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд.
Кулдаун: Пассивный спел, кулдаун зависит от уровня.
Уровень 1: Спел срабатывает каждые 16 секунд и дает 15 бонус дамага.
Уровень 2: Спел срабатывает каждые 12 секунд и дает 30 бонус дамага.
Уровень 3: Спел срабатывает каждые 8 секунд и дает 45 бонус дамага.
Уровень 4: Спел срабатывает каждые 4 секунды и дает 60 бонус дамага.
Подробнее:
Пассивка даёт дополнительный урон и сплеш атаку на определённый
радиус. Чтобы узнать работает пассивка или нет, нужно просто посмотреть на меч
героя. Эта способность очень ефективна против енвизеров, а также собственно и
делает нас отличным фармером.
X Marks The Spot - Для организации сбора союзных войск, Admiral нацеливается на героя, отмечая его текущее местоположение на земле. Спустя несколько секунд герой мгновенно возвращается к этой метке.
Кулдаун: 30 секунд
Манакост: 80/90/100/110
Уровень 1 - 1 секунда, дальность применения 500.
Уровень 2 - 2 секунды, дальность применения 650.
Уровень 3 - 3 секунды, дальность применения 800.
Уровень 4 - 4 секунды, дальность применения 950.
Подробнее:
При касте скила, герой(союзники, враги или вы) отмечается
крестиком на карте. Через пару секунд отмеченный герой возращается на отмеченную
точку. Можете легко вернуть любого героя.
Return - Немедленно возвращает героя к отметке Х.
Кулдаун: 5 секунд
Манакост: 50
Подробнее:
Очень удобно использовать, когда вам нужно немедленно вернуть
героя к отметке Х, а не ждать все 4 секунды. Так же есть маленькая хитрость, эту
способность можно использовать, когда вам нужно как то выманить врага ( Sand
King к примеру), так как анимация Адмирала при использовании этого скила
такая же как и при использовании Торента. Враг легко может подумать что
вы кинули Торент, и постарается уйти от туда, и если повезет вы благополучно его
добьете (етот прием полезен когда вам не хватает МП на Торент
)
Ghost Ship - Admiral призывает на поле боя легендарный корабль-призрак S.S.CoCo. Союзники погружаются в опьяняющий ром, который увеличивает скорость их передвижения на 10% и вызывает нечувствительность к боли, благодаря чему они получают сразу только половину урона, а другую половину - после отрезвления. Врагов, пиратов и подлых мошенников при крушении корабля бросает на камни, отчего те получают урон и кратковременное оглушение.
Кулдаун: 100 секунд
Манакост: 150/200/250
Уровень 1 - опьянение длится 5 секунд, 300 урона.
Уровень 2 - опьянение длится 6 секунд, 400 урона.
Уровень 3 - опьянение длится 7 секунд, 500 урона.
Подробнее:
При использовании способности, очень легко промахнутся, так как
от точки где вы стояли корабль проплывет еще на 1000 (так что лучше быть на
максимальном расстоянии от цели, если приблизитесь в плотную - скорее всего
промахнетесь).
Перейдем к СкилБилду:
Вот наиболее популярный и оптимальный вариант прокачки скилов у Адмирала...
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Тактика:
Наша задача на первые 10 минут игры - хорошо нафармитса, у
Адмирала с этим особых трудностей возникнуть не должно
После того как мы поформились начинаем потихоньку танковать,
тоисть стараемся участвовать как можно в большом количестве замесов (главное
самому не дохнуть), особых хитростей при игре им - не нужно, просто стараемся
всегда протягивать руку помощи товарищям по команде (кидать Торент и Корабль,
когда надо). Вот пример того как Адмирал может обломать все надежды противников
на кил
По собственному опыту знаю, что в начале игры, Адмиралу очень даже пригодится Бутыль (так как у нас очень мало МП, для того что бы постоянно кидать Торент) , хотя и в таком закупе , нет ничего плохого. А теперь собственно наш основной шмот, который мы и будем собирать в течении игры....
или - оба ботинка хорошы, но у первого есть одна очень полезная нам способность Phase (при использовании увеличивает нашу скорость передвижения, и позволяет нам проходить сквозь юниты в течении 5-и секунд), не даст нам застрять среди крипов.
- как бы дополняет нашу вторую абилку, в итоге получаем приличный сплеш. Очень полезен в крупных замесах, позволяет нам побыстрее снести врагов.
- позволяет нам никогда не промахиваться (нам промахи ни к чему), а так же дает шанс мини башем нанести 100 дополнительного урона. Короче - полезная штука:)
- делает нас законченным психом , после сборки этого арта мы должны выносить в чистую...
- так, как мы особо на арморы не богатые - очень даже пригодится, а так же увеличивает нашу скорость боя.
- я предпочитаю собирать последним, потому, что в лайф стиле особо не нуждаюсь, этот арт вполне можно заменить , если в тиме у кого то есть .
Даже не думайте собирать!!!:
- дорого, а толку то мало...
, нам - нужнее!!!
- пару раз видел как это ему собирают, и при этом за игру так ни разу и не использовали, так, ульт и так довольно быстро перезаряжаетса. В этом арте просто НЕТ ПОТРЕБНОСТИ!!!
- кроме прибавки к скорости атаки и передвижения, ничего полезного нам не придлагает. Зачем тогда выкидывать такие деньги ???
Конечно люди много чего ненужного ему собирают, я написал только про то, что сам видел.
Вот теперь можно про Союзников и Врагов поговорить:
Наилучшими союзниками для Адмирала являются станеры, а так же те кто так сказать могут обеспечить 100%-ное попадание Торента и Корабля. И так ето:
Врагов особо у него и не много, таковыми считаются те, которые способны пошатнуть, и так не великий запас маны, либо просто не дают использовать скилы, а для Адмирала скилы это - его все. Вот эти негодяи:
Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Комментарии