Характеристики:
Основной
навык - Интеллект
Сила - 16 + 2.0
Ловкость - 15 + 1.7
Разум - 22 + 2.5
Здоровье - 44-48
Мана - 286
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.9
Атака - 49-53
Радиус атаки - 600
Скорость атаки - 1.48
Скорость -
290
Защита - 1 (6%)
Как видим, силы и довкости вначале немножко, инты
средне, приросты ко всем статам радуют.
Плюсы героя:
+ убийственная ульта
+
оригинальный метод восполнения маны (пассивка)
+ отличный херокиллер
+
может саппортить
+ несложен в управлении
Минусы
героя:
- низкая базовая скорость бега
-
быстро расходует ману
- без маны никто (впрочем, как и все маги)
Скилы:
Death Pulse(Хилка)
Necrolyte высвобождает волну
смерти из центра своего естества, нанося повреждения врагам, и излечивая
союзников.
Уровень 1 - 75 повреждений/50 лечение.
Уровень 2 - 125
повреждений/75 лечение.
Уровень 3 - 200 повреждений/100 лечение.
Уровень
4 - 275 повреждений/130 лечение.
Манакост: 125/145/165/185
Кулдаун:
8/7/6/5 секунд.
Комментарий: Хороший нюк/хил с небольшим радиусом,
зато маленьким кулдауном. Делает из Некра одновременно и саппорта и нюкера.
Heartstopper
Aura (Аура)
Смертельный воздух действует на сердца его противников,
заставляя их потерять процент от их максимального здоровья в течение долгого
времени.
Уровень 1 - Уменьшает здоровье врагов на 0.4% в секунду
Уровень 2 - Уменьшает здоровье врагов на 0.6% в секунду
Уровень 3 -
Уменьшает здоровье врагов на 0.8% в секунду
Уровень 4 - Уменьшает здоровье
врагов на 1.0% в секунду
Пассивно
Комментарий: Малоэффективная
аура, скажу сразу. Дамаг у нее качественно уступает дамагу того же Радика. Судите
сами: в начале (1-2 лвл прокачки) она вообще не дамажит нисколько, а в лейте у
половины героев реген аналогичен дамагу. Хотя в этом есть некоторый плюс - дамаг
понижает реген хп:). P.S. Качать советую в последнюю очередь.
Sadist(Садист)
Наслаждаясь болью и смертью, Necrolyte восстанавливает ману
за счет убийства юнитов.
Уровень 1 - 12 маны за юнита
Уровень 2 - 24
маны за юнита.
Уровень 3 - 36 маны за юнита.
Уровень 4 - 48 маны за
юнита.
Пассивно
Комментарий: Прикольная, и в то же время,
противоречивая пассивка: с одной стороны восполняет нашимиубийствами ману, с
другой - чтоб было всегда достаточно маны (без хилок) надо чаще убивать, то есть
юзать Хилку (т.е. ману). А так норм. (мое мнение)
Reaper's Scythe (Ульта)
Ставит цель заклинания
перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутсвующую единицу
здоровья. Оглушает на 1.5 сек
Уровень 1 - 0.4 за каждое отсутствующее HP
(0.6 с Аганимом).
Уровень 2 - 0.6 за каждое отсутствующее HP (0.9 с Аганимом).
Уровень 3 -
0.9 за каждое отсутствующее HP (1.2 с Аганимом).
Манакост: 175/340/500
(150/340/500 с Аганимом)
Кулдаун: 100/85/70 (70/70/70 с Аганимом)
Комментарий: Честно - мой любимейший ульт в игре. Спросите, почему?
Один аргумент - только этому ульту пофигу, сколько у врага осталось хп, главное,
сколько их у него отсутствует! Улучшается Аганимом и это круто - мы сможем
убивать врагов почти с половиной здоровья! Главное, чтоб маны хватило, и ума.
Имеет стан о_0
Скилл-билд:
1. Хилка
2.
Садист
3. Хилка
4.
Салист
5. Статы
6. Ульта
7.
Хилка
8.
Садист
9. Хилка
10.
Садист
11. Ульта
12-15. Аура
16. Ульта
17-25. Статы
Качаем Хилку
полностью, т.к. это она наш хлеб с солькой, заодно максим манопассивку - тож
необходима. Как уже говорилось выше, аура качается после, ульта по лвлам.
Итем-билд:
Начало:
В самом начале закуп зависит от нашего
желания: если идем на мид - берем Бутылку , если на
другие линии - закупаем несколько хилок маны ,
пару Цирклетов , на
остальные можно банку или поберечь
денежки.
Лейт и конец игры:
1) Тревелы -
компенсируют небольшую начальную скорость бега и сделают нас мобильными
(телепорт);
2) Аганим -
дает хп, мп и статы, а главное, улучшает ульту, делая ее еще больше
убийственной;
3) Хекс -
ну, эта вещица должна быть в затаре любого уважающего себя мага, и думаю, знаете
почему. Еще не знаете?! Тогда соберите ее!
4) Блудстоун -
отличный арт для пополнения запаса хп и маны, и их регена. Заряды будут всегда и
в большом кол-ве (я надеюсь);
5) Шива - тоже
хороший арт: инты дает много, броню заметно укрепит, поможет убежать/догнать
волной. Аура есть:);
6) Дагон - по мне,
классная вещица, ибо дамаг нехилый наносит, а вкупе с Хилкой и Ультой ваще
убьет!:)
Как вариант,можно собрать:
1) Меку -
обязательный арт, если мы идем в саппорт;
2) БКБ - в
тиме врага много нюков,станов, дизейблов?! Не проблема!
3) Скади - норм арт,
правда дорогущий. Зато если собрать - игра пойдет явно в нашу пользу;
4)
Тараська -
прекрасно возмещает недостаток хп;
5 Сало -
неплохой арт для Некра: и собирается легко и дает кучу приятного - сало, крутой
реген мп (225%) и т.д.
Союзнички:
В нашем случае это
станеры (Шейк,
Венга,
Лион , Неруб ), герои со
слоу-скилами (Тракса, Пугна) - помогут
близко подойти к врагу. Особенно приятна Пугна - ее Астрал очень
эффективен с Хилкой некра (тут есть маленький нюанс: если Астрал будет кинут на
Некра, и он успеет себя хильнуть, то хил будет увеличен на 44% соответственно).
Вражины:
Это такие как:
-
Нортром, Неруб, Дум, Баньша - сало и
манаберн;
- Магина - самый
злейший враг;
- Пудж - магия ему
мало шкодит. а вот его Крюк, Рот и поедание нам нанесут много вреда;
-
Лион, Лина, Зевс,
Раста, рулай -
такие же маги, что и Некр, а это уже плохо;
- те же станеры Шейк,
Кент, Тини
- серьезные соперники, пока их хп больше 50% (если меньше - уже они нас должны
боятся).
Комментарии