Sanya-AK | Дата: Среда, 11.05.2011, 21:20 | Сообщение # 1 | ||||||
|
http://www.playdota.com/forums/blogs.../valve-update/ Слухи и предположения развеяны. Valve делает DotA 2, и мы уже опробовали игру, оказавшуюся невероятно захватывающей, несмотря на то, что дата выхода - следующий год. При этом мы еще не задумывались о самой большой инновации: радикальный подход к слиянию игроков с миром игры. Что есть Дота? Дота 2 взяла имя от мода для Warcraft III под названием Defense of the Ancients, резко изменившего жанр игры из стратегии реального времени к командному сражению двух команд по 5 игроков в матчах по 40 и более минут. В отличие от большинства RTS, в DotA каждый игрок контролирует одного героя, получающего уровни и зарабатывающего золото, чтобы купить снаряжение и артефакты. В то же время, постоянно пополняемые армии, контролируемые компьютером, пытаются уничтожить вражескую базу, и игроки должны использовать все возможности, чтобы изменить ход битвы в свою пользу. DotA быстро заполучила огромную популярность на близзардском сервисе Battle.net, а растущее сообщество создавало частные каналы для координации игроков. Как обычно и бывает у всех модификаций, появились ответвления. DotA-Allstars, изначально созданная Steve "Guinsoo" Feak (теперь работает в Riot Games дизайнером League of Legends). Allstars сейчас под покровительством и разработкой IceFrog (отказывающегося предоставить настоящее имя), который был нанят Valve в 2009, и сейчас работает над Dota 2. DotA пользуется такой беспрецендентной популярностью по нескольким причинам. Кривая обучения игры довольна длинна и широка, почти достигая по возможностям продвижения CS или SC; про-игроки доминируют в матчах с менее продвинутыми игроками в одиночку, благодаря четкому пониманию игры и знанию "рецепта" победы. Улучшения позволяют игрокам собирать все более и более мощные предметы, иметь тысячи здоровья, или же получать здоровья прямо во время драки благодаря вампиризму. Командная игра крайне выгодна; хоть карта и довольно просторна для десятерых игроков, которые могли бы воевать с крипами без чьего-либо вмешательства, игра обычно строится вокруг стычек 3х3 или даже 5х5. Мод также хорош постоянными обновлениями, с добавлениями нового контента или исправлениями баланса. Этот баланс настолько хорош, что еще не придумали идеальной стратегии или команды для уверенной победы. Герои по-своему уникальны, и подходят нескольким стратегиям сразу без особых проблем. Глубокий геймплей, созданный дотой, не имеет аналогов. Сегодня, или даже спустя годы, сайт обновления будет перегружен желающими скачать обновления - 6 миллионов в день! Модификация породила новый поджанр, "action-RTS", содержащий две успешные коммерческие игры - League of Legends и Heroes of Newerth (и провалившийся Demigod), и, естесственно, саму DotA-Allstars. Компания Valve Corporation, известная за серии Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress, и Left 4 Dead, а также за потрясающую систему Steam, входят в эту нишу проектов в следующем году со своей Dota 2. Что нового Valve принесет? Дота 2 имеет точно тот же геймплей, который почти не изменится. "Наша первая реакция - принять [элемент дизайна] как должное," обьяснил лидер проекта Erik Johnson. "IceFrog - наилучший дизайнер, которого мы когда-либо встречали. Он предложил множество прекрасных решений за год развития игры. Он никогда не предлагал чего-то, что не имело хорошей причины для введения в игру, или не было логичным." Это заявление означает, что Дота 2 - та же самая дота, но с новыми технологиями. Прикрепления:
7958342.jpg
(14.2 Kb)
·
0422684.jpg
(49.7 Kb)
·
6574330.jpg
(33.4 Kb)
·
6739274.jpg
(31.3 Kb)
·
9404375.jpg
(26.2 Kb)
|
||||||