О герое: Только у 1-го из Sentinel так немало имен и так немало устрашенных им земель. Однако лишь избранным понятно его истинное имя, и что за ним стоит. Он способен править мощью морских глубин, вызывая быстрые гейзеры, подбрасывающие противников в воздух. Взмах его роскошного клинка сходствен морскому приливу. Применяя магию пространства, он способен возвращать вас обратно. Admiral постоянно готов приподнять дух друзей при поддержки собственного знаменитого рома. Он - Daelin Proudmoore, хозяин 7 морей!
Несколько слов от автора:
Адмирал просто замечательный герой, требующий определенного
опыта игры в доту. Некоторые его скилы иногда требуют хотя бы малых проявлений
интуиции, вы будете решать только в том случае, если не дадите себя в обиду в
начале игры, ну об этом всем чуть позже...Собственно начнем наш
гайд!!!
Герой команды - Sentinel
Урон - 47-57

Броня - 2
Анимация атаки - 0.4 / 0.3
Анимация каста - 0.4 / 0.51
Радиус обзора - 1800 / 800 (днем/ночью)
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 300
Главные характеристики:
Сила - 21 + 2.7
Ловкость - 14 + 1.3
Интеллект - 16 + 1.5
Скилы Адмирала:

После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%.
Кулдаун: 12 секунд.
Манакост: 120
Уровень 1: урон - 120, замедление на 2 секунды.
Уровень 2: урон - 180, замедление на 3 секунды.
Уровень 3: урон - 240, замедление на 4 секунды.
Уровень 4: урон - 300, замедление на 5 секунд.
Подробнее:

При касте скила появляются пузырьки, их видят только союзники,
но враги видят, что вы использовали скил, так как когда Торент кастуетса Адмирал
взмахивает мечем. Естественно, если враг, стоя на месте заметил это, то он
попытается отойти в сторону, ПО ЭТОМУ СКИЛ НУЖНО КИДАТЬ, КАК БЫ ЧУТЬ ПОЗАДИ
ВРАГА!!! Если враг и надумает отойти то скорее всего налетит прямо на
Торент...(правда будет ли враг отходить или нет, зависит уже от него, так что
может быть всякое). Если же враг просто бежит от вас, то кидать Торент надо на
перед его движению(тут все просто), скроется в тени - действуйте так же...

Кулдаун: Пассивный спел, кулдаун зависит от уровня.
Уровень 1: Спел срабатывает каждые 16 секунд и дает 15 бонус дамага.
Уровень 2: Спел срабатывает каждые 12 секунд и дает 30 бонус дамага.
Уровень 3: Спел срабатывает каждые 8 секунд и дает 45 бонус дамага.
Уровень 4: Спел срабатывает каждые 4 секунды и дает 60 бонус дамага.
Подробнее:

Пассивка даёт дополнительный урон и сплеш атаку на определённый
радиус. Чтобы узнать работает пассивка или нет, нужно просто посмотреть на меч
героя. Эта способность очень ефективна против енвизеров, а также собственно и
делает нас отличным фармером.

Кулдаун: 30 секунд
Манакост: 80/90/100/110
Уровень 1 - 1 секунда, дальность применения 500.
Уровень 2 - 2 секунды, дальность применения 650.
Уровень 3 - 3 секунды, дальность применения 800.
Уровень 4 - 4 секунды, дальность применения 950.
Подробнее:

При касте скила, герой(союзники, враги или вы) отмечается
крестиком на карте. Через пару секунд отмеченный герой возращается на отмеченную
точку. Можете легко вернуть любого героя.

Кулдаун: 5 секунд
Манакост: 50
Подробнее:
Очень удобно использовать, когда вам нужно немедленно вернуть
героя к отметке Х, а не ждать все 4 секунды. Так же есть маленькая хитрость, эту
способность можно использовать, когда вам нужно как то выманить врага ( Sand
King к примеру), так как анимация Адмирала при использовании этого скила
такая же как и при использовании Торента. Враг легко может подумать что
вы кинули Торент, и постарается уйти от туда, и если повезет вы благополучно его
добьете (етот прием полезен когда вам не хватает МП на Торент
)

Кулдаун: 100 секунд
Манакост: 150/200/250
Уровень 1 - опьянение длится 5 секунд, 300 урона.
Уровень 2 - опьянение длится 6 секунд, 400 урона.
Уровень 3 - опьянение длится 7 секунд, 500 урона.
Подробнее:

При использовании способности, очень легко промахнутся, так как
от точки где вы стояли корабль проплывет еще на 1000 (так что лучше быть на
максимальном расстоянии от цели, если приблизитесь в плотную - скорее всего
промахнетесь).
Перейдем к СкилБилду:
Вот наиболее популярный и оптимальный вариант прокачки скилов у Адмирала...
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Тактика:
Наша задача на первые 10 минут игры - хорошо нафармитса, у
Адмирала с этим особых трудностей возникнуть не должно
После того как мы поформились начинаем потихоньку танковать,
тоисть стараемся участвовать как можно в большом количестве замесов (главное
самому не дохнуть), особых хитростей при игре им - не нужно, просто стараемся
всегда протягивать руку помощи товарищям по команде (кидать Торент и Корабль,
когда надо). Вот пример того как Адмирал может обломать все надежды противников
на кил
По собственному опыту знаю, что в начале игры, Адмиралу очень даже пригодится Бутыль (так как у нас очень мало МП, для того что бы постоянно кидать Торент)

















Даже не думайте собирать!!!:






Конечно люди много чего ненужного ему собирают, я написал только про то, что сам видел.
Вот теперь можно про Союзников и Врагов поговорить:
Наилучшими союзниками для Адмирала являются станеры, а так же те кто так сказать могут обеспечить 100%-ное попадание Торента и Корабля. И так ето:










Врагов особо у него и не много, таковыми считаются те, которые способны пошатнуть, и так не великий запас маны, либо просто не дают использовать скилы, а для Адмирала скилы это - его все. Вот эти негодяи:









Чтоб скачать фаил зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Комментарии